Jump to content

Хто влітає, абонент чи провайдер?


Recommended Posts

Цікавить політика у випадку коли абонентський зовнішній оптичний пачкорд пошкоджено(обірвано):

        1) внаслідок обмерзання, вітру, падіння дерева і.т.д.;

        2) внаслідок неуважності абонента(перекладав кабель з кімнати в кімнату);

        3) невідомо з якої причини.

Коли мінєте за свій кошт, а коли берете кошти з абтонента? І якщо берете з абонента, то що входить в ту суму?

Уважно читаєте свій договір з абонентом. В ньому шукаєте слова "межа розподілу відповідальності".

Далі рахуєте калькуляцію фактичних витрат матеріалів та обладнання, транспорт, зп, прибуток.

Link to post
Share on other sites

Транспорт до абонента хто як рахує (наприклад 30 км)?

Припустимо обірвавася лише один кабель до одного абонента, бо на нього впало дерево внаслідок буревю.... На скільки днів ставите "в чергу"? 

Link to post
Share on other sites

 

ОКТ-Д(0,5)П-1Е1-0,36Ф3,5/0,22Н18-1 2215,21 грн/км без ндс

поделись, где по такой цене берешь?
Тоже хотел поинтересоваться, но тут цена без НДС))

Завод по этой цене отдаёт.

Link to post
Share on other sites

Транспорт до абонента хто як рахує (наприклад 30 км)?

Припустимо обірвавася лише один кабель до одного абонента, бо на нього впало дерево внаслідок буревю.... На скільки днів ставите "в чергу"? 

записываем в очередь. как только с того района будет подключение тогда и этого за одно ремонтируют. или собирается 3-4 ремонта что бы бригаде на сутки ремонт.

 

 

ОКТ-Д(0,5)П-1Е1-0,36Ф3,5/0,22Н18-1 2215,21 грн/км без ндс

поделись, где по такой цене берешь?
Тоже хотел поинтересоваться, но тут цена без НДС))

Завод по этой цене отдаёт.

 

закупка в Одессе ( Торговая южная компания, они еще ТКО тягали и Одесса  кабель 

Link to post
Share on other sites

Мне интересно другое, вот я сижу жду ремонта проводного телефона от укртелекома уже больше месяца. Заявка висит, никто не чешется :)  Оно мне особо не надо на самом деле (честно сказать, вообще нафиг не надо).

Но я с неработающим телефоном такой не один. Так вот, когда приедут эти самые ремонтеры, никто им слова не скажет, что вот мол так долго. Будут еще и денег совать за то, что телефон наконец заработал...

Замена линии - "да, конечно, скажите какой кабель купить!". "Да спасибо, идите супчика покушайте, дорогой товарищ телефонист"

Link to post
Share on other sites

І як досвід показує, найбільше воняють абоненти, які переключитися до нас від конкурента

и как показывает практика ) динамить таких надо

а если его оперативное переключаете , то вы не даете возможность этому гавну развоняться и подпортить репутацию конкуренту

Edited by Земеля
Link to post
Share on other sites

 

Да спасибо, идите супчика покушайте, дорогой товарищ телефонист"

уже заканчиваются эти времена

 

сплошь и рядом 

Link to post
Share on other sites

ТРОХЫ ПОЧИТАВ И ПОНЯВ - ВЫ НЫИСПРАВЫМИ ДОВБОЕБЫ - БРАТЬ НЫЩАСНИ 100 ГРЫВЫНЬ АБОНПЛАТЫ ТА ЩЭ И ЧИНЫТЬ ИМ НА ХАЛЯВУ? ХАЙ ВАМ ГРЭЦЬ :lol:

ТАК И БУДЭТЭ ГОЛОДРАНЦЯМЫ БИГАТЬ

Edited by Dictator
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Да спасибо, идите супчика покушайте, дорогой товарищ телефонист"

уже заканчиваются эти времена

 

сплошь и рядом 

 

разбаловали своих абонентов

к такому выводу дошел не давно

как только пропал аплинк уже через 15 секунд с пеной у рта звонят и орут в телефон почему нету интернета и..тп ) и еще с писец с какими притензиями.

поехали как то мои монтажники помогать знакомому восстанавливать сеть  пару вставок 96рок и.т.п 

там у людей по 1.5 недели нету интернета. 

пока они варили муфту, подходили абоненты знакомого, давали виде списка где и что кабеля провисли \ оборвались  и ВЕЖЛИВО спрашивают сегодня успеете доделать если нет то когда. без всяких притензий , без угроз и.т.п 

после этого смело своим крикунам на основе договора заложил пункт -50 грн за неадекватное поведение. 

если абориген просить открыть временный доступ и.т.п ) фиг что открываем) для таких абонентов операторы кол центра имеют право тролить самих абонентов - Ой вы не заплатили, но извините доступ не могу открыть, его нету же по вашей причини и нас не ипет что вам впадло идти в магазин пополнять через терминал.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...