Chif 12 Опубликовано: 2016-08-14 21:04:16 Share Опубликовано: 2016-08-14 21:04:16 Здравствуйте коллеги. Сегодня столкнулся с неочень приятной ситуацией: старенькому дедушке МТС прислало мемяц назад смску что ваш тариф неактивен и вы переведены на тариф ПРОСТОЙ СУПЕР. У дедушки 90 лет был тариф без абоненской платы. 3 или 5 копеек минута - его это устраивало с головой, при учёте его мизерной пенсии. Обратился к оператору - на той стороне ответило малолетнее хамло, подругому ласковее не могу сказать. Что дедушка, что я были посланы. Весь их ответ свёлся - мы слали смс. Дедушка его может читать как раз(((. Так вот вопрос коллеги: Как и куда можно пожаловаться конкретно, нкрз и т.д. Так же слышал что есть постановление НКРЗ от 2015г о запрете смены тарифа - без соглассия на это клиента. Напомните от какого числа это пстановление, номер. Зараннее благодарю. P.S. прошу писать конкретику что может помочь. Всех флудеров - ааа, поменяй номер, систему не сломаешь и т.д. проходите мимо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 708 Опубліковано: 2016-08-14 21:13:02 Share Опубліковано: 2016-08-14 21:13:02 Систему не сломаешь, если оператору не выгоден тариф - он его сменит. На предоплате вообще никто никому ничего не должен, прекратили обслуживание тарифа и точка. Даже подача в суд ничего не изменит. Жаловаться можете кому угодно, хоть Кофи Анону. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chif 12 Опубліковано: 2016-08-14 21:30:09 Автор Share Опубліковано: 2016-08-14 21:30:09 Систему не сломаешь, если оператору не выгоден тариф - он его сменит. На предоплате вообще никто никому ничего не должен, прекратили обслуживание тарифа и точка. Даже подача в суд ничего не изменит. Жаловаться можете кому угодно, хоть Кофи Анону. http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/z1046-11 Пункт 2.9 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chif 12 Опубліковано: 2016-08-14 21:32:59 Автор Share Опубліковано: 2016-08-14 21:32:59 Аналогичная ситуация была и у меня два года назад, было много жалоб скорее всего и тариф мне дали архивный, но пришлось повозиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dictator 856 Опубліковано: 2016-08-14 21:36:27 Share Опубліковано: 2016-08-14 21:36:27 2.9 для подписанных договоров - то есть для контрактников Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 708 Опубліковано: 2016-08-14 21:37:15 Share Опубліковано: 2016-08-14 21:37:15 У дедушки контракт, с заключенным договором? Или таки халявный припейд? Во втором случае доказать можно только задолбав в конец оператора, а не с позиции закона. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuher 216 Опубліковано: 2016-08-14 21:38:31 Share Опубліковано: 2016-08-14 21:38:31 Пожалуйтесь на сеть АЗС, что изменился таф(ный план) на топливо! А ещё что газ который в Украине добывают был по 0,75 грн а станет по 7 грн А по делу - не нравиться не пользуйтесь. У укртелекома отличный щас тариф на телефон. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dictator 856 Опубліковано: 2016-08-14 21:38:44 Share Опубліковано: 2016-08-14 21:38:44 да ничего он не добъется - разве что инфаркт схватит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaborovsky 359 Опубліковано: 2016-08-14 21:47:17 Share Опубліковано: 2016-08-14 21:47:17 (відредаговано) P.S. прошу писать конкретику что может помочь. ничего у вас дедушки, как я понимаю, припейд? припейд предоставляется на условиях публичной оферты, использование услуги является фактом согласия с условиями оферты после того, как вам выслали СМС, вас уведомили об изменениях, а вы, продолжив пользоваться услугами на новых условиях, акцептовали оферту (т.е. приняли изменения, т.е. вы согласны с изменениями) вобщем, как говорил похоронных дел мастер Безенчук, согласие есть продукт непротивления сторон. поэтому никакой суд вам ничего не даст, не портите себе нервы включите дедушке какой-нибудь Лайф ТП "Легкий" или там "Билайн-29" от КС купите где-то с рук (они еще остались...) или что-то в таком роде да и все. сейчас все операторы в духе времени избавляются от старых тарифов и включают абонентам какие-то более современные тарифы (или слегка видоизменят старые) с абонплатой, ибо предоставлять абонам услуги за копейки стало невыгодно -- не те времена Відредаговано 2016-08-14 21:51:01 zaborovsky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chif 12 Опубліковано: 2016-08-14 21:47:41 Автор Share Опубліковано: 2016-08-14 21:47:41 2.9 для подписанных договоров - то есть для контрактников Для тех кто в танке. Читайте заглавие хоть документа ПОРЯДОК реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі Попросил же бесполезные посты не писать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chif 12 Опубліковано: 2016-08-14 21:50:34 Автор Share Опубліковано: 2016-08-14 21:50:34 P.S. прошу писать конкретику что может помочь. ничего у вас дедушки, как я понимаю, припейд? припейд предоставляется на условиях публичной оферты, использование услуги является фактом согласия с условиями оферты после того, как вам выслали СМС, вас уведомили об изменениях, а вы, продолжив пользоваться услугами на новых условиях, акцептовали оферту (т.е. приняли изменения, т.