VitalVas 14 Опубликовано: 2012-03-18 23:44:45 Share Опубликовано: 2012-03-18 23:44:45 Собственно хочу увидит плюсы и минусы вашей биллинговой системы. Особенно интересует чего нету, что не нравится. Здесь можно обсуждать даже и про самописыне биллинги Немного позже скажу зачем это все. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interjet 177 Опубліковано: 2012-03-19 00:12:44 Share Опубліковано: 2012-03-19 00:12:44 Впаривать чёт начнешь?) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalVas 14 Опубліковано: 2012-03-19 00:16:58 Автор Share Опубліковано: 2012-03-19 00:16:58 нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fynjy_79 28 Опубліковано: 2012-03-19 06:35:31 Share Опубліковано: 2012-03-19 06:35:31 Впаривать чёт начнешь?) собирать лучшее Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalVas 14 Опубліковано: 2012-03-19 08:54:12 Автор Share Опубліковано: 2012-03-19 08:54:12 а болле по теме есть что сказать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalVas 14 Опубліковано: 2012-03-19 09:52:27 Автор Share Опубліковано: 2012-03-19 09:52:27 Допустим, стоит nodeny. Что в нем не нравится? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Dream 164 Опубліковано: 2012-03-19 10:15:35 Share Опубліковано: 2012-03-19 10:15:35 Самописний. Все задовольняє. Надіюсь, моя відповідь принесла Вам користь? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
androis 27 Опубліковано: 2012-03-19 10:51:51 Share Опубліковано: 2012-03-19 10:51:51 Допустим, стоит nodeny. Что в нем не нравится? всё нравится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бонарь Юрий 13 Опубліковано: 2012-03-19 11:40:47 Share Опубліковано: 2012-03-19 11:40:47 Допустим, стоит nodeny. Что в нем не нравится? В том что это не биллинг. Но в целом работает, и вполне отлично. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalVas 14 Опубліковано: 2012-03-19 12:11:55 Автор Share Опубліковано: 2012-03-19 12:11:55 Вижу что многие не развиваются в сторону мультисервиса Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjio 19 Опубліковано: 2012-03-19 12:19:19 Share Опубліковано: 2012-03-19 12:19:19 Вижу что многие не развиваются в сторону мультисервиса Обоснуй Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vppkn 102 Опубліковано: 2012-03-19 13:05:16 Share Опубліковано: 2012-03-19 13:05:16 Самописаный. Все нравится. Что не нравится - то выпиливаем и переписываем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бонарь Юрий 13 Опубліковано: 2012-03-19 13:09:15 Share Опубліковано: 2012-03-19 13:09:15 Вижу что многие не развиваются в сторону мультисервиса Биллинг надо развивать в сторону биллинга. А не в сторону софта для управления насами и простой считалки бабла. Это и генерация отчетов, это и бизнес аналитика и т.д. А что есть такое мультисервис? если Интернет+IPTV то это и так уже давно у всех даже ленивых есть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enferno 163 Опубліковано: 2012-03-19 13:19:13 Share Опубліковано: 2012-03-19 13:19:13 в nodeny не нравится много чего с точки зрения обычного менеджера(не админа): 1. Нету толковых отчетов 2. Ведение доп. услуг и доп. тарифов. организовано сложновато. 3. Раздел "Оборудование" организовано как-то вообще через Ж... проще отдельно вести базу с оборудованием. Смысла в ней не вижу 4. Было бы не плохо прикрутить мониторилку аля нагиоса. 5. Графики. 6. Совместить както с homemoney.ua . Просто отличный сервис для бухгалтерии Это то, что сразу пришло в голову про минуса. Плюсы дени все прекрасно знают Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бонарь Юрий 13 Опубліковано: 2012-03-19 16:05:53 Share Опубліковано: 2012-03-19 16:05:53 в nodeny не нравится много чего с точки зрения обычного менеджера(не админа): 1. Нету толковых отчетов 2. Ведение доп. услуг и доп. тарифов. организовано сложновато. 3. Раздел "Оборудование" организовано как-то вообще через Ж... проще отдельно вести базу с оборудованием. Смысла в ней не вижу 4. Было бы не плохо прикрутить мониторилку аля нагиоса. 5. Графики. 6. Совместить както с homemoney.ua . Просто отличный сервис для бухгалтерии Это то, что сразу пришло в голову про минуса. Плюсы дени все прекрасно знают Ну хотя бы в штатной поставке средства диагностики когда nodeny используется в ipoe сети. Про раздел топология и оборудование согласен, хрень полная. Вобщем видно что над биллингом работал чисто технарь ))) для менеджемента много неудобно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бонарь Юрий 13 Опубліковано: 2012-03-19 16:07:52 Share Опубліковано: 2012-03-19 16:07:52 Но я так подозреваю что автор топика либо что то будет продавать, либо что-то разрабатывают. Если это так. То я уже не уверен что у Вас правильный подход к этому вопросу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nightfly 1 239 Опубліковано: 2012-03-19 17:02:35 Share Опубліковано: 2012-03-19 17:02:35 Самописний. Все задовольняє. Аналогічно - самопис, але геть не задовільняє, каву не варить, мінети не пропонує. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Icelips 9 Опубліковано: 2012-03-19 19:40:13 Share Опубліковано: 2012-03-19 19:40:13 xDDD Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalVas 14 Опубліковано: 2012-03-19 20:58:21 Автор Share Опубліковано: 2012-03-19 20:58:21 Буду разрабатывать. ТЗ уже сформирован из пожеланий и замечаний провайдеров, у которых в базе не менее 800 абонентов. Общался с сетями, где стоит самопис. Есть статистика по использование функций биллингов. А по поводу nodeny, то цитата: "Мы все функции биллинга не используем. Хоча биллинг на первый взгляд простой, но в работе очень много непонятного. Документация написана для технарей, а не для простого народу." Те кто имеет самопис, дайте информацию по ф-ях которые активно используются. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjio 19 Опубліковано: 2012-03-19 21:10:21 Share Опубліковано: 2012-03-19 21:10:21 Буду разрабатывать. А cms свою уже написал? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalVas 14 Опубліковано: 2012-03-19 21:36:29 Автор Share Опубліковано: 2012-03-19 21:36:29 А cms свою уже написал? Да, даже есть CRM Call Center В паблик не дам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalVas 14 Опубліковано: 2012-03-19 21:51:31 Автор Share Опубліковано: 2012-03-19 21:51:31 по поводу nodeny мое ИМХО Топология вообще никакая Ведения базы оборудувания вообще сирое Приостоновления сервису не реализовано Мультитарифов нету Посуточная оплата нормально не реализована и т.д..... Те кто говорил что nodeny - это "панацея", глубоко ошибались(Привет КРАМ!) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madf 279 Опубліковано: 2012-03-20 05:51:33 Share Опубліковано: 2012-03-20 05:51:33 ... Мультитарифов нету ... Кто такие мультитарифы? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitalVas 14 Опубліковано: 2012-03-20 07:15:46 Автор Share Опубліковано: 2012-03-20 07:15:46 Это когда у учетки есть несколько тарифов на одну услугу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бонарь Юрий 13 Опубліковано: 2012-03-20 08:03:43 Share Опубліковано: 2012-03-20 08:03:43 А cms свою уже написал? Да, даже есть CRM Call Center В паблик не дам. Интересно. А можно фичер лист? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас