demiduk 3 Опубликовано: 2017-10-02 14:33:54 Share Опубликовано: 2017-10-02 14:33:54 18 вересня зазначений форумчанин замовив в мене свіч D-Link DGS-3627G - https://local.com.ua/forum/topic/98987-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-d-link-dgs-3627g/ При чому ще й сторгувався на 500 гривнів дешевше, за 4500. В той же день свіч був відправлений, номер 20450047102703 для одержувача Юрьев М.В., тел. 050-627-68-89 За кілька днів посилка лежала на складі в Лисичанську. Клієнт більше тижня не забирав посилку, незважаючи на мої неодноразові нагадування. Після чого появився на відділенні, оглянув свіч і відмовився. По телефону пояснив, що свіч був в поганому стані. При цьому детальний опис і фото були розміщені в оголошенні. По телефону клієнт сказав: "я не видел фото и описания, увидел цену и написал вам..." В результаті на останнє повідомлення не відповів, грошей за доставку не компенсував (як було обіцяно по телефону). Мені це обійшлось в -181 грн. Не раджу мати справу з цією особою. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prototip 284 Опубліковано: 2017-10-02 16:04:12 Share Опубліковано: 2017-10-02 16:04:12 Ну эт дело такое , вы остались при своих вещах , потеряв на доставке немногим более сотни гривен . Как "адвокат" Петровича смею вас спросить читали ли вы правила наложного платежа НП ? А в сих правилах черным по белому написано , что получатель может отказаться от товара и вы отправляя ваш свич в здравом уме и твердой памяти должны это понимать , четко взвешивая возможные финансовые риски. Я это веду к тому , что не стоило создавать данный топик . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyprof 55 Опубліковано: 2017-10-02 17:35:38 Share Опубліковано: 2017-10-02 17:35:38 Ну эт дело такое , вы остались при своих вещах , потеряв на доставке немногим более сотни гривен . Как "адвокат" Петровича смею вас спросить читали ли вы правила наложного платежа НП ? А в сих правилах черным по белому написано , что получатель может отказаться от товара и вы отправляя ваш свич в здравом уме и твердой памяти должны это понимать , четко взвешивая возможные финансовые риски. Я это веду к тому , что не стоило создавать данный топик . А я бы Петровичу "-" поставил! Ему просто товар уже не нужен был вот и сьехал, а продаван полинял из за него. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prototip 284 Опубліковано: 2017-10-02 17:51:00 Share Опубліковано: 2017-10-02 17:51:00 Все Петрович - мажь лоб зеленкой ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 711 Опубліковано: 2017-10-02 17:51:07 Share Опубліковано: 2017-10-02 17:51:07 Боитесь что-то потерять - берите предоплату. А незабрать неподходящий товар после осмотра - право получателя, для того наложка и существует. Никаких обид быть не должно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demiduk 3 Опубліковано: 2017-10-02 18:25:08 Автор Share Опубліковано: 2017-10-02 18:25:08 Я відправляв десятки, а може вже й сотні товарів з наложкою. І оскільки продавав не тєлєфончікі прищавим пацанам, а спеціалізоване мережеве обладнання, то й клієнти зазвичай серйозні і адекватні. В 99 випадках зі 100 посилку забирали і гроші перераховували. В парочці випадків добровільно компенсовували пересилку, якщо щось не складалось. І це фактично перший (ну може другий) випадок, коли клієнт так некоректно себе веде. А "адвокати" перед тим як коментувати нехай глянуть назву розділу: "Черный список. Нечестное ведение бизнеса. Грязные поставщики и потребители." Він для того й існує, щоб інформувати інших про непорядних контрагентів. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiano 616 Опубліковано: 2017-10-02 19:05:30 Share Опубліковано: 2017-10-02 19:05:30 Не забрать товар и тупо отморозиться - это как минимум не порядочно, проще говоря - по-пи*орски У меня было пару раз, что товар уже не нужен, так я всегда оплачивал обратную дорогу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rico3110 25 Опубліковано: 2017-10-02 20:19:44 Share Опубліковано: 2017-10-02 20:19:44 Продавав коммутатор цій людині, забрав проблем не було. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman1893 15 Опубліковано: 2017-10-10 10:38:22 Share Опубліковано: 2017-10-10 10:38:22 Если это тот Петрович то тоже работали и все было гуд, правда он действительно иногда может пропасть на неделю, но все всегда заканчивалось без потерь) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Правила раздела Торговля.
Для удобства был создан раздел оборудования на сайте.
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас