Informator 0 Опубликовано: 2015-12-15 10:33:14 Share Опубликовано: 2015-12-15 10:33:14 «Київстар» переманює абонентів інших інтернет провайдерів використовуючи недостовірні факти.Останнім часом до людей почали надходити телефонні дзвінки від співробітників Домашній Інтернет Київстар , які розповідають, що інтернет від КИЇВСТАР найкращий, а їнші оператори не надають заявленої швидкості, але при тому хочуть використовувати роутер та кабель іншої компанії (економія за рахунок іншого інтернет провайдера).Невже «Київстар» настільки активно здає позиції, що починає застосовувати такі непрофесійні методи у боротьбі за клієнтів?Була записана розмова з представником КИЇВСТАР (так він назвався) "спроба переманити абонента іншого провайдера".Слухайте та робіть висновки.Посилання на запис розмови: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tkapluk 908 Опубліковано: 2015-12-15 10:43:51 Share Опубліковано: 2015-12-15 10:43:51 але при тому хочуть використовувати роутер та кабель іншої компанії (економія за рахунок іншого інтернет провайдера) Думаю, роутер и кабель таки абонента. ЗЫ: разговор не слушал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karyon 48 Опубліковано: 2015-12-15 10:57:55 Share Опубліковано: 2015-12-15 10:57:55 Эта "новость" , наверное лет 5 как существует Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dedy 7 Опубліковано: 2015-12-15 10:58:28 Share Опубліковано: 2015-12-15 10:58:28 А что противозаконного в этом ролике ? Ну продаёт девочка интернет, понятно что каждый будет хвалить своё "болото". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Субчик 185 Опубліковано: 2015-12-15 11:17:17 Share Опубліковано: 2015-12-15 11:17:17 Вы бы сюда еще ролик с Яценюком залили о том какой он не честный Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dm82 4 Опубліковано: 2015-12-15 12:11:30 Share Опубліковано: 2015-12-15 12:11:30 Кстати заметили что они походу прослушивают офисный КСовский номер. Не раз замечали что если клиент подключку заказывал по телефону то по приходу монтажника на подключение ему рассказывают что после его заявки им звонил КС и предлагал подключение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kitikonti 61 Опубліковано: 2015-12-15 12:24:19 Share Опубліковано: 2015-12-15 12:24:19 Да нормальная практика, у нас местные олени даже листовки "сравнительные" делали, где перечисляли в столбиках провайдеров и жирным киевсрал выделяли, причем инфа об остальных была явно приукрашена.. собственно для того чтобы клиент созрел. Жаль не удалось словить творцов этой фигни, ручки у них бы переместили из плечевого стустава в тазобедренный. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igal 0 Опубліковано: 2015-12-15 12:51:41 Share Опубліковано: 2015-12-15 12:51:41 Кстати заметили что они походу прослушивают офисный КСовский номер. Не раз замечали что если клиент подключку заказывал по телефону то по приходу монтажника на подключение ему рассказывают что после его заявки им звонил КС и предлагал подключение. 100% Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordstream 1 246 Опубліковано: 2015-12-15 12:57:44 Share Опубліковано: 2015-12-15 12:57:44 Да они такие басни давно используют. Их сектанты одно время бегали и рассказывали что у них свитчи сами перед грозой отключаються а когда гроза проходит сами включаються. И вообще у них оборудование самое модное и кабеля самые оптические в мире. Только вот чем дальше тем у них сети валятся все больше и больше а ремонтировать некому. Народ по 3-4 недели без инета сидит и потом сваливает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOOSE.KM 83 Опубліковано: 2015-12-15 13:44:54 Share Опубліковано: 2015-12-15 13:44:54 данную "новость" можно назвать разве что баяном а так да - роутер клиентский, а вот кабель по подъезду очень часто клиенту не принадлежит и является собственностью провайдера. у нас чужими кабелями давно харчатся не только КС, Воля тоже очень сильно любит использовать чужое... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elNino 32 Опубліковано: 2015-12-15 13:56:35 Share Опубліковано: 2015-12-15 13:56:35 Да они такие басни давно используют. Их сектанты одно время бегали и рассказывали что у них свитчи сами перед грозой отключаються а когда гроза проходит сами включаються. И вообще у них оборудование самое модное и кабеля самые оптические в мире. Только вот чем дальше тем у них сети валятся все больше и больше а ремонтировать некому. Народ по 3-4 недели без инета сидит и потом сваливает. Не знаю как в регионах но в Киеве если доступ к тех этажу или подвалу не трудный, то на ящиках КС замков нету. Либо сами теряют ключи и ломают либо помогают. Но оборудка долго в таких не задерживается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
heavy 29 Опубліковано: 2015-12-16 08:39:05 Share Опубліковано: 2015-12-16 08:39:05 Да єтой "новости" около 5 лет . Ньюансы только меняются в зависимости от креативности отдельно взятого "Свидетеля Киевстара" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Od_Line 0 Опубліковано: 2015-12-16 09:10:34 Share Опубліковано: 2015-12-16 09:10:34 (відредаговано) Кто ей этой "ДЕВОЧКЕ" поручил такую сложную работу ? Если это был её первый диалог с клиентов то её можно понять ! Улыбнуло, говорит клиенту ШО ШО ? Поржал спс. На сколько знаю на Киевстаре таких девочек на работу не берут . Відредаговано 2015-12-16 09:15:15 Od_Line Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Limitless 0 Опубліковано: 2015-12-16 11:37:33 Share Опубліковано: 2015-12-16 11:37:33 Сорри за оффтоп. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msbond 0 Опубліковано: 2015-12-16 12:03:33 Share Опубліковано: 2015-12-16 12:03:33 До теми про кс (сорі за сторонній ресурс) http://kyivstar-inet.com/threads/kievstar-i-reklama.3851/ p.s. Хто ще таким із провів займаєтся - ану, країна має знати своїх героїв! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Will 0 Опубліковано: 2015-12-16 12:59:55 Share Опубліковано: 2015-12-16 12:59:55 У нас такая же история, просто нанимают неадекватных, а те уже применяют все способы. У меня лично коцнули кабель в подьзде и через час пришли к жене и предлагали подключится к КС и спрашивали устраивает ли стабильность "конкурентного" провайдера.... Думаю тут только можно писать письма самому КС в надежде на их совесть... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyprof 55 Опубліковано: 2015-12-16 17:15:26 Share Опубліковано: 2015-12-16 17:15:26 Да они такие басни давно используют. Их сектанты одно время бегали и рассказывали что у них свитчи сами перед грозой отключаються а когда гроза проходит сами включаються. И вообще у них оборудование самое модное и кабеля самые оптические в мире. Только вот чем дальше тем у них сети валятся все больше и больше а ремонтировать некому. Народ по 3-4 недели без инета сидит и потом сваливает. Не знаю как в регионах но в Киеве если доступ к тех этажу или подвалу не трудный, то на ящиках КС замков нету. Либо сами теряют ключи и ломают либо помогают. Но оборудка долго в таких не задержива Да они такие басни давно используют. Их сектанты одно время бегали и рассказывали что у них свитчи сами перед грозой отключаються а когда гроза проходит сами включаються. И вообще у них оборудование самое модное и кабеля самые оптические в мире. Только вот чем дальше тем у них сети валятся все больше и больше а ремонтировать некому. Народ по 3-4 недели без инета сидит и потом сваливает. Не знаю как в регионах но в Киеве если доступ к тех этажу или подвалу не трудный, то на ящиках КС замков нету. Либо сами теряют ключи и ломают либо помогают. Но оборудка долго в таких не задерживается. у нас на ящиках КС вообще замков нету нигде, в чем прикол не пойму, ведь свичи не копейки стоят!!!, а самый прикол что они потом еще и ментов вызывают))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас