marshal 0 Опубликовано: 2017-03-19 18:39:14 Share Опубликовано: 2017-03-19 18:39:14 (відредаговано) Сегодня приходит - уведомление с автоответчика...и тут такой ПЕРЛ!! Послушайте ) 1970.01.18_05.52-+380667218124-voicemsg-11.wav Відредаговано 2017-03-19 18:40:27 marshal Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIKO 1 Опубліковано: 2017-03-19 18:41:07 Share Опубліковано: 2017-03-19 18:41:07 А что слушать? ссори, не было прикрепленного файла Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARVIT 113 Опубліковано: 2017-03-19 18:46:32 Share Опубліковано: 2017-03-19 18:46:32 Танкист Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_Doe 301 Опубліковано: 2017-03-19 19:19:27 Share Опубліковано: 2017-03-19 19:19:27 ты шо так орать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_Radist 856 Опубліковано: 2017-03-19 19:20:30 Share Опубліковано: 2017-03-19 19:20:30 таких далбаебов полно Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit 35 Опубліковано: 2017-03-19 19:21:51 Share Опубліковано: 2017-03-19 19:21:51 Ломка у чудака, тариф 400 за 100 его подлечит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dictator 856 Опубліковано: 2017-03-19 20:44:38 Share Опубліковано: 2017-03-19 20:44:38 (відредаговано) НЕБЫЛО- НИЙИДИНОГО РАЗРЫВА 2 ТОХА ТЫЛИ? Відредаговано 2017-03-19 20:45:25 Dictator Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dandul 42 Опубліковано: 2017-03-19 21:19:44 Share Опубліковано: 2017-03-19 21:19:44 перл красава Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 320 Опубліковано: 2017-03-19 21:30:20 Share Опубліковано: 2017-03-19 21:30:20 Вы нарушили закон о персональных данных опубликовав номер телефона абона. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John_Doe 301 Опубліковано: 2017-03-19 21:37:46 Share Опубліковано: 2017-03-19 21:37:46 Вы нарушили закон о персональных данных опубликовав номер телефона абона.Народ должен знать своих героев)))) А с чего вы решили что ето их клиент? Может человек номером ошибся Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airos 19 Опубліковано: 2017-03-19 21:57:01 Share Опубліковано: 2017-03-19 21:57:01 Вы нарушили закон о персональных данных опубликовав номер телефона абона.Я бы за такой базар такому абону бы и инет рубанул, еще и лично бы в гости сходил. Знаем таких телефонных героев Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Constantine.Kazakoff 26 Опубліковано: 2017-03-19 21:59:59 Share Опубліковано: 2017-03-19 21:59:59 лично бы в гости сходил Было дело. Рубали, ходили, ломились в дверь, звонили на телефон - не открывает и трубу не берёт, скотина, хотя слышно, что за дверью по хате шарится. Боится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melanxolik 63 Опубліковано: 2017-03-20 06:02:36 Share Опубліковано: 2017-03-20 06:02:36 Не, ну абон тяжелый, но может прежде чем постить такое, указать реальную причину, может его действительно достало качество вашего интернета) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя 12 Опубліковано: 2017-03-20 06:32:49 Share Опубліковано: 2017-03-20 06:32:49 Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитро 320 Опубліковано: 2017-03-20 09:22:42 Share Опубліковано: 2017-03-20 09:22:42 Счастье для провайдера, когда такие уходят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svarg 5 Опубліковано: 2017-03-20 10:20:17 Share Опубліковано: 2017-03-20 10:20:17 Злой чувак ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simplyvitalya 0 Опубліковано: 2017-03-20 10:29:19 Share Опубліковано: 2017-03-20 10:29:19 (відредаговано) Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби. особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером". это говорит о: 1. недостаточной квалификации персонала прова 2. не желания прова вникать в проблему 3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу. ЗЫ: аудио не слушал Відредаговано 2017-03-20 10:29:59 simplyvitalya Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lemosh 60 Опубліковано: 2017-03-20 10:47:54 Share Опубліковано: 2017-03-20 10:47:54 Звонок от конкурента "от нас абонент уходит, заберешь его к себе? кабель в его квартиру можем оставить возле твоего ящика". Отказался, даже не стал разбираться в ситуации... Из этой же оперы походу абонент... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARVIT 113 Опубліковано: 2017-03-20 13:44:55 Share Опубліковано: 2017-03-20 13:44:55 Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби. особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером". это говорит о: 1. недостаточной квалификации персонала прова 2. не желания прова вникать в проблему 3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу. ЗЫ: аудио не слушал Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это не аргумент, это хуйня собачья, и в 99% случаев проблема нифига не у прова. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DerJaeger 227 Опубліковано: 2017-03-20 14:31:53 Share Опубліковано: 2017-03-20 14:31:53 (відредаговано) У нас одного после череды подобных звонков "заморозили" до выяснения. Потом он извинялся.. просил "вернуть все взад". Вернули и забыли. Через некоторое время звонок с того же села: - Здравствуйте.. Что-то интернет плохо работает в последнее время... - Так позвоните в СП они продиагностируют, и, в случае необходимости, оформят заявку, чем мы Вам поможем?.. Мы по опорах кабель вешаем... - Нет, спасибо, пусть хоть как-то работает. Тут недавно звонил один... вообще отключили.. Занавес. Відредаговано 2017-03-20 14:34:37 DerJaeger Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нехочуха 2 143 Опубліковано: 2017-03-20 14:39:50 Share Опубліковано: 2017-03-20 14:39:50 Послушал запись. Судя по конструкции предложений , абонент танкист , потерявший танковую дивизию. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DerJaeger 227 Опубліковано: 2017-03-20 14:45:09 Share Опубліковано: 2017-03-20 14:45:09 Звонок от конкурента "от нас абонент уходит, заберешь его к себе? кабель в его квартиру можем оставить возле твоего ящика". Отказался, даже не стал разбираться в ситуации... Из этой же оперы походу абонент... Если выдержать определенную паузу и подключить - такие абоненты потом обычно шелковыми будут Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavilonua 4 Опубліковано: 2017-03-20 16:56:55 Share Опубліковано: 2017-03-20 16:56:55 (відредаговано) Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби. особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером". это говорит о: 1. недостаточной квалификации персонала прова 2. не желания прова вникать в проблему 3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу. ЗЫ: аудио не слушал Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это не аргумент, это хуйня собачья, и в 99% случаев проблема нифига не у прова. Вот мне нравятся такие люди) Так повысьте тарифы раза в 3 хотя бы - сыкотно ?) Вы продаете услугу за 50 грн и должны эту услугу предоставить вне зависимости от того сколько она стоит. Хотя каждому свое, это чисто мое мнение. Абонент разве виноват в том что из-за не добросовестной конкуренции вы ему услугу в 3 раза дороже продать не можете? А получив 150 грн за минимальный пакет я более чем уверен что многие и эту цифру спустя какое то не продолжительное время будут считать х...й с..й. Відредаговано 2017-03-20 16:59:57 freeSky Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARVIT 113 Опубліковано: 2017-03-20 17:16:19 Share Опубліковано: 2017-03-20 17:16:19 (відредаговано) Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби. особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером". это говорит о: 1. недостаточной квалификации персонала прова 2. не желания прова вникать в проблему 3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу. ЗЫ: аудио не слушал Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это не аргумент, это хуйня собачья, и в 99% случаев проблема нифига не у прова. Вот мне нравятся такие люди) Так повысьте тарифы раза в 3 хотя бы - сыкотно ?) Вы продаете услугу за 50 грн и должны эту услугу предоставить вне зависимости от того сколько она стоит. Хотя каждому свое, это чисто мое мнение. Абонент разве виноват в том что из-за не добросовестной конкуренции вы ему услугу в 3 раза дороже продать не можете? А получив 150 грн за минимальный пакет я более чем уверен что многие и эту цифру спустя какое то не продолжительное время будут считать х...й с..й. А мне такие как Вы. У вас свой алфавит? Покажите, где я написал что я не должен предоставлять услугу или что абонент виноват в конкуренции? А вот матом гнуть ему точно никто права не давал. А тут можно пофантазировать... Представьте такого хомяка платящего гривен 300 в месяц? Я так понимаю, что он будет считать, что может даже выебать провайдера в любое время суток. А там смотри и интернет уже не нужен будет, будет платить чисто чтоб выебать И перечитайте еще разок что было написано - плачу за интернет != аргументу по поводу не работы сети. Провайдер тоже может кричать.... А вот аргуметировано изложить притензию у него масла не хватает, а это не высшая математика, это просто нормальное человеческое общение. Відредаговано 2017-03-20 17:23:46 BARVIT Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vavilonua 4 Опубліковано: 2017-03-20 17:33:09 Share Опубліковано: 2017-03-20 17:33:09 Были такие, с головой проблемы. Еще их очень бесило, когда я с ними говорил спокойно и повторял одно и тоже как меня бесит когда пров говорит одно и тоже и не слушает что ему говорят, какие аргументы приводят. как будто говоришь не с человеком, а с зомби. особенно когда в итоге оказываешься прав и проблема именно у прова, а не с клиентским "брендмауером". это говорит о: 1. недостаточной квалификации персонала прова 2. не желания прова вникать в проблему 3. желание с помощью отписки по-быстрее отделаться от клиента, который требует выполнять свою работу. ЗЫ: аудио не слушал Когда говорят а не орут и матюки гнут - всегда пров слушает, а еще если и аргументировано говорят - тем более. А высер у меня нет интернета за что я бл@#ь плачу ебунячьи деньги в размере 50 грн - это не аргумент, это хуйня собачья, и в 99% случаев проблема нифига не у прова. Вот мне нравятся такие люди) Так повысьте тарифы раза в 3 хотя бы - сыкотно ?) Вы продаете услугу за 50 грн и должны эту услугу предоставить вне зависимости от того сколько она стоит. Хотя каждому свое, это чисто мое мнение. Абонент разве виноват в том что из-за не добросовестной конкуренции вы ему услугу в 3 раза дороже продать не можете? А получив 150 грн за минимальный пакет я более чем уверен что многие и эту цифру спустя какое то не продолжительное время будут считать х...й с..й. А мне такие как Вы. У вас свой алфавит? Покажите, где я написал что я не должен предоставлять услугу или что абонент виноват в конкуренции? А вот матом гнуть ему точно никто права не давал. А тут можно пофантазировать... Представьте такого хомяка платящего гривен 300 в месяц? Я так понимаю, что он будет считать, что может даже выебать провайдера в любое время суток. А там смотри и интернет уже не нужен будет, будет платить чисто чтоб выебать Ну так это его проблемы, у чела снесло крышу. Зачем его карму на себя брать, то что у них в голове - это их проблемы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас