Jump to content
Local

BSST

Сitizens
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About BSST

  • Rank
    Точу Зубы

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

575 profile views
  1. В своём телеграм-канале Минцифра 6 марта в 12:21 выложила новость о встрече "представників державних органів та асоціацій операторів і провайдерів. У ній взяли участь ІНАУ, Телас, АППК, Телекомпалата, Міністерство фінансів, Податкова служба, Держстат, Міністерство економіки, торгівлі та сільського господарства." Коллеги, ознакомьтесь, пожалуйста. У кого есть более подробная информация по рассмотрению этих вопросов на указанной встрече и после неё?
  2. Всем доброго времени суток ! Удалось найти свежую информацию касательно виденья налоговой в вопросе может ли быть Провайдер на Едином налоге после изменений сентября 2019 года: https://uteka.ua/ua/publication/news-14-ezhednevnyj-buxgalterskij-obzor-39-yavlyayutsya-li-internet-provajdery-platelshhikami-edinogo-naloga также присутствует дискуссионное мнение на эту тему: https://uteka.ua/ua/publication/news-14-ezhednevnyj-buxgalterskij-obzor-39-mogut-li-internet-provajdery-byt-platelshhikami-edinogo-naloga В то же время нашёл и такую информацию: https://news.dtkt.ua/simple/common/58699 Коллеги, надеюсь, эта информация чем-то Вам поможет... Всем удачи в нашем нелёгком труде.
  3. Что касается лицензионных видов деятельности - понятно было и ранее, что нельзя. ИНН, полученная ООО это подтверждает. Здесь спору нет. А вот ИНН, полученная Ассоциацией прямо указывала, на то, что Провайдер имеет (имел) право быть на едином налоге. И это указано чётко, без переподвывертешей... В то же время, когда я просил предоставить такие документы, все либо отшучивались, либо межевались, либо делали умный вид и взяв что-то с потолка выдавали это за истину в последней инстанции, но без единого ФАКТИЧЕСКОГО документа. В лучшем случае отправляли в НКУ... Я предоставил ФАКТАЖ. Да он устарел, не спорю. Но! Предоставьте актуальный, с подписью и печатью. Четкую и недвузначную позицию по этим вопросам той же налоговой на сегодняшний день. Например, какие КВЭДы в нашей сфере могут (по состоянию на январь 2020) работать на ЕН, а какие - нет. Этим мы РЕАЛЬНО поможем нашим коллегам и себе, а не будем постоянно оценивать, кто из нас краше. И все скажут Вам и мне за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
  4. Я это понимаю. Однако указываю, что такой факт существовал ранее. А вот Вы бы взяли и предоставили актуальный Документ, а то всё сводится только к критике без предложений. Как просто критиковать, так пожалуйста, а как что-то реальное предложить - так сразу в облака. Предложите реальный действующий документ, недвузначно определяющий то, о чём прямо указано в предложенных мною.
  5. По дате согласен - старовато. Маємо те, що маємо... Возможно, у кого-то есть более свежая (фактическая, а не словесно-мечтательная) информация - милости прошу.
  6. Из того что можно понять на основе действующего Налогового кодекса Украины, конкретика такая: согласно ст. 291.5.1 подпункт 8), на ЕН НЕЛЬЗЯ осуществлять следующие виды деятельности: 1. діяльність з надання послуг пошти (крім кур’єрської діяльності), 2. діяльність з надання послуг фіксованого телефонного зв’язку з правом технічного обслуговування та експлуатації телекомунікаційних мереж і надання в користування каналів електрозв’язку (місцевого, міжміського, міжнародного), 3. діяльність з надання послуг фіксованого телефонного зв’язку з використанням безпроводового доступу до телекомунікаційної мережі з правом технічного обслуговування і надання в користування