Перейти до

«Укрзализныця» готовится к введению Wi-Fi в поездах


Рекомендованные сообщения

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») готовится к введению услуги беспроводной связи в отечественных пассажирских поездах на базе технологии WiMAX.

 

Как сообщает пресс-центр «Укрзализныци», об этом сообщил генеральный директор ведомства Владимир КОЗАК в ролике, выложенном на YouTube.

 

По словам В.КОЗАКА, впервые беспроводная связь будет опробована на скоростном участке по маршруту Львов-Киев-Харьков-Донецк, который готовится к введению скоростного движения.

 

Как отметил гендиректор ведомства, работы по обеспечению участка связью технологии WiMAX уже ведутся. При этом «Укрзализныця» рассчитывает на использование WiMAX и для своих технологических нужд - беспроводной системы общения различных предприятий, входящих в состав «Укрзализныци». Сейчас «Укрзализныця» ищет партнеров среди коммуникационных компаний, готовых реализовать проект по обеспечению беспроводной связью пассажирских поездов на всех действующих в Украине направлениях.

 

«Сегодня мы рассматриваем те предложения, которые нам дают лучшие компании Украины и Европы. И, естественно, лучшее предложение будет воплощено в жизнь. Мы будем использовать WiMAX для передачи через Wi-Fi услуги Интернет-связи, телевидения, мобильной связи. Я хочу заверить наших пассажиров, в том, что эта работа будет выполнена вовремя и все качественные услуги, которых требует настоящее, все это будет внедрено на украинских железных дорогах», - отметил В.КОЗАК.

 

Как отмечается в сообщении, технологии семейства 802.16 позволяют экономически более эффективно (по сравнению с проводными технологиями) предоставлять доступ в сеть новым клиентам и расширять спектр услуг и охватывать новые труднодоступные территории. Кроме того, они более просты в использовании, чем традиционные проводные каналы.

 

«К Евро-2012 у нас ожидается более миллиона болельщиков. Они будут путешествовать между областными центрами и крупнейшими городами нашей страны. И будет очень приятно, находясь в поезде, общаться в Интернете со своими друзьями и делиться впечатлениями от того или иного матча», - сказал В.КОЗАК. Как напомнили в ведомстве, между городами, которые будут принимать матчи футбольного чемпионата Евро-2012 в следующем году будут запущены новые современные электропоезда для сообщения, закупленные у южнокорейского производителя Hyundai.

 

Справка УНИАН. WiMAX (Worldwide Interoperability for Microwave Access) стандарта IEEE 802.16 - стандарт беспроводной связи, обеспечивающий широкополосную связь на значительные расстояния со скоростью, соответствующей кабельному соединению.

 

WiMAX подходит для решения следующих задач: соединение точек доступа Wi-Fi друг с другом и другими сегментами Интернета; обеспечение беспроводного широкополосного доступа как альтернативы выделенным линиям и DSL; предоставление высокоскоростных сервисов передачи данных (до 3Мб/с) и телекоммуникационных услуг; создание точек доступа, не привязанных к географическому положению. WiMAX позволяет осуществлять доступ в Интернет на высоких скоростях, с гораздо большим покрытием, чем у Wi-Fi сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал давеча в "пассажирском" Мариуполь-Киев.

Ну и хлев, должен я вам признаться. Да чтобы я ещё хоть раз в поезде поехал? Никогда. Если вы думаете, что со времён 80х-годов что-то изменилось, вы ошибаетесь.

Розетки? Нет. Зачем? У вас ноутбук? Ух ты.

Сортир, на который можно присесть? Нет. Писайте стоя. Вы девушка? Придумайте что нибудь.

Кондиционер? Нет. Зачем, когда можно открыть окно. При этом народ с верхних полок сдувает, а всем, кто внизу не дует вообще.

Пыль, грязь, серое постельное бельё? Ага. Вы ж быдло, вам пойдёт.

Нормальная пища в вагоне-ресторане? Котлеты с мыльным привкусом за 40 грн порция.

И тут Вай-фай. Мда. Очень уместно.

