Перейти до

Рекомендованные сообщения

После 4-х падений по 2-5 часов за 10 дней, решительно настроены послать Wnet в далекое путешествие, присматриваемся к Vega.

 

Кто что скажет по ним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу одне пару років тому дзвонили на внет хотіли взяти потік інтернету, нам дали номер до преставника в регіоні після декількох дзвінків, переводив зустрічі на потім або взагалі трубку не брав. 

Тому маємо вегу і уарнет,  у нас з  вегою пропадання взагалі рідкісне явище....

Відредаговано vaslan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 4-х падений по 2-5 часов за 10 дней, решительно настроены послать Wnet в далекое путешествие, присматриваемся к Vega.

 

Кто что скажет по ним?

добре працюють.

супорт адекватний

падають дуже рідко

мають непогану звязність

багато залежить від менеджера з яким будете працювати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wnet когда-то был аплинком, но не долго, постоянные падения. Советую менять аплинк. Сейчас юзаем топнет(датагруп), особых нареканий нету. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовались wnet, порядка 1,5 года. практически каждый месяц было падение канала, иногда даже на 6 часов и более. У нас других альтернатив небыло. Да сапорт адекватный, но качество канала всё перечёркивает.

Как только появился Datagroup перешли на них, качество на порядок выше, и цена почти в два раза ниже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После 4-х падений по 2-5 часов за 10 дней, решительно настроены послать Wnet в далекое путешествие, присматриваемся к Vega.

 

Кто что скажет по ним?

добре працюють.

супорт адекватний

падають дуже рідко

мають непогану звязність

багато залежить від менеджера з яким будете працювати.

+1

 

С оговоркой, стабильность - не зависит от менеджера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WNET в топку, неадекватные вообще люди.

 

С Вегой работали 4 года как с Укомлайн, теперь договор переоформили на Фарлеп-Инвест. Все по фен-шую вообщем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вега, фарлеп и укомлайн одно и то же, вдруг что-то падает менеджеры сразу звонят и шлют письма, поддержка хорошая и круглосуточная, бывает присылают письмо в 2 ночи и требуют ответа почему не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Уважаемые господа!

Не нужно так огульно хаять WNet тем более что 95% простоев в регионах случается по причине транспорта. 

Вы-же все хотите подешевле - поэтому большинство транспорта покупается "без резерва"

Поэтому и падения.

:(

 

Опорная сеть Wnet имеет показатели более 99.95% uptime и охватывает такие города:

Ужгород, Львов, Житомир, Киев, Харьков, Донецк, Симферополь, Днепропетровск, Николаев, Одесса, Умань, Белая Церковь + еще с 10-к городов в Киевской области и по одесской трассе

В указанных городах мы подписываем любые адекватные SLA при подключении к наших магистральным узлам на скоростях до 10Г включительно.

А наша текущая схема каналов:

http://bgp.he.net/AS15772

достаточно интересна. Т.к. Wnet стал представителем Cable&Wireless (AS1273) по продаже услуг Интернет-а на территории Украины.

 

Обратите внимание, что у нас уже год уверенными темпами растет кол-во пиров и клиентов с BGP.

 

Так что давайте не рассказывать о том как все плохо инкогнито, а подключайтесь в любом из указанных городов и пишите _реальные_ отзовы.

( Хотя опыт мне подсказывает, что хороших слов не особо дождешься ;) )

 

Готов от себя предоставить месяц теста за честный отзыв

;)

 

Также мы открыли новый ДЦ в 100м от Леонтовича с 3 независимыми вводами и кучей волокон до Леонтовича, Гайдара и Соломянки + Бимобайла и ДеНовы.

У нас по прежнему лучшие цены и условия на колокейшн для серверов. Вы платите только за юниты + електрика.

Нужен целый шкаф - нет проблем + волокно до любого ДЦ в Киев

Цены - самые лучшие

 

P.S. пишу специально с личного аккаунта, чтобы перевести диалог в конструктивное русло.

P.P.S. я в этом году буду на УКОСе - с удовольствием пообщаюсь живьем - возможно некоторые вопросы будут решены проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від BenedicT
      Нью-Демпінг? Чи то як проєкт Титанік 2 того амібтного австралійця, що в Китаї мав побудувати репілку утопленика? А по факту перший на дні, а другий так і не поплив?
       
