Перейти до

Корпоративный клиент


Рекомендованные сообщения

Вот тебе и на :) понедельник утро... всё бывает в первый раз...

 

Есть завод, который желает себе интернет...

 

Я так понимаю это будет корпоративный клиент. К сожелению... мой первый корпоративный клиент, и опыта у меня к сожелению нету...

 

В зоне где находится завод - моего покрытия нет. Но, есть волокно моего аплинкера. У него и возьму интересующий обьем интернета.

 

Хотелось бы узнать, что нужно для корпоративного клиента? какие бумаги?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-минимум официально зарегистрированное ЧП или ТОВ с расчётным счётом, договор на предоставление услуг, ежемесячное выставление счетов по договору и предоставление актов выполненных работ. Многие хотят работать только с плательщиками НДС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-минимум официально зарегистрированное ЧП или ТОВ с расчётным счётом, договор на предоставление услуг, ежемесячное выставление счетов по договору и предоставление актов выполненных работ. Многие хотят работать только с плательщиками НДС.

 

 

Всё выше перечисленное присутствует. Сеть работает под чпшкой. но есть еще ТОВ с ндс, собственно с которого я и собираюсь перечислять денежку, и принимать от завода. Хотелось бы понять следующее: Нужна ли лицензия ? или еще какието бумаги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация следующая :

 

Есть Аплинкер

Есть Я :)

Есть Завод.

 

Я выступаю посредником между аплинкером и заводом.

 

Т.е по большому счету, для завода я их интернет провайдер, т.к они будут перечислять деньги мне.

 

Спрашивается, достаточно ли иметь ООО с ндс с Квэдом "деятельность в сфере связи" для того чтоб предоставлять им интернет?

 

В случае если будет проверка, чтоб я еще и завод не подставил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах