Перейти до

«Киевстар» повышает тарифы


Рекомендованные сообщения

КС начал поднимать цену на мобильную связь обьясня это действиями АМКУ, но на самом деле:

 

"В 2013 году руководство Киевстара получило указания от акционеров гарантировать рост финпоказателей, пусть даже в ущерб абонбазе", - назвал источник издания в менеджменте одного из мобильных операторов причину роста цен.

 

http://korrespondent...rrespondent.net

Крупнейший украинский оператор сотовой связи - компания Киевстар - увеличивает тарифы сразу в 50 своих тарифных планах. В компании пошли на подобные меры после достижения в декабре компромисса с Антимонопольным комитетом (АМКУ) об уменьшении цен, пишет газета Коммерсантъ-Украина в статье Абонентская расплата.

В Киевстаре убеждают, что требования антимонопольного ведомства выполнены, и увеличение цен коснется незначительного числа человек. В МТС переживают, что подобный шаг может подтолкнуть комитет к новым расследованиям.

 

Таким образом, оператор уже в следующем месяце готовит значительное повышение цен - абоненты компании начали получать информацию об изменении условий тарифных планов. В Киевстаре подтвердили такие сведение, но отказались назвать, какой именно части абонентов коснется изменение тарифов. "Мы не хотим раскрывать эту информацию после прошлогоднего конфликта с Антимонопольным комитетом", -сообщила изданию директор по корпоративным связям компании Жанна Пархоменко.

 

Увеличение тарифов произойдет 1 февраля - на 15-30% увеличится абонплата в 16 тарифных планах для контрактных абонентов, а с 5 февраля - в 29 тарифных планах для prepaid-абонентов. Повышение коснется, в частности, таких популярных планов, как 25 миллионов, Единая страна, Djuice Безлим. В ряде тарифных планов вырастет плата за предоставление бесплатных смс с 10 до 15 грн (объем предоставляемого пакета вырастет со 100 до 150 сообщений).

 

Кроме того, для абонентов тарифных планов без ежедневной абонплаты, таких как Единая цена и С нами лучше, на 15-25% увеличится стоимость внутрисетевых и межсетевых звонков. Кроме того, оператор вводит минимальный объем средств на счету, который должен оставаться после пользования любой услугой - 0,01 грн.

 

Одна из ключевых причин изменения тарифов крупнейшего оператора - попытка подтолкнуть абонентов к переходу на новые пакетные предложения, считает замдиректора исследовательской компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский. Вместе с ростом абонплаты в старых тарифных планах компания с 5 февраля в два раза снижает стоимость перехода на новые. Оператор начал активно рекламировать пакетные предложения в этом году - по состоянию на конец сентября, по информации компании, ими пользовалось уже около 70%.

 

Впрочем, активное продвижение новых тарифов привело к падению финпоказателей компании. За январь-сентябрь 2012 года ее EBITDA упала на 4,7%, до $632 млн, а средний ежемесячный доход с одного абонента (ARPU) - на 2%, до 42,3 грн, при увеличении абонентской базы на 2%, до 25,2 млн. "В 2013 году руководство Киевстара получило указания от акционеров гарантировать рост финпоказателей, пусть даже в ущерб абонбазе", - назвал источник издания в менеджменте одного из мобильных операторов причину роста цен.

 

В МТС официально не комментируют изменение цен у конкурента. Тем не менее, источник Ъ в руководстве компании удивлен таким шагом. "Это кажется крайне непродуманным, поскольку произошло всего через месяц после заключения компромисса с АМКУ. Это может вызвать новые проверки операторов", - отметил собеседник издания.

 

В свою очередь, первый замглавы АМКУ Рафаэль Кузьмин вчера заверил, что ему неизвестно об увеличении цен Киевстаром. "Наши договоренности они выполнили, -отметил чиновник. - Мы не обязывали компанию информировать нас об изменении тарифов, но я в пятницу с ними это обсужу". Напомним, в конце декабря стороны договорились об уменьшении отдельных тарифов на 10-25%, по словам Кузьмина, экономия абонентов должна была составить 1 млрд грн (4% от совокупной выручки Киевстара и МТС за 2011 год).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай ещё бонусов от кабельного интернета добавят.