е. вы согласны с изменениями) вобщем, как говорил похоронных дел мастер Безенчук, согласие есть продукт непротивления сторон. поэтому никакой суд вам ничего не даст, не портите себе нервы включите дедушке какой-нибудь Лайф ТП "Легкий" или там "Билайн-29" от КС купите где-то с рук (они еще остались...) или что-то в таком роде да и все. сейчас все операторы в духе времени избавляются от старых тарифов и включают абонентам какие-то более современные тарифы (или слегка видоизменят старые) Спасибо за ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaborovsky 359 Опубліковано: 2016-08-14 21:59:27 Share Опубліковано: 2016-08-14 21:59:27 Спасибо за ответ. кстати, Лайф тоже сам меняет тарифы -- моей жене недавно сменил. тариф какой-то очень древний, 11-летней давности точно также -- прислали СМС, что если сами не измените, то сменим условия в итоге тариф стал называться "Ретро что-то там..." и, как я понимаю, условия тоже изменились (кстати говоря, это не мешало им меняться и в течении этих 11 лет -- то на 25 грн надо было пополнить телефон, то уже не 30, то на 40...) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apl 16 Опубліковано: 2016-08-14 22:04:51 Share Опубліковано: 2016-08-14 22:04:51 2.9 для подписанных договоров - то есть для контрактников Для тех кто в танке. Читайте заглавие хоть документа ПОРЯДОК реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі Попросил же бесполезные посты не писать. эта регистрация предназначена для переносимости номеров, добавили норму в прошлом году, смысл, в том, что в момент регистрации не меняли тарифный план - этот пункт не для Вас. Ваш случай к сожалению : http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/295-2012-%D0%BF/page п. 39.7 39. Оператори, провайдери зобов’язані: 7) оприлюднювати тарифи на послуги, що встановлюються операторами, не пізніше ніж за сім календарних днів до їх введення; Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chif 12 Опубліковано: 2016-08-14 22:17:04 Автор Share Опубліковано: 2016-08-14 22:17:04 2.9 для подписанных договоров - то есть для контрактниковДля тех кто в танке. Читайте заглавие хоть документа ПОРЯДОК реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі Попросил же бесполезные посты не писать. эта регистрация предназначена для переносимости номеров, добавили норму в прошлом году, смысл, в том, что в момент регистрации не меняли тарифный план - этот пункт не для Вас. Ваш случай к сожалению : http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/295-2012-%D0%BF/page п. 39.7 39. Оператори, провайдери зобов’язані: 7) оприлюднювати тарифи на послуги, що встановлюються операторами, не пізніше ніж за сім календарних днів до їх введення; Немного спорный вопрос. Потому что я покупаю симкарту с определённым тарифом и когда включаю её - это и есть регистрация. Как то не могу-увязать сюда переносимость. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apl 16 Опубліковано: 2016-08-15 06:15:40 Share Опубліковано: 2016-08-15 06:15:40 2.9 для подписанных договоров - то есть для контрактниковДля тех кто в танке. Читайте заглавие хоть документа ПОРЯДОК реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі Попросил же бесполезные посты не писать. эта регистрация предназначена для переносимости номеров, добавили норму в прошлом году, смысл, в том, что в момент регистрации не меняли тарифный план - этот пункт не для Вас. Ваш случай к сожалению : http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/295-2012-%D0%BF/page п. 39.7 39. Оператори, провайдери зобов’язані: 7) оприлюднювати тарифи на послуги, що встановлюються операторами, не пізніше ніж за сім календарних днів до їх введення; Немного спорный вопрос. Потому что я покупаю симкарту с определённым тарифом и когда включаю её - это и есть регистрация. Как то не могу-увязать сюда переносимость. Вы как-то выборочно читаете : Для реєстрації споживач особисто подає оператору, провайдеру телекомунікацій письмову заяву про реєстрацію, яка повинна містити такі дані: для фізичних осіб - прізвище, ім'я, по батькові, місце проживання абонента, серію та номер паспорта, а також абонентський номер чи інший мережевий ідентифікатор кінцевого обладнання, за яким отримуються послуги; Крім цього, фізична особа повинна пред'явити паспорт,... Вы это делали ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНТИдемпинг 31 Опубліковано: 2016-08-15 06:33:12 Share Опубліковано: 2016-08-15 06:33:12 у мене теж Київстар тариф міняв кілька разів: - денну абонплату збільшив +30% - плату за зєднання ввів - дзвінки на стаціонарні телефони подорожчали >100% Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supportod 1 Опубліковано: 2016-08-30 11:05:23 Share Опубліковано: 2016-08-30 11:05:23 У МТС есть региональные тарифы. 3000 минут в месяц внутри МТС и абонплата в год 30-40 грн. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryas 1 059 Опубліковано: 2016-08-30 14:16:51 Share Опубліковано: 2016-08-30 14:16:51 Кстати с сентября возможны большие перемены https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=934572.msg18731832 Нам всем тоже надо думать над адекватностью наших тарифов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaborovsky 359 Опубліковано: 2016-08-30 14:22:37 Share Опубліковано: 2016-08-30 14:22:37 это у многих сейчас так у Лайфа тоже общая концепция такова: там, где было "N грн. в день звонка" теперь становится "N грн. каждый день" Про Киевстар детальнее вот http://www.kyivstar.ua/ru/ck-242/press_center_new/news/?id=60544 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас