nindzja 1 Posted 2016-11-07 09:30:22 Share Posted 2016-11-07 09:30:22 (edited) Доброго времени суток! У меня проблема: У абонентов у которых sony плейстейшен и они за натом постоянно и очень быстро банят ip при этом онлайн игры не работают. Подскажите может кто сталкивался с такой бедой? Как бороться? Как розблокировать? Всем спасибо за совет! Edited 2016-11-07 09:32:03 by nindzja Link to post Share on other sites
Земеля 729 Posted 2016-11-07 09:34:38 Share Posted 2016-11-07 09:34:38 (edited) это проблемы самих аборигенов, если они используют читы или оскорбление других игроков на них идут жалобы от других игроков, это не проблема провайдера. Требуйте от абонента что бы он написал в Сони почему его забанили ( вам нужен только официальный ответ) Edited 2016-11-07 09:35:06 by Земеля Link to post Share on other sites
BUM 245 Posted 2016-11-07 10:18:33 Share Posted 2016-11-07 10:18:33 Обращался наш абон, попросил нас связаться с SONY. При отсутствии доступа к сайту, рекомендуется уточнить: есть ли ограничения со стороны Вашего провайдера. Если ограничения к сайту https://account.sonyentertainmentnetwork.com/ не установлены, провайдеру рекомендуется связаться с центром информации напрямую по электронной почте (по адресу networksupport@ru.playstation.com).В письме провайдеру необходимо будет уточнить: IP-адреса, на которых подтверждено ограничение доступа; пул (диапазон) значений, которые может принимать Ваш IP-адрес; контактный адрес электронной почты провайдера. Инженеры PlayStation Network свяжутся с Вашим провайдером напрямую для совместного решения возникших ошибок связи. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе. Мы написали, пришел ответ от них на следующий день: Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY! Ваше письмо было получено и передано в соответствующий отдел для рассмотрения.Мы свяжемся с Вами сразу же после получения информации по Вашему вопросу. пока тишина и от абонента и от Sony. Link to post Share on other sites
BUM 245 Posted 2016-11-07 10:20:59 Share Posted 2016-11-07 10:20:59 это проблемы самих аборигенов, если они используют читы или оскорбление других игроков на них идут жалобы от других игроков, это не проблема провайдера. Требуйте от абонента что бы он написал в Сони почему его забанили ( вам нужен только официальный ответ) А если вполе себе честный абон обратился к Вам, а за натом 4 абона играющих и один из них "читер", вы 3-их пошлете? Link to post Share on other sites
zulu_Radist 856 Posted 2016-11-07 10:50:33 Share Posted 2016-11-07 10:50:33 (edited) У нас каждый день приходят письма от сони. Тупо игнорим. Но абоны пока не жаловались. Хотя приставки знаем что есть у многих. Наверное их спасает то что у нас адреса внешние выдаются динамически раундробин. Edited 2016-11-07 10:51:50 by zulu_Radist Link to post Share on other sites
nindzja 1 Posted 2016-11-07 11:39:37 Author Share Posted 2016-11-07 11:39:37 У нас каждый день приходят письма от сони. Тупо игнорим. Но абоны пока не жаловались. Хотя приставки знаем что есть у многих. Наверное их спасает то что у нас адреса внешние выдаются динамически раундробин. Что пишут? Link to post Share on other sites
desmond 22 Posted 2016-11-07 11:44:53 Share Posted 2016-11-07 11:44:53 Комусь приходили листи такого плану і як на них реагувати? From: Fail2ban <root@li244-67.members.linode.com>Date: 2016-11-06 15:34 GMT+02:00Subject: Abuse from x.x.x.xTo:Dear Sir/Madam,We have detected abuse from the IP address x.x.x.x, which according to a whois lookup is on your network. We would appreciate if you would investigate and take action as appropriate.Log lines are given below, but please ask if you require any further information.(If you are not the correct person to contact about this please accept our apologies - your e-mail address was extracted from the whois record by an automated process. This mail was generated by Fail2Ban.)Addresses to send toNote: Local timezone is +0000 (UTC)Sun Nov 6 13:34:10 2016 [pid 1045] CONNECT: Client "x.x.x.x"Sun Nov 6 13:34:13 2016 [pid 1044] [public] FAIL LOGIN: Client "x.x.x.x"Sun Nov 6 13:34:16 2016 [pid 1123] CONNECT: Client "x.x.x.x"Sun Nov 6 13:34:18 2016 [pid 1114] [testuser] FAIL LOGIN: Client "x.x.x.x"Sun Nov 6 13:34:20 2016 [pid 1206] CONNECT: Client "x.x.x.x"Sun Nov 6 13:34:22 2016 [pid 1187] [moranbilletatomizerinjectors.com] FAIL LOGIN: Client "x.x.x.x"Sun Nov 6 13:34:24 2016 [pid 1229] CONNECT: Client "x.x.x.x"Sun Nov 6 13:34:27 2016 [pid 1210] [moranbilletatomizerinjectors.com] FAIL LOGIN: Client "x.x.x.x"Sun Nov 6 13:34:30 2016 [pid 1269] CONNECT: Client "x.x.x.x"Sun Nov 6 13:34:32 2016 [pid 1268] [update] FAIL LOGIN: Client "x.x.x.x" Link to post Share on other sites
nightfly 1,252 Posted 2016-11-07 11:45:15 Share Posted 2016-11-07 11:45:15 Что пишут? To whom it may concern,Pursuant to Sony Interactive Entertainment LLC ("SIE") corporate policy, the below IP addresses were blacklisted from using our services because SIE detected activity that is abusive to our network services. In our determination, the abusive activity was not related to velocity or volume (many users behind the same IP address, i.e. NAT), but matched the specific patterns of known abuse of our publicly available services. This abuse may be the result of a computer on your network that has been compromised and is participating in a botnet abuse of our services.The following table of IP addresses, dates and times should help you correlate the origin of the abusive activity. The time stamps are approximate from our logs. The actual timing of the events depend on the signature matched. It is very likely to have occurred both before, during and following the times listed. Approximate Time Range (UTC), IP Address, Reason2016-09-16 14:17 ~ 2016-09-16 14:47 (UTC), xx.xx.xx.xx, Account Takeover AttemptsIt is most likely the attack traffic is directed at one of the following endpoints:account.sonyentertainmentnetwork.comauth.np.ac.playstation.netauth.api.sonyentertainmentnetwork.comauth.api.np.ac.playstation.netThese endpoints on our network are resolved by Geo DNS, so the IP addresses they resolve to will depend on the originating IP address.The destination port will be TCP 443.Please take the necessary measures to correct the malicious activity from the above-listed IP addresses as soon as possible to avoid any further disruptions. If we were to remove any of these IP addresses from the blacklist and subsequent abusive activity is detected, the IP address will be promptly blacklisted again.We thank you for your prompt attention to this matter. If you require assistance or additional information please contact snei-noc-abuse@am.sony.com and include the IP address in question.Thank you Link to post Share on other sites
Sоrk 48 Posted 2016-11-07 11:45:27 Share Posted 2016-11-07 11:45:27 (edited) Что пишут? ежедневно на abuse@ приходит такое, на вопросы отвечают, но сказать на какой IP было подключение не могут, соответственно вычислить абонента очень сложно. некоторые абоненты жаловались, рекомендовали заказать выделенный IP. Edited 2016-11-07 11:46:34 by Sоrk Link to post Share on other sites
andryas 1,062 Posted 2016-11-07 13:43:56 Share Posted 2016-11-07 13:43:56 Постоянно приходят письма, абоны по нескольку раз меняют IP-шки. Объясняем, что не поможет. Со временем начинают понимать. Наибольший идиотизм состоит в бане по IP. После нескольких неудач особо ряные читеры ищут себе прокси, а вот IP уже не годная. З.Ы. Писание в Сони сродно писанию в Спортлото. Эффект примерно одинаков. Link to post Share on other sites
Туйон 1,313 Posted 2016-11-07 13:49:55 Share Posted 2016-11-07 13:49:55 Столкнулся с этой же проблемой. Подскажите актуальный адрес либо же ссылку, как связаться с Сони по этому поводу. Хочу хотя бы попробовать. networksupport@ru.playstation.com катит? Link to post Share on other sites
ddd_kr 12 Posted 2016-11-08 00:18:32 Share Posted 2016-11-08 00:18:32 предложите Вашим абонентам купить реальник. пусть сами будут заинтересованы играть честно. Link to post Share on other sites
DemonidZe 15 Posted 2016-11-08 07:42:33 Share Posted 2016-11-08 07:42:33 (edited) Этож нат , из-за одного страдают все , поэтому мы предлагаем тем кто жалуются реальный ip ну и дальше они уже сами разбираются . Другой вариант переписываться с сони, они снимают бан но опять если есть какой то гад который страдает фигней то опять забанят. Бывают и такие которые и с реальными ипишками потом обращаются и просят поменять им ипишник, объясняем что это уже ваши проблемы и типа играйте честно. Edited 2016-11-08 07:59:48 by DemonidZe Link to post Share on other sites
Туйон 1,313 Posted 2016-11-08 15:21:43 Share Posted 2016-11-08 15:21:43 Да это всё понятно. Но на данный момент возможности нет. Подскажите, если кто общался с Сони, куда им писать. Спасибо. Link to post Share on other sites
nindzja 1 Posted 2016-11-15 13:14:29 Author Share Posted 2016-11-15 13:14:29 Наверное буду выдавать им белый ip. Если кто-продает пул то готов купить! Link to post Share on other sites
Matou 83 Posted 2017-05-10 14:30:03 Share Posted 2017-05-10 14:30:03 Да таки обращаются абоненты с проблемой бана. Написал в техподдержку Sony, через неделю отписались, бан сняли. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now