Перейти до

ИБП Rucelf UPO II-1000-36EL - аккумуляторы, отзывы


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Приобрели для небольшого сервера ИБП Rucelf UPO II-1000-36EL.

Хотелось бы услышать отзывы юзеров данного девайса и рекомендации по аккумуляторам.

1. Какие аккумуляторы работают в связке без проблем?

2. Заряжает ли данный ИБП на 100% аккумуляторы емкостью 100Ач?

3. Какую максимальную емкость аккумулятора вытягивает в совместной работе?

 

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

1.автомобильные работают 40,45,65 ач

  также есть 100, 150 ач гелевые

2. полностью заряжает 150ач в том числе

Я извиняюсь за переспрашивание: эти факты из личного опыта или?

Зарядное не сдыхает, ИБП не выходит из строя?

Сколько по времени длится заряд 3-х батарей по 150Ач?

У нас есть возможность приобрести аккумуляторы на 160Ач, вот и чешем репу, чтобы потом не бежать в сервис.

Как говорится:" Хочется и рыбку съесть, и максимальное кол-во часов автономности получить!"  :lol:

Відредаговано Men In White
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор практически любой емкости зарядится. Только заряд будет происходить долго.
ИБП выйдет ли из строя? если это офисный ИБП, то вполне возможно. В нем на полной мощности тепловой режим никакой и его просто отключают часто по таймеру через 5-7 минут.
Ели это ИБП рассчитанный на непрерывную работу, то ничего ему не будет. Читайте документацию.
 Сколько времени будет заряжать 150-160Ач? Ну измерьте зарядный ток, это же так просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели это ИБП рассчитанный на непрерывную работу, то ничего ему не будет. Читайте документацию.

Ну, вроде как, расчитан, но это же китаецЬ ;)

Вот, поэтому и интересуюсь у реальных пользователей. 

Да, и документация..., как кот наплакал.

 

Сколько времени будет заряжать 150-160Ач? Ну измерьте зарядный ток, это же так просто.

Если не сложно, подскажите, а то никогда не делал таких операций.

Мультиметр есть.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не умеете мультиметром пользоваться за два абзаца не рассказать.
 В документации же ясно записано
 время заряда батареи 65Ач с 20% до 90% -9 часов.
 Это значит ампер 4-5 ток. Более чем достаточно для Ваших 150ач.  За полтора- два дни зарядит.
работает долго. Можете цеплять внешние батареи без опаски.
 Не знаю что там с балансировкой в нем, проследите..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1.автомобильные работают 40,45,65 ач

  также есть 100, 150 ач гелевые

2. полностью заряжает 150ач в том числе

Я извиняюсь за переспрашивание: эти факты из личного опыта или?

Зарядное не сдыхает, ИБП не выходит из строя?

Сколько по времени длится заряд 3-х батарей по 150Ач?

У нас есть возможность приобрести аккумуляторы на 160Ач, вот и чешем репу, чтобы потом не бежать в сервис.

Как говорится:" Хочется и рыбку съесть, и максимальное кол-во часов автономности получить!"  :lol:

 

 

да, это все личный опыт. Rucelf используем несколько лет, в том числе эту модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубліковано: (відредаговано)

Если не умеете мультиметром пользоваться за два абзаца не рассказать.

В документации же ясно записано

время заряда батареи 65Ач с 20% до 90% -9 часов.

Это значит ампер 4-5 ток. Более чем достаточно для Ваших 150ач. За полтора- два дни зарядит.

работает долго. Можете цеплять внешние батареи без опаски.

Не знаю что там с балансировкой в нем, проследите..

Мультиметром пользоваться умею… просто подумал, вдруг, что-нибудь новенькое подскажите ;-)

Да, просчитывал нагрузку из инструкции, как-то маловато… плюс продавцы из нескольких магазинов говорили, мол, перегревается, не цепляйте более 65Ач.

Хотя, я тоже так считаю, куда он денется?!

Теоретически, наоборот, малым током зарядка еще лучше, но это же не 20 век и батарейка не Ni-Cd, а с гелевыми как-то еще не приходилось сталкиваться.

Да, и в даташите на аккумулятор 160Ач вычитывал, что заряжать не более 16 часов, а это,это ну, никак не пару дней, следовательно, и решил уточнить у бывалых ;-)

Спасибо!

Відредаговано Men In White
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1.автомобильные работают 40,45,65 ач

  также есть 100, 150 ач гелевые

2. полностью заряжает 150ач в том числе

 

Я извиняюсь за переспрашивание: эти факты из личного опыта или?

