Перейти до

Оптика через ЖД?


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Ув. коллеги помогите советом!, вообщем нужно подключить частный сектор оптикой, по середине пути есть железно дорожные пути, по моему 4 линии. вот не знаю как это сделать, верней оформить, читал форум, темы старые за 2011 год и толком нечего не ясно, кто говорит по тихому, кто за взятку местному начальнику ну а кто официально, но как я понял официально это очень геморно) ну а всёже сколько это стоит хоть примерно? Ну или вообще хоть как да и с чего мне начать? Спасибо!

зы. Фото не оригинал местности но очень похоже. Красной линей я показал как хочу сделать на такой опоре как и в реале.

post-29361-0-05636000-1387713557_thumb.jpg

Відредаговано gena
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только прокол + 100500 денех на согласования и разрешения от жд

Почему только прокол, знаю минимум 3 таких похожих перехода в крым, причём делали само железнодорожники, прокол то конечно лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Ув. коллеги помогите советом!, вообщем нужно подключить частный сектор оптикой, по середине пути есть железно дорожные пути, по моему 4 линии. вот не знаю как это сделать, верней оформить, читал форум, темы старые за 2011 год и толком нечего не ясно, кто говорит по тихому, кто за взятку местному начальнику ну а кто официально, но как я понял официально это очень геморно) ну а всёже сколько это стоит хоть примерно? Ну или вообще хоть как да и с чего мне начать? Спасибо!

зы. Фото не оригинал местности но очень похоже. Красной линей я показал как хочу сделать на такой опоре как и в реале.

судя по фото, если у вас местность "похожа" с оригиналом, то там в скором времени еще появятся кроме 4х еще как минимум 2-4 жд полотна.

 

Если за жд по прогнозам наберется много клиентов, то делайте прокол+согласования.

 

А пока поставьте р2р.

Відредаговано Виктор Николаевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушка у ж/д да еще и с пересечением - это полный анриал. Прокол реальнее, но дорого. Подскажу более простой путь.

В населенке, где ж/д разделяет районы, под ж/д неизбежно есть кучи инженерных коммуникаций. Это как минимум:

1. Проколы под линии связи.

2. Газопроводы.

3. Водопроводы.

4. Дренажные тоннели.

5. Сточная канализация.

Чтобы не строить прокол самому, достаточно найти того, у кого он уже есть и попытаться уговорить на аренду. Например, крупные газопроводы, как правило сопровождаются сигнальной линией связи. Или пропихнуть ВОК по говностоку - вообще плевое дело. Эти дела решаются с владельцем коммуникации, без бюрократической машины ж/д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, так как ты хочешь, будет стоить несколько тысяч уёв, вот почему: Согласование с ПЧ, ШЧ,ЭЧ и самое главное проектная докум-я. УЗ деньги оччень любит, а еще кроме денег надо протекция. А если протянешь "втихую" и не дай бог в этом месте сход будет... статья "терроризм" довольно серьёзная. Поверь мне, я там 13 лет отработал(из них 3 инженером по комп.сетям)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кабелей СЦБ и связи на каждом метре, а метров там около 150 вместе с полосой отвода.

Відредаговано brdm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или вообще хоть как да и с чего мне начать? Спасибо!

Идёте на станцию. Ищете "Дистанцию сигнализации и связи". Предстаёте пред светлые очи начальника этой службы и культурно интересуетесь, каким образом на вверенном ему участке можно сделать переход через железную дорогу.

 

Есть небольшой нюанс - службы железной дороги ("дистанции") охватывают сразу несколько станций. Поэтому начальник службы может находиться в другом городе. Но вам всё равно нужно сходить на вашу станцию к местным связистам - они расскажут, куда поехать и к кому именно нужно обратиться для решения вашего вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по поводу подвеса на опоры и по ферме вам вряд ли официально дадут, прокол только официально не официально по тихому вряд ли получится так как хоть вы и как то и договоритесь с нач дистанции пути (ПЧ) сходите в ШЧ местный, договоритесь они вам покажут трассу проведут шурфовку кабелей, но одно но частенько ездят всякие ревизоры и всякие разного рода начальники они конечно поинтересуются кто и что делает и есть ли разрешение. Так что только официально. Но есть выход из ситуации найти немного в стороне место где жд полотно 2х путное и потом договариваться в ПЧ и ШЧ и по быстрому сделать прокол только так или официально. Подвес неофициально не повесишь видно а официально не дадут напряжение и обслуживание эл сети ваш подвес будит мешать. Если это в районе станции то сходите на вокзал спросите где найти представителе ШЧ обычно на станции есть старший электромеханик поговорите с ним спросите у него нет ли у них случайно трубы или канализации под путями. На некоторых станцииях (очень редко) но бывают уложенные асбестовые трубы под путями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас случайно нету моста и трубы через пути, как на фото?) Может у вас тоже есть похожий переход через пути...

