Viacheslav 0 Posted 2011-05-12 20:32:35 Share Posted 2011-05-12 20:32:35 Здравствуйте! Я привлечен в качестве маркетолога развивающегося провайдера на рынке интернет услуг. 1. Мы хотим провести маркетинговое исследование с целью получения информации для формирования ценовой политики стоимости услуг для конечного пользователя на этапе до запуска сети. 2. Найти того, кто попытался, планирует или реализует, что-либо подобное, а также поделиться ссылками на отдельную литературу. 3. Будем благодарны за все ответы касающиеся данной темы форума. 4. Если есть, кто пытался реализовать подобное, было бы интересно получить мнения в данной связи. 5. Кто и в каком ключе, масштабе, проводил такие исследования? Обоснование такой необходимости? Что полезного было получено в результате и т д? 6. Перечень вопросов исследования, передовой опыт, оптимальные методы сбора информации(почта, телефон, Интернет, личный опрос)и почему именно тот или иной метод, другое? За ранее благодарю за ответы в наш адрес, и,"ВСЕ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРЫ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!" С уважением, Вячеслав Link to post Share on other sites
Citadel 5 Posted 2011-05-12 22:49:04 Share Posted 2011-05-12 22:49:04 omg, Вы хоть представляете, в какую отрасль попали? На расстоянии пары километров между двумя провайдерами цены могут отличаться в несколько раз. Я не говорю, про разные районы, области и регионы... Абонентам нужны циферки в спидтестах, торрентах и стабильность доступа за копейки. Некоторые провайдеры под натиском конкуренции полностью пересматривают тарифы по 5 раз в год. Стремительная динамика стала неотъемлемым спутником нашего бизнеса. Вам методика формирования цен нужна? В нашей стране? Link to post Share on other sites
karonetua 96 Posted 2011-05-13 06:21:56 Share Posted 2011-05-13 06:21:56 omg, Вы хоть представляете, в какую отрасль попали? На расстоянии пары километров между двумя провайдерами цены могут отличаться в несколько раз. Я не говорю, про разные районы, области и регионы... Абонентам нужны циферки в спидтестах, торрентах и стабильность доступа за копейки. Некоторые провайдеры под натиском конкуренции полностью пересматривают тарифы по 5 раз в год. Стремительная динамика стала неотъемлемым спутником нашего бизнеса. Вам методика формирования цен нужна? В нашей стране? Умора ))) теперь КС уже не только привлекает на построение сетей. А и маркетологов подсылает в улей к провайдерам )) А ПОЧЁМ у вас МЁД ))) Link to post Share on other sites
marek 16 Posted 2011-05-13 06:55:43 Share Posted 2011-05-13 06:55:43 Идёшь в школу, заходишь в 1-А класс, ведёшь пристрастный опрос, и уходишь с чувством выполненной работы Link to post Share on other sites
Setevoy 127 Posted 2011-05-13 09:45:04 Share Posted 2011-05-13 09:45:04 Улыбнуло. Link to post Share on other sites
matrit 27 Posted 2011-05-13 11:23:34 Share Posted 2011-05-13 11:23:34 и,"ПРОЛЕТАРИАТ ВСЕХ СТРАН - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!" С уважением, В.И. ЛЕНИН )) Link to post Share on other sites
Capitalist 25 Posted 2011-05-13 16:48:37 Share Posted 2011-05-13 16:48:37 omg, Вы хоть представляете, в какую отрасль попали? На расстоянии пары километров между двумя провайдерами цены могут отличаться в несколько раз. Я не говорю, про разные районы, области и регионы... Абонентам нужны циферки в спидтестах, торрентах и стабильность доступа за копейки. Некоторые провайдеры под натиском конкуренции полностью пересматривают тарифы по 5 раз в год. Стремительная динамика стала неотъемлемым спутником нашего бизнеса. Вам методика формирования цен нужна? В нашей стране? Умора ))) теперь КС уже не только привлекает на построение сетей. А и маркетологов подсылает в улей к провайдерам )) А ПОЧЁМ у вас МЁД ))) Это не КС, это мы, зовёмся РубинТелеком. Link to post Share on other sites
mt6561 63 Posted 2011-05-15 12:31:31 Share Posted 2011-05-15 12:31:31 Здравствуйте! Я привлечен в качестве маркетолога развивающегося провайдера на рынке интернет услуг. 1. Мы хотим провести маркетинговое исследование с целью получения информации для формирования ценовой политики стоимости услуг для конечного пользователя на этапе до запуска сети. 2. Найти того, кто попытался, планирует или реализует, что-либо подобное, а также поделиться ссылками на отдельную литературу. 3. Будем благодарны за все ответы касающиеся данной темы форума. 4. Если есть, кто пытался реализовать подобное, было бы интересно получить мнения в данной связи. 5. Кто и в каком ключе, масштабе, проводил такие исследования? Обоснование такой необходимости? Что полезного было получено в результате и т д? 6. Перечень вопросов исследования, передовой опыт, оптимальные методы сбора информации(почта, телефон, Интернет, личный опрос)и почему именно тот или иной метод, другое? За ранее благодарю за ответы в наш адрес, и,"ВСЕ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРЫ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!" С уважением, Вячеслав Ценовая политика провайдера от 1к до 5к абонентов формируется исходя из следующих моментов. 1. Интернет сам по себе условно бесплатен, и в себестоимости услуги составляет очень маленький процент. Как абонент на самом деле грузит канал практически не зависит от его тарифного плана. 2. Основная себестоимость есть стоимость поддержки (линкеры, саппорт, офис, реклама, взятки и так далее). Эту цифру в пересчете на абонента можно посчитать достаточно однозначно и точно. 3. Средний человек может и хочет потратить на Интернет ИКС денег. Вот выяснить этот ИКС для данной местности и есть задача грамотного маркетолога. Скорости, фишки-рюшки и прочий вайфай тут учитывать НЕ НУЖНО. То есть вообще. В этот ИКС надо наливать скорость, которая была бы комфортна для работы. 4. Теперь переходим от максимума ожидаемого ARPU (того самого ИКС денег) к краям графика распределения платежей. 4а. Есть ряд людей, которые могут и хотят платить за Интернет больше среднестатистического. Но если услуги ИКС их устраивает - зачем платить больше? Вот на этот вопрос и должен ответиить грамотный маркетолог. Нужно придумать какие-то фишечки-рюшечки для них, вроде гигабитного канала или круглосуточного выезда саппорта на дом. 4б. Есть и те, кто хотят пользоваться услугами, но ИКС для них дорого. Нужно придумать тариф и для них, но такой, чтобы все остальные на него не перепрыгнули ввиду достаточности услуг. 5. Ну и добавляем высококонкурентную среду Link to post Share on other sites
Citadel 5 Posted 2011-05-16 09:41:14 Share Posted 2011-05-16 09:41:14 omg, Вы хоть представляете, в какую отрасль попали? На расстоянии пары километров между двумя провайдерами цены могут отличаться в несколько раз. Я не говорю, про разные районы, области и регионы... Абонентам нужны циферки в спидтестах, торрентах и стабильность доступа за копейки. Некоторые провайдеры под натиском конкуренции полностью пересматривают тарифы по 5 раз в год. Стремительная динамика стала неотъемлемым спутником нашего бизнеса. Вам методика формирования цен нужна? В нашей стране? Умора ))) теперь КС уже не только привлекает на построение сетей. А и маркетологов подсылает в улей к провайдерам )) А ПОЧЁМ у вас МЁД ))) По-мойму, Вы ошиблись, когда цитировали. Надо не меня было цитировать, а топикстартера. Не? Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now