Jump to content
Local
Barabashka.yury

Услуги установки, настройки и поддержки Asterisk, FreePBX

Recommended Posts

Сориентируйте, пожалуйста, сколько может стоить оборудование и Ваша работа?
Задачи:
IVR
опционально запись всех разговоров.
одна сим, (без многоканальной связи), один оператор.

Не нахожу времени самостоятельно собирать все это "на коленках" и настраивать.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас заканчиваю разработку приблуды для работы с биллингом. Отвечает на звонок абона,смотрит по базе номер,если абон звонит со "своего" телефона - диктует сумму на счету, состояние доступа в инет, пинг к конечному оборудованию абона (будет несколько вариантов, просто арп-пинг, или пусть на сервере с биллингом скриптик вертится и результаты в базу биллинга сразу пишет, у меня так например работает), ну и пока еще не придумал чего еще, буду по ходу. Кроме того Обзвонка должников.

 

Пилится все на нодени, но думаю не особо проблемно будет и на другие базы данных прикрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас заканчиваю разработку приблуды для работы с биллингом. Отвечает на звонок абона,смотрит по базе номер,если абон звонит со "своего" телефона - диктует сумму на счету, состояние доступа в инет, пинг к конечному оборудованию абона (будет несколько вариантов, просто арп-пинг, или пусть на сервере с биллингом скриптик вертится и результаты в базу биллинга сразу пишет, у меня так например работает), ну и пока еще не придумал чего еще, буду по ходу. Кроме того Обзвонка должников.

 

Пилится все на нодени, но думаю не особо проблемно будет и на другие базы данных прикрутить.

Во-сколько обошлось это все собрать? GSM-модуль USB? Или специализированное железо? Оператор отвечает по GSM или уже по ip-телефонии?

Извините, за глупые вопросы. Форумы листал. Варианты встречаются разные. С астериском раньше не приходилось сталкиваться. Биллинг - свой велосипед. Прикручивание - дело второе. Основное - старт IVR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обзвонка должников.

 

 

Успехов!  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Успехов! 

 

Это как пример. Есть море вариантов применения подобного функционала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду, что автоматический обзвон запрещён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картина: у меня будут проводиться профилактика части сети, я включил автомат и в 12 часов дня сообщил абонам что инета не будет с 12-00 до 14-00. Ктото пожалуется?

Или новая акция - принеси голову конкурента и получи скидку пожизненно :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Или новая акция - принеси голову конкурента и получи скидку пожизненно )))

 

На рахунок скидки не скажу, але пожиттєво як замовнику так і виконавцю тут точно світить )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картина: у меня будут проводиться профилактика части сети, я включил автомат и в 12 часов дня сообщил абонам что инета не будет с 12-00 до 14-00. Ктото пожалуется?

Или новая акция - принеси голову конкурента и получи скидку пожизненно :))))

 

Об этом обязательно знать абсолютно всем абонентам?

Я, например, с 12 до 14 работаю на заводе, точу черенки от лопат.

 

Если абон в личном кабинете сам подпишется на функционал, тогда ладно. 

Я бы пушил рассылку через Телеграм бота. Кому надо -- увидит вовремя, появятся вопросы -- увидит постфактум.

Звонить через GSM -- это было модно в 2000-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Райцентр 15к населения, половина (меньшая) абонов бабушки с нокиями ХХХХ которые кроме скайпа и ютуба ничего не знают... Телеграммм :)))

Абон - да, должен подписаться, или словами согласиться как минимум.

 

Я не буду спорить, как в других регионах, но мне кажется что как и у меня, большую часть гемора доставляют бабушки, причем им даже страничка заглушки не помогает )))


 

 

На рахунок скидки не скажу, але пожиттєво як замовнику так і виконавцю тут точно світить )

 

Ну юмор у меня такой :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имел в виду, что автоматический обзвон запрещён.

Наверное интертелеком об этом не знает когда каждый месяц робобабой звонит напоминая об оплате...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге машинка работает, есть возможность принять звонок от  абонента и  он прослушает статус, доступность (пинг) оборудования, и состояние счета, ну и для админа, по номеру договора прослушать те же данные + арпинг на данный момент. 

 

Кого интересует - в личку.

 

в данный момент сделал для нодени. Но опять же, допилить под другую базу - не вопрос.

Отвечалка пингов - в таблицу абонов добавил "столбик" с именем "пинг" и скрипт раз в 10-15 минут обходит всю базу, выдирая из нее ИП и их арпингает, ну и заносит 0 или 1 в соответствии с ответом.

Астер это диктует. Кроме того по звонку админа астер делает арпинг на указанный (в номере договора) ИП и отдает результат.

 

как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сможет ли астер по определяемому номеру абона выдрать из бд биллинга его данные (ФИО, баланс, тариф, адрес) и выдать на дисплей sip-телефона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астер сможет.

А дисплей Вашего телефона сможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 если не вру, символа в моем нортеле. 

на сиднейм... выкрутиться можно.

 

в других по другому. астеру то пофиг, он и 128 строку выплюнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зверюга однако!!! (с завистью и одобрением)

 

для проверки - в телефонной книге астера создать номер, ему имя присобачить подлиннеее, и посмотреть сколько символов выведет... ну это так, навскидку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не помню, у кого покупали. В целом доволен, один слегка глючный попался, но на скорость не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Dedy
      Нужна помощь по донастройки asterisk
      Провайдер начал требовать добавлять кроме А-номеров (10 знаков) еще и P-Asserted (9 знаков)
       
      Добавил в конфиг
      same => n,              SipAddHeader(P-Asserted-Identity: <sip:${CALLERIDNUM}>)
       
      но всё равно отбивает с ошибкой "user number check failure"
       
    • By sandi
      Добрый день! Подскажите пожалуйста, будет ли в будущем разработана тарификация телефонных звонков Asterisk в Ubilling (Если есть какая-то возможность такой связки,подскажите пожалуйста)? Насколько я понял модуль asterisk предназначен только для статистики звонков с бд сервера.
      Спасибо!
    • By антоха
      Тестируем Asterisk, который стоит за NATом Микротика.
      Возникает проблема - не слышно звонящему с Водафона, кто ему отвечает с Asterisk-а.
       
       
      По факту в логах приходят пакеты с реального ip, а отправляются назад на серый ip
      Подскажите как правильно перенаправить ответный пакет на тот же адрес, с которого он пришел.
       

    • By billappi
      Доброе время суток уважаемые, в течении 3-х недель мучаюсь с VoIP шлюзом марки 2n bluevoice lite, Нужно связать GSM шлюз с серваком freepbx(asterisk) настроить маршрутизацию(trunk) кажется все делаю правильно по мануалам, но это чудо не хочет дружить с астериск может кто сталкивался с похожей проблемой маршрутизации. 
      Подскажите пожалуйста, или может кто сможет настроить?
       
      Транк
       
       
       



    • By rliskov
      Есть машина с установленной Centos 6 + asterisk + freepbx. Нужно настроить и допилить под конкретные задачи.  
×