каналів електрозв’язку (місцевого, міжміського, міжнародного), 4. діяльність з надання послуг рухомого (мобільного) телефонного зв’язку з правом технічного обслуговування та експлуатації телекомунікаційних мереж і надання в користування каналів електрозв’язку, 5. діяльність з надання послуг з технічного обслуговування та експлуатації телекомунікаційних мереж, мереж ефірного теле- і радіомовлення, проводового радіомовлення та телемереж; Есть также виденье ДФСУ (налоговой) по конкретным частным случаям. О них - здесь: Если резюмировать по ЕН, собирательная позиция звучит так: Единый налог: Операторам - нельзя; Провайдерам - можно, но очень осторожно...
  7. Виденье налоговой касательно операторов и провайдеров телекоммуникаций: https://inau.ua/sites/default/files/file/1905/vhidnyy_no_123_vid_08.05.2019.pdf
  8. В принципе, учитывая изменения сентября 2019 года, с Вами согласен и, если у Вас есть более свежие документы, пожалуйста, предоставьте их сообществу. Так мы сможем более объективно понимать ситуацию.
  9. Следующий документ - виденье налоговой службы относительно провайдеров программной услуги: http://www.visnuk.com.ua/uploads/assets/files/2019/ІПК/2548_ipk.pdf
  10. А нет его в природе на сайте Державної фіскальної служби України ось тут: http://sfs.gov.ua/yuridichnim-osobam/podatki-ta-zbori/ediniy-podatok/perelik-vidiv-diyalnosti---/53505.html или этой службы тоже нет в природе?
  11. Мы всегда говорим много слов и критикуем всех, а вот по документам (реальным) вакуум. Вот Вам первый документ: http://sfs.gov.ua/data/material/000/000/53505/3.doc Простая задачка: найдите в нём вид деятельности 61.10 ...
  12. И да, и нет... Уже было согласился с доводами форумчан о том, что и на 2-й и на 3-й группе всё можно, но...
  13. Верно ли то, что плательщик ЕН 2-й группы не может предоставлять услуги предприятиям (ссылочка на статью и пункт налогового кодекса приветствуется), которые являются плательщиками налога на прибыль и предпринимателям, находящимся на общей системе налогообложения. Если да, как быть оператору/провайдеру в этой ситуации?
  14. Сейчас переход в операторы упрощён до простой подачи заявки, которую удовлетворяют или не удовлетворяют в течение, кажется, 10 дней. Выходит, всё очень просто - подал заявку - получил оператора - все проблемы решены?
  15. А теперь к делу. Как и было сказано ранее, вносим ясность в суть обсуждения и подкрепляем это ссылками на источники. Итак, как известно, всё что не уточнено и не разъяснено в Законе, уточняется и разъясняется в подзаконных актах. В отношении Закона "О телекоммуникациях" также имеются свои подзаконные акты. Один из них - - Постанова Кабінету Міністрів України від 11 квітня 2012 р. № 295 (https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/295-2012-п), якою затверджені ПРАВИЛА надання та отримання телекомунікаційних послуг Так вот, согласно этих правил ПРОВАЙДЕР имеет право: - устанавливать тарифы на услуги, которые ним предоставляются, кроме тех, которые согласно ЗУ "О телекоммуникациях" подлежат государственному регулированию (подпункт 4 пункта 38 ПРАВИЛ предоставления и получения телеком. услуг ) - определять порядок оплаты и формы расчётов за услуги (на условиях предварительной (авансовой) и/или последующей оплаты) (подпункт 11 пункта 38 ПРАВИЛ предоставления и получения телеком. услуг ) А теперь, ВНИМАНИЕ, о, Крамола! ПРОВАЙДЕР ОБЯЗАН: - ВЗЫМАТЬ ПЛАТУ за фактическое время получения потребителем услуг (подпункт 33 пункта 39 ПРАВИЛ предоставления и получения телеком. услуг ) Вся эта информация проверена и подтверждена Экономическим департаментом НКРСИ.
×