Jump to content

Оптика, хелп


Recommended Posts

Километры ничто, механические соединения - все :)

Тут писали про 0.5дб/км, но это давно устаревшая информация. Современные кабеля имеют 0.25-0.3дб/км в зависимости от длины волны.

И тут же любой китайский патчкорд с каплером может дать 1дб на каждом стыке.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Однако многие из нас пользуются линиями заложенными еще в начале 2000-х. А тогда даже ITU-T G.652D встречалось не часто. И 0.5 я имел в виду со сварками вместе.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

хреновые пигтейлы/патчкорды, и тем более адаптеры (каплеры) могут изуродовать Вам сигнал до неузнаваемости...

1. почистить разъёмы

2. пробуйте менять адаптеры (и не забывайте, что в один и тот же адаптер можно вставить один и тот же разъём с разницей до нескольких дБ)

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

глянул правильную рефлектограмму, на 1310 с километровой катушкой.
она показывает как по расчетам 8.5дб, а сфпшки и прибор 12
реф японский, прибор скорее всего китайский, сфп с неродной прошивкой (под циску)
кому верить ???

Link to post
Share on other sites

все протерто давно. и о том, что можно плохо вставить, знаю, по этому предпочитаю использовать круглые резьбовые разъемы или вообще сварку
итого на сей момент
есть четыре цифры
одна - расчетное значение
вторая - то что показывает реф
третья - то что показывает перешитый модуль
четвертая - показания нонеймовского измерительного прибора
первая и вторая совпадают - это 8.5
третья и четвертая тоже - это 12
вот эта ситуация и вызывает у меня смятение

рефлектограмма на мой взгляд идеальная.
 

осталось разве что аттенюатором придавливать сигнал и смотреть, есть ли запас, или нету ?

Edited by DAnEq
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, DAnEq сказал:

что можно плохо вставить, знаю, по этому предпочитаю использовать круглые резьбовые разъемы

Мы недавно такой линк на FC разъемах полгода не могли вылечить. Трасса идеал, указка светит, а линка нет и рефлюк то говорит про лишние 15дб потерь, то вообще херню какую-то показывает.

По итогу оказалось что в данной конкретной панели закручивать коннектор нужно не до упора, а еще пару оборотов до хруста и мозолей :)

Link to post
Share on other sites

Кайот, вы разрушаете мою стройную теорию... никому в этой жизни верить нельзя получается...
а фс стоял на патчпанели в начале или конце трассы ?

Link to post
Share on other sites

В конце трассы, узловая точка. С одной стороны реклюк ничего не говорит, стык в мертвой зоне. Тупо -20дб.

С другой как и положено видит конец трассы и затухание близко к нулю.

Знаю, нужно катушку использовать но на тот момент её в хозяйстве не было.

Link to post
Share on other sites

Не, я ж говорю все смешнее. Закрутили сильнее "надежные коннекторы на резьбе" и все прошло.

По мне так идеальные коннекторы - LC.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KaYot сказал:

Не, я ж говорю все смешнее. Закрутили сильнее "надежные коннекторы на резьбе" и все прошло.

Неоднократно случались проблемы совсем наоборот: если закручено до конца, по-сильнее - неадекватные затухания, если немного не до конца закрутить - затухания приходят в норму 0,1-0,4 дб...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...