Перейти к содержимому

Vodafon (МТС Украина) сменил тариф сам


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте коллеги.

Сегодня столкнулся с неочень приятной ситуацией: старенькому дедушке МТС прислало мемяц назад смску что ваш тариф неактивен и вы переведены на тариф ПРОСТОЙ СУПЕР.

У дедушки 90 лет был тариф без абоненской платы. 3 или 5 копеек минута - его это устраивало с головой, при учёте его мизерной пенсии.

Обратился к оператору - на той стороне ответило малолетнее хамло, подругому ласковее не могу сказать. Что дедушка, что я были посланы. Весь их ответ свёлся - мы слали смс. Дедушка его может читать как раз(((.

Так вот вопрос коллеги:

Как и куда можно пожаловаться конкретно, нкрз и т.д.

Так же слышал что есть постановление НКРЗ от 2015г о запрете смены тарифа - без соглассия на это клиента.

Напомните от какого числа это пстановление, номер.

Зараннее благодарю.

 

P.S. прошу писать конкретику что может помочь.

Всех флудеров - ааа, поменяй номер, систему не сломаешь и т.д. проходите мимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Систему не сломаешь, если оператору не выгоден тариф - он его сменит.

На предоплате вообще никто никому ничего не должен, прекратили обслуживание тарифа и точка. Даже подача в суд ничего не изменит.

Жаловаться можете кому угодно, хоть Кофи Анону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Систему не сломаешь, если оператору не выгоден тариф - он его сменит.

На предоплате вообще никто никому ничего не должен, прекратили обслуживание тарифа и точка. Даже подача в суд ничего не изменит.

Жаловаться можете кому угодно, хоть Кофи Анону.

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z1046-11

 

Пункт 2.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация была и у меня два года назад, было много жалоб скорее всего и тариф мне дали архивный, но пришлось повозиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дедушки контракт, с заключенным договором? Или таки халявный припейд?

Во втором случае доказать можно только задолбав в конец оператора, а не с позиции закона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйтесь на сеть АЗС, что изменился таф(ный план) на топливо!

А ещё что газ который в Украине добывают был по 0,75 грн а станет по 7 грн

 

А по делу - не нравиться не пользуйтесь. У укртелекома отличный щас тариф на телефон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. прошу писать конкретику что может помочь.

 

ничего

 

у вас дедушки, как я понимаю, припейд?

 

припейд предоставляется на условиях публичной оферты, использование услуги является фактом согласия с условиями оферты 

 

после того, как вам выслали СМС, вас уведомили об изменениях, а вы, продолжив пользоваться услугами на новых условиях, акцептовали оферту (т.е. приняли изменения, т.е. вы согласны с изменениями)

 

вобщем, как говорил похоронных дел мастер Безенчук, согласие есть продукт непротивления сторон.

 

поэтому никакой суд вам ничего не даст, не портите себе нервы

 

включите дедушке какой-нибудь Лайф ТП "Легкий" или там "Билайн-29" от КС купите где-то с рук (они еще остались...)  или что-то  в таком роде 

 

да и все.

 

сейчас все операторы в духе времени избавляются от старых тарифов и включают абонентам какие-то более современные тарифы (или слегка видоизменят старые) с абонплатой, ибо предоставлять абонам услуги за копейки стало невыгодно -- не те времена

Изменено пользователем zaborovsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.9 для подписанных договоров - то есть для контрактников

Для тех кто в танке. Читайте заглавие хоть документа

 

ПОРЯДОК

реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні

послуги без укладення договору в письмовій формі

 

 

Попросил же бесполезные посты не писать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. прошу писать конкретику что может помочь.

ничего

 

у вас дедушки, как я понимаю, припейд?

 

припейд предоставляется на условиях публичной оферты, использование услуги является фактом согласия с условиями оферты

 

после того, как вам выслали СМС, вас уведомили об изменениях, а вы, продолжив пользоваться услугами на новых условиях, акцептовали оферту (т.е. приняли изменения, т.е. вы согласны с изменениями)

 

вобщем, как говорил похоронных дел мастер Безенчук, согласие есть продукт непротивления сторон.

 

поэтому никакой суд вам ничего не даст, не портите себе нервы

 

включите дедушке какой-нибудь Лайф ТП "Легкий" или там "Билайн-29" от КС купите где-то с рук (они еще остались...) или что-то в таком роде

 

да и все.

 

сейчас все операторы в духе времени избавляются от старых тарифов и включают абонентам какие-то более современные тарифы (или слегка видоизменят старые)

Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за ответ.

 

 

кстати, Лайф тоже сам меняет тарифы -- моей жене недавно сменил.

 

тариф какой-то очень древний, 11-летней давности

 

точно также -- прислали СМС, что если сами не измените, то сменим условия

 

в итоге тариф стал называться "Ретро что-то там..." и, как я понимаю, условия тоже изменились (кстати говоря, это не мешало им меняться и в течении этих 11 лет -- то на 25 грн надо было пополнить телефон, то уже не 30, то на 40...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2.9 для подписанных договоров - то есть для контрактников

Для тех кто в танке. Читайте заглавие хоть документа

 

ПОРЯДОК

реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні

послуги без укладення договору в письмовій формі

 

 

Попросил же бесполезные посты не писать.

 

 

эта регистрация предназначена для переносимости номеров, добавили норму в прошлом году, смысл, в том, что в момент регистрации не меняли тарифный план - этот пункт не для Вас.

 

Ваш случай к сожалению :

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/295-2012-%D0%BF/page

п. 39.7

39. Оператори, провайдери зобов’язані:

7) оприлюднювати тарифи на послуги, що встановлюються операторами, не пізніше ніж за сім календарних днів до їх введення;

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

2.9 для подписанных договоров - то есть для контрактников

Для тех кто в танке. Читайте заглавие хоть документа

 

ПОРЯДОК

реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні

послуги без укладення договору в письмовій формі

 

 

Попросил же бесполезные посты не писать.

эта регистрация предназначена для переносимости номеров, добавили норму в прошлом году, смысл, в том, что в момент регистрации не меняли тарифный план - этот пункт не для Вас.

 

Ваш случай к сожалению :

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/295-2012-%D0%BF/page

п. 39.7

39. Оператори, провайдери зобов’язані:

7) оприлюднювати тарифи на послуги, що встановлюються операторами, не пізніше ніж за сім календарних днів до їх введення;

Немного спорный вопрос. Потому что я покупаю симкарту с определённым тарифом и когда включаю её - это и есть регистрация. Как то не могу-увязать сюда переносимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

2.9 для подписанных договоров - то есть для контрактников

Для тех кто в танке. Читайте заглавие хоть документа

 

ПОРЯДОК

реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні

послуги без укладення договору в письмовій формі

 

 

Попросил же бесполезные посты не писать.

эта регистрация предназначена для переносимости номеров, добавили норму в прошлом году, смысл, в том, что в момент регистрации не меняли тарифный план - этот пункт не для Вас.

 

Ваш случай к сожалению :

http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/295-2012-%D0%BF/page

п. 39.7

39. Оператори, провайдери зобов’язані:

7) оприлюднювати тарифи на послуги, що встановлюються операторами, не пізніше ніж за сім календарних днів до їх введення;

Немного спорный вопрос. Потому что я покупаю симкарту с определённым тарифом и когда включаю её - это и есть регистрация. Как то не могу-увязать сюда переносимость.

 

 

Вы как-то выборочно читаете :

 

Для реєстрації споживач особисто подає оператору,

провайдеру телекомунікацій письмову заяву про реєстрацію, яка

повинна містити такі дані:

для фізичних осіб - прізвище, ім'я, по батькові, місце

проживання абонента, серію та номер паспорта, а також абонентський

номер чи інший мережевий ідентифікатор кінцевого обладнання, за

яким отримуються послуги;

Крім цього, фізична особа повинна пред'явити паспорт,... 

 

 

Вы это делали ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мене теж Київстар тариф міняв кілька разів:

- денну абонплату збільшив +30%

- плату за зєднання ввів

- дзвінки на стаціонарні телефони подорожчали >100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Кстати с сентября возможны большие перемены

https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=934572.msg18731832

 

Нам всем тоже надо думать над адекватностью наших тарифов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у многих сейчас так

 

у Лайфа тоже

 

общая концепция такова: там, где было "N грн. в день звонка" теперь становится "N грн. каждый день"

 

Про Киевстар детальнее вот http://www.kyivstar.ua/ru/ck-242/press_center_new/news/?id=60544

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...