Перейти до

Пет...ко А. м.Козятин, 0633830252


Рекомендованные сообщения

Инвертор 12/220В Леотон-Форт. Характеристики можно почитать www.leoton.ua

Фен Rowenta - старый фен на 1700W, но включен на минимум (смотрите положение переключателей).

Аккумулятор Веста 100А/ч.Сегодня сидел возле него в течение часа. Все работало. Потом надоело, но аккумулятор все-еще был живой и держал-бы еще.

Так-что способ проверки не высосан из пальца, а предварительно испытан на своем оборудовании.

Из характеристик устройства:

 

Устройства имеют защиту от:

превышения выходных токов сверх допустимых значений, время срабатывания которой не более 2 мс

токов внутреннего и внешнего короткого замыкания, время срабатывания которой не более 2мс

недопустимого снижения постоянного напряжения на входе (время срабатывания не задается)

переполюсовки постоянного входного напряжения, время срабатывания которой не более 100 мс 

 

 

Устройства имеют следующие виды сигнализации:

наличии напряжения электросети на входе

индикация напряжения на АКБ

заряд АКБ

понижении входного постоянного напряжения до напряжения близкого к минимальному

ненавижу фирму леотон . Сорри єто мое личное мнение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 159
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я не могу донести до вас свой вопрос. Скажите пожалуйста, мои сообщения хорошо видно? Кто, кого, чего, зачем, почему и куда согласился, я не спрашиваю. Я спрашиваю в третий раз. Почему работники И

Хрен с ним. Хочу поставить точку во-всем этом. Пепси, если считаете нужным,. укажите номер карточки и сумму. Я не бедный человек и обещаю компенсировать Ваши расходы по пересылке.

З теми зрозумів, що інтаймом краще не відправляти

Posted Images

Хотелось-бы наконец-то узнать, где-же все-таки по-вашему "грабли".

Вчера мне в руки попал инвертор (вендора озвучивать не будем) и комплект батарей.

Передо мной стояла задача разрядить батареи инвертором.

Я нагрузил его двумя лампочками общей мощностью 170 Вт.

Однако по некоторым причинам мне нужна была большая мощность нагрузки.

Помня весь тутошный сыр-бор мне пришла в голову мысль - а давай ка проорем и феном нагрузим.

Я взял пром.фен Bosh и подключил его к инвертору, запустил - все нормально, инвертор сообщает о мощности нагрузки 980 Вт.

После этого я выключаю лампочку на 95 Вт - инвертор показвает 885 Вт, фен и другая лампочка рабатают.

После этого я выключаю вторую лампочку на 75 Вт и инвертор буевально через 2-3 секунды вырубается, при этом надрывно пищит и индикатором сообщает от том что SYSTEM FAULT.

 

Я перезапускал инвертор дважды и повторял эксперимент - неизменно превосходный результат, вырубается.

На третий раз я не включал лампочки вообще, а стразу включил фен - три секунды работы и SYSTEM FAULT.

 

Посидев и почухав репу я пришел к выводу, который подтвердили в сервисном центре куда я обратился - дело в cos(fi).

И вот после всего этого у меня и возник вопрос - Вы уверены в том, что в Вашем случае отключение инвертора произошло из за критического понижения напряжения на батареях, а не чего нибудь иного? Может быть все же кнопку отключающую на фене нагрев нажали?

Т.е. может быть и у Вас произошло нечто подобное тому что наблюдал я?

Відредаговано Гайджин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Вам и виднее. 

Но по факту было так:

Фен старый и скорее всего в нем эта кнопочка не работает. Дальше, инвертор отрубился не через три секунды, а все-таки минут пять проработал. Режим работы фена был одинаков и сегодня и в тот раз. Так что даже не знаю, что Вам сказать.

 

Пару раз было, что в магазине надолго отключали электричество. Так вот, когда в аккумуляторе заканчивался бензин, картина была точно такая-же.

Відредаговано alisa3017
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cos(fi) - це параметр який показує розбігання між максимумами струму і напруги в реактивних навантаженнях (типово потужні двигуни). Для фена, в якому індуктивність спіралі буде мати значення хіба що на мегагерцах, це просто пусте місце (==1). Двигун, який там є має потужність кількох ват і замітного вкладу на характер навантаження не має.

 

Мені, як навантаження, подобаються лампочки. Можна набрати бажаної потужності і не дорого.

Більше питання тільки в доцільності придбання б/у акумуляторів. В мене під столом (на УПСі) стоїть зонешайн а500 16Аг, який був куплений б/у приблизно 10 років тому (знятий по ТО з промисловго безперебійника). Спочатку я його 2 роки експлуатував в ЗАЗ 968 по 1-2 виїзди на тиждень (запрожець заводився просто чудово, навіть зимою). Потім він працював на безперебійнику кілька років. Потім стояв кілька років. Тепер доживає на домашньому компі (22А при простої). Просто чудо, а не акумулятор.

Але, куплено було тих акумуляторів 6 штук (здається). Так от половина з них не пропрацювали і півтора. (тільки один з них "їздив", решта використовувалися навіть як живлення для шуруповерта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу фирму леотон . Сорри это мое личное мнение

Ваше мнение, по-моему, имеет право на существование. Все зависит от того с какой из фирм Леотон вы имели дело. Вначале это была одна фирма, потом она распалась на две. Первая из них так и называется Леотон, а вторая переименована в Галс. Я вначале, по стечению обстоятельств, работал с Галсом. Прикупил у них три бесперебойника. Два из них начали ломаться еще в период гарантийного срока. Впечатление от фирмы Галс неприятное. На фирме Леотон куплено два киловатных 24 вольтовых бесперебойника Леотон-Гранд. Один работает уже больше двух лет, вторуй чуть поменьше. Без проблем. К тому-же  на их сервисе согласились отремонтировать чужие бесперебойники, взяли недорого. Ремонтом доволен, пока работают.

Відредаговано alisa3017
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ненавижу фирму леотон . Сорри это мое личное мнение

Ваше мнение, по-моему, имеет право на существование. Все зависит от того с какой из фирм Леотон вы имели дело. Вначале это была одна фирма, потом она распалась на две. Первая из них так и называется Леотон, а вторая переименована в Галс. Я вначале, по стечению обстоятельств, работал с Галсом. Прикупил у них три бесперебойника. Два из них начали ломаться еще в период гарантийного срока. Впечатление от фирмы Галс неприятное. На фирме Леотон куплено два киловатных 24 вольтовых бесперебойника Леотон-Гранд. Один работает уже больше двух лет, вторуй чуть поменьше. Без проблем. К тому-же  на их сервисе согласились отремонтировать чужие бесперебойники, взяли недорого. Ремонтом доволен, пока работают.

Может сейчас что-то и изменилось.Я с ихней продукцией сам лично не работал. Но у нас есть партнер, который, в свою очередь, приобрел инвертор преобразовывающий 48В в 220В, и стоял он на окраине города в контейнере Интертелекома.Так вот, этот инвертор (Леотон) имел свойство зависать когда угодно, и с разной периодичьностью. Все бы ничего, да ключи от контейнера находились за 60 км от нас и мне приходилось брать машину и ехать за ключами и перегружать данный продукт, потом везти ключи обратно. Поэтому и ненавижу, или можно сказать, не нравиться мне Леотон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хотелось-бы наконец-то узнать, где-же все-таки по-вашему "грабли".

Вчера мне в руки попал инвертор (вендора озвучивать не будем) и комплект батарей.

Передо мной стояла задача разрядить батареи инвертором.

Я нагрузил его двумя лампочками общей мощностью 170 Вт.

Однако по некоторым причинам мне нужна была большая мощность нагрузки.

Помня весь тутошный сыр-бор мне пришла в голову мысль - а давай ка проорем и феном нагрузим.

Я взял пром.фен Bosh и подключил его к инвертору, запустил - все нормально, инвертор сообщает о мощности нагрузки 980 Вт.

После этого я выключаю лампочку на 95 Вт - инвертор показвает 885 Вт, фен и другая лампочка рабатают.

После этого я выключаю вторую лампочку на 75 Вт и инвертор буевально через 2-3 секунды вырубается, при этом надрывно пищит и индикатором сообщает от том что SYSTEM FAULT.

 

Я перезапускал инвертор дважды и повторял эксперимент - неизменно превосходный результат, вырубается.

На третий раз я не включал лампочки вообще, а стразу включил фен - три секунды работы и SYSTEM FAULT.

 

Посидев и почухав репу я пришел к выводу, который подтвердили в сервисном центре куда я обратился - дело в cos(fi).

 

Какой там нахрен Косинус фи. Что это за инвертер который который не может переварить реактивку 50 ватного моторчика от фена. Фен - почти чистая активка, правда он может шуметь коллектором.  

Видать Вашему  инвертеру это и не нравится.

Відредаговано banzay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка немного притупляет иголочки который лезут с коллектора.

Поставь кондюк в фен чуть побольше(а может его вообще там нет), или зафильтруй выход инвертора и он перестанет матерится.

Я к тому, что это все-же шумы а не косинус фи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что зря я здесь распинался.

