WESgg
МаглыРепутація
4 ОбычныйО WESgg
-
Звание
Пролетал Мимо
Информация
-
Пол
Мужчина
-
У МТС областные колцентры? 8-0
-
Давайте обсудим провайдера DIR-300NRU. Раздает Инет бесплатно в моем подъезде по Wi-Fi. Сайта их не нашел, офиса тоже нет. Как думаете они не пропадут через месяц?
-
вчеранняя авария у datagroup и kyivstar
тема ответил в adron пользователя WESgg в Обговорення провайдерів
Обычно рвут оптику %) Вам поддержка не сообщает о таких авариях и причинах? -
Если поставить ИБП - это цель, поздравляю, вы ее достигли!
-
Предлагаю "сменить гнев на милость" и не стараться наказать провайдера, в жизни лучше творить добро, а не "бегать с топором за негодяями" а попытаться добиться изменения его отношения к клиентам, если нет других вариантов доступа к Интернет.
-
Надо написать письмо провайдеру, получить письменный ответ и тогда уже решать, что делать. Если есть другие - переключиться, если нет других - написать письмо в контролирующий орган, приложив к нему ответ провайдера.
-
CleanAir - 23 апреля в Киеве
тема ответил в Wireless Ukraine Assoc пользователя WESgg в Вакансії. Робота. Курси.
Своевременная подача. Завтра утром все и прочитают. -
Киевстар цены завалили на инет в некоторых городах
тема ответил в nordstream пользователя WESgg в Обговорення провайдерів
Интересно, какой % абонентов живет на удалении 200 м от станций УТ? -
Ну почему же? Посмотрите последний фильм тарантины "Джанго освобожденный". Рекомендую. Сказки - это прекрасно %)
-
Нет ли опасности, что "продать" может так и остаться только мечтой? История не помнит ни одного батрака, ставшего плантатором.
-
я так подозреваю, что ответ очевидный - скорее всего туда где реже лажают - да ? или как вариант всюду и побольше.... или как вариант куда угодно и не обращать внимание на падения.... Этот ответ насколько очевиден, что его и не стоило озвучивать. Полезнее было бы назвать "Имя, сестра, имя!"
-
А Вы купить или продать хотите? %)
-
у таких "крутых" пацанов проблемы как-то зачасто.... а их предупрежление и решение вообще на высоте Это общее правило любого сервиса, не оправдание чье-то нерасторопности. Кстати, откуда Вам знать что-либо о них, если Вы вообще не включаетесь куда либо, кроме ...? Расскажите куда нам всем включиться, чтобы было счастье нам и нашим клиентам.
-
Наладилось вроде. Что там было, может знает кто?
-
Проблемы у всех бывают. Главное - это скорость реагирования и устранения.