Перейти до

Userside + Asterisk


Рекомендованные сообщения

Нужно поднять userside и  Asterisk, кто поможет? Желательно ровенская область. Еще хотелось бы, что б астериск подтягивал с юзерсайда фио и даные абона. Когда то слышал что кто то это реализовал. Ессесно не за спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реализовывал подтягивание данных об абоне из юзерсайда по номеру телефона. Подтягивает не сам астериск, а самописная софтинка на пхп. Простейший веб-интерфейс с историей звонков по дням, управлением на какой номер адресовать поступающие звонки, прослушиванием звонков, историей звонков по выбраному номеру, ну и естественно подтягиванием инфы из US, если номер звонящего совпал с кем-либо из абонентов.

По идее такое реально сделать практически под любой под любой биллинг, хранящий в SQL данные об абонах.

 

 

 

с установкой и обслуживанием самого US опыта не имею, так что в этом не помогу :)

Відредаговано dan_aspire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно поднять userside и  Asterisk, кто поможет? Желательно ровенская область. Еще хотелось бы, что б астериск подтягивал с юзерсайда фио и даные абона. Когда то слышал что кто то это реализовал. Ессесно не за спасибо)

є придбаний ЮС та модуль до астеріска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реализовывал подтягивание данных об абоне из юзерсайда по номеру телефона. Подтягивает не сам астериск, а самописная софтинка на пхп. Простейший веб-интерфейс с историей звонков по дням, управлением на какой номер адресовать поступающие звонки, прослушиванием звонков, историей звонков по выбраному номеру, ну и естественно подтягиванием инфы из US, если номер звонящего совпал с кем-либо из абонентов.

По идее такое реально сделать практически под любой под любой биллинг, хранящий в SQL данные об абонах.

 

 

 

с установкой и обслуживанием самого US опыта не имею, так что в этом не помогу :)

это получается все отдельно от астериска хранится? хотелось бы обьеденить все это в один софт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подпишусь, интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я реализовывал подтягивание данных об абоне из юзерсайда по номеру телефона. Подтягивает не сам астериск, а самописная софтинка на пхп. Простейший веб-интерфейс с историей звонков по дням, управлением на какой номер адресовать поступающие звонки, прослушиванием звонков, историей звонков по выбраному номеру, ну и естественно подтягиванием инфы из US, если номер звонящего совпал с кем-либо из абонентов.

По идее такое реально сделать практически под любой под любой биллинг, хранящий в SQL данные об абонах.

 

 

 

с установкой и обслуживанием самого US опыта не имею, так что в этом не помогу :)

это получается все отдельно от астериска хранится? хотелось бы обьеденить все это в один софт.

 

да, сам астериск ничего не хранит у нас. При входящем звонке запускается скрипт, пишущий в БД номер и дату/время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я реализовывал подтягивание данных об абоне из юзерсайда по номеру телефона. Подтягивает не сам астериск, а самописная софтинка на пхп. Простейший веб-интерфейс с историей звонков по дням, управлением на какой номер адресовать поступающие звонки, прослушиванием звонков, историей звонков по выбраному номеру, ну и естественно подтягиванием инфы из US, если номер звонящего совпал с кем-либо из абонентов.

По идее такое реально сделать практически под любой под любой биллинг, хранящий в SQL данные об абонах.

 

 

 

с установкой и обслуживанием самого US опыта не имею, так что в этом не помогу :)

 

это получается все отдельно от астериска хранится? хотелось бы обьеденить все это в один софт.

да, сам астериск ничего не хранит у нас. При входящем звонке запускается скрипт, пишущий в БД номер и дату/время
Поделитесь?)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мене за номером телефону ведеться пошук по БД.

Якщо знайдено клієнта у робочий час - оператору окрім номера виводиться номер облікового рахунку, баланс та чи активна інтернет-сесія на момент дзвінка; у не робочій час - автовідповідач пропонує прослухати залишок на рахунку, додати кредит чи залишити повідомлення.

Відредаговано stanislavx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я реализовывал подтягивание данных об абоне из юзерсайда по номеру телефона. Подтягивает не сам астериск, а самописная софтинка на пхп. Простейший веб-интерфейс с историей звонков по дням, управлением на какой номер адресовать поступающие звонки, прослушиванием звонков, историей звонков по выбраному номеру, ну и естественно подтягиванием инфы из US, если номер звонящего совпал с кем-либо из абонентов.

По идее такое реально сделать практически под любой под любой биллинг, хранящий в SQL данные об абонах.

 

 

 

с установкой и обслуживанием самого US опыта не имею, так что в этом не помогу :)

это получается все отдельно от астериска хранится? хотелось бы обьеденить все это в один софт.
да, сам астериск ничего не хранит у нас. При входящем звонке запускается скрипт, пишущий в БД номер и дату/время
Поделитесь?)

 

pon control чудова безкоштовна лайт версія юзерсайду, але якщо уже є юзерсайд то ще окрему програму непотрібно, хіба зекономити на модулі астеріска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Я реализовывал подтягивание данных об абоне из юзерсайда по номеру телефона. Подтягивает не сам астериск, а самописная софтинка на пхп. Простейший веб-интерфейс с историей звонков по дням, управлением на какой номер адресовать поступающие звонки, прослушиванием звонков, историей звонков по выбраному номеру, ну и естественно подтягиванием инфы из US, если номер звонящего совпал с кем-либо из абонентов.

По идее такое реально сделать практически под любой под любой биллинг, хранящий в SQL данные об абонах.

 

 

 

с установкой и обслуживанием самого US опыта не имею, так что в этом не помогу :)

это получается все отдельно от астериска хранится? хотелось бы обьеденить все это в один софт.
да, сам астериск ничего не хранит у нас. При входящем звонке запускается скрипт, пишущий в БД номер и дату/время
Поделитесь?)

 

pon control чудова безкоштовна лайт версія юзерсайду, але якщо уже є юзерсайд то ще окрему програму непотрібно, хіба зекономити на модулі астеріска)

 

 

Pon Control не является лайт версией юзерсайда и даже не претендует на это, софт просто для удобства может взаимодействовать с ним в плане подтягивания инфы об абонах. Использовали бы другой биллинг - подтягивали бы инфу оттуда.

 

П.С. пон здесь не причём и я не об этом софте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Я реализовывал подтягивание данных об абоне из юзерсайда по номеру телефона. Подтягивает не сам астериск, а самописная софтинка на пхп. Простейший веб-интерфейс с историей звонков по дням, управлением на какой номер адресовать поступающие звонки, прослушиванием звонков, историей звонков по выбраному номеру, ну и естественно подтягиванием инфы из US, если номер звонящего совпал с кем-либо из абонентов.

По идее такое реально сделать практически под любой под любой биллинг, хранящий в SQL данные об абонах.

 

 

 

с установкой и обслуживанием самого US опыта не имею, так что в этом не помогу :)

это получается все отдельно от астериска хранится? хотелось бы обьеденить все это в один софт.
да, сам астериск ничего не хранит у нас. При входящем звонке запускается скрипт, пишущий в БД номер и дату/время
Поделитесь?)

 

Софт заточен сугубо под структуру нашего коллцентра и задачи управления им, делиться там по сути нечем. Можно реализовать при готовой инсталляции астериска у вас конкретно под ваши задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мене за номером телефону ведеться пошук по БД.

Якщо знайдено клієнта у робочий час - оператору окрім номера виводиться номер облікового рахунку, баланс та чи активна інтернет-сесія на момент дзвінка; у не робочій час - автовідповідач пропонує прослухати залишок на рахунку, додати кредит чи залишити повідомлення.

это вообще космос) помоему очень круто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В мене за номером телефону ведеться пошук по БД.

Якщо знайдено клієнта у робочий час - оператору окрім номера виводиться номер облікового рахунку, баланс та чи активна інтернет-сесія на момент дзвінка; у не робочій час - автовідповідач пропонує прослухати залишок на рахунку, додати кредит чи залишити повідомлення.

это вообще космос) помоему очень круто.

 

В ABillS это сделано модулем Callcentrа Відредаговано ~AsmodeuS~
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В мене за номером телефону ведеться пошук по БД.

Якщо знайдено клієнта у робочий час - оператору окрім номера виводиться номер облікового рахунку, баланс та чи активна інтернет-сесія на момент дзвінка; у не робочій час - автовідповідач пропонує прослухати залишок на рахунку, додати кредит чи залишити повідомлення.

это вообще космос) помоему очень круто.

 

В ABillS это сделано модулем Callcentrа

 

 

вартість модуля?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

В мене за номером телефону ведеться пошук по БД.

Якщо знайдено клієнта у робочий час - оператору окрім номера виводиться номер облікового рахунку, баланс та чи активна інтернет-сесія на момент дзвінка; у не робочій час - автовідповідач пропонує прослухати залишок на рахунку, додати кредит чи залишити повідомлення.

это вообще космос) помоему очень круто.

 

В ABillS это сделано модулем Callcentrа

 

 

вартість модуля?)

 

місце оператора (ATRay windows та веб варіант) - 0$

IVR 160$

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кто готов взяться?

Напишите в ЛС.  Могу предложить настройку астерикса под ваш билинг. При входящем звонке пока абон слушает ivr, астерикс найдет вашего абона по номеру и отправит оператору jabber или google push notification с информацией о звонящем абоненте  фио, баланс, статус в билинге и т.д. что хотите. 

Відредаговано FTTH_VN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я реализовывал подтягивание данных об абоне из юзерсайда по номеру телефона. Подтягивает не сам астериск, а самописная софтинка на пхп. Простейший веб-интерфейс с историей звонков по дням, управлением на какой номер адресовать поступающие звонки, прослушиванием звонков, историей звонков по выбраному номеру, ну и естественно подтягиванием инфы из US, если номер звонящего совпал с кем-либо из абонентов.

По идее такое реально сделать практически под любой под любой биллинг, хранящий в SQL данные об абонах.

 

 

 

с установкой и обслуживанием самого US опыта не имею, так что в этом не помогу :)

 

 

Cпасибо за идею :)

Cегодня реализовал подобное у себя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від Jeckich
      27 февраля 2024 года взломали базу UserSide. Оставили вот такое сообщение (во вложении). Может кто сталкивался с подобным и есть ли какое-то решение?
      P.S. Бекапы так же захерены. Есть только база годичной давности.
       

    • Від Lux-Domofon
      Доброго дня, потріна допомога в налаштуванні sip server Asterisk, для ip домофонії. Виникла проблема з NAT, а також з  DTMF для відкривання дверей. 
    • Від apels1n
      Доброго времени суток. Столкнулись с проблемой, userside не тушит линк на портах у fd1208s, версия прошивки: V1.6.0_230223 (Thu, 23 Feb 2023 10:26:48 +0800). Если у кого есть список актуальных миб для неё, поделитесь пожалуйста. И подскажите как их импортировать в userside
    • Від progxaker
      Здравствуйте. Появилась потребность в подключении Asterisk к UBilling с возможностью записи разговоров.
      Данный функционал(со стороны Asterisk) выполнил через MixMonitor.
      exten => _XXX,1,MixMonitor(/var/records/${STRFTIME(${EPOCH},,%Y%m%d-%H%M%S)}_${CALLERID(num)}_${CALLERID(dnid)}.wav) Сделал базу CDR, привязал к UBilling'у, но вот прослушать/скачать записи не получается.
      Хочется понять в каком формате(имя и расширение) сохранять, чтобы он мог их прочитать.
      P.S. В alter.ini аргументы ASTERISK_ENABLED=1, ASTERISK_CALLRECS_PATH=<папка>(права есть, группы назначены).

    • Від cyi
      Продам UserSide БУ - безлімітний. Ціна - 30000 грн.
×
×
  • Створити нове...