Зарядное не сдыхает, ИБП не выходит из строя?

Сколько по времени длится заряд 3-х батарей по 150Ач?

У нас есть возможность приобрести аккумуляторы на 160Ач, вот и чешем репу, чтобы потом не бежать в сервис.

Как говорится:" Хочется и рыбку съесть, и максимальное кол-во часов автономности получить!"  :lol:

 

да, это все личный опыт. Rucelf используем несколько лет, в том числе эту модель.

Вот, это очень хорошо!

Еще раз спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1000 модели проблемный инвертор. Из 3х ИБП этой серии в первые пол года вышли из строя два ИБП и именно инверторы. Ремонт по гарантии у производителя составил 1-2 месяца. Причем один из ИБП ремонтировался дважды. После ремонтов - полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1000 модели проблемный инвертор. Из 3х ИБП этой серии в первые пол года вышли из строя два ИБП и именно инверторы. Ремонт по гарантии у производителя составил 1-2 месяца. Причем один из ИБП ремонтировался дважды. После ремонтов - полет нормальный.

5 шт стоит, из них 3 именно эта модель, 2 старых еще в сером корпусе. тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую такой УПС с аккумяторами 120А - время работы достигало до 10 часов сидели без света и ничего там не перегревается

 

При какой нагрузке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1000 модели проблемный инвертор. Из 3х ИБП этой серии в первые пол года вышли из строя два ИБП и именно инверторы. Ремонт по гарантии у производителя составил 1-2 месяца. Причем один из ИБП ремонтировался дважды. После ремонтов - полет нормальный.

Вот, это, конечно, неприятная новость...

А ремонт был беспроблемный со стороны сервиса?

Как проявляется проблемность инвертора в работе?

П.С. Мда, долго ремонт по времени длился, конечно... Они что-то взамен в пользование давали или только плечами пожимали, говоря, что из Китая зч идут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 1000 модели проблемный инвертор. Из 3х ИБП этой серии в первые пол года вышли из строя два ИБП и именно инверторы. Ремонт по гарантии у производителя составил 1-2 месяца. Причем один из ИБП ремонтировался дважды. После ремонтов - полет нормальный.

5 шт стоит, из них 3 именно эта модель, 2 старых еще в сером корпусе. тьфу-тьфу-тьфу

 

Т.е. в Вашем случае, все ОК?

Это радует!

Я сейчас гоняю свой ИБП... как-то смущает температура под 28 градусов, практически без нагрузки (до 10%),

Или это норм?

Так же хочу отметить, что кулер шумный в нем.

А как у вас, дорогие юзеры данного ИБП, сильно шумные кулеры? 

Использую такой УПС с аккумяторами 120А - время работы достигало до 10 часов сидели без света и ничего там не перегревается

Good! Very good ;) 

А сколько по времени заряжается 120Ач из практики?

аналогічно стоїть такий УПС, до 7 год автономної роботи, АКБ нормально заряжає, проблем за рік - жодних

Отлично!

А какие у Вас аккумуляторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. в Вашем случае, все ОК?

Это радует!

Я сейчас гоняю свой ИБП... как-то смущает температура под 28 градусов, практически без нагрузки (до 10%),

 

28 - абсолютно нормальная температура. Под 2/3 нагрузки было до 50. Вентиляторы шумят - это есть. да и пусть себе шумят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Т.е. в Вашем случае, все ОК?

Это радует!

Я сейчас гоняю свой ИБП... как-то смущает температура под 28 градусов, практически без нагрузки (до 10%),

 

28 - абсолютно нормальная температура. Под 2/3 нагрузки было до 50. Вентиляторы шумят - это есть. да и пусть себе шумят...

 

А, ну, тогда я спокоен, спасибо! ^_^ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Использую такой УПС с аккумяторами 120А - время работы достигало до 10 часов сидели без света и ничего там не перегревается

 

При какой нагрузке?

 

Нагрузка около 200-250  ват не больше, самые ключевые точки запитаны, раньше свет выключали раз в году в этом году это просто ппц а ещё плюс всякие ураганы

из нагрузки

2 оптических передачика под КТВ

Пон

коммутатор 3612

шасси с медюками + 2  коммутатора на доступ

уже стоит  года 2 наверно, до это былыи попытки поддержать отечественную промышленность  в Леотона на 24 вольта - теперь 2 штуки лешат неработчие

Відредаговано horror
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Использую такой УПС с аккумяторами 120А - время работы достигало до 10 часов сидели без света и ничего там не перегревается

 

При какой нагрузке?

 

Нагрузка около 200-250  ват не больше, самые ключевые точки запитаны, раньше свет выключали раз в году в этом году это просто ппц а ещё плюс всякие ураганы

из нагрузки

2 оптических передачика под КТВ

Пон

коммутатор 3612

шасси с медюками + 2  коммутатора на доступ

уже стоит  года 2 наверно, до это былыи попытки поддержать отечественную промышленность  в Леотона на 24 вольта - теперь 2 штуки лешат неработчие

 

Ваще убедительно!

Темка моя, вроде, бестолковая, но уверен, поможет многим в выборе ;)

Еще раз спасибо!

Закажу аккумуляторы на 160Ач и будем монстрами в плане автономности :D

У нас сервер Supermicro - 1шт., D-Link 3120-24SC - 1шт., OLT BDCOM 3310 AC - 1шт., Cisco 3550-12G - 1шт.

Итого: хм, надо поднять даташиты и просчитать для точности ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 1000 модели проблемный инвертор. Из 3х ИБП этой серии в первые пол года вышли из строя два ИБП и именно инверторы. Ремонт по гарантии у производителя составил 1-2 месяца. Причем один из ИБП ремонтировался дважды. После ремонтов - полет нормальный.

Вот, это, конечно, неприятная новость...

А ремонт был беспроблемный со стороны сервиса?

Как проявляется проблемность инвертора в работе?

П.С. Мда, долго ремонт по времени длился, конечно... Они что-то взамен в пользование давали или только плечами пожимали, говоря, что из Китая зч идут?

 

Все три были из одной партии. может партия такая, невезучая попалась.

 

Проявлялась неполадка просто - входной автомат 220В на 10А срабатывает. ИБП эксплуатировались на оптических выносах - около 5-10штук 3200-28F. Три АКБ на 65Ач - на 12 часов хватало. Больше не знаю, на больше не отключалось.

 

3000модель, тьфу-тьфу-тьфу, ведет себя отлично.

 

На замену сервис ничего не дает. У нас остался старый ИБП (какой-то там Mustek с выпаянным резистором), вот им и пользовались на время ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В 1000 модели проблемный инвертор. Из 3х ИБП этой серии в первые пол года вышли из строя два ИБП и именно инверторы. Ремонт по гарантии у производителя составил 1-2 месяца. Причем один из ИБП ремонтировался дважды. После ремонтов - полет нормальный.

Вот, это, конечно, неприятная новость...

А ремонт был беспроблемный со стороны сервиса?

Как проявляется проблемность инвертора в работе?

П.С. Мда, долго ремонт по времени длился, конечно... Они что-то взамен в пользование давали или только плечами пожимали, говоря, что из Китая зч идут?

 

Все три были из одной партии. может партия такая, невезучая попалась.

 

Проявлялась неполадка просто - входной автомат 220В на 10А срабатывает. ИБП эксплуатировались на оптических выносах - около 5-10штук 3200-28F. Три АКБ на 65Ач - на 12 часов хватало. Больше не знаю, на больше не отключалось.

 

3000модель, тьфу-тьфу-тьфу, ведет себя отлично.

 

На замену сервис ничего не дает. У нас остался старый ИБП (какой-то там Mustek с выпаянным резистором), вот им и пользовались на время ремонта.

 

Мда, не повезло вам :facepalm: 

Буду надеяться, что мы этого минуем ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Использую такой УПС с аккумяторами 120А - время работы достигало до 10 часов сидели без света и ничего там не перегревается

 

При какой нагрузке?

 

Нагрузка около 200-250  ват не больше, самые ключевые точки запитаны, раньше свет выключали раз в году в этом году это просто ппц а ещё плюс всякие ураганы

из нагрузки

2 оптических передачика под КТВ

Пон

коммутатор 3612

шасси с медюками + 2  коммутатора на доступ

уже стоит  года 2 наверно, до это былыи попытки поддержать отечественную промышленность  в Леотона на 24 вольта - теперь 2 штуки лешат неработчие

 

Ваще убедительно!

Темка моя, вроде, бестолковая, но уверен, поможет многим в выборе ;)

Еще раз спасибо!

Закажу аккумуляторы на 160Ач и будем монстрами в плане автономности :D

У нас сервер Supermicro - 1шт., D-Link 3120-24SC - 1шт., OLT BDCOM 3310 AC - 1шт., Cisco 3550-12G - 1шт.

Итого: хм, надо поднять даташиты и просчитать для точности ;)

 

насчёт всяких там Супермикро - любой компьютер на I7 в 4 - 5 раз электроэнергии, у самого есть HP workstation - 2 хеона  51хх какой серии - 200 ватт минимум, сейчас все стоят I7 потребление 50-55 ватт а производительность выще )))

Відредаговано horror
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від strellson
      Продам заводський акумулятор літій-залізо-фосфат (LiFePO4), призначений для використання в системах
      відновлюваної енергетики та приладів для збереження енергії. Батарея від компанії Delong має виняткову ємність, яка становить 48В при 200 А*год, а загальна ємність зберігання енергії дорівнює 10 кВт-год.
      Акумулятор виробляється компанією Shenzhen Delong Energy Technology Co., Ltd., яка є провідним
      виробником літій-залізо-фосфатних акумуляторів для різноманітних застосувань. Компанія за досить короткий час
      зарекомендувала себе як перевірений постачальник надійних та високоякісних акумуляторів з акцентом на продуктивність та екологічність.
      Особливості:
      1) Вбудована функція плавного пуску, коли інвертор повинен запускатись від акумулятора, може зменшити вплив струму.
      2) Подвійний активний захист лише на рівні BMS.
      3) Автоматичне встановлення адреси при підключенні кількох груп.
      4) Підтримка пробудження з допомогою сигналу 5~12В порту RJ45.
      5) Підтримка хост-контролера для оновлення модуля акумулятора через CAN або RS485 зв'язок.
      6) Дозволяє 95% глибину розряду, яка може бути використана для інверторів, що працюють відповідно до протоколу CAN.
      7) Модуль нетоксичний, екологічно чистий та безпечний для навколишнього середовища.
      8.) Матеріал катода – літій-залізо-фосфат, який має хороші показники безпеки та тривалий термін служби.
      9) Система керування акумулятором (BMS) має функції захисту від перезаряджання, перевантаження по струму, високої та низької температури.
      10) Система може автоматично керувати станом зарядки та розрядки та збалансувати напругу кожного елемента.
      11) Гнучка конфігурація, кілька акумуляторних модулів можуть бути підключені паралельно збільшення ємності і потужності.
      12) Застосування способу самоохолодження для швидкого зниження загального рівня шуму системи.
      13) Модуль має менший саморозряд і може зберігатись на полиці до 6 місяців без підзарядки.
      14) Невеликий розмір та невелика вага, стандарт 19-дюймового вбудованого модуля, легке встановлення та обслуговування.

      Розміри: 482/438*540*240mm
      Вага: 80кг
      Новий, у заводській упаковці.
      Гарантія виробника 10 років.
      Цена 2000 usd
       
       



    • Від hardwar3
      Полностью рабочий онлайн ибп обеспечивающий полную защиту нагрузки.
      2010г выпуска.
      Батареи в отличном состоянии. Напряжение на каждой кассете 102.4В. Акумы менялись в 2022г.  
      В голове 2 кассеты по 8 акумов по 5.8Ач. Итого, может отдать мощности около 800Втч.  Зарядное в ибп на 370Вт. Время полного заряда акумуляторов около 2.5-3 часов.
      Отлично подходит для текущих реалий - нагрузка в 100Вт, будет работать 7-8 часов, заряжаться до полного за 3 часа. 
      Также в комплекте уши и шнур питания.
       
      19 000 грн.
      Киев.
       





    • Від vit75
      Так розумію це гелевий. Чи є в когось досвід відновлення таких акумів, в плані долити води чи кислоти? 
    • Від ddd_kr
      Собраная батарея (аккумулятор из четырёх элементов с контроллером заряда (элементы новые). Емкость батареи 15 Ач, напряжение 12 вольт (13,6 вольта при полной зарядке). Могу доработать - оконечить выводы под Ваши нужды, запаковать, чтобы случайно не закоротили элементы.
      1700 грн за батарею
      Есть количество.
    • Від alex2376
      Продам UPS  APC 5000 XLI. Стоечный.
      Без батарей. Но с кассетами.
      В комплекте с креплением в стойку.
      Могу укомплектовать батареями.
      Цена 22000 грн.
      Разумный торг.
      viber ноль6715шесть9шесть3шесть
       
       



×
×
  • Створити нове...