Вам просто нет дела до этого дела.

 

Как сказал-бы Остап. Кто такой этот "косинус фи", он, что дядя Ваш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что теперь скажете, ув. Гайджин?

 

 

Похоже, что зря я здесь распинался.

Вам просто нет дела до этого дела.

 

Как сказал-бы Остап. Кто такой этот "косинус фи", он, что дядя Ваш?

 

насколько я был неправ? Так и подмывает ответить и поглумиться, но работу модератора надо уважать, как и любой человеческий труд. А он тут ой как потрудился.

Відредаговано Nick_g
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лампочка немного притупляет иголочки который лезут с коллектора.Поставь кондюк в фен чуть побольше(а может его вообще там нет), или зафильтруй выход инвертора и он перестанет матерится.Я к тому, что это все-же шумы а не косинус фи.
Возможно Вы и правы. Однако вариант подкинуть кондер как бы ломает чистоту эксперимента.Кондер реактивную мощность компенсировать будет.

 

Ну что теперь скажете, ув. Гайджин?  
Похоже, что зря я здесь распинался.Вам просто нет дела до этого дела. Как сказал-бы Остап. Кто такой этот "косинус фи", он, что дядя Ваш?
 насколько я был неправ? Так и подмывает ответить и поглумиться, но работу модератора надо уважать, как и любой человеческий труд. А он тут ой как потрудился.
Ну ладно, ладно - уболтали. Не сдерживайте себя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно название темы отредактировали...

Петько, Петушко, Петрунько, Петрозаводько...

Хрен догадаешься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно название темы отредактировали...

Петько, Петушко, Петрунько, Петрозаводько...

Хрен догадаешься!

Нуу не начинать название темы сразу с фамиллии !! Как то неприятно. И вроде ниче такого не сделал...етот    Пет...ко... )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное развитие получила тема...

жаль что изначально не договорились продавец с покупателем, о возможности тестирования в нормальных условиях, тем более продавец был уверен в качестве товара. Покупатель явно накосячил с проверкой (надеюсь компенсировал обещаную стоимость доставки)

Как то покупал себе новый автомобильный аккум. и тоже протестировав дома, обнаружил что ёмкость его была в 2 раза меньше заявленой. Обратился к продавцу с претензией. Благо человек оказался адекватным, и с интересом распросил о методике проверки. После этого указав на мои ошибки, порекомендовал ещё раз всё перепроверить (но готов был сразу вернуть деньги). Тогда я перечитав кучу литературы, с помощью простых измерительных приборов убедился, что купленный аккумулятор имеет заявленную ёмкость.

1. Дело было зимой, обязательно нужно отогреть аккумулятор в комнатной температуре (+22) не менее суток. Положите термометр прямо на аккум. , ибо поставив на пол, температура может быть значительно ниже.

2. Полностью зарядить ( в моём случае в аккуме были пробки и я контролировал плотность), для герметичного заряжать до 14,3В и держать при таком напряжении пока ток не перестанет уменьшаться (у меня стабилизировался на 20мА).

3. ГЛАВНОЕ! Розряжать аккум стабильным током 0,2 от ёмкости до напряжения 10,5В (для 12В аккум), и засечь время. К сожалению подключенные лампочки не давали стабильный ток, и построив график от начала до конца разряда, выбрал среднее значение тока. При таком подходе, есть погрешность около 10%.

Если разряжать большим или меньшим током от величины 0,2 ёмкости аккумулятора, то получим не ту, что указана на корпусе. Кстати, когда проверял упсовые аккумуляторы  и хотел знать скока будут держать при максимальном разрядном токе (реальной нагрузке), то пересчитанная ёмкость оказалась на треть меньше заявленной. А когда разряжать 0,2 от ёмкости, то расчётная была очень близка с написаной на корпусе аккумулятора.

В результате вернулся к продавцу, извинился за необоснованые претензии, и докупил местную присадку ОМЕГА для аккума. Уже 5 лет купленый аккумулятор резво крутит дизель и практически нет саморазряда.

 

P/S В третьем пунте ошибочка. Правильно не 0,2 а 0,05С

Відредаговано optalux
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуу не начинать название темы сразу с фамиллии !! Как то неприятно. И вроде ниче такого не сделал...етот    Пет...ко... )) 

Так все-таки сделал или не сделал? Что это за "вроде". Пожалуйста не употребляйте по отношению ко мне снисходительный тон. Если кому-то показалось, что я в этой теме оправдывался, то извините, но это не так. Мне задавали вопросы и я старался подробно и ,по возможности агрументированно. на них отвечать. Выводы о том, прав я или не прав, делайте сами.

