Перейти до

Как вы поступаете с абонентами в данных случаях...


Рекомендованные сообщения

это вы меня понимаете. а вот абоненты нагибаюь за сайты соседей.

мы в паритете с 6 сетями и есть внутрисетевой контент (сайты и прочие сладости)

одна из сетей чегото накурила с маршрутизацией что пол года не открывались их сайты с нашей сети (в то время как наши сайты открывались с их стороны).

и вот абонент вспомнил это и начал капать: вы же мне не продлили срок действия пакета пока тот сайт не работал. вы услугу не даёте в полном обьему и тому подобное.

в договоре написано что мы не контролируем и не гарантируем работу каких-либо сайтов и работы интернета в целом. этому прову звонили, писали письма, оеакции - ноль.

обьясняю абону что мы не можем повлиять на работу какого либо узла в сети, кроме нашего.... в ответ "ВЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ УСЛУГУ В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ. Я ВЫПОЛНЯЮ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА-ПЛАЧУ ДЕНЬГИ, А ВЫ НЕТ". хоть застрелись. и звонят всякие отбросы которым за 35 лет, куча понтов и начинают менеджера по телефону обливать своим понтовым поносом.

приходят в офис и опускаем, или просто пыл притушиваем.

мои говорят посылай таких.... зачем? послать легко, а вот доказать что он не прав сложнее, но потом результат другой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

В таких случаях я бы рекомендовал затачивать договор и в договоре указывать данные случаи с приложением регламента к договору в котором бы описывались услуги если вдруг чего-то там надо подмарофетить + ноут на бригаду, приехала воткнула кабелищо, проверили - вопросов нет.

 

К сожалению таких абонентов море, с одной стороны жалко отпускать а с другой стороны позволять чтобы гадили тоже не хорошо. Надо держать золотую середину. Одно время были такие абоны, мы предлагали свои услуги месячно с выездом или удаленка, отказались, в результате все сошлось к тому что расторгли с такими абонами договор, так как заепывали не по делу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в тему, сегодня пришел абонент(ка) и заявляет: "Если в течение месяца все будет так же, пишу на вас в суд".

Подымаю историю по тикетам, вижу, то обломался коннектор, то не работал второй компьютер (стоит роутер) причем первый работает без проблем, то слетели драйвера на сетевую карту.

Вопрос, кто как принимает заявки?

Мыслю у таких абонентов брать письменное заявление на оператора с указанием причины его беспокойства и так же письменно на него отвечать?

Потом в суде (если дойдет) требовать компенсации морального ущерба, кто, что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по старинке, бумажный журнал заявок. Фиксируются все обращения абонентов с датой-временем. При возникновении спорных ситуаций поднимается вся история, абонент орущий 'полгода нифига не работает' получает ответ - вы впервые обратились вчера, не шумите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по старинке, бумажный журнал заявок. Фиксируются все обращения абонентов с датой-временем. При возникновении спорных ситуаций поднимается вся история, абонент орущий 'полгода нифига не работает' получает ответ - вы впервые обратились вчера, не шумите.

 

 

Журнал как-то зарегистрирован или просто прошит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто прошит. Проверяющие из НКРЗ очень этим журналом интересовались, и какое-то время даже изучали записи. Я правда не понял зачем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...