Перейти до

Расширение емкости UPS


Рекомендованные сообщения

Вот видел в инете фотки узлов других сетей... так там люди активно делают такую штуку: Берут бюджетный УПС и расширяют емкость за счёт внешних АКБ на автомобильных аккумах.

 

Понравилась идея.

Есть ряд вопросов к тем кто делал так или кто в курсе:

1. Какой бюджетный УПС сможет без проблем заряжать 2-5 автомобильный АКБ емкостью 60-70 Ач?

2. Сколько времени он их будет заряжать?

3. Вообще реальна ли затея.

 

Навесить много на один такой УПС не хочу. Он в стандартном режиме будет обслуживать один тазик или на крайняк два но слабеньких. Задача обеспечить его питание не менее 2-3 часов.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 135
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вопрос. Посоветуйте как быть. Имею в наличии инвертор 12-220 в. TrippLite 1250 + АКБ 195 А.ч., хотел этим делом запитать ИБП MGE 3000 RM ON-line у него есть своя батарея 96 вольт ее хватает на 30 мину

Недавно тоже интересовлся данным вопросом, к сожалению классного решения не нашел.

Консультировался со спецами, тоже ничего кретивного не сказали.

Дело в том, что УПС через 30 мин работы начинает сильно греться, не расчитан он на длительную работу.

Ставят доп вентиляторы, зарядки, но это не надежно, а УПС должен быть надежен, чтобы не выгорело все подряд.

Нормальное решение это УПСы с клемами для внешних АКБ, т.е. они расчитанны на внешние АКБ большой емкости.

Еще один вариант - инвертор + пеерключатель фаз + автоматика для его включения.

3 вариант ставить БП в комп на 60В и батарею АКБ цеплять, а к ней выпрямители и т.д.

Вобщем дешевого решения пока не выдел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если заряжать АКБ для авто отдельно, а с них давать УПСу обыкновенному питание?

 

а можно огласить что это за УПС с клемами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если заряжать АКБ для авто отдельно, а с них давать УПСу обыкновенному питание?

 

а можно огласить что это за УПС с клемами?

Это просто УПСы с выводами для внешник АКБ.

Бывают разных марок.

Есть варианты в которых внутренние АКБ вобще не предусмотренны.

Заряжать АКБ должны сами, надо смотреть ТТХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тазик...А я подумал ретранслятор с большой параболой...

Дэн, обычные УПСы не предназначены для длительной рабты. Система охлаждения рассчитана на несколько миныт работы, чтобы успеть выключить компьютер. Она работает на теплоемкости радиаторов, а не на их установившемся теплообмене с окружающей средой.

УПСы для длительной работы стоят несуразно.

Но можно еще сказать по этому поводу.

1 Блоки питания компов вполне могут работать на ПОСТОЯННОМ напряжении. Это для них, как джипу после грунтовки перейти на паркет. В чем только сомневаюсь - все ли мониторы это потянут...Мониторы не вскрывал.

2.Создать УПС на 200-300Вт с выходом на ПОСТОЯННОМ токе 200-300В относительно проще, чем на переменном.

3. Батарею разумнее делать 24В, а не 12. А еще лучше -36 или 48В даже из аккумуляторов меньшей емкости. На 12В очень много уходит в тепло (25-35%).

4. Таких систем нет серийно только из-за отсутствия внятного спроса.

5 Есть опыт создания питания базовой станции под АКБ 48В мощностью 225Вт.

Что за аппаратуру там системщики запитали - не совсем понимаю, сделал бесперебойник 48В на 4 АКБ 6СТ55. 2-3 суток автономно работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2MICROWATT:

Т.е. можно составить масив АКБ до напряжения 220-230 Вольт и питать импульсные БП компьютеров?