Отмечу, что поезд "Фирменный, повышенного комфорта". Билеты не самые дешёвые.

 

"І дивлюсь я на небо, і думку гадаю, і чому же я, сокіл, не летів самольотом" <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал давеча в "пассажирском" Мариуполь-Киев.

Ну и хлев, должен я вам признаться. Да чтобы я ещё хоть раз в поезде поехал? Никогда. Если вы думаете, что со времён 80х-годов что-то изменилось, вы ошибаетесь.

Розетки? Нет. Зачем? У вас ноутбук? Ух ты.

Сортир, на который можно присесть? Нет. Писайте стоя. Вы девушка? Придумайте что нибудь.

Кондиционер? Нет. Зачем, когда можно открыть окно. При этом народ с верхних полок сдувает, а всем, кто внизу не дует вообще.

Пыль, грязь, серое постельное бельё? Ага. Вы ж быдло, вам пойдёт.

Нормальная пища в вагоне-ресторане? Котлеты с мыльным привкусом за 40 грн порция.

И тут Вай-фай. Мда. Очень уместно.

Отмечу, что поезд "Фирменный, повышенного комфорта". Билеты не самые дешёвые.

 

"І дивлюсь я на небо, і думку гадаю, і чому же я, сокіл, не летів самольотом" <_<

Ну лететь украинским самолетом, это не значит долететь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лететь украинским самолетом, это не значит долететь.

Мощные потоки вай-фая сбивают? <_<

Как у нас там в самолётах с ним? Кто летал? Не пора ли ввести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вагон-ресторан? Вы такое видели? повезло)))

 

Но все не так плохо как говорят. Есть и нормальные поезда.

В мае ездили на маевку в Крым. Ехали в обычном купе. И все довольно неплохо. Кондишына конечно нет, но зато все чисто, уютно, приятно, розетки рабочие. Ехал просто с большим удовольствием.

 

Но есть и негативный опыт.

В июле ехал опять в Крым, опять в купе. НО купе совсем иное. Честно скажу я в армии в шишиге ездил с большим комфортом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем то УЗ напоминает Укртелефон, пока начальства не будет нового , от начальника поезда до всего УЗ , ничего толком не измениться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< Хочется морду набить просто в ответ на такое предложение от дорогой "Укрзализныци". Интересно как они собираются обеспечить качественное покрытие? По мне так это невозможно и неимоверно дорого.

 

Очередной распил бабла. В этой организации никогда ничего не делается по-человечески. Впрочем как и везде у нас.

Я тоже ездил в поездах Украины совсем недавно, в прошлом году. В Феодосию из Донецка и обратно. Купейные вагоны. Июль.

Ну, ходит милиция проверят как бы никто чего не пил и не буянил. Это единственное, что изменилось со времён Союза. Ах да, коврики в проходах лежат. :blink:

В остальном - окна не открываются ВООБЩЕ. Только в коридоре и то с большим трудом, если проводница поможет. Про туалет уже писали тут. В тамбурах висит знак "курение запрещено". Я собственно и не курю и может это здорово конечно, но вы расскажите это молодёжи которая клала на этот знак и отцу семейства, который едет с двумя детьми и вынужден всё это вдыхать. Конечно скандалы до полуночи, а милиция уже спит где-то в глубинах состава... ;)

В Крым следовали ночным поездом, в общем-то было тихо, потому как все устали и изнервничались. Мирно заснули, вышли утречком на станции, там такси и мы на месте.

А вот обратно ехали в 3 часа дня. Жара неимоверная. Все пассажиры строем стояли в коридорах у открытых окон до захода Солнца - до 9-ти вечера, потому что в купе - ни сквознячка. Кондиционеры? ХА! ;)

Окна в купе не открываются, как я уже сказал - заклинило все намертво. Пассажиры все злые как собаки: отдохнули бл@...

Поскольку в купе дышать нечем - взрослые ещё как-то терпят, ну а детвора носится и орёт "на воздухе" в коридорах, часиков до 12 ночи. И успокоить их нет никакой возможности - просто дуреют от обстановки.

