Jump to content

UserSide

Сitizens
  • Content Count

    343
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

UserSide last won the day on August 14 2015

UserSide had the most liked content!

Community Reputation

50 Очень хороший

About UserSide

  • Rank
    Оборотень

Recent Profile Visitors

6,303 profile views
  1. Вышла новая версия UserSide 3.15 Из основного:* Переработано меню на карте покрытия. Больше возможностей для мобильных устройств и удобная поддержка множества типов объектов/слоёв * Произвольные типы сооружений связи (объектов размещения) с раздельной настройкой прав доступа, доп.полей, свойств и т.п., внешний вид настраиваемый, порядок наложения на карту * Механика линий связи (медных UTP) объединена с единым разделом кабельных линий * Поддержка схем перепланирования коммутации кабелей/оборудования в муфтах/узлах связи (в т.ч. множественные схемы планирования для каждого объекта
  2. Много пон-вендоров есть. Да, хуавей тоже. 56-серия
  3. Вышла новая версия UserSide 3.14 Из основного: * Произвольные типы кабельных линий (кроме ВОЛС можно учитывать медные кабеля, коаксиальные, силовые и слаботочные сети (СКД, домофоны и т.п.)). Настройка прав доступа, каталога кабелей, цветов и т.д. * Для типов заданий можно строить цепочку заданий на основании статуса задания * Экспорт схемы коммутации узла в .svg (качество разрешения улучшено) + это даёт возможность использования в MS Visio * В схеме коммутации встроена помощь корректировки углов под 90 градусов в линиях (доворачивает линию коммутации + цветовая индикация) *
  4. Вышла новая версия 3.13 ERP “USERSIDE”. 14 месяцев разработки. В результате - множество полезного и нужного функционала для наших существующих и новых клиентов. Из основного: * Новая адресная система. Произвольные адресные объекты, множественные адреса зданий, алиасы адресов * Возможность вывода общей схемы коммутации между двумя выбранными узлами связи/муфтами * Значительная оптимизация работы карты покрытия и вывода объектов (по сравнению с версией 3.12 ускорение достигает в 5-100+ раз в зависимости от к-ва объектов на карте) * Функционал "Операторов" объединен с "Сотрудник
  5. Добрий вечір.
    Ну що це таке?

    bb1ae2dfa914.png
    Це відверто знущання. Баг на багу і місяць часу ви або морозитеся або завуальовано посилаєте.
    Ми вже декілька разів подавали репорти про помилки.
    1. Важко зайти в карту комутаторів і глянути що там робиться? Там половина комутаторів червоним світиться і динамічно. То одні червоні то інші. Якби ваші працівники хоча б раз за місяць часу спромоглися зайти і глянути, то б подібного не писали.
    2. До нової версії купу років все чудово працювало, а тут це "нормально" і нічого з цим не зробимо. Конкретно цей пристрій працює нормально і це факт як і факт, що не працює ваша система. Бо якби було так як написано в повідомленні, то б у нас ця проблема виникла ще з самого початку, а не тільки зараз після оновлення до нової версії.

    Надіюся, що ближчим часом ці проблеми будуть усунені, бо неробочий продукт нам не потрібний.
     

  6. Да. Мы считаем, что он ненормальный. И никогда не был полноценным биллингом. Некоторая надстройка над MikroTik с функционалом начального уровня по оперированию учётными записями. Как мы и писали ранее - версия 3.12 - последняя. где этот функционал будет. Больше он поддерживаться не будет.
  7. Судя по всему у вас всё ещё функционал "внутреннего биллинга". Собственно подобные ситуации и привели к тому, что мы отказываемся от этого функционала. Таких клиентов как вы - осталось 3-4. Нам негде тестировать и поддерживать такой функционал. Мы не можем его поддерживать. Множество систем оплат и взаимодействия с терминалами, которыми никто не пользуется. Клиентам, как и раньше, рекомендуем использовать нормальные биллинги. В любом случае - сделаем всё, что сможем. Несмотря на то, что вчера было воскресенье - все тикеты от клиентов были обработаны. Ес
  8. Вышла новая версия UserSide 3.12 Из основного: * Перенос данных из MySQL в PostgreSQL завершен * Чек-листы в заданиях * Задание теперь можно отложить на определённый срок, по истечению которого оно вернётся в обычный статус * Кэширование тайлов карт, что позволяет работать с картами и при отсутствии внешнего интернет-канала * Возможность указывать индивидуальные координаты на карте для конкретных абонентов * Произвольные страницы и ссылки в меню теперь можно добавлять в любой раздел * Ведётся история коммутаций на портах/ОВ с возможностью её просмотра * Добавлен новый слой на
  9. Номер тикета? Не вижу ничего нового по вашей компании.
  10. Дык клиенты не виноваты, трекер решает все эти проблемы. Клиенты смогут и голосовать за фичи и обсуждать и вообще видеть, что происходит и как происходит. Было у них такое, страницах на 4-5 предложений - закончилось. К сожалению большинство слишком редко бывает право. В том то и дело. Активных клиентов (как оказалось) будет 5%. Они будут предлагать фичи и голосовать за них. А что делать с 95% остальных? Или по принципу - раз ты не принимаешь активное участие - то твои хотелки за бортом? А если тех.директору крупной компании банально нет времени на подобное тратить своё высоко
  11. На самом деле основная проблема наша (или клиентов, или наша с ними общая) в том, что все клиенты разные. И при этом практически у всех разная точка зрения на необходимый функционал. Вот честно. Почему-то 90% клиентов считают что прямо сейчас нужно добавить вот такой-то функционал, который "всем нужен и непонятно почему его до сих пор нет". Но вы все хотите разного. И обижаетесь, что мы это не делаем. А раз не делается то, что "всем нужно" - значит софт априори плохой и будущее у софта незавидное. Но тем не менее - мы же что-то делаем. Добавляются новые функции (которые по мнениям друг
  12. на самом деле, я таки жду ответа. Если его не поступит, я вынужден буду перевести компании на другой СРМ, да это боль, но счас это еще большая боль. Какой номер тикета по которому Вы ждёте ответа? По вашей компании только 2 тикета очень давних и там иные вопросы обсуждались. Что касается совместного функционала с nodeny - то вопрос не совсем понятен. Кроме того разработчик nodeny дал понять, что он проект давно не развивает и совместным функционалом с нами заниматься не готов.
  13. Доброго дня. 1) Вибачте за затримки та проблеми 2) Тікет 5154 Ви надали у неділю 10/09/17 о 14:39 3) Ви оновились із версії 3.8 до версії 3.9. Тобто не до останньої та навіть передостанньої, де вже багато помилок було виправлено. Тому був потрібен час на вирішення цього питання. 4) Зараз питання вирішено 5) Навряд це цікаве читачам Локала. Можна було у нашій групі Телеграма - це конфліктне питання вирішити - написавши директору напряму. Це було б продуктивніше. 6) І все одно - вибачте за затримку.
  14. Напишіть тікет. Якщо оновлювались останні пару днів - то там є питання щодо bandwidth за інтерфейсами. Деякі моделі починають повільно віддавати інформацію. Коротше - давайте тікетами - це питання мабуть не у рамках форуму
  15. Здравствуйте. Такое не предусмотрено. Да и не просил никто пока. Но Вы можете подать тикет на доработку. Будем думать
×
×
  • Create New...