Горянин 12 Опубликовано: 2014-05-07 21:35:24 Share Опубликовано: 2014-05-07 21:35:24 Цікаво, чи хтось із провайдерів створював свою сторінку в якихось соц.мережах, або якось інакше надавав можливість своїм абонентам висловлюватись відносно якості надання ним послуг? Як на це реагували інтернет користувачі? Чи проявляли активність. Який ефект? Чи допомагає це знайти ідеї для приваблення нових абонентів, або для того, щоб відбити абонентів від конкурента? Чи були якісь неприємні випадки? ...... і т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondp 46 Опубліковано: 2014-05-07 22:16:51 Share Опубліковано: 2014-05-07 22:16:51 У многих есть. С помощью ВК.ком привлек около 5 абонов, и абоны регулярно переписываются с тобой, а также акции абоненты могут репостить и их видят уже другие. Главное как о Вас абоненты говорят, если около 97% позитивных отзывов то конечно стоит обзовестись страничкой, а если все печально то думаю будете частенько читать оскорбления. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sided 132 Опубліковано: 2014-05-08 05:33:37 Share Опубліковано: 2014-05-08 05:33:37 Если все хорошо. Качественно предоставляете услуги интернет, то почему бы и не создать. Ну а если у Вас все плохо...абоненты сами найдут где разместить, про ваш интернет, отзывы Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BenedicT 105 Опубліковано: 2014-05-08 06:18:58 Share Опубліковано: 2014-05-08 06:18:58 Соцмережі - це потужний сучасний засіб спілкування з людьми та реклами свого бізнесу. Все більше людей читають новини в соцмережах, ніж відвідують профільні сайти. І сайт провайдера теж. Тому ті, у кого немає присутності в соцмережах - живуться вчорашнім днем (ps. особливо ті, які використовують локальний чат, Commfort ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondp 46 Опубліковано: 2014-05-08 13:36:15 Share Опубліковано: 2014-05-08 13:36:15 Соцмережі - це потужний сучасний засіб спілкування з людьми та реклами свого бізнесу. Все більше людей читають новини в соцмережах, ніж відвідують профільні сайти. І сайт провайдера теж. Тому ті, у кого немає присутності в соцмережах - живуться вчорашнім днем (ps. особливо ті, які використовують локальний чат, Commfort ) Лет так 8 назад этот чат был у каждого юзера подключеного к сети Интернет, а как щас обстоят дела? Помню в КС по сети с друзьями и соседями было играть интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BenedicT 105 Опубліковано: 2014-05-08 13:37:59 Share Опубліковано: 2014-05-08 13:37:59 Соцмережі - це потужний сучасний засіб спілкування з людьми та реклами свого бізнесу. Все більше людей читають новини в соцмережах, ніж відвідують профільні сайти. І сайт провайдера теж. Тому ті, у кого немає присутності в соцмережах - живуться вчорашнім днем (ps. особливо ті, які використовують локальний чат, Commfort ) Лет так 8 назад этот чат был у каждого юзера подключеного к сети Интернет, а как щас обстоят дела? Помню в КС по сети с друзьями и соседями было играть интересно. "Дела давно минувших дней - преданье старины глубокой" (с) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twg 871 Опубліковано: 2014-05-08 14:17:18 Share Опубліковано: 2014-05-08 14:17:18 ну у мну есть страничка фирмы в соцсети. Преимуществ от того не вижу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ondp 46 Опубліковано: 2014-05-08 22:02:35 Share Опубліковано: 2014-05-08 22:02:35 ну у мну есть страничка фирмы в соцсети. Преимуществ от того не вижу. Может ты не знаеш как этим воспользоватся? если что обращайся в ЛС расскажу как привлечь абонентов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горянин 12 Опубліковано: 2014-05-10 06:56:35 Автор Share Опубліковано: 2014-05-10 06:56:35 А хто(із провайдерів) має власний сайт із форумом для абонентів? І чи останні часто його відвідують? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kha0s 112 Опубліковано: 2014-05-10 12:28:53 Share Опубліковано: 2014-05-10 12:28:53 Не бачу змісту в форумі. З пяти тисяч задоволпних абонентів навряд чи хто на форум буде ходити але 5-10 невдоволених там створять негативну картинку і буде здаватись що провайдер відстій. Коли все добре - форумів не шукають. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaborovsky 359 Опубліковано: 2014-05-10 18:42:53 Share Опубліковано: 2014-05-10 18:42:53 отсутствие официальной дискуссионной площадки для абонентов не запретит им высказывать свои впечатления на сторонних ресурсах, коих масса. Не бачу змісту в форумі. З пяти тисяч задоволпних абонентів навряд чи хто на форум буде ходити але 5-10 невдоволених там створять негативну картинку і буде здаватись що провайдер відстій. Коли все добре - форумів не шукають. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kha0s 112 Опубліковано: 2014-05-10 18:56:06 Share Опубліковано: 2014-05-10 18:56:06 Это конечно, но потенциальные абоненты заходят на страничку провайдера, читают форум и уходят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitya 2 Опубліковано: 2014-05-10 20:22:58 Share Опубліковано: 2014-05-10 20:22:58 в нас працює форум, відкритий ззовні. не скажу що відвідуваність велика, але якщо гарно відповісти абоненту і вирішити його проблему, яку він описав на форумі - то можливо щось від того є.. хоча подяк не буває майже, а негативні відгуки регулярно. але відписавши що вирішим проблему і вирішивши її - можливо щось дає, тут хз.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kha0s 112 Опубліковано: 2014-05-10 20:59:34 Share Опубліковано: 2014-05-10 20:59:34 Років 10-12 тому коли ми зі статичного хтмл переходили на мамбу, теж загорілися ідеєю добавити всілякі опити, форум. Я пару тижнів почитав форуми конкурентів, які в той час були в загальному доступі і твердо вирішив, що форуму у нас не буде - лише зворотній звязок один-на-один. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас