icecybe 35 Опубліковано: 2009-06-14 21:17:18 Share Опубліковано: 2009-06-14 21:17:18 то MICROWATT не в тему но есть вопрос касаюшегося фантомного питания. если пустить фантомку на витую пару сжимая по 2 на каком расстояний протянет. Кабель алюминь омеднённый. С одного конца блок питания на 12в 1 А. Иногда кроме магистрального пое надо завести отдельно между домами где нет удалёнки. в том случае есть просто свич у клиета и надо еше один подпитать на расстояний до 50-100 метров макс. Или же какое напряжение подать что-б через 50 метров такого кабеля поможно было подлючить свич 12в. 1 а Технических знаний по етой теме просто 0. Ет просто догадки! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2009-06-14 21:39:59 Share Опубліковано: 2009-06-14 21:39:59 с 12-ю вольтами ничего не получится. тем более, по суррогатному проводу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icecybe 35 Опубліковано: 2009-06-14 22:08:07 Share Опубліковано: 2009-06-14 22:08:07 понял. Тема офф. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prototip 284 Опубліковано: 2009-06-15 09:17:17 Share Опубліковано: 2009-06-15 09:17:17 Ну сказки рассказывать не стану , но реально автомобильные аккумуляторы у нас работают и неплохо . Один тазик на двух акумах (24 вольта) тянет часов 6 - далее не пробовал . Упс на 1500 VA , какойто из старых Fiskars . Ну а басни про аккумуляторы уже просто надоели - реально минус автомобильных аккумуляторов только один - жидкий электролит и выделение водорода . Выделение водорода решается применением кальцинированными аккумуляторами ( на сегодня их везде горами - обычно необслуживаемые практически не кипят ) ну и есно цепи заряда нана подправить чтобы не кипели в конце заряда буферный ток примерно 100-200 мА . Реально в этой модели решалось тупой подгонкой конечного напряж заряда . И работает можете не сомневаться . Ну а насчет срока службы могу сказать только одно - те говенные одноразовые батарейки которые вы называете аккумами для упса китайского производства боюсь прослужат меньше автомобильных аккумов . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wifi_master 132 Опубліковано: 2009-06-15 10:16:29 Share Опубліковано: 2009-06-15 10:16:29 to prototip Напиши какие акумы используеш. модель? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hanss 1 Опубліковано: 2009-06-15 13:53:17 Share Опубліковано: 2009-06-15 13:53:17 Ну сказки рассказывать не стану , но реально автомобильные аккумуляторы у нас работают и неплохо . ...реально минус автомобильных аккумуляторов только один - жидкий электролит и выделение водорода . ... Ну а насчет срока службы могу сказать только одно - те говенные одноразовые батарейки которые вы называете аккумами для упса китайского производства боюсь прослужат меньше автомобильных аккумов . я тебе больше скажу! Если не заморачиваться с водородом, а поставить самые обычные кислотные АКБ, и переодически проверять уровень и плотность и при необходимости доливать дисцилированую воду... То они будут работать вечно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icecybe 35 Опубліковано: 2009-06-16 06:36:22 Share Опубліковано: 2009-06-16 06:36:22 обрашусь опять-же к нашим спецам. Вчера наблюдал такую вешь. Упс АПС и аккум 75-ка. Работает вроде всё норм. НО при измерений тока упс видавал 170В, в таком режим поддерживал 3 точки доступа. Подключил комп. стало ровно 220. Из сети там 220-230. В чём же дело. То-же самое и на другом упсе. Может по етому и зависало пару раз оборудование хотя 220 там было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911 140 Опубліковано: 2009-06-16 15:01:35 Share Опубліковано: 2009-06-16 15:01:35 обрашусь опять-же к нашим спецам. Вчера наблюдал такую вешь. Упс АПС и аккум 75-ка. Работает вроде всё норм. НО при измерений тока упс видавал 170В, в таком режим поддерживал 3 точки доступа. Подключил комп. стало ровно 220. Из сети там 220-230. В чём же дело. То-же самое и на другом упсе. Может по етому и зависало пару раз оборудование хотя 220 там было. Это как можно получить при измерении тока Вольты?!! Я всегда думал, что ток измеряется в Амперах. Так что непонятно, что и где вы там мерили. В случае если измеряли все же напряжение, то это говорит о том, что у этого бесперебойника неправильно работает стабилизация напряжения или вы его используете не в том режиме, который предусмотрен происводителем. Хотя, учитывая "измерение тока", можно предположить, что вы не то измерили Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prototip 284 Опубліковано: 2009-06-16 15:49:14 Share Опубліковано: 2009-06-16 15:49:14 to prototipНапиши какие акумы используеш. модель? Да какие проблемы купи парочку (если 24 вольта упс) 60 амперчасовых ИСТА СТАНДАРТ . Эти акумы нынче стоят по 330 гривен . У них удобный индикатор разряда/заряда/долив воды , модельный ряд Стандарт сделан из комбинации обычных и кальционированных пластин в результате чего аккум недорогой и не кипит практически . При желании в последующем можно будет доливать воду , хотя они позиционируются как необслуживаемые . Можешь купить конечно и подороже акумы , но реально не вижу смысла - получше это Медалист или Бош сильвер . У первого пластины выполнены методом ковки (уплотнения решетки свинца ) , ну а второй всем известный Бош с добавлением серебра , практически тоже , что и с добавлением кальция - малое выделение водорода и большие пусковые токи . Просто даже если предположить , что через 2 года автомобильные аккумы потеряют 50 проц емкости , то этого вам хватит ну не на 5 часов , а на 2.5 - меня лично такой расклад устраивает , ибо упсовые аккумы при птере 50 проц емкости приходится просто выбрасывать ! А насчет токов - для автомобильного аккума ток разряда пару десятков ампер - это просто пыль на сапогах ! Ну представьте , что такое ток разряда в 20-40 ампер для автомобильного аккума емкостью 60-120 ампер ? Другое дело 12-17 А\ч упсовый аккум - для него это проблемный режим работы , даже с учетом того , что они вроде как переносят такой режим работы , переносить то переносят , только коллличество циклов разряд/заряд при этом резко сокращается и не превышает 300\400 для лучших моделей гелиевых аккумов . Вот такие пироги .... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2009-06-16 16:49:58 Share Опубліковано: 2009-06-16 16:49:58 Практически со всем, что рассказывает об использовании автоаккумуляторов prototip, я бы согласился. Издержки по уходу не так уж велики, а стоимость уменьшается впечатляюще. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wifi_master 132 Опубліковано: 2009-06-16 20:14:46 Share Опубліковано: 2009-06-16 20:14:46 а как же тогда рассказы о том что не ставить акб от машины ??? кислотные пары и т.д. в конце концов включаеш свет в серверной и взрыв!!! или это все разводняк? акумы есть бош сильвер в наличии а ставить стремно. Так что делать? to MICROWATT может Вы подумаете о выпуске инвертора+зарядное для акб автомобильных? если в пределах 100 у.е. будет цена тогда это очень приятно будет для сетевиков. 700 грн 2 акб + 750 - 850 грн электроника и получаем дешёвое решение проблемы. Что скажите? http://auto.emarket.ua/car-parts/avtomatic...akb_196116.html Что скажите по этому девайсу? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icecybe 35 Опубліковано: 2009-06-16 20:58:54 Share Опубліковано: 2009-06-16 20:58:54 Кто-то смог то ответить тут? Напряжение скажем по точнее. 2 упса от разных производителей. И как его можно использовать не в том режиме если писал же выше? Комп подключил 220 ровно. Подключил только пару блоков питания 160-170. Смысл теперь понятен ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icecybe 35 Опубліковано: 2009-06-16 21:06:13 Share Опубліковано: 2009-06-16 21:06:13 to wifi_master ето наверное как раз что я искал. По описанию даже лучше чем упс. намного. А купить где можно ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2009-06-16 21:33:54 Share Опубліковано: 2009-06-16 21:33:54 а как же тогда рассказы о том что не ставить акб от машины ??? кислотные пары и т.д. в конце концов включаеш свет в серверной и взрыв!!! или это все разводняк? акумы есть бош сильвер в наличии а ставить стремно. Так что делать?to MICROWATT может Вы подумаете о выпуске инвертора+зарядное для акб автомобильных? если в пределах 100 у.е. будет цена тогда это очень приятно будет для сетевиков. 700 грн 2 акб + 750 - 850 грн электроника и получаем дешёвое решение проблемы. Что скажите? http://auto.emarket.ua/car-parts/avtomatic...akb_196116.html Что скажите по этому девайсу? По устройству скажу, что по-видимому просто более-менее грамотно сделанный маломощный зарядник (зарядил-взял на рыбалку-разрядил-зарядил). Для буферного режима не годится. В УПС сделать инвертор с выходным синусом довольно сложно (дорого). А в общем-то синус, нужен только для асинхронных двигателей. Вся аппаратура имеет импульсные источники, которые от постоянного напряжения работают намного лучше, чем от 50 Гц. Думаю, серверные нужно комплектовать именно такими УПС с питанием от автомобильных аккумуляторов. Цена 100 баксов кажется более чем реальной. Страхи насчет водорода сиииильно преувеличены. Если аккумулятор в грамотном режиме эксплуатации, то он не "кипит" и газов практически не выделяет. Я ушел в систему распределенного питания DPI с головой, давно такого азарта не было. Два полуготовых УПС уже два месяца пылятся на столе. Будем дожимать их после. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911 140 Опубліковано: 2009-06-16 21:53:43 Share Опубліковано: 2009-06-16 21:53:43 Кто-то смог то ответить тут? Напряжение скажем по точнее. 2 упса от разных производителей. И как его можно использовать не в том режиме если писал же выше? Комп подключил 220 ровно. Подключил только пару блоков питания 160-170. Смысл теперь понятен ? чем измеряли напряжение? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911 140 Опубліковано: 2009-06-17 09:56:24 Share Опубліковано: 2009-06-17 09:56:24 Если напряжение на выходе упса измеряли дешевым китайским мультиметром, то это еще не значит, что он показывал вам действующее значение напряжения на выходе бесперебойника, а не цены на мандарины в Африке Если напряжение на выходе бесперебойника имеет несинусоидальную форму, то погрешность его измерения простым китайским мультиметром очень сильно возрастает Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icecybe 35 Опубліковано: 2009-06-17 10:52:27 Share Опубліковано: 2009-06-17 10:52:27 понятно. Значит есть вероятность что мултимер глючит. Хотя не знаю кетай или нет дешево не стоил. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911 140 Опубліковано: 2009-06-17 12:29:44 Share Опубліковано: 2009-06-17 12:29:44 понятно. Значит есть вероятность что мултимер глючит. Хотя не знаю кетай или нет дешево не стоил. Не понятно Мультиметр не глючит. Просто он предназначен для измерения переменного напряжения синусоидальной формы, а ты пытаешься измерить им несинусоидальное напряжение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2009-06-17 13:34:16 Share Опубліковано: 2009-06-17 13:34:16 Загрузите детишек еще разложением произвольной периодической функции в ряд Фурье....) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911 140 Опубліковано: 2009-06-17 13:48:07 Share Опубліковано: 2009-06-17 13:48:07 Загрузите детишек еще разложением произвольной периодической функции в ряд Фурье....) А кто сказал, что там периодическая функция? Тогда уже пусть лучше интеграл Фурье берут Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2009-06-17 15:38:12 Share Опубліковано: 2009-06-17 15:38:12 А кто сказал, что там периодическая функция? Тогда уже пусть лучше интеграл Фурье берут Та то вже - дело вкуса. Хто Фурьями обходится, кто за интеграл Дюамеля хватается...) А кому простое изучение матчасти тестера помогает. Но переменный ток от постоянного надо отличать на пятерку! Или не встревать туда вообще, а работать строго по инструкции для американцев - в картинках, бо читать они не умеют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 82 Опубліковано: 2009-06-18 03:33:57 Share Опубліковано: 2009-06-18 03:33:57 Кто-то смог то ответить тут? Напряжение скажем по точнее. 2 упса от разных производителей. И как его можно использовать не в том режиме если писал же выше? Комп подключил 220 ровно. Подключил только пару блоков питания 160-170. Смысл теперь понятен ? Две причины. 1. Несинусоидальная форма на выходе. Обычно прямоугольные импульсы с "мертвым временем" между полупериодами. Разные измерительные приборы на такое реагируют по разному. 2. В некоторых моделях UPS есть специальная цепь, которая измеряет ток нагрузки и меняет это самое "мертвое время". Считается что для стабилизации. Вот видимо этот эффект ты и увидел. (На самом деле получается довольно странная "стабилизация", но тем не менее выпускают такое. И в сервисных мануалах этот эффект описан.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Montagnik 15 Опубліковано: 2009-06-18 18:22:22 Share Опубліковано: 2009-06-18 18:22:22 Вопрос. Посоветуйте как быть. Имею в наличии инвертор 12-220 в. TrippLite 1250 + АКБ 195 А.ч., хотел этим делом запитать ИБП MGE 3000 RM ON-line у него есть своя батарея 96 вольт ее хватает на 30 минут при моей нагрузке. При отключении света инвертор начал выдавать напряжение с батареи, но умный ИБП MGE не принял это напряжение, так как я понял оно не чистая синусоида а измененная, вопрос если я поменяю конвертор на конвертор с чистой синусоидой ИБП примет это напряжение как нормальное, будет ли он работать с инвертором? Причина установки конвертора с 1 АКБ на 12 вольт стоимость 8 аккумуляторов на 195 ампер чтобы ИБП от них работал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911 140 Опубліковано: 2009-06-18 19:58:31 Share Опубліковано: 2009-06-18 19:58:31 Вопрос. Посоветуйте как быть. Имею в наличии инвертор 12-220 в. TrippLite 1250 + АКБ 195 А.ч., хотел этим делом запитать ИБП MGE 3000 RM ON-line у него есть своя батарея 96 вольт ее хватает на 30 минут при моей нагрузке. При отключении света инвертор начал выдавать напряжение с батареи, но умный ИБП MGE не принял это напряжение, так как я понял оно не чистая синусоида а измененная, вопрос если я поменяю конвертор на конвертор с чистой синусоидой ИБП примет это напряжение как нормальное, будет ли он работать с инвертором? Должен работать. Причина установки конвертора с 1 АКБ на 12 вольт стоимость 8 аккумуляторов на 195 ампер чтобы ИБП от них работал. На самом деле это не так. Если ты соберешь 96-вольтовую батарею для ИБП из восьми 12В аккумуляторов по 24Ач каждый, то по времени он будет питать нагрузку дольше, чем твой инвертор с одним 12В аккумулятором 195Ач. Вот такая вот арифметика Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2009-06-18 23:39:06 Share Опубліковано: 2009-06-18 23:39:06 вопрос если я поменяю конвертор на конвертор с чистой синусоидой ИБП примет это напряжение как нормальное, будет ли он работать с инвертором? Причина установки конвертора с 1 АКБ на 12 вольт стоимость 8 аккумуляторов на 195 ампер чтобы ИБП от них работал. Да, что-то вроде такой простой и надежной схемы мыши против кота Леопольда применяли. Технические системы НИКОГДА не делаются гадалками. Лучше ничего не делать, чем делать, не понимая досконально что и зачем делаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас