Jump to content
Local

Remedium

Muggles
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Remedium

  • Rank
    Первая Кровь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Remedium

    Облэнерго новшества

    10-12к$ стоит в хорошем состоянии импортный траншееукладчик, который вам верою и правдою отработает минимум в 100км. укладки кабелей виброножем безтраншейным способом глубиною 50-70 см. Глубже можно, но неэфективно (при повреждении вручную долго копать).
  2. Хорошая цена. А есть еще за такую цену?
  3. Супер траншееукладчики. Порядочный арендодатель. Советуем всем у кого возникают проблемы с траншеями и срочными , аккуратными работами.:) 3 км за 3 смены по не очень хорошему грунту. Еще раз спасибо за хорошую качественную американскую технику. Мечта а не техника.
  4. Поддержим.Используем на 3-х стальках и уже как 7 лет живет. Вот сегодня, завтра по такой погоде будет видно какой лучше, но тот который мы используем уверен не подведет.
  5. Поучительно ))))). Но надо уважать окружающих
  6. Доброй ночи всем. Работали и продолжаем работать с данным продавцом. При покупке уточняем максимально все. При покупке на месте проверяем и оплачиваем. Два хороших сервера на 2011 v3 сокете. Постепенно докупались вторые процессора и идентичная память. Продавец ждал по договоренности месяц, два, а иногда и более. Нареканий на работоспособность оборудования и честность продавца никаких. Продолжаю всем хорошим знакомым советовать.
  7. Ну типа правильно. Кто раньше встал - того и тапки. Кто заводик в 90-х "приватизовал", а кто телеком . Тягаться с крупняком у которых офшоры, спецы- решалы, депутаты ВР и куча маленьких ФОП для генерации кеша и показателя того, что они типа не монополисты то можно пока только так как сейчас и происходит. Но судя по законам которые сейчас упорно протягивают через "зраду", то скоро мелким придется ускоренными темпами создавать свои "профсоюзы", или глубоко зарываться в тень. Но на самом то деле им необходимо только немного подождать, и на рынке останутся только те для кого в телекоме смысл жизни да и то их будет несколько сотен - все остальные или будут уже на Западе или уйдут на пенсию .
  8. Де це таке? Идіоти якраз вже більше як 10 років чекать коли вже вимруть конкуренти щоб підняти ціни. Так можна і не дочекатися і самому здохнути. У кого це хоббі таке + розвиток іншого бізнесу - ніколи не вимруть.Це можливо тільки коли держава "регулювати" почне, а вона вже почала
  9. Remedium

    Ищу UserSide

    Это Юзерсайд-то Бентли? Смеетесь? Вы в мускул заглядывали? А код видели? ИМХО, тянет на Славуту, не больше. И как бы там ни было -- он стоит своих денег. Да уж, он стоит своих денег. Еще бы реализовали CRM, как обещали то вообще бы ему цены не было
  10. Remedium

    продам АКБ

    Тоже советую. Постоянно помогает с аккумами и молниезащитой.
  11. Доброго вечора. Розвиваємо провайдер з кількістю абонбази 3к+ і маємо на меті впровадити повноцінну CRM систему яка дасть змогу отримувати великий спектр звітів по активності абонентів, трафіку, каштів та контролю віддтоку абонентів ітп. Також хочеться привязати CRM до телефонії Binotel та білінгу Abills банально для того щоб бачити при вхідному дзвінку від абоннта хто він що він яка "історія хвороби" у нього, з якими питаннями чи проблемами він звертався. ну і також його статус в мережі ping та стан балансу Також хочемо адекватно бачити та контролювати заявки на включиння чи АВР їхній статус в реальному часі, можливість монтажника самостійно вносити дані по заявці і самостійно списувати з балансу свого ТМЦ кабель чи інші розхідні матеріали (можливо навіть автоматизувати цей процес в плані дрібних розхідних матеріалів) Можливість класифікації аварій і в майбутньогму аналізу для покращення мережі, проаналізувати які проблеми частіше а які рідше турбують абонентів і поступово їх вирішувати. Є звичайно ще дуже багато ідей які хочеться реалізувати, але з CRM в даній галузі ніколи ще не стикався)) тож і вирішив створити тему для загального обговорення і можливо рішення даного питання буду вдячний за спільну працю USER SIDE вам в помощь. Они почти все хотелки ваши уже реализовали.
×