 

 

 

+100500................

Небольшое замечание. Если вы в пределех одной темы используете чужие высказывания, постарайтесь ссылаться на автора(Nick_g). Попытка выдать чужие мысли за свои выглядит наивной.

 

 

 

Интересно название темы отредактировали...

Петько, Петушко, Петрунько, Петрозаводько...

Хрен догадаешься!

Вроде-бы остоумная попытка придумать фамилии посмешнее. Вроде-бы. 

Відредаговано alisa3017
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

optalux

Заострю Ваше внимание на том, что изначально продавец обвинил меня в мошенничестве и подмене аккумуляторов. У него была полная уверенность в том, что никакой проверки не проводилось.

 

В этой теме есть снимки процесса и данные результатов проверки своих аккумуляторов. Мне есть с чем сравнивать. Так-что ничего я не "накосячил". Обратите внимание на то, что Вы сами утверждаете следующее:

Цитата:

"Кстати, когда проверял упсовые аккумуляторы и хотел знать скока будут держать при максимальном разрядном токе (реальной нагрузке), то пересчитанная ёмкость оказалась на треть меньше заявленной."

 

А это не пять минут, как в моем случае.

Тем не менее большое спасибо Вам за то , что поделились своим опытом.

Відредаговано alisa3017
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 

 

 

Нуу не начинать название темы сразу с фамиллии !! Как то неприятно. И вроде ниче такого не сделал...етот    Пет...ко... )) 

Так все-таки сделал или не сделал? Что это за "вроде". Пожалуйста не употребляйте по отношению ко мне снисходительный тон. Если кому-то показалось, что я в этой теме оправдывался, то извините, но это не так. Мне задавали вопросы и я старался подробно и ,по возможности агрументированно. на них отвечать. Выводы о том, прав я или не прав, делайте сами.

 

 

 

>+100500................

Небольшое замечание. Если вы в пределех одной темы используете чужие высказывания, постарайтесь ссылаться на автора(Nick_g). Попытка выдать чужие мысли за свои выглядит наивной.

 

 

 

Интересно название темы отредактировали...

Петько, Петушко, Петрунько, Петрозаводько...

Хрен догадаешься!

Вроде-бы остоумная попытка придумать фамилии посмешнее. Вроде-бы. 

 

Спасибо. но я ссылаюсь на то что написано в етой теме а кто как и кому хамит мне не интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. ГЛАВНОЕ! Розряжать аккум стабильным током 0,2 от ёмкости до напряжения 10,5В (для 12В аккум), и засечь время.

Боюсь ошибиться, поэтому попрошу именно Вас рассчитать сколько-же это будет 0,2 от емкости 120 А/ч аккумулятора. То есть цифрами. Это какой ток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3. ГЛАВНОЕ! Розряжать аккум стабильным током 0,2 от ёмкости до напряжения 10,5В (для 12В аккум), и засечь время.

Боюсь ошибиться, поэтому попрошу именно Вас рассчитать сколько-же это будет 0,2 от емкости 120 А/ч аккумулятора. То есть цифрами. Это какой ток?

6 Ампер в течении всего времени разряда до 10,5...10,8В. Во всяком случае такое граничное напряжение встречается у большинства рекомендаций производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тупит человек, тупит. Вообще правильные условия разряда - ток 0.1c при комнатной температуре, именно так получится указанная на корпусе цифра емкости.

30 амперами тоже можно измерять, но не гелевую батарею на морозе, вроде с этим пунктом никто не спорит :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так расскажите -же наконец, чем разряжать гелевую на морозе. Может стоит обратить внимание и на автомобильные аккумуляторы, которые преспокойненько работают не при комнатной температуре. Да и не такой страшный был тогда мороз!

 

optalux

Я так понимаю, что имела место "опечатка". Но будьте осторожны, не стоит давать повод "любителю поглумиться". 

Відредаговано alisa3017
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык что еще сказать? Не нужно пытаться разряжать гелевую батарею 3ех часовым током на морозе, получится как у вас. Если уж нет возможности отогреть - разряжайте хотя бы 10ти часовым(10а), а лучше 20ти..

Да, "автомобильные" этому эффекту подвержены меньше, но все равно подвержены. Вы когда в -20 заводите машину, что делаете? Включаете на несколько секунд дальний свет, батарея при этом слегка прогревается. Далее включаете стартер. Если стартером начать маслать сразу - весьма вероятно что оно и оборота не сделает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед созданием темы или сообщения настоятельно рекомендуем ознакомиться с правилами раздела Торговля.
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.


×
×
  • Створити нове...