 

А как их заряжать то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел вот такое решение

http://www.skyline.od.ua/div/scorpion/

Scorpion APS-400, 400W (12В) Off-Line 185,00$

Scorpion APS-600, 600W (12В) Off-Line 220,00$

The system returned:

   (113) No route to host

The remote host or network may be down. Please try the request again. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да несколько проще можно решить. Набирать 200-300В АКБ - только ДНЕПРОЭНЕРГО на подстанциях так делает, ну и подводные лодки.

Батарею можно поскромнее и заряжать ее мощностью 50-150Вт с полной автоматикой и даже кое-какой телеметрией - дело реализованное в единичных экземплярах. Сделать преобразователь с 24 или 48В на 250В порядка 250-300Вт, думаю, сегодня тоже не так уж сложно.

Просто в создание такой системы вкладывается время и средства. Если бы иметь четкое представление о серийности, то на это можно идти. А если это 3-5шт в год-экономически невыгодно. Разработка такой системы будет стоить как хороший комп.

Возможно, именно из-за отсутствия широкого спроса, такие системы сегодня имеют ну, абсурдную цену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дєн я завтра у знакомого уточню подробности, но знаю точно, что у него стоит уже больше 2 лет упс фирмы APC и аккамуляторы машинные и все пока работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дєн я завтра у знакомого уточню подробности, но знаю точно, что у него стоит уже больше 2 лет упс фирмы APC и аккамуляторы машинные и все пока работает.

Спасибо, очень жду т.к. вопрос стал ребром...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дєн я завтра у знакомого уточню подробности, но знаю точно, что у него стоит уже больше 2 лет упс фирмы APC и аккамуляторы машинные и все пока работает.

Делают такое, ставят доп. кулера, зарядки, все такое, но после нескольких часов греется транс и радиаторы выходных ключей.

Как-то ненадежно это.

Разве что АРС надо взрослый, с внешними АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн, то ли у IPcoma, то ли еще у кого но тут на сайте я видел источники для компов со входом 48В. Возможно, это реальное решение твоих проблем. Зарядник 48В можно соорудить неплохой ватт на 50-70, помогу.

Только отключать при 42-43в пока надо вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если заряжать АКБ для авто отдельно, а с них давать УПСу обыкновенному питание?

 

а можно огласить что это за УПС с клемами?

Недавно сам озаботился подобным, на предмет чего вскрыл старенький АРС и усердно погуглил :)

 

Итого. Первая проблема - таки да, силовые транзисторы имеют крайне слабый теплоотвод и длительно работать не будут в штатной конфигурации. Выход - выпаять их из платы, ноги удлинить проводами, транзисторы закрепить на более массивном радиаторе. Как варианты - вдобавок транзисторы заменить на аналогичные, но большей мощности, и принудительное охлаждение. Т.к. маленькие УПСы как правило работают от 12В батареи - на роль "принудительного охлаждатора" чудесно подходят любые комповые кулеры. Включение - от схемотехники того же упса, например впараллель с переключающим на батареи реле, в моем АРС оно тоже на 12В.

 

Вторая проблема - сложнее. Автомобильный аккум мало того что в процессе работы выделяет много всякой дряни, самая противная из которых - водород (гремучий газ), так еще и для нормальной зарядки его потребуется зарядное устройство помощнее того, что штатно в УПСе, если емкости штатной батареи и аккумулятора сильно разнятся. Так что для работы автомобильный аккум должен быть в идеале гелевым необслуживаемым (дорогущие), и находиться в хорошо проветриваемом помещении. Серверная навряд ли покатит, потому как вентиляция там больше приточная, а нужна вытяжная.

 

Когда у меня дойдут руки до пробного апгрейда своего УПСа - отчитаюсь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэн, то ли у IPcoma, то ли еще у кого но тут на сайте я видел источники для компов со входом 48В. Возможно, это реальное решение твоих проблем. Зарядник 48В можно соорудить неплохой ватт на 50-70, помогу.

Только отключать при 42-43в пока надо вручную.

Бывают, но только на 60В, как я писал в своем первом постинге по этой теме. Цена такого БП для компа 100 у.е.

 

Как ни крути, выходит решение в несколько сотен.

 

Вобщем, если кто-то есть на дежурстве около хозяйства, то проще купить мини-генератор. 800ВА стоит 800грн.

Вот это можно сказать радикальное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем, если кто-то есть на дежурстве около хозяйства, то проще купить мини-генератор. 800ВА стоит 800грн.

Вот это можно сказать радикальное решение.

Согласен....решение в принципе лучшее....

но не в квартире на 9 этаже и не в подвале ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэн, наткнулся я-таки. Это Композит предлагает комповские источники каких хочешь мощностей ( 200-450W), стандартных конструктивов, со входом от 12, 24, 48В по цене130-140$. Остается только сделать заряжалку к аккумулятору ватт на 50.

Сделать можно относительно просто до 20$, но как отключить комп после разряда батареи, пока не понимаю. Логический сигнал можно сформировать, но куда его подать?

А впрочем, дизель на балконе - и экстра и вагантно! Сейчас есть относительно тихие. Может, это действительно оптимум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как отключить комп после разряда батареи, пока не понимаю. Логический сигнал можно сформировать, но куда его подать?

паскаль, с.... на на крайняк бейсик :) и считывать логический 0 или 1 с ком или лпт порта....

 

Если эта конструкция будет работать часов 6 - уж кто-то да забежит зашатдаунить...

 

По скромной статистики эл-ва нету:

5-10 мин 80%

30-60 мин 15%

3-24 часа 5%

 

Так что если на долго то это уже на долго....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да через порт понятно, хотелось бы напрямую аппаратно в БП непосредственно.

А вообще-то я глупость сморозил. Наспех. К такому блоку питания нужна заряжалка "мощность блока питания+50Вт"...Иначе как он будет работать от сети? Заряжалок на 400Вт пока не делаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэн, наткнулся я-таки. Это Композит предлагает комповские источники каких хочешь мощностей ( 200-450W), стандартных конструктивов, со входом от 12, 24, 48В по цене130-140$.  Остается только сделать заряжалку к аккумулятору ватт на 50.

Зарядку для АКБ на 12 и 24В можно в магазине купить, и все они ща с автоотключением.

Я когда-то спаял зарядку еще с релюхами в вкл и выкл. типа 9В -вкл -14 выкл.

Сделать можно относительно просто до 20$, но как отключить комп после разряда батареи, пока не понимаю. Логический сигнал можно сформировать, но куда его подать?

На комп сигнал подать - не такая больша проблема, особенно если это дамб протокол, преобразовать его с СОМ уровни, но все это достаточно гемогойно, и сам дамб протокол мало чего позволяет. После АРС - шного смарта это примитив.

А впрочем, дизель на балконе - и экстра и вагантно! Сейчас есть относительно тихие. Может, это действительно оптимум?

Генераторы малой мощности не дизельные, а бензиновые, в основном 4 -тактные. Есть также малошумные, в кожухе, но они значительно дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем уточнил.

Работает простой упс APC 500 серии, аккамуляторы машиные подсоеденены просто на клемы упса.

В общем сильно не пинайте, сам понимаю, что так не должно, но работает уже 2 года,сам видел, нареканий не было на перегревание.

 

Немного не в тему скажу, но пример подходящий, свич еуссо запитан по свободным парам витой пары, длина которой состоявляет 150 метрови является еще и магистральным линком, от родного блока питания, на нем висит 2 магистральных линка 130 и 150 метров(больше ничего), это я все видел лично, работает уже месяц, скорость скачавания и потери пакетов в норме :).

Так что все возможно, если повезет, хотя законы физики пока никто не отменял :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем уточнил.

Работает простой упс APC 500 серии, аккамуляторы машиные подсоеденены просто на клемы упса.

В общем сильно не пинайте, сам понимаю, что так не должно, но работает уже 2 года,сам видел, нареканий не было на перегревание.

а можно уточнить сколько аккумов и какая емкость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...