 

По сути КС субсидирует пользователей его интернета за счёт мобильного направления, что запрещено. Но АМКУ почему-то пока-что закрывает на это глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НордСтрим, можно попросить вас в будущем оформлять темы более мягко что ли. Форум могут читать люди со слабой психикой, нервами, больным сердцем.

Я когда название увидел, подумал что война началась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НордСтрим, можно попросить вас в будущем оформлять темы более мягко что ли. Форум могут читать люди со слабой психикой, нервами, больным сердцем.

Я когда название увидел, подумал что война началась.

 

С вашей аватарой уже давно надо под рукой валерьянку с пересеном держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від IRSID
      Столкнулся с небольшой некоректностью оператора Киевстар...
      Сняли у старого 113 грн с телефона... Вроде как за звонок на короткий номер 711... (при этом человек в принципе такси не пользуется, у него две свои машины, и когда был этот звонок - он находился за рулем и никуда не звонил)
      Узнал он конечно об этом только тогда. когда у него на телефон пришла смс об отключении предоставления услуг и долге в 190 грн.. (его тариф 75 грн)...
      То есть заплатите, что мы с вас сняли и еще сам тариф сверху... 
      Понятно, старый по возмущался, поехал в отделение киевстара в город...
      Над ним там поприкалывались, постебались, но заявку оформили на возврат денег..
      Нашли ему вроде бы какой-то номер техподдержки или гарячей линии сервиса такси с коротким номером 711... Звоните к ним... А мы пока будем рассматривать вашу заявку.
      Неделя, вторая - тишина..
       
      Позвонил уже сам. со своего номера...
      Очень удивился, когда 466-477 мне сказали, что у меня, у самого, задолженность 90 грн по лицевому счету.. Только деньги закинул на счет перед этим..
      Дозвонился до оператора - правда удачно, мальчик по извинялся, сказал, что это ошибка у них в базе информирования, а так у меня все отлично уплачено..
       
      Перевел на другого оператора, девочку, для обсуждения номера старика...
      Здесь начинается опять концерт.. То заявку не нашли, то потом она обнаружилась, но ее еще никто не рассматривал..
      Обновили заявку.
      Обьяснились..
      Я к этому моменту уже нашел этот номер горячей линии, наш городской , позвонил - оказалось. что к 711 они не имеют никакого отношения...
      Нашел настоящего владельца номера 711 - это николаевская фирма сервис-такси. Дозвонился - номер уже три месяца отключен, они разоравли договор с киевстаром в связи с резким повышением цены за предоставление услуг... Но пока номер работал -естественно он был бесплатный и у него был коллбек на входящие звонки... То есть никакие деньги клиент, естественно не  платит ))...
      Хорошо, мы убыстрим проверку....
       
      Прошла еще одна неделя -номер не работает...
      Сегодня уже вывели из себя... Чуть матом не попер...
      Моей заявки оказывается нет в природе, ни с моейго номера , ни у старого....
      Хорошо. заводите заявку по новой - нет . деньги с вас сняли правильно. вы звонили - мы ничего не знаем и предпринимать не собираемся...
      На вопррос - если я сейчас пополню? у меня опять деньги спишут на какой-то там 711? - в ответ тишина ))
      Мне начинают рассказывать сказку про то, что номер 711 работает и он платный и относится он к Развлекательный портал "Гарний настрій" провайдера ТОВ "ИНТЕК ЮЕЙ".
      Начинаю искать это ТОВ..
      нашел:
      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Організація ТОВ "ІНТЕК ЮЕЙ" зареєстрована 27.08.2013 за юридичною адресою Україна, **5, місто Київ, ПРОСПЕКТ ПЕРЕМОГИ, будинок **-Б, офіс **. Керівником організації є ЯРОЩУК ПЕТРО АНДРІЙОВИЧ. Розмір статутного капіталу складає 1 000,00 грн.. На момент останнього оновлення даних 25.10.2023 стан організації - Не перебуває в процесі припинення.
      Повне найменування юридичної особи
      (cтаном на 25.10.2023)
       
      ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ ІНТЕК ЮЕЙ
      Скорочена назва
       
      ТОВ "ІНТЕК ЮЕЙ"
      Статус юридичної особи
      (cтаном на 25.10.2023)
       
       Не перебуває в процесі припинення
      Код ЄДРПОУ
       
      38882304
      Дата реєстрації
       
      27.08.2013 (10 років 1 місяць)
      Уповноважені особи
       
      ЯРОЩУК ПЕТРО АНДРІЙОВИЧ
      Розмір статутного капіталу
       
      1 000,00 грн.
      Організаційно-правова форма
       
      Товариство з обмеженою відповідальністю
      Форма власності
       
      Недержавна власність
      Види діяльності
       
      Основний:
      59.20 Видання звукозаписів
      Інші:
      82.20 Діяльність телефонних центрів
      58.21 Видання комп'ютерних ігор
      58.29 Видання іншого програмного забезпечення
      Всі Види Діяльності
      _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
       
       
      Интересная фирма со статутом в 1000 грн, кучей видов деятельности.. и непонятно каким отношением в киевстару...
       
      И затем случайно перефразировав запрос любимому гуглу -узнаю:
       
      __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Про розважальні послуги для абонентів Київстар
       
      У рамках послуги «Меню Інфо та розваги» абоненти можуть замовити щоденний прогноз погоди або гороскоп, а також безлімітний доступ до «поліфонічних мелодій» та галереї картинок й анімації. У рамках сервісу «Гарний настрій» від провайдера ТОВ «ИНТЕК ЮЕЙ» — можуть отримувати цікаву та розважальну інформацію, проходити тести тощо.
      З 2 липня в рамках послуги «Меню Інфо та розваги»:
      вартість підписки на отримання щоденного прогнозу погоди чи гороскопу становитиме 2 грн/день за кожну підписку;
      вартість підписки на безлімітний доступ до «поліфонічних мелодій» та вартість передплати на галерею картинок й анімацій складе 1 грн/день.
      Також з 2 липня в рамках сервісу «Гарний настрій» від провайдера ТОВ «ИНТЕК ЮЕЙ», плата за з'єднання становитиме 2,13 грн + 15,94 грн за хвилину розмови.
      _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
       
       
      Оказывается. что это услуга самого Киевстара!!!
      Сами включили, сами позвонили, сами списали деньги - шикарный сервис ))) При этом ни один оператор меня не соизволил уведомить об этом, а тупо морозятся....
      Типа . номер не имеет к нам никакого отношения...
      При этом на сайте николаевского такси - этот номер еще висит... то есть есть люди звонят в такси и попадают на деньги ...
       
       
      НО это все фигня.. Это просто сегодня накипело...
       
      А вопрос к коллегам возник следующий: Киестар начал снимать деньги у клиентов в минус, без их согласия... Как-бы загоняя их в долговую яму..
      Насколько это вообще законно.. Причем снимает за соершенно разные услуги в минус... Например, выделяет мобильный интеренет на день и снимает 20 грн, даже , если телефон в инет не выходил вообще... 
      То есть не осатнавливает услугу по 0 грн на счету, а загоняет в минус...
       
       
       
       
       
    • Від Andrey1980
      Здравствуйте. Кто имеет практику построения паритета с сетями Киевстар, так что ты трафик в их сети ходил не через мир, и Украину а через внутреннею сеть?  Может быть кто то подскажет контакты админов КС или того кто решает этот вопрос.  
    • Від bot
      Пишут, что в Херсоне потушили мобильную связь и интернет. Местные провайдеры, есть комментарии на тему?
    • Від lightscribe
      Добрый день. В Харьковской области(не зона боевых действий) упала БС Киевстар. Около 10 дней не на связи. Звонил на горячую линию - ничего толком не говорят. Может есть номер телефона с кем созвониться по этому вопросу? Мы юр.лицо и много сервисов не работает из-за этого на предприятии
    • Від vitalino777
      Сколько сейчас Киевстар платит подрядчикам?
×
×
  • Створити нове...