Перейти до

Доставка з Китаю


Рекомендованные сообщения

Взагалі хтось має досвід таких поставок?

 

 

Обратитесь в компанию которая этим занимаеться давно и серьезно, сделайте свой заказ(больше чем обычно) они сделают вам скидку и все будут довльны если вы запрашивали цену и считали доставку, то должны были убедиться, что там далеко не остраномические зазоры! Каждый должен заниматься своим делом, тогда и результат будет лучше! Просто совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 68
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я думаю, что существуют всякого рода непредвиденные расходы и конечная сумма, которую вам придётся выложить за железяку окажется на порядок выше. Если есть свободные деньги и время - попробуйте. Чист

это сборный груз ты же про палеты говорил, а не контейнера

будеш брать контейнером помогу до 5 м3 тогда совсем другая математика.

 

А як же 20% ПДВ і 20% митного збору?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взагалі хтось має досвід таких поставок?

 

 

Обратитесь в компанию которая этим занимаеться давно и серьезно, сделайте свой заказ(больше чем обычно) они сделают вам скидку и все будут довльны если вы запрашивали цену и считали доставку, то должны были убедиться, что там далеко не остраномические зазоры! Каждый должен заниматься своим делом, тогда и результат будет лучше! Просто совет.

Ви знаєте, зверталися.

Я додав до тої ціни що пропонують в Китаї ще 50% і всеодно виходить майже в 1,5 рази дешевше ніж пропонують тут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я додав до тої ціни що пропонують в Китаї ще 50% і всеодно виходить майже в 1,5 рази дешевше ніж пропонують тут.

На мой взгляд вы ошиблись в своих расчётах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я додав до тої ціни що пропонують в Китаї ще 50% і всеодно виходить майже в 1,5 рази дешевше ніж пропонують тут.

На мой взгляд вы ошиблись в своих расчётах.

 

Ви думаєте доставка і митне очищення обійдеться дорожче ніж 50% від вартості?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ви думаєте доставка і митне очищення обійдеться дорожче ніж 50% від вартості?

Я думаю, что существуют всякого рода непредвиденные расходы и конечная сумма, которую вам придётся выложить за железяку окажется на порядок выше.

Если есть свободные деньги и время - попробуйте. Чисто для себя, чтобы знать, что это такое. Но здесь как с кредитом - никогда не просчитаешь наперёд.

Я предпочитаю любознательных друзей, которые с удовольствием ездят в путешествия и привозят всякую мелочёвку. Единственный минус - приходится потом смотреть их фотографии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю любознательных друзей, которые с удовольствием ездят в путешествия и привозят всякую мелочёвку. Единственный минус - приходится потом смотреть их фотографии.

 

Не зовсім зрозумів :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю любознательных друзей, которые с удовольствием ездят в путешествия и привозят всякую мелочёвку. Единственный минус - приходится потом смотреть их фотографии.

 

Не зовсім зрозумів :-)

 

А шо тут не понятно?

Прийдет контер гавна какогото,

китаец скажет, а не тот контейнер вам ушол, нет проблем, высылайте назад, поменяем.

И поверь - на їх вік, дураків хвате!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я додав до тої ціни що пропонують в Китаї ще 50% і всеодно виходить майже в 1,5 рази дешевше ніж пропонують тут.

На мой взгляд вы ошиблись в своих расчётах.

 

Ви думаєте доставка і митне очищення обійдеться дорожче ніж 50% від вартості?

100% от начальной до вашего склада, стоимость растёт. если на больше не разведут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрозуміло, що ніхто безкоштовно ділитися досвідом не буде.

Але ж погодьтеся, що є тут люди (і напевно цих людей не мало), яким в Китаї штопають під власними ТМ - СФП'шки, мідяки, комутатори, пасивку і тд. і тп.

І не всі замовляють контейнерами, є такі що окремими палетами возять.

І ціни які пропонують вони в Україні досить приємні(розуміючи що це "китай"), враховуючи вартість доставки, розмитнення, послуг брокерів, аудиторів, 100% або 200% "навару"(знаючи український менталітет).

Я не збираюся нікому створювати конкуренцію, по-перше хочу привезти для себе, по-друге цей товар ще ніхто для себе не замовляє в Китаї...поки що.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрозуміло, що ніхто безкоштовно ділитися досвідом не буде.

Але ж погодьтеся, що є тут люди (і напевно цих людей не мало), яким в Китаї штопають під власними ТМ - СФП'шки, мідяки, комутатори, пасивку і тд. і тп.

І не всі замовляють контейнерами, є такі що окремими палетами возять.

І ціни які пропонують вони в Україні досить приємні(розуміючи що це "китай"), враховуючи вартість доставки, розмитнення, послуг брокерів, аудиторів, 100% або 200% "навару"(знаючи український менталітет).

Я не збираюся нікому створювати конкуренцію, по-перше хочу привезти для себе, по-друге цей товар ще ніхто для себе не замовляє в Китаї...поки що.

ну так позвоните в Депс, скажите что конкурировать не будете с ними, пусть они вам пару палет чего-то из Китая привезут:)

хорош ходить вокруг да около, рассказывай, что везти будешь - в зависимости от товара есть и разные таможенные классы, и стоимость разная получается.

понимаете ВЭД - это (слава Богу) не украинское купи-продай-заработай 2%. Иначе уже давно пошли бы по миру все, кроме китайских производителей :)))) Есть разные способы доставки, разные места доставки и тд. например, по морю можно везти в Ильич, в Одессу, в Севастополь или ещё хз куда, смотря какой груз, самолетом наверное тоже можно в Борисполь, можно в Черновцы куда-нибудь:))))

Пишите "хочу привезти из Шеньженя в Бердичев три ящика тушенки из мяса панды" :) тогда уже в личку, думаю, набегут к вам те, кто этим занимается, и скажут что почем будет стоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так позвоните в Депс, скажите что конкурировать не будете с ними, пусть они вам пару палет чего-то из Китая привезут:)

хорош ходить вокруг да около, рассказывай, что везти будешь - в зависимости от товара есть и разные таможенные классы, и стоимость разная получается.

понимаете ВЭД - это (слава Богу) не украинское купи-продай-заработай 2%. Иначе уже давно пошли бы по миру все, кроме китайских производителей :)))) Есть разные способы доставки, разные места доставки и тд. например, по морю можно везти в Ильич, в Одессу, в Севастополь или ещё хз куда, смотря какой груз, самолетом наверное тоже можно в Борисполь, можно в Черновцы куда-нибудь:))))

Пишите "хочу привезти из Шеньженя в Бердичев три ящика тушенки из мяса панды" :) тогда уже в личку, думаю, набегут к вам те, кто этим занимается, и скажут что почем будет стоить.

 

не розказую щоб не "зглазили". тим по настрою публіки видно що всі тут "доброзичливі".

 

есть у меня один магильничек...

Друг занимается перевозками из китая но меньше чем контейнер не интересно....

 

ну на цілий контейнер грошей не назбираю :-)

2 палета - це максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказывал был у него один клиент возил запчасти на мотоциклы потом нашел рынок сбыта по запчастям толи на Яву толи еще на какуюто хрень перефоткал весь движок и все запчасти которые его интересуют тупо поехал в Китай и заказал у них разница в цене существенная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще говорит люди чего только не возят резиновые коврики для авто, тапочки ,велосипеды изапчасти к ним... говорит возил одноиу перце контейнер чехлов на рули для авто... и это объемы мин. контейнет 5т

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так позвоните в Депс, скажите что конкурировать не будете с ними, пусть они вам пару палет чего-то из Китая привезут:)

хорош ходить вокруг да около, рассказывай, что везти будешь - в зависимости от товара есть и разные таможенные классы, и стоимость разная получается.

понимаете ВЭД - это (слава Богу) не украинское купи-продай-заработай 2%. Иначе уже давно пошли бы по миру все, кроме китайских производителей :)))) Есть разные способы доставки, разные места доставки и тд. например, по морю можно везти в Ильич, в Одессу, в Севастополь или ещё хз куда, смотря какой груз, самолетом наверное тоже можно в Борисполь, можно в Черновцы куда-нибудь:))))

Пишите "хочу привезти из Шеньженя в Бердичев три ящика тушенки из мяса панды" :) тогда уже в личку, думаю, набегут к вам те, кто этим занимается, и скажут что почем будет стоить.

 

не розказую щоб не "зглазили". тим по настрою публіки видно що всі тут "доброзичливі".

 

есть у меня один магильничек...

Друг занимается перевозками из китая но меньше чем контейнер не интересно....

 

ну на цілий контейнер грошей не назбираю :-)

2 палета - це максимум.

Не могу понять чего ты хочешь, я написал как кабель 2 полета привезти и сколько это стоит, или тебе полностью по всем видам товара рассказать

чего ищешь помощи сетивиков, ты готов платить будут искать и везти, а если есть что везти логистов просто немерено только не один логист и брокер не будет без денег решать вопросы с таможней (это невозможно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с брокера. Он скажет вам ваш код ТН ВЭД и перечислит то, на что вы попадаете помимо НДС. Пошлины, квоты, разрешения, сертификаты.

Дальше берете бутылку водки и калькулятор. Крепко думаете. Возможно, на этом этапе и завершите.

Получите счёт - погуглите относительно юрисдикции. Если Гонконг или вообще Самоа - на первый раз лучше попросить юрисдикцию посерьезней.

Советую потратиться на инспекцию товара непосредственно при погрузке. Не думайте, что если вы получили образец по почте, то позже получите именно это. Китайцы в вопросах деловой этики... кхм... своеобразны.

Заказывая с Китая вкладывайте ту сумму, которую не жалко проеб@ть. Риск попасть велик.

 

Да, не думайте, что НДС и пошлины будут насчитываться на сумму, которую китайцы напишут в контракте/счёте. У таможенников могут на этот счёт оказаться свои соображения. А все то время, пока вы будете выпрашивать у китайцев калькуляции дабы доказать вашу цену, товар будет лежать на таможенном складе. Не бесплатно.

 

Это очень вкратце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с брокера. Он скажет вам ваш код ТН ВЭД и перечислит то, на что вы попадаете помимо НДС. Пошлины, квоты, разрешения, сертификаты.

Дальше берете бутылку водки и калькулятор. Крепко думаете. Возможно, на этом этапе и завершите.

Получите счёт - погуглите относительно юрисдикции. Если Гонконг или вообще Самоа - на первый раз лучше попросить юрисдикцию посерьезней.

Советую потратиться на инспекцию товара непосредственно при погрузке. Не думайте, что если вы получили образец по почте, то позже получите именно это. Китайцы в вопросах деловой этики... кхм... своеобразны.

Заказывая с Китая вкладывайте ту сумму, которую не жалко проеб@ть. Риск попасть велик.

 

Да, не думайте, что НДС и пошлины будут насчитываться на сумму, которую китайцы напишут в контракте/счёте. У таможенников могут на этот счёт оказаться свои соображения. А все то время, пока вы будете выпрашивать у китайцев калькуляции дабы доказать вашу цену, товар будет лежать на таможенном складе. Не бесплатно.

 

Это очень вкратце.

 

Інспекцію товару можуть провести представники брокера в Китаї?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Інспекцію товару можуть провести представники брокера в Китаї?

 

На самом деле там все гораздо проще.

Инспекцию по Китаю на двае палеты заказать, можно сразу покупать на Украине.

 

Береш бабки, заказываеш товар,

то что тебе класно, китайцы спели, это просто чудесно.

Формируеш десяток, потенциальный хор и заказываеш по бухте кабеля.

То что попадалово, это однозначно, НО.

На этом этапе, тебя 2 чела кинут на бабуи и после оплаты ты о них больше не услышиш - вычеркиваем.

Еще 4, вместо бухты кабеля, вышлют тухли - вычерчеркиваем.

Еще 4, по непонятным причинам тебя не устроят, потому что там тоже есть, ни одна корона не налазит, хоть и китаец, а договорится просто не реально.

Остается 2(Дыва!).

Начинаеш с ними работать, постепенно цвеличивая партии,

пока не увидиш по реакции на оплату, его реакцию на отгрузку.

Кстати может остатся и четыре, китайцы сейчас прохавали совдеповский рынок, а плане интернет торговли, и демонстрируют довольно лояльное отношение, НО!

Когда на изыскание деньги закончились, и уже определился со всеми параметрами идеш в банк и береш кредит, на контейнетр.

Вот тут, возможно и отсеятся еще те два с твоими деньгами, просто на бухте не тот навар и они СЕБЕ В УБЫТОК, до этого с тобой работали.

 

Ну и всеравно когда из харошой сотни потенциальных поставщиков, осталось два и на это ушол всего лиш год и 1-5 штук капусты, можно начинать заниматься тем что тебе написал чел выше.

 

И тут окажется, что из тех двух, один, не может тебе отправить ни палету, ни контейнер.

Но нечего страшного, у тебя остался адын, и на крайняк, за год ты можеш процедуру повторить.

 

Теперь организация сделки.

Первое, как туда отправить бабулеты?

Как ни странно, это у тебя может схавать от 5% до 15% кровью заработаных денег.

дальше транспорт, самолет круто, 2-4 недели и товар у тебя, но палета может вылезть боком, смысле транспорт может потянуть 30% стоимости сделки.

Поетому морем, но море, это 2-3 месяца, в зависимости куда дует ветер, но время деньги, проценты то капают.

Короче, все проплатил, все отгрузили, ждеш.... проходит 4 месяца, то что ты попадаеш на проценты в банке, никого не интересует.

но 5% грузов не понятно куда деваются и по закону Мерфи, именно тебе и повезло.

Китаец тебя успокаивает, что за пол цены, он тебе отправит такую же партию груза и за минимум пол года ты всеравно будеш счастлив.

Но все хорошо закончилось и груз попал на таможню.

Ну тут танцы, такие же веселые.

Мытныця, сразу говорит тебе что ты казел, упырь, обдираеш страну и если бы не такие как ты ....

начинаеш с оченки груза, заканчиваеш ееспертизой тары, а вдруг там какието бецыки-мецыки!

При чем в каждой службе сидит тетка, с восьми до пяти, ну очень далекая от реалий.

 

По оценке, скажет, так кабель... сколько у нас в стране кабель..., кто его производит..., ага, одесса-мама, вот справочка оценки....

- Нифигасе... откуда такие цены...., да я вжизни таких цен не видел...

- отвали, жлоб, даже сто баксов к документам не подколол, следующий...

и доводы, что ты купил там, потому что дешевле.... не проходят

И так далее.

Короче натянут они тебе стоимость сделки выше розничных цен на Украине, начнут налогооблагать,

НДС +20%, потом взависимости от категории груза, пошлина 10-20%, будеш умничать, не вложишся в срок, падеш на хранении на таможенном складе, декларация только от брокера, там еще денег отвалиш.

 

Что интересно, после буквально третей поставки, начинаеш или сам понимать, или люди подскажут, где ты не прав...

Короче через полора года, ты забудеш за сеть, интернет, станеш чут ли не матерым брокером, будеш на локале ламерам писать, - обращайся помогу, и всего то за каких то 20-30 кусков зелени.

А еще интересней, то, что ты поймеш кто правит балом. когда подезжает мажор, сопляк, на мерене, начальник таможни, бежит споткыкаясь, шо с ним поздоровацца, и понимаеш ты что не в дугу тебе тягатся с такими бизнесменами, потому как там таможня вообще безплатно пролетает...

 

Короче привез в магазин...

Легким движением руки, открываем, выставляем, пересортица, брак, покупатель говорит, а меня это не...т, меняеш, гараж уже под завязку, договорился с китайцем, он сказал поменяет, никак руки не доходят, организовать контейнер обратно...

 

Но через годы, опыт и немного денег, сможеш открыть интернет магазин, торговую точку на рынке,

постепенно проблемы затянут так, что будет уже не до ИТ бизнеса.

То есть это выбор, кем ты хочеш стать когда вырастеш и похоже сейчас ты желаеш поменять на переправе коней.

 

Хотя несомненно, товар, в еденичном исчеслении получится процентов на 20 дешевле,

хотя в целом, на построение отого единичного товара, на 20% дешевле - уйдет пару лет и 20-30 штук баксов.

 

Думай.

 

Можно конечно обойтись и без кредита, но это уже не бизнес, тебя схавает любая занимающияся експортом, а ассортимент, ты всеравно на локале выложиш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Інспекцію товару можуть провести представники брокера в Китаї?

 

На самом деле там все гораздо проще.

Инспекцию по Китаю на двае палеты заказать, можно сразу покупать на Украине.

 

Береш бабки, заказываеш товар,

то что тебе класно, китайцы спели, это просто чудесно.

Формируеш десяток, потенциальный хор и заказываеш по бухте кабеля.

То что попадалово, это однозначно, НО.

На этом этапе, тебя 2 чела кинут на бабуи и после оплаты ты о них больше не услышиш - вычеркиваем.

Еще 4, вместо бухты кабеля, вышлют тухли - вычерчеркиваем.

Еще 4, по непонятным причинам тебя не устроят, потому что там тоже есть, ни одна корона не налазит, хоть и китаец, а договорится просто не реально.

Остается 2(Дыва!).

Начинаеш с ними работать, постепенно цвеличивая партии,

пока не увидиш по реакции на оплату, его реакцию на отгрузку.

Кстати может остатся и четыре, китайцы сейчас прохавали совдеповский рынок, а плане интернет торговли, и демонстрируют довольно лояльное отношение, НО!

Когда на изыскание деньги закончились, и уже определился со всеми параметрами идеш в банк и береш кредит, на контейнетр.

Вот тут, возможно и отсеятся еще те два с твоими деньгами, просто на бухте не тот навар и они СЕБЕ В УБЫТОК, до этого с тобой работали.

 

Ну и всеравно когда из харошой сотни потенциальных поставщиков, осталось два и на это ушол всего лиш год и 1-5 штук капусты, можно начинать заниматься тем что тебе написал чел выше.

 

И тут окажется, что из тех двух, один, не может тебе отправить ни палету, ни контейнер.

Но нечего страшного, у тебя остался адын, и на крайняк, за год ты можеш процедуру повторить.

 

Теперь организация сделки.

Первое, как туда отправить бабулеты?

Как ни странно, это у тебя может схавать от 5% до 15% кровью заработаных денег.

дальше транспорт, самолет круто, 2-4 недели и товар у тебя, но палета может вылезть боком, смысле транспорт может потянуть 30% стоимости сделки.

Поетому морем, но море, это 2-3 месяца, в зависимости куда дует ветер, но время деньги, проценты то капают.

Короче, все проплатил, все отгрузили, ждеш.... проходит 4 месяца, то что ты попадаеш на проценты в банке, никого не интересует.

но 5% грузов не понятно куда деваются и по закону Мерфи, именно тебе и повезло.

Китаец тебя успокаивает, что за пол цены, он тебе отправит такую же партию груза и за минимум пол года ты всеравно будеш счастлив.

Но все хорошо закончилось и груз попал на таможню.

Ну тут танцы, такие же веселые.

Мытныця, сразу говорит тебе что ты казел, упырь, обдираеш страну и если бы не такие как ты ....

начинаеш с оченки груза, заканчиваеш ееспертизой тары, а вдруг там какието бецыки-мецыки!

При чем в каждой службе сидит тетка, с восьми до пяти, ну очень далекая от реалий.

 

По оценке, скажет, так кабель... сколько у нас в стране кабель..., кто его производит..., ага, одесса-мама, вот справочка оценки....

- Нифигасе... откуда такие цены...., да я вжизни таких цен не видел...

- отвали, жлоб, даже сто баксов к документам не подколол, следующий...

И так далее.

Что интересно, после буквально третей поставки, начинаеш или сам понимать, или люди подскажут, где ты не прав...

Короче через полора года, ты забудеш за сеть, интернет, станеш чут ли не матерым брокером, будеш на локале ламерам писать, - обращайся помогу, и всего то за каких то 20-30 кусков зелени.

А еще интересней, то, что ты поймеш кто правит балом. когда подезжает мажор, сопляк, на мерене, начальник таможни, бежит споткыкаясь, шо с ним поздоровацца, и понимаеш ты что не в дугу тебе тягатся с такими бизнесменами, потому как там таможня вообще безплатно пролетает...

 

Но через годы, опыт и немного денег, тебе позволят открыть интернет магазин, торговцю точку на рынке,

постепенно проблемы затянут так, что будет уже не до ИТ бизнеса.

То есть это выбор, кем ты хочеш стать когда вырастеш и похоже сейчас ты желаеш поменять на переправе коней.

 

Хотя несомненно, товар, в еденичном исчеслении получится процентов на 20 дешевле,

хотя в целом, на построение отого единичного товара, на 20% дешевле - уйдет пару лет и 20-30 штук баксов.

 

Думай.

 

Можно конечно обойтись и без кркдита, но это уже не бизнес, тебя схавает любая занимающияся експортом, а ассортимент, ты всеравно на локале выложиш.

весело...

вмієте гарно писати!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...