Прокладка в искуственных сооружениях прочих комуникаций и кабелей официально запрещено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все таки официальный прокол. То в этом месте будет очень дорого. Ищите подальше от узла где одна или две линии.

Выезд комиссии 15000 грн для вынесения ТУ

Потом проект с согласованиями.

На этом этапе проект может безвозвратно застрять, т.к. что-то выяснится непреодолимое.

Прокол буровой машиной 400 -500 грн метр, а может и вовсе застрять если столкнется с чем-то большим и твердым.

Так как линия электрифицирована, нужно будет оплачивать отключение электричества плюс компенсировать стоимость простоя поездов за это время.

 

Поэтому в вашем варианте только искать существующие пересечения.

Відредаговано aklex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в коем случае не делать подвес как на фото в первом посте

делайте как советовали насчет искусственных подземных сооружений

идеальней всего наличие моста под жд, либо готовых канализаций

 

мы копали под мостом так мурыжили документы почти пол года,

по карте на расстоянии 30 метров от путей куча кабельных трасс и сигнализаций, а также междугородка УТ

копали как по минному полю, я ипал столько геморроя :blink:

когда закончиили работы у меня еще неделю глаз дергался

Відредаговано zulu_Radist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сделали через такой портал как на фото. С контактниками-электриками договориться легче. Идем к ним в контору - выдают ТУ на указанный портал, проект  и все. Договор не делали. Оплата единоразовая. Все обошлось около 2000грн. Сами ТУ копейки. Бензин и пара копеек ребятам за работу ушло больше. Но что самое хреновое - согласовывали через центральное управление жд, у нас Львовская ЖД, вот через них и ждали около 9 ти месяцев. Тупили из за всяких мелочей, о отпуск то не знали как делать ибо мы первые были с таким запросом, хотя провйдеры у нас многие перекинули кабель - левачком))) До тех пор пока ждали доки - работали через р2р на sxt. Под землю прокол - лучше сразу застрелитцо, официально почти нереально. Леваком не советую - что то проколете - сидеть будете долго или бизнес на том и закончится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все таки официальный прокол. То в этом месте будет очень дорого. Ищите подальше от узла где одна или две линии.

Выезд комиссии 15000 грн для вынесения ТУ

Потом проект с согласованиями.

На этом этапе проект может безвозвратно застрять, т.к. что-то выяснится непреодолимое.

Прокол буровой машиной 400 -500 грн метр, а может и вовсе застрять если столкнется с чем-то большим и твердым.

Так как линия электрифицирована, нужно будет оплачивать отключение электричества плюс компенсировать стоимость простоя поездов за это время.

 

Поэтому в вашем варианте только искать существующие пересечения.

 

По ценам все правильно.

Но вот ничего отключать и компенсировать не нужно.

Летом кололи узловую станцию(20 веток где-то) 390 метров прокол. Ничего не отключали и не компенсировали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не планируете собирать с другой стороны 100к в месяц... поставте 2 вайфайки. по мощности сами прикинте какой нужен канал.

И ни кому ничего не должен и все работает. а за деньги которые вам прийдется отдать за прокол можно и лицензию на wi-fi получить...и....

Відредаговано Shmat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото - это перегон Киев-Моск - Выдубичи . Собственно там же есть  стоки  в Лыбедь . Используйте их как тут и советовали. Возможно будет не безопасно в плане вандализма, но дешевле и проще намного.

post-6310-0-60585900-1387813574_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Привет всем! ;) Но я не как не успокоюсь)) Нашёл прокол Укртелекома, с ним всё ок, но потом нужно вести оптику по столбам что идут рядом с ЖД путями.. Скажите пожалуйста чьи столбы идут возле ЖД  путей, в метрах 5 - 8 от ЖД линии по всему пути и до тупика, на конце будка куда они заходят и идут кабеля в землю, но откуда берут начало я не знаю ((.. столбы обычные квадратные метров 6-8 высотой, 3-х фазные (жила примерно с палец), а ниже 2 фазы кабель обычная сталька, вот от этой стальки местами запитуют где нада освещение для ЖД... Вопрос в том на чём могут быть балансе эти столбы и дадут ли мне добро повесить мне на них оптику?.. 

З.ы. Чтобы было как-то более менее понятно как это выглядит нарисую в паинте ибо на ноуте нема корела) 

post-29361-0-18164800-1391547783_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...