      "Gigabit від Vega – це нова сучасна оптоволоконна мережа Vega, спроектована за технологією GPON. GPON (англ. Gigabit Passive Optical Network) — гігабітна пасивна оптична мережа. Ця технологія зробила революцію в сфері комунікацій. Швидкість передачі даних по такому каналу досягає 1 Гбіт/с (≈1000 Мбіт/с). Технологія може гарантувати надійний сигнал і високу швидкість доступу в будь-який час доби."
       
      https://gigabit.vega.ua
    • Від Pigeon Realloc. Engineer
      День добрый! 
       
      А скажите, вот у Веги на сайте висит  - https://vega.ua/rus/for_home/superconnect_fttb Неограниченный трафик
       
      А в договоре есть такой пункт:
       
      4.3.8. У разі виявлення аномальної інтенсивності викликів, непродуктивного трафіку, рефайлу та/або інших нетипових навантажень на телекомунікаційну мережу ПрАТ «Фарлеп-Інвест» спричинених Абонентом або вірусними програмами та різкого зростання трафіку Абонента (1 ТБ для абонентів - фізичних осіб та об’єм трафіку, що визначений умовами відповідного тарифного плану, для абонентів - юридичних осіб), Оператор має право скоротити перелік послуг, які він надає Абоненту до з’ясування обставин, що викликали нетипове навантаження на телекомунікаційну мережу або появу непродуктивного трафіку.
       
      Иммеет ли смысл подавать жалобу в какую-нибудь защиту прав потребителей, указывая, что явное кидалово - ведь в ЛК есть кнопка Антишейпинг, которая за доп. оплату снимает ограничения )
       
      Я реалист и понимаю, что бывают суровые качальщики, которые мешают жить нормальным абоном - но 1 ТБ в наше время, это явно маловато. Я пару раз выходил на 1.5. А я не особо качальщик. И кстати, у кого как вообще с лимитами сейчас?
    • Від Pigeon Realloc. Engineer
      Собсно, обновленный договор - https://vega.ua/files/umovy.pdf 
      6.5.7. У випадку розірвання Договору з ініціативи Абонента Оператор має право нарахувати плату за припинення надання Послуг (деінсталяцію) у розмірі 500 (п’ятсот) грн.
       
      А можно просто выставлять счета всем, кто не клиент Веги. Какие ещё бизнес-идеи можно нагенерить? )
    • Від HelenM
      Нужен КПД Киев, ул. Игоревская 7А . Емкость 10 Мбит/сек.
    • Від The tetragrammaton
      История в трех актах,
       
      Преамбула: подключен к Веге по оптике, в самом центре Днепра (от того же комутатора что и Дабл Декер).
       
      Акт первый - пропал интернет.
       
      Все тривиально и обычно, в четверг 29 Июня пришел домой с работы и обнаружил что интернета нет, пакеты дальше комутатора не бегают, ну бывает, звоню в поддержку где меня выслушивают и вежливо отвечают, что мол, да есть подозрения на проблемы в вашем ранее, заявочку сейчас сделаем, починим в течении двух дней.
       
      Акт второй - интернет все еще пропал.
      прошло четыре дня, интернет должен был бы быть еще с воскресенья но... Его нет...
      Ладно, бывает, звоню опять в поддержку и... Дозвониться до оператора невозможно! В принципе НЕ - ВОЗ - МОЖ - НО отвечает только автоответчик что заявка такая то, проблемы есть, чиним, почином 13 июля..
      2 недели чинить интернет!!! Блджад это они воообще что собираться делать? Новую магистраль прикладывать?? Ну, ладно..
       
      Акт третий- интернета нет и не будет XDD.
      Через пару дней решил еще раз набрать поддержку, вдруг смогу с человеком поговорить, процесс как то ускорить. Но нет принцип неизмнненн - человек с заявкой не имеет права общаться с оператором.
      Но! Порадовало другое, время починки стало на день дальше - уже 14 июля.
      Звоню еще через день - теперь время починки 15 июля. Звоню вчера - время починки 18 июля.
      Уверен чуть более чем полностью что чинить его просто не будут, а время ожидания автоинкрементом будет увеличиваться пропорционально моему возрасту.
       
       
      Честно - НИКОГДА в своей жизни такой трешачины и настолько говонего сервиса не встречал
×
×
  • Створити нове...