Jump to content
Local
NETOS

Учет обращений клиентов

Recommended Posts

Все привет!

Подскажите пожалуйста просто систему для учета обращений клиентов, желательно онлайн.

Из хотелок, это простота, по типу заявку добавил, выбрал из списка заранее импортированные улицы, проблему, исполнителя. Обязательно отчет по типу проблемы и по клиенту. Устраивает даже GoogleDocs но отчеты там не получится сделать, все считать вручную. 

Возможно есть какая-то система для установки на сервер.

Спасибо! 

Edited by NETOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня открывается ваша ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня открывается ваша ссылка

Но ведет она не по назначению, а на редирект 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В описании указано:

  • Нет учёта абонентов и, соответственно, взаимодействия с биллингами.
  • Нет задач на работу и тикетов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы очень интерестно узнать, кто что использует у себя внутри компании для учета заявок. Я вот думаю написать интеграцию  google docs для slack.

Сейчас у нас все звонки на суппорт поступают в отдельный канал в slack со всей информацией о клиенте (проверка мак адреса, баланс и тд) + заявки из гугл докса (там мы ведем учет заявок). Думаю добавить кнопку в слак для автоматической генерации заявки в docs. Только опять же нужно всю статистику писать самому

Share this post


Link to post
Share on other sites

А диагностика абонента как?

Мы чат бота юзаем для диагностики абонента

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть самописная система php,mysql. Код, конечно, не очень. Сколько денег за такое можно(нужно) просить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть самописная система php,mysql. Код, конечно, не очень. Сколько денег за такое можно(нужно) просить?

А сколько вы расчитываете получить исходя из вашего описания? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю что не очень много, основную функцию (диплом), она уже выполнила. Сейчас внедрена и работает. Могу поделать скриншоты, и разослать тем кто заинтересуется. Функционал: журналы, добавление журналов, добавление пользователей, разделение прав пользователей (небольшое), графики количества обращений, поиск. Интеграции с телефонией, биллингом нет, к сожалению. Разработчика который допиливает хотелки тоже нет, но есть его координаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Используем JIRA

Удобно в телекоме в телекоме пользовать Jira ?

Edited by sanzp

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Используем JIRA

Удобно в телекоме в телекоме пользовать Jira ?

 

Да. ЗП считаем так. Учет заявок и прочего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть самописная система php,mysql. Код, конечно, не очень. Сколько денег за такое можно(нужно) просить?

Нисколько. Если не хотите утонуть в море жалоб и хаотелок)

Edited by alsdfg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшим решением может быть Автоматический оператор в речевых процессорах. мы в своё время установили и очень быстро убедились в результативности и эффективности оборудования.

Автосекретарь во время входящего звонка включает автоматическое приветствие, где система предлагает клиенту соединиться с сотрудником компании по внутренней линии

Звонящий выбирает направление, после чего вызов переадресовывается в необходимый отдел

Интервью- записывает  вопросы, которые задаются каждому клиенту (одновременно с этим выполняется запись ответов на эти вопросы, что позволяет создавать опросы среди населения)

Пользовательская система меню- многоуровневое голосовое меню, которое позволяет клиентам найти нужную им функцию такие как -связаться с сотрудником, каким-либо отделом, отправить факс или прослушать записанную компанией информацию.

​Приобретали оборудование в Ланмарке https://www.lanmark.ru/catalog/telefoniya/rechevye-protsessory/ 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшим решением может быть Автоматический оператор в речевых процессорах. мы в своё время установили и очень быстро убедились в результативности и эффективности оборудования.

Автосекретарь во время входящего звонка включает автоматическое приветствие, где система предлагает клиенту соединиться с сотрудником компании по внутренней линии

Звонящий выбирает направление, после чего вызов переадресовывается в необходимый отдел

Интервью- записывает  вопросы, которые задаются каждому клиенту (одновременно с этим выполняется запись ответов на эти вопросы, что позволяет создавать опросы среди населения)

Пользовательская система меню- многоуровневое голосовое меню, которое позволяет клиентам найти нужную им функцию такие как -связаться с сотрудником, каким-либо отделом, отправить факс или прослушать записанную компанией информацию.

​Приобретали оборудование в Ланмарке https://www.lanmark.ru/catalog/telefoniya/rechevye-protsessory/ 

Упс... Такой страницы не существует.

И нафиг нам ваше РУ? 

Edited by NETOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Лучшим решением может быть Автоматический оператор в речевых процессорах. мы в своё время установили и очень быстро убедились в результативности и эффективности оборудования.

Автосекретарь во время входящего звонка включает автоматическое приветствие, где система предлагает клиенту соединиться с сотрудником компании по внутренней линии

Звонящий выбирает направление, после чего вызов переадресовывается в необходимый отдел

Интервью- записывает  вопросы, которые задаются каждому клиенту (одновременно с этим выполняется запись ответов на эти вопросы, что позволяет создавать опросы среди населения)

Пользовательская система меню- многоуровневое голосовое меню, которое позволяет клиентам найти нужную им функцию такие как -связаться с сотрудником, каким-либо отделом, отправить факс или прослушать записанную компанией информацию.

​Приобретали оборудование в Ланмарке https://www.lanmark.ru/catalog/telefoniya/rechevye-protsessory/ 

Упс... Такой страницы не существует.

И нафиг нам ваше РУ? 

 

я Вам сообственно, ни чё не предлагал. Поделился своим мнением. Сам с удовольствием буду пользоваться Украинским отечественным оборудованием - если оно когда нидь будет. А если Вас , так задело РУ, то вибачайте- чогож ви тодi пишете той клятой москальской мовою....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ALVER бы сказал что всё это можно легко реализовать на оборудовании cambium.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By marshal
      Ребят, подскажите кто как отслеживает расходную часть монтажников?
      Расход кабеля, муфт .
       
      Юзерсайд хорошо, а вот затраты по кабелю...
       
       
       
    • By kikoandrew
      Здравствуйте. Собираюсь разработать CRM для Abills.
      Если есть у кого какие-нибудь пожелания, идеи, с радостью выслушаю и возьму на заметку.
    • By REV
      Вопрос конечно не должен появляться, но все же.
      Кто, что бесплатное использует для учета хомяков, если только не биллинг свой?
×