Jump to content
Local

Туйон

Сitizens
  • Content Count

    861
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Туйон last won the day on February 2

Туйон had the most liked content!

Community Reputation

121 Очень хороший

About Туйон

  • Rank
    Вампиреныш

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1811 profile views
  1. А в городе ЧС/многоэтажки тоже одинаково?
  2. С чем связано? Количество девайсов на один вротер ? Или меньше развито "дам соседу пароль", ибо меж хатами расстояние больше, чем между квартирами? Или в конце концов там просто половина клиентов беспробудно бухают?
  3. Вижу тенденцию народ гребет всё больше теликов и приставок. И смотрят они его в основном вечером. Есть мнение что с приходом холодов по вечерам средняя температура по больнице никак уже не пишется в 1-1.5 Хорошо, если в стабильные 2М будет.
  4. А че на последнем фото за коннекторы зеленые?
  5. Так что там с лицензиями? Уже можно ФОПу на ЕН с чистой совестью провайдерствовать? Или ЛикПей заподозрит неладное? Кстати, насчёт "Приема платежей от населения". Чем этот вариант надежнее (с точки зрения риска проблем, описаных ТС) чем ЛикПей? Там их типа не будет интересовать, за что и кому платят пользователи? В доровоге явно ведь что-то прописывается.
  6. Туйон

    "Работа мечты"

    Зато вакансии для разработчиков попадаются вполне неплохие. Говорили мне - учись. А я витухи тянул
  7. А какие должны или могут быть документы? Допустим я - ФОП. Сам своими руками эту оптику протянул. Я когда-то подобный вопрос задавал, но с председателем вроде порешал на честном слове. Но он сказал так "я ни с какими провайдерами договора подписывать не буду, если что - обрежу нах*й"
  8. угу, 1 интерфейс, десяток вланов Та не, последняя версия, лицензия 4 лвл. Я когда-то свои мытарства с сетевухами уже описывал, и не одну страницу. неа
  9. Реалтек лучше брать чип 8168 серии, Е как минимум индекс. 600-700 мегабит (полный дуплекс, в обе стороны столько трафика) жуёт без проблем. Core2Duo 2 x 3.00 GHz, загрузка в пике (при 600-700 трафика) около 35% Что блин не так?! Я этих Интелов штук 10 разных пробовал, вон даже у Койота заказывал, возвращал потом. Криво оно работает под микротом, ну как ни крути.
  10. Хотите мини-пк, купите мать mini-itx со встроеным процом свеженькую, туда воткнёте память и m2 накопитель, будет и компактно и быстро, 1 гигабитки набортовой вполне думаю хватит. При этом установите что хотите. Корпус не проблема так же найти. Если не понадобится, всегда можно превратить в обычный мини комп или продать. С китайской балалайкой этой я бы не связывался.
  11. А каким образом на микротике (ROS) вообще поднимается мини сервер с мускулом и пхп? Или то я не так понял хотелку?
  12. В монтажники скоро будут набирать походу бомжей. Ключи от крыши у меня. Времена билайна - приходят 2-3 дядьки, нормально выглядят, кабель, инструменты. Пару-тройку лет назад - приходят двое молодых ребят, у одного диалан белый в руках, у второго рюкзак. В этом году - приходит тело, половины зубов нет, похож на алкаша. В руках смотано метров 50 кабеля. Ничего больше не увидел у него. Попросил документ - и правда, киевсраневец. Насчёт состояния ТКД. Сначала было относительно ничего. Был внтутренний замок, а так же "черепаха" навешана. Пару тройку лет назад черепахи стали пропадать, кое где их пропилили. Классика распиздяйства - потеря ключей. Сейчас в большинстве мест ящики открыты. Внутри бедлам. Оптика разварена в бутылке или просто по ящику, гильзы висят в воздухе. Была месяц назад буря - много где просто позаливало дождем. Зато "та нехай будет открыто, у нас свитчи запаролены, никто их не берет" Пароль не спас от стихии. P.S. Справедливости ради, могу нечто подобное рассказать и о "другом большом провайдере" на букву В.. Там ящики чуть лучше, но снабжение... Лично у них покупал витуху медяху по 1 грн, которую они "списывали". Так же зачастую медяха идет на продажу, абонам кидается биметалл, если не хватает куска - делается скрутка из двух. Возможно, дело в конкретном подрядчике.
  13. Это до первого включения абона укуреным монтажером?
  14. Использовал 1.1.1.1 как единственный, на который пересылались запросы - офисная сеть около 100 машин - работало нормально. Собственно, я даже об этом не знал, но когда-то видать протупил, не добавил ещё. И оно работало так себе, даже виду не показывало. Кстати, раз уж пошла такая пьянка. Слышал, что 8.8.8.8 гугловский всякую рекламу подсовывает и собирает информацию. Правда?
×