Перейти до

Расширение емкости UPS


Рекомендованные сообщения

то MICROWATT не в тему но есть вопрос касаюшегося фантомного питания.

если пустить фантомку на витую пару сжимая по 2 на каком расстояний протянет. Кабель алюминь омеднённый. С одного конца блок питания на 12в 1 А.

Иногда кроме магистрального пое надо завести отдельно между домами где нет удалёнки. в том случае есть просто свич у клиета и надо еше один подпитать на расстояний до 50-100 метров макс.

Или же какое напряжение подать что-б через 50 метров такого кабеля поможно было подлючить свич 12в. 1 а

Технических знаний по етой теме просто 0. Ет просто догадки! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 135
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вопрос. Посоветуйте как быть. Имею в наличии инвертор 12-220 в. TrippLite 1250 + АКБ 195 А.ч., хотел этим делом запитать ИБП MGE 3000 RM ON-line у него есть своя батарея 96 вольт ее хватает на 30 мину

Ну сказки рассказывать не стану , но реально автомобильные аккумуляторы у нас работают и неплохо . Один тазик на двух акумах (24 вольта) тянет часов 6 - далее не пробовал . Упс на 1500 VA , какойто из старых Fiskars . Ну а басни про аккумуляторы уже просто надоели - реально минус автомобильных аккумуляторов только один - жидкий электролит и выделение водорода . Выделение водорода решается применением кальцинированными аккумуляторами ( на сегодня их везде горами - обычно необслуживаемые практически не кипят ) ну и есно цепи заряда нана подправить чтобы не кипели в конце заряда буферный ток примерно 100-200 мА . Реально в этой модели решалось тупой подгонкой конечного напряж заряда . И работает можете не сомневаться . Ну а насчет срока службы могу сказать только одно - те говенные одноразовые батарейки которые вы называете аккумами для упса китайского производства боюсь прослужат меньше автомобильных аккумов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сказки рассказывать не стану , но реально автомобильные аккумуляторы у нас работают и неплохо .

...реально минус автомобильных аккумуляторов только один - жидкий электролит и выделение водорода . ...

Ну а насчет срока службы могу сказать только одно - те говенные одноразовые батарейки которые вы называете аккумами для упса китайского производства боюсь прослужат меньше автомобильных аккумов .

я тебе больше скажу!

Если не заморачиваться с водородом, а поставить самые обычные кислотные АКБ, и переодически проверять уровень и плотность и при необходимости доливать дисцилированую воду... То они будут работать вечно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрашусь опять-же к нашим спецам. Вчера наблюдал такую вешь. Упс АПС и аккум 75-ка. Работает вроде всё норм. НО при измерений тока упс видавал 170В, в таком режим поддерживал 3 точки доступа. Подключил комп. стало ровно 220. Из сети там 220-230. В чём же дело. То-же самое и на другом упсе. Может по етому и зависало пару раз оборудование :lol: хотя 220 там было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обрашусь опять-же к нашим спецам. Вчера наблюдал такую вешь. Упс АПС и аккум 75-ка. Работает вроде всё норм. НО при измерений тока упс видавал 170В, в таком режим поддерживал 3 точки доступа. Подключил комп. стало ровно 220. Из сети там 220-230. В чём же дело. То-же самое и на другом упсе. Может по етому и зависало пару раз оборудование :) хотя 220 там было.

Это как можно получить при измерении тока Вольты?!! :) Я всегда думал, что ток измеряется в Амперах. Так что непонятно, что и где вы там мерили.

В случае если измеряли все же напряжение, то это говорит о том, что у этого бесперебойника неправильно работает стабилизация напряжения или вы его используете не в том режиме, который предусмотрен происводителем.

Хотя, учитывая "измерение тока", можно предположить, что вы не то измерили ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to prototip

Напиши какие акумы используеш. модель?

Да какие проблемы купи парочку (если 24 вольта упс) 60 амперчасовых ИСТА СТАНДАРТ . Эти акумы нынче стоят по 330 гривен . У них удобный индикатор разряда/заряда/долив воды , модельный ряд Стандарт сделан из комбинации обычных и кальционированных пластин в результате чего аккум недорогой и не кипит практически . При желании в последующем можно будет доливать воду , хотя они позиционируются как необслуживаемые . Можешь купить конечно и подороже акумы , но реально не вижу смысла - получше это Медалист или Бош сильвер . У первого пластины выполнены методом ковки (уплотнения решетки свинца ) , ну а второй всем известный Бош с добавлением серебра , практически тоже , что и с добавлением кальция - малое выделение водорода и большие пусковые токи .

Просто даже если предположить , что через 2 года автомобильные аккумы потеряют 50 проц емкости , то этого вам хватит ну не на 5 часов , а на 2.5 - меня лично такой расклад устраивает , ибо упсовые аккумы при птере 50 проц емкости приходится просто выбрасывать ! А насчет токов - для автомобильного аккума ток разряда пару десятков ампер - это просто пыль на сапогах ! Ну представьте , что такое ток разряда в 20-40 ампер для автомобильного аккума емкостью 60-120 ампер ? Другое дело 12-17 А\ч упсовый аккум - для него это проблемный режим работы , даже с учетом того , что они вроде как переносят такой режим работы , переносить то переносят , только коллличество циклов разряд/заряд при этом резко сокращается и не превышает 300\400 для лучших моделей гелиевых аккумов . Вот такие пироги ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически со всем, что рассказывает об использовании автоаккумуляторов prototip, я бы согласился.

Издержки по уходу не так уж велики, а стоимость уменьшается впечатляюще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же тогда рассказы о том что не ставить акб от машины ??? кислотные пары и т.д. в конце концов включаеш свет в серверной и взрыв!!! или это все разводняк? акумы есть бош сильвер в наличии а ставить стремно. Так что делать?

to MICROWATT

может Вы подумаете о выпуске инвертора+зарядное для акб автомобильных? если в пределах 100 у.е. будет цена тогда это очень приятно будет для сетевиков. 700 грн 2 акб + 750 - 850 грн электроника и получаем дешёвое решение проблемы. Что скажите?

 

http://auto.emarket.ua/car-parts/avtomatic...akb_196116.html Что скажите по этому девайсу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то смог то ответить тут? Напряжение скажем по точнее. 2 упса от разных производителей. И как его можно использовать не в том режиме если писал же выше? Комп подключил 220 ровно.

Подключил только пару блоков питания 160-170. Смысл теперь понятен ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же тогда рассказы о том что не ставить акб от машины ??? кислотные пары и т.д. в конце концов включаеш свет в серверной и взрыв!!! или это все разводняк? акумы есть бош сильвер в наличии а ставить стремно. Так что делать?

to MICROWATT

может Вы подумаете о выпуске инвертора+зарядное для акб автомобильных? если в пределах 100 у.е. будет цена тогда это очень приятно будет для сетевиков. 700 грн 2 акб + 750 - 850 грн электроника и получаем дешёвое решение проблемы. Что скажите?

 

http://auto.emarket.ua/car-parts/avtomatic...akb_196116.html Что скажите по этому девайсу?

По устройству скажу, что по-видимому просто более-менее грамотно сделанный маломощный зарядник (зарядил-взял на рыбалку-разрядил-зарядил). Для буферного режима не годится.

В УПС сделать инвертор с выходным синусом довольно сложно (дорого). А в общем-то синус, нужен только для асинхронных двигателей. Вся аппаратура имеет импульсные источники, которые от постоянного напряжения работают намного лучше, чем от 50 Гц. Думаю, серверные нужно комплектовать именно такими УПС с питанием от автомобильных аккумуляторов. Цена 100 баксов кажется более чем реальной.

Страхи насчет водорода сиииильно преувеличены. Если аккумулятор в грамотном режиме эксплуатации, то он не "кипит" и газов практически не выделяет.

Я ушел в систему распределенного питания DPI с головой, давно такого азарта не было. Два полуготовых УПС уже два месяца пылятся на столе.

Будем дожимать их после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то смог то ответить тут? Напряжение скажем по точнее. 2 упса от разных производителей. И как его можно использовать не в том режиме если писал же выше? Комп подключил 220 ровно.

Подключил только пару блоков питания 160-170. Смысл теперь понятен ?

чем измеряли напряжение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если напряжение на выходе упса измеряли дешевым китайским мультиметром, то это еще не значит, что он показывал вам действующее значение напряжения на выходе бесперебойника, а не цены на мандарины в Африке :) Если напряжение на выходе бесперебойника имеет несинусоидальную форму, то погрешность его измерения простым китайским мультиметром очень сильно возрастает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно. Значит есть вероятность что мултимер глючит. Хотя не знаю кетай или нет дешево не стоил.

Не понятно :) Мультиметр не глючит. Просто он предназначен для измерения переменного напряжения синусоидальной формы, а ты пытаешься измерить им несинусоидальное напряжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Загрузите детишек еще разложением произвольной периодической функции в ряд Фурье....:))

А кто сказал, что там периодическая функция? ;) Тогда уже пусть лучше интеграл Фурье берут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что там периодическая функция? :) Тогда уже пусть лучше интеграл Фурье берут ;)

Та то вже - дело вкуса. Хто Фурьями обходится, кто за интеграл Дюамеля хватается...:))

А кому простое изучение матчасти тестера помогает.

Но переменный ток от постоянного надо отличать на пятерку!

Или не встревать туда вообще, а работать строго по инструкции для американцев - в картинках, бо читать они не умеют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то смог то ответить тут? Напряжение скажем по точнее. 2 упса от разных производителей. И как его можно использовать не в том режиме если писал же выше? Комп подключил 220 ровно.

Подключил только пару блоков питания 160-170. Смысл теперь понятен ?

Две причины.

1. Несинусоидальная форма на выходе. Обычно прямоугольные импульсы с "мертвым временем" между полупериодами. Разные измерительные приборы на такое реагируют по разному.

2. В некоторых моделях UPS есть специальная цепь, которая измеряет ток нагрузки и меняет это самое "мертвое время". Считается что для стабилизации. Вот видимо этот эффект ты и увидел. (На самом деле получается довольно странная "стабилизация", но тем не менее выпускают такое. И в сервисных мануалах этот эффект описан.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Посоветуйте как быть. Имею в наличии инвертор 12-220 в. TrippLite 1250 + АКБ 195 А.ч., хотел этим делом запитать ИБП MGE 3000 RM ON-line у него есть своя батарея 96 вольт ее хватает на 30 минут при моей нагрузке. При отключении света инвертор начал выдавать напряжение с батареи, но умный ИБП MGE не принял это напряжение, так как я понял оно не чистая синусоида а измененная, вопрос если я поменяю конвертор на конвертор с чистой синусоидой ИБП примет это напряжение как нормальное, будет ли он работать с инвертором? Причина установки конвертора с 1 АКБ на 12 вольт стоимость 8 аккумуляторов на 195 ампер чтобы ИБП от них работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос. Посоветуйте как быть. Имею в наличии инвертор 12-220 в. TrippLite 1250 + АКБ 195 А.ч., хотел этим делом запитать ИБП MGE 3000 RM ON-line у него есть своя батарея 96 вольт ее хватает на 30 минут при моей нагрузке. При отключении света инвертор начал выдавать напряжение с батареи, но умный ИБП MGE не принял это напряжение, так как я понял оно не чистая синусоида а измененная, вопрос если я поменяю конвертор на конвертор с чистой синусоидой ИБП примет это напряжение как нормальное, будет ли он работать с инвертором?

Должен работать.

 

Причина установки конвертора с 1 АКБ на 12 вольт стоимость 8 аккумуляторов на 195 ампер чтобы ИБП от них работал.

На самом деле это не так.

Если ты соберешь 96-вольтовую батарею для ИБП из восьми 12В аккумуляторов по 24Ач каждый, то по времени он будет питать нагрузку дольше, чем твой инвертор с одним 12В аккумулятором 195Ач. Вот такая вот арифметика :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос если я поменяю конвертор на конвертор с чистой синусоидой ИБП примет это напряжение как нормальное, будет ли он работать с инвертором? Причина установки конвертора с 1 АКБ на 12 вольт стоимость 8 аккумуляторов на 195 ампер чтобы ИБП от них работал.

Да, что-то вроде такой простой и надежной схемы мыши против кота Леопольда применяли.

Технические системы НИКОГДА не делаются гадалками. Лучше ничего не делать, чем делать, не понимая досконально что и зачем делаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...