Перейти до

О3 и техподдержка, просто интересно мнение профессионалов..


Рекомендованные сообщения

Коментну к первому сообщению, знаете, по своему опыту, когда-то были вопросы к КС, решалось долго с длительным ожиданием на телефоне, пока переключат с одного на другого и т.д. В итоге все решилось недели за две, при этом, созвон через день, а оказалось, что в момент активации пользователя в базе че-то пошло не так, представьте себе сложность проблемы, сетка поднимается, все прилетает как надо, баланс в норме, а биллинг не пускает, но в процессе был получен бесценный опыт.

 

Самое главное - ориентироваться на результат, всегда нужно понимать зачем вы звоните в суппорт: "поговорить" или "отремонтироваться". Отсюда и модель поведения.

По своему личному опыту, чем больше умных слов тем меньше результат. На уровень выше первой "линии сопротивления" возможно попасть только после того, как первая линия исчерпает все варианты решения предусмотренные на их уровне, идеально для перехода на уровень выше "подстраиваться" под текущий уровень конкретного представителя сапорта: проблемы никакой, от вас требуется смиренно пройти все процедуры, и если решение не найдено - переход на след.уровень гарантирован. И далее по уровням по тому же принципу. Ну это все равно объективно (для КС), большая сложная организация, большое количество абонентов, это закономерно.

 

В своей скромной сетке мне достаточно 2 минут общения с пользователем, чтобы понять в чем проблема (в 99,9% случаев проблема на стороне пользователя), но, поверьте, страшно уводят в сторону попытки "грамотных" пользователей излить своё мнение накопленное "дедуктивным методом", в итоге все только, мягко говоря, затягивается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
  • Відповіді 78
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Так мычание, с обеих сторон, от цены не зависит. Даже когда на первом рубеже сидят не девочки студентки ("дуб - дерево хвойное", - кроме как принять заявку ни на что не способные), а попингуи "перво

Читая эту историю я вспоминал похожий случай со мной, произошедший примерно 3 года назад. Как-то обнаружил дикие потери при пинге на шлюз провайдера. Выждал немного (мало ли, может техничесие работы к

Ничего жесткого Вам тут сказать еще не успели - все что сказали базируется ровно на Ваших словах, и если Вы выразились несколько не полно или витиевато, то кто же Вам доктор. Здесь Вам не техподдержка

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від _Ex_
      Ребятки помогите  с Инетом,   Бородянский район. с. Пороскотень Дальние сады СТ Отрадный https://goo.gl/maps/2pouUFofUx2RmCbk8
      о3 и BEST  не хотят. огромное количесво пользователей, 3-4 дачных массива ждет инет.
       
    • Від vicfed
      Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
    • Від ddv
      Обязанности:
      Мониторинг работоспособности телеком сети Первичный анализ возникающих проблем Прием и добавление заявок в Userside Диагностика проблемы на физическом, канальном, сетевом уровне.L2 Документирование канальной схемы по средствам мониторинга, и Userside Логирование проблем и выдача тикетов ошибок Решение инцидентов 2-го уровня технической поддержки Требования:
      Базовые знания операционных систем Опыт работы с продуктами Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel) Умение программировать бытовые роутеры Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, про-активность Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов Уверенный пользователь ПК, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие Исполнительность, хорошие навыки общения, порядочность Условия:
      График работы посменный Официальное трудоустройство Тип занятостиПолная занятость г. Киев     РЕЗЮМЕ В ЛС  
    • Від dmitriy_r
      Предлагаю услуги колл-центра ночной техподдержки.
      Работаем с 21-00 до 9-00.
      Диспетчера парни. Умеют:
      разговаривать с абонентом по телефону; работать с биллинговыми системами; работать с мониторинговыми системами; работать с коммутаторами и серверами (SSH, telnet). Опыт работы больше двух лет. Стоимость техподдержки - 3000 грн/мес.
    • Від xmapa
      В службу технической поддержки нужен сотрудник, офис в Дарницком р-не, ул.Российская, 45-б
       
      Требования:
      Обучаемость, ответственность, логическое мышление умение и желание работать в коллективе;
      Грамотная речь, русский и украинский языки;
      Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, пунктуальность, опыт работы ;
      Умение работать с распространенным ПО (браузеры, почтовые клиенты,  ОС Windows, антивирусы,  командная строка ).
       
      Обязанности:
      Прием и обработка входящих звонков и почты;
      Консультация пользователей по услугам компании и по техническим вопросам;
      Технические консультации по работе оборудования и настройке соединения с Интернетом ;.
       
      Своим сотрудникам мы предлагаем:
      Официальное трудоустройство;
      Рабочий день с 10:00 до 22:00, через день;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      __________________________________________
       
      Компании требуется монтажник связи
       
      Требования:
      Опыт монтажа оптики;
      Опыт монтажа UTP, FTP в многоквартирных домах
      Опыт сварочных работ приветствуется но необязателен;
       
      Обязанности:
      Строительство сетей на новых объектах (многоквартирные дома, подключение юр.лиц);
      Возможно подключение абонентов в частном секторе;
      Устранение аварийных отключений.
       
      Мы предлагаем:
      Рабочий день оговаривается;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      ________________________________________-
       Высылайте резюме на e-mail kofed (a) i.ua

×
×
  • Створити нове...