 

Нашёл я вагон-ресторан. Вернее буфет. Ну что сказать... чипсы и кола. Паршивенький киоск где-то на отшибе имеет бОльший ассортимент пожалуй.

При этом что интеръер, что освещение, что лица работников в этой жаре - жуть + сигаретный дым - топор вешай. Зашёл и вышел сразу, не "доводя".

 

В общем - форменное издевательство. Точно что хлев, только шторки и коврики.

Читаю в новостях что билеты в Крым раскуплены на весь сезон. Бедные пассажиры...

 

Мы после такого решили больше в поездах не ездить и купить хоть какое-то авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом <_<:blink: Сейчас «Укрзализныця» ищет партнеров среди коммуникационных компаний, готовых реализовать проект по обеспечению беспроводной связью пассажирских поездов на всех действующих в Украине направлениях ;);)

Интересно кто сможет такое сделать, кому обращались? тут огромные бабки будут выброшены на ветер. Зараз заключили контракт на точную электронную карту путей УЗ, так 1км этой карты 250грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, развели срач тут как в комментах на любом новостном портале. Кто сказал что поезда не модернизируют? Кто сказал, что не заменяют на новые? Ехал на днях со Львова на фирменном поезде Львов - Харьков в купе. Всё цивильно, чистая постель, чистые аккуратненькие шторки, окна, кондиционер, розетки и прочие прелести жизни в купе. Поезд этот был 2 года назад? А нет, нифига, вагоны постройки 2009-2010 гг. да так и на многих направлениях. и само собой делается всё по очереди и именно там где это принесёт наибольшую выгоду, понятное дело что на Крым в летнее время фирменных будут пускать поменьше, так как и спрос у людей больше именно на "билеты подешевле". Кто сейчас начнёт говорить что "Ну конечно, так можно больше бабок снять"? Извините, а вы бы не так поступали. Вы в Частный Сектор сразу оптику по канализации и волокно к каждому дому ложите? Ой чёт я сомневаюсь. И п.с., я бы не сказал что уж очень отличаются цены на фирменный и обычный поезда. Взять хотя бы тот же маршрут "Харьков-Львов". Поездка на блошатнике "Харьков - Ужгород" стоит 160 грн в купе, поездка на фирменном "Харьков - Львов" - 230. 70 гривен разницы при расстоянии в 1000 км это много. Вагоном-рестораном не пользовался ни разу, поэтому судить не могу). И ещё, все, кто сейчас говорят про Крым. Вы видели, про какой участок написано? Именно про Львов - Киев - Харьков - Донецк, и именно про новый скоростной поезд. Уж там розетки наверняка есть)

 

Всё ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а вы бы не так поступали. Вы в Частный Сектор сразу оптику по канализации и волокно к каждому дому ложите?

 

 

Оффтоп. Я именно так и делаю))) правда цена такого "билета" как за "фирменный"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dan_aspire , Вас послушать - так будут у нас как в Нью-Васюках курсировать супер-поезда, нафаршированные всем что только можно туда сунуть.

Речь не о том, что "где-то уже есть", а о том что есть приоритетное направление - заменть поезда и изменить отношение к пассажирам, а не лепить очередные высокотехнологичные бредни на теперешних развалинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kucher2, почитай новость. Бредни эти НЕ БУДУТ ЛЕПИТЬ НА СТАРЫЕ ПОЕЗДА!!! Вафлю будут делать для Хюндаев (http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=13256)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имели опыт работы с УЗ, что я вам скажу, те еще ребята. Пообщавшись российскими коллегами (у РЖД есть собственный спутник связи), обратились к нам в универ с предложением реализовать контакт-центр для обслуживания жалоб и предложений от пассажиров.

 

Дело было как раз год назад.

 

Мы составили им предложение:

Предложение по реализации «Горячей линии» в поездах ЮЖД

Для решения задач оперативного приема сообщений, заявок и жалоб от пассажиров поездов ЮЖД в каждом вагоне предполагается установить телефонный аппарат без номеронабирателя, оборудованный модулем GSM/GPRS, который подключается к сети одного из операторов мобильной связи. При возникновении необходимости, пассажир поезда может без набора номера и сообщения информации о номере поезда и вагона сообщить диспетчеру всю желаемую информацию. Информацию о номере поезда, номере вагона и времени получения сообщения диспетчер будет получать автоматически по идентификатору телефонного номера входящего звонка.

