Jump to content
Local

Crewe

Muggles
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About Crewe

  • Rank
    Пролетал Мимо
  1. Спасибо, весьма интересные ребята Жаль, что в Киеве находятся..
  2. Александр, немножко дальше - Милипол http://www.milipol.com/ Поэтому не хочется ударить в грязь лицом, так сказать..
  3. Мы ищем профессиональную компанию/студию(желательно харьковскую) для ребрендеринга нашей компании. Для начала интересуют красивые плюшки для запланированной на ноябрь выставки - видеопрезентация компании и продукции, реклама, лого компании и проч(ТК и АйТи направления) Может быть может кто-то посоветовать, похвастаться талантливой конторой? Буду благодарен за помощь!
  4. Посоветуйте выбор железки для развертывания частной сети в GSM, желательно с открытым протоколом обмена данными для допиливания. Характеристики не существенны, неплохо, если она будет уметь 3G Пока нашли вот такой девайс: http://www.rangenetworks.com/products/development-kit Просьба не судить строго за запрос(мопед не мой), за наводящие вопросы буду благодарен
  5. Небольшой оффтоп: Фотография супер!! Если не секрет, что за фот?
  6. Увы - я очень люблю пить колу)(лучше бы водку пил) Но в данном случае самой лучшей рекламой моему провайдеру служит незаметность и оперативность. Я вообще о Триолане узнаю и читаю только на этом форуме, да и то не в самых лицеприятных формах
  7. Согласен, лояльность провайдера к клиенту имеет очень большое значение для удержания клиента. Точно также, как и лояльность клиента к провайдеру, которая является откликом времени работы с этим провайдером и отношения провайдера к клиенту в случае возникновения у того технической(либо иной) проблемы. Плюс очень важен такой аспект, как зона комфорта того или иного абонента(отключать, подключать, настраивать, платить теперь непонятно кому непонятно когда, да на фиг надо). Все это достаточно хорошо удерживает абонента от смены провайдера. По своему опыту хомячка, уже более пяти лет пользуюсь услугами Триолана(только без буэээ), за это время не получал от него ни рекламы, ни навязчивых смс-ок с новыми тарифами. Нет рекламы ни на их боксах, ни на доске объявлений в подъезде(может, тупо повезло). В то же время, как КС налепил свою рекламу кругом - начиная от парадной двери с указанием квартир подъезда и заканчивая постоянными рекламками в почтовом ящике. Навязчивые звонки раз в месяц, с предложением соточки за 45 грн, как для старого "друга". Да кругом их реклама - тема навязчивости продаванов от КС заезжена до дыр. Но все это возымело обратный эффект - в случае какой-либо котаклизмы они будут последними, к кому я обращусь за услугой. С триоланом мне везет. Или они так хорошо работают. Проблем с работой интернета за пять лет было два раза, особо показателен последний случай. Воскресенье, 7 вечера, перестал работать интернет. Час прождал, даже телевизор включил впервые за три года - ломка, а интернет не появляется. Звоню товарищам, с первого же звонка трубку берет девушка. Стандартные вопросы, "линк есть", "Напрямую подключал", "пропадания света в доме не было", плюс мое "шлюз вижу, дальше не вижу" и заявку приняли. Воскресенье, 20:30. Через 5 минут звонит парень(как я понял, местный ребутальщик/обжимальщик с моторчиком) с вопросом, когда можно будет зайти ко мне домой чинить связь. Говорю, когда удобно, через 10 минут появляется интернет, через 2 минуты перезванивает парень с вопросом, восстановилась ли связь, через 5 минут перезванивает девушка, которая принимала у меня заявку. Благодарю, уточняю причину аварии(выбило автомат по питанию где-то-там), уже пол-года проблем не возникает. Воскресенье, 20:30 вечера!!! И вот за это отношение, за эту оперативность, за это "тихо жужжит и не надоедает" я менять их не собираюсь. Я пойму, если они увеличат стоимость инета. Я пойму, если интернет проваляется сутки, буду очень нервничать, названивать их девушкам с неприличными вопросами "когда починят вконтакт" - но я буду знать, что они делают все, чтобы связь заработала как можно быстрее. И не отключусь. Реклама рекламой, но я всегда буду знать, кто мне дает доступ в интернет и кого я, в случае чего, буду рекомендовать выбрать своим друзьям. Жарко и со спорами. Вот такой небольшой оффтоп
  8. На правах оффтопа: http://azirivka.blogspot.ru/
  9. Crewe

    SMS-рассылка

    Тут продаванов этой услуги нет, просто один добрый человек рассказал другим добрым человекам про неплохое предложение продавана из Астелита. И помогает заинтересованым контактами в ЛС Читайте тему
  10. ИМХО, это бред. Какое отношение имеет ворованная(назовем так) приставка к предоставляемой провайдером услуге? Маг, или все же Ауру? Кто у кого будет вычислять МАК-адрес, откуда возьмутся МАКи "ворованных" приставок?
  11. Интересно, на каком основании провайдер будет это делать? Судя аж по двум сообщениям на форуме с не очень внятным троллингом вы очередной клон продавана и приставки с порталом у вас быть не может. Так что, я полагаю, блокировки вам не страшны ЗЫ Незаинтересованное лицо, вот думаю над возможностью установки подобного решения дома вместо КТ. Не совсем понятна логика продавцов - если у вас есть факт мошенничества, воровства и тд - пишите заявление в милицию.
  12. Crewe

    Для настроения :)

    Раз пошла такая пьянка...
×