Внешний вид телефонного аппарата, который может быть использован для реализации рассматриваемой задачи представлен на рис. 1.

Clipboard01.jpg

Внутрь аппарата интегрируется модуль GSM/GPRS, а так же источник питания, входным напряжением для которого предлагается использовать напряжение бортовой сети вагона 110В. На трубке может быть добавлена индикация уровня сигнала от базовой станции оператора.

Структурная схема организации службы «Горячая линия» представлена на рис. 2.

Clipboard02.jpg

Центр обслуживания вызовов подключается к сети оператора связи по цифровой магистральной линии (например, по потоку Е1) или через сеть IP. На серверах диспетчерской службы может производиться запись всех обращений пассажиров с дальнейшей обработкой статистических данных.

 

Так как телефонный аппарат оборудован GSM-модулем, совмещенным с GPRS-модемом, в дальнейшем также возможно подключение к системе GPS-приемника и сети датчиков вагона с последующей передачей полученной информации по каналу GPRS, что позволит организовать централизованный контроль положения вагонов, а также показателей функционирования каждого вагона.

 

Предполагалось, что это будет пилотный проект на один поезд (около 18 вагонов) и его полная стоимость получалась около 40к грн.

 

Но дальше начался цирк, "для пробы" стационарные трубки решили заменить на обычные телефоны, в итоге купили 4 простых нокии, которые должны были быть у проводника. Проводникам перед поездкой выдают эти мобилы под роспись и они есть не в каждом вагоне. Т.е. хочешь пожаловаться на проводника - идешь и говоришь ему же, дай мне мобилу, я хочу позвонить, а он еще и бежит за ней через три вагона, если в его вагоне трубки не оказалось... цирк.

От операторов контакт-центра отказались, типа нет свободных людей, настроили тупо голосовую почту, позвонил, оставил сообщение.

Справедливости ради скажу, что они таки повесили на кого-то из диспетчеров задачу все эти сообщения прослушивать и составлять отчет.

 

В этом месяце как раз год с момента запуска "пилотного" проекта, развития никакого, я, честно сказать, даже не знаю, работает ли это в настоящий момент. Если кто будет ездить в экспрессах "Киев-Харьков", поезда 161-164 - можете спросить ради интереса ))

там в приветствии до сих пор запись моим голосом через ноутбучный микрофон )))

 

Самое смешное было с оплатой, я в расчетном отделе в универе сказал, что хочу за этот проект 5к грн (так как делал 100% работы), у нас все это оформили как хоздоговорную научно-исследовательскую работу и с учетом всяких левых статей расходов сумма счета выросла где-то до 11к. Универ как исполнитель НИР заключил со мной, как с сотрудником, внутренний договор и выплатили мне эти 5к буквально в следующую зарплату (до конца сентября мы бегали согласовывали акты работ и в октябре я получил свои деньги), а дальше начали выбивать деньги с УЗ (речь идет о харьковском подразделении). Их бухгалтер говорила, что у них сейчас нет свободных денег! <_< (учитывая, что они только на закупку минеральной воды в поезда за сутки больше денег тратят) в общем, наши сначала звонили, потом писали гневные письма, эти несчастные 11к выбили, по-моему, то ли в марте то ли в апреле этого года.

 

Дальнейшая судьба этого проекта мне не известна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сложилось, что я уже 3 года в среднем раз в месяц катаюсь по маршруту Крым - Москва. Все основные поезда этого направления - УЗ, лишь только летом вводится куча временных (летних) составов со стороны РЖД. Так вот, украинские составы - это полный пиз.ец! Когда зимой приходишь на Курский или Киевский вокзалы Москвы, то украинские составы сразу видно не вооруженным глазом - там из окон торчат застывшие лохмотья монтажной пены! Летом эту пену конечно же срезают, но окна от этого лучше не открываются. В подавляющем большинстве составов РЖД все окна - герметичные и пыленепроницаемые стеклопакеты, а внутри вагона система климат-контроля - зимой тепло, летом прохладно. У нас же система климат-контроля - банка монтажной пены. И это на международных составах!! И после этого эти обрюзшие уроды с экранов говорят о стремлении в Европу?!

Стыдно за свою родную страну!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сложилось, что я уже 3 года в среднем раз в месяц катаюсь по маршруту Крым - Москва. Все основные поезда этого направления - УЗ, лишь только летом вводится куча временных (летних) составов со стороны РЖД. Так вот, украинские составы - это полный пиз.ец! Когда зимой приходишь на Курский или Киевский вокзалы Москвы, то украинские составы сразу видно не вооруженным глазом - там из окон торчат застывшие лохмотья монтажной пены! Летом эту пену конечно же срезают, но окна от этого лучше не открываются. В подавляющем большинстве составов РЖД все окна - герметичные и пыленепроницаемые стеклопакеты, а внутри вагона система климат-контроля - зимой тепло, летом прохладно. У нас же система климат-контроля - банка монтажной пены. И это на международных составах!! И после этого эти обрюзшие уроды с экранов говорят о стремлении в Европу?!

Стыдно за свою родную страну!

 

Я обычно езжу фирменным Харьков-Москва. Комфортно и не стыдно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение по реализации «Горячей линии» в поездах ЮЖД

Для решения задач оперативного приема сообщений, заявок и жалоб от пассажиров поездов ЮЖД в каждом вагоне предполагается установить телефонный аппарат без номеронабирателя, оборудованный модулем GSM/GPRS, который подключается к сети одного из операторов мобильной связи. При возникновении необходимости, пассажир поезда может без набора номера и сообщения информации о номере поезда и вагона сообщить диспетчеру всю желаемую информацию. Информацию о номере поезда, номере вагона и времени получения сообщения диспетчер будет получать автоматически по идентификатору телефонного номера входящего звонка.

Внешний вид телефонного аппарата, который может быть использован для реализации рассматриваемой задачи представлен на рис. 1.

Clipboard01.jpg

Внутрь аппарата интегрируется модуль GSM/GPRS, а так же источник питания, входным напряжением для которого предлагается использовать напряжение бортовой сети вагона 110В. На трубке может быть добавлена индикация уровня сигнала от базовой станции оператора.

Структурная схема организации службы «Горячая линия» представлена на рис. 2.

Clipboard02.jpg

Центр обслуживания вызовов подключается к сети оператора связи по цифровой магистральной линии (например, по потоку Е1) или через сеть IP. На серверах диспетчерской службы может производиться запись всех обращений пассажиров с дальнейшей обработкой статистических данных.

 

Так как телефонный аппарат оборудован GSM-модулем, совмещенным с GPRS-модемом, в дальнейшем также возможно подключение к системе GPS-приемника и сети датчиков вагона с последующей передачей полученной информации по каналу GPRS, что позволит организовать централизованный контроль положения вагонов, а также показателей функционирования каждого вагона.

 

 

Этот бред даже на курсовой проект не тянет :blink:

 

Все, что надо было сделать - это налепить в вагоне табличку с телефоном горячей линии 0800. Сейчас у каждого человека по 2 телефона в кармане..., если вы не в курсе. За что тут простите 11к? За схему оторванную от реальности, при которой любой ОПСОС эти карточки заблокирует за 2 дня работы? На шлюз он будет звонить подключенный по E1 (когда уже все ОПСОСЫ от Лайфа до КС практикуют включения по SIP через туннель <_<)... И к какой же БС прикажете прокладывать оптику для включения по E1? А вдруг этот E1 вынернет по IP в Сингапуре? ;) Ох уж эти теоретики...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разные вагоны/поезда; есть эдак годов 70-х без капремонта, есть и вполне адекватные, даже с кондиционером; есть отреставрированные те же 70-х гг - со стеклопакетами и обшитыми заново полками, но не более.

Розеток массово кстати не замечал в них - разве что в районе сортира. Что в купе, что в плацкарте.

А по поводу проекта - ИМХО бред. 3g какбы покрытие от опсосов есть кому надо, а кому не особо надо - тому и ваймакс не поможет ничем (сколько там комплект оборудования стоит?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разные вагоны/поезда; есть эдак годов 70-х без капремонта, есть и вполне адекватные, даже с кондиционером; есть отреставрированные те же 70-х гг - со стеклопакетами и обшитыми заново полками, но не более.

Розеток массово кстати не замечал в них - разве что в районе сортира. Что в купе, что в плацкарте.

А по поводу проекта - ИМХО бред. 3g какбы покрытие от опсосов есть кому надо, а кому не особо надо - тому и ваймакс не поможет ничем (сколько там комплект оборудования стоит?).

 

Сами вы бред (http://www.virgintrains.co.uk/trains/wi-fi/). Но если реализация будет по НИРам от теоретиков оторванных от реальности - то конечно же на выходе будет бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот бред даже на курсовой проект не тянет :blink:

 

Все, что надо было сделать - это налепить в вагоне табличку с телефоном горячей линии 0800. Сейчас у каждого человека по 2 телефона в кармане..., если вы не в курсе. За что тут простите 11к? За схему оторванную от реальности, при которой любой ОПСОС эти карточки заблокирует за 2 дня работы? На шлюз он будет звонить подключенный по E1 (когда уже все ОПСОСЫ от Лайфа до КС практикуют включения по SIP через туннель <_<)... И к какой же БС прикажете прокладывать оптику для включения по E1? А вдруг этот E1 вынернет по IP в Сингапуре? ;) Ох уж эти теоретики...

 

Обалдеть проект ;):D

 

Неудивительно что они с выплатами морозились, наверное посчитали (по-моему справедливо) что за такое адекватной платой будет 20ка на пиво, а тут счет на 11к выставляют. Я бы тоже подохренел. ;)

 

Особенно порадовал этот "антивандальный" аппарат соответствующий всем нынешним реалиям. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кому не особо надо - тому и ваймакс не поможет ничем (сколько там комплект оборудования стоит?).

 

Ваймакс, насколько я понял, будет опорной сетью, а раздачу клиентам сделают по вафле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Украине на 3г умтс лицензия выдана только одна - укуртелефону. Если бы у них были мозги, то они, забив бы на жажду железнодорожников до откатов и распилов, просто понатыкали вдоль обозначенного маршрута (за пределами охранной зоны УЗ конечно же) вышек мобильной связи умтс (утел), создав непрерывное покрытие. Ибо у подовляющего большинства приезжих иностранцев будут терминалы с поддержкой именно умтс - это очень распространенный стандарт во всем мире. УТ могли бы просто заработать денех, заодно расширив свою сильно маленькую сегодня сеть. Все равно ведь ее придется строить. Тем более, что оптика у них наверняка есть своя в каждом селении вдоль этого маршрута.

Но, видимо, УТ сейчас не до этого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kucher2, почитай новость. Бредни эти НЕ БУДУТ ЛЕПИТЬ НА СТАРЫЕ ПОЕЗДА!!! Вафлю будут делать для Хюндаев (http://gortransport.kharkov.ua/news/news.php?news_id=13256)

Новые поезда - не панацея. Нужна надёжная связь для этого вдоль ЖД, об этом выше упомянули. И я совсем не про поезд говорил, а про организацию. В их положении лепить очередное ноу-хау - наплевательство и наглость высшей категории.

Сначала нужно хотя бы начать делать хорошо то, для чего их вообще туда поставили. Можно начать с уменьшения % откатов, польза будет просто гигантская.

УТ отдыхает - сколько там бабок по карманам уходит.

 

И кстати о новых поездах - это правда реально то что пишут по поводу скорости следования? Дорога-то сама к этому готова?

Например Киев-Донецк - 5,5 часов. По скромным подсчётам это 110 км/ч средней скорости. Т.е. на некоторых участках она должна быть гораздо выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...