Перейти до

Я обнаружил афёру провайдера Freenet(позняи)!


Рекомендованные сообщения

Я обнаружил афёру провайдера FREENET!!!

Что мне делать теперь, они очень некрасиво поступают со своими пользователями.

Вот как всё это выглядит: когда я к ним подключался, я заплатил 129гр за самый дорогой и скоростной тариф. Прошёл месяц-два, я решил зайти к ним на сайт, захожу, И вижу - тарифы изменены! Теперь, та скорость, за которую я платил 129гр стоит значительно меньше(80гр), а за 129 предлагается более высокая скорость. Я, конечно же, обратился к ним, чтобы они объяснили, почему я плачу за тариф 129гр, когда тариф с моей скоростью стоит 80. Получил письмо с ответом - мы не виноваты, что вы не посещаете наш сайт, тарифы меняются только по желанию пользователя. Получается, я платил несколько месяцев переплачивал и никто об этом никому не говорил. И вообще где сказано, что я обязан посещать сайт провайдера и следить чтобы он меня не обманул. Пришлось звонить, они поняли, что я враждебно настроен и перевели меня на тариф соответствующий сумме, что я плачу. Я подумал, что всё это недоразумение и просто решил забыть как плохой сон, кому хочется думать, что компания клиентом которой он является его откровенно обманывает.

Проходит несколько месяцев. Опят та же ситуация. Захожу на сайт, а там вывеска - Ура у нас сново обновились тарифы! Заглядываю в тарифы, там та же история, за скорость которую я получаю берут значительно меньше денег, чем я плачу. Смотрю чуть ниже на странице и вижу:

Переход на данные тарифы для существующих абонентов (разовый платеж):

- на тарифы с более низкой абонплатой - 99 грн.

- на тарифы с равной абонплатой - 49 грн.

- на тарифы с более высокой абонплатой - 0,00 грн

Тоесть, теперь получается, если я хочу чтобы мне дали тот тариф, за который я плачу, мне нужно доплатить 49гр, хотя я уже оплачиваю полную его стоимость. А чтобы бы платить не 129гр, а 80, за ту же скорость, я должен заплатить 99гривен.

Подскажите, что мне делать? Обращаться в комитет потребителей или же в налоговую, ведь эта разница между суммами и тарифами ложилась кем-то себе в карман, а если учесть, что это делается со всеми пользователями, то это уже преступление.

Жду Вашего совета!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего Вы взяли что правы? Можно глянуть пункты договора Вас с провайдером где указывалось что провайдер обязан делать автоматический перевод клиента на новые тарифы, к тому же, бесплатно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 sl_play - ИМХО, провайдер прав. Прежде чем платить за инет просматривайте тарифные планы.

 

У нас конечно все не так, если пакеты поменялись, то все что переплатил пользователь остается на балансе на следующий месяц! Даже если пользователь того не знает, звоним и сообщаем о том, что он переплатил.Но у кадого своя политика. В данном случае конечно фринету следовало бы пересмотреть политику начисления денег и перехода на тарифные планы во избежания таких ситуаций, но сейчас не прав пользовтель sl_play. Как и писал в начале - ИМХО и не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас например в договоре написано, что клиенть должен посещать минимум раз в три дня www-сервер провайдера, смотреть тарифы, и так далее. Хотя обычно люди подписывают договор, не читая его. А потом как начнецца... И приходиться носом клиента тыкать, хотя при заключении говорили, читайте договора!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная практика причем придуманна не нами....

У операторов сотовой связи это за положняк.....

У МТС тариф Юбилейный, команда досих пор работают и народ на них сидит, хчешь перейти переходи, но за грошi :) не хочешь и не надо....

так что от недостатка информации страдаете, в первую очередь Вы, господа абоненты. Ходите регулярно на сайт... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провайдер сам решает, какую тарифную политику ему проводить.

 

Если эта политика Вас не устраивает - переходите на другого провайдера.

 

Воля везде есть. Укртелеком. Часто другие альтернативы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обнаружил афёру провайдера FREENET!!!

Вы меня извините, но где афера?!

Провайдер поменял тарифы. Вы не знали ибо не посещали сайт (порой единственный таблоид для донесения информации до абонента) -- это исключительно Ваша проблема.

Может, по недоразумению/неопытности провайдер не указал в договоре, что сообщает о всех изменениях на сайте (например, у нас это четко написано в договоре), но как Вы смотрите вообще, что у Вас на баллансе, какие новости в СПД (может ремонт какой-то запланирован и работать не будет)?

 

Смена тарифного плана -- инициатива абонента. За эту смену провайдер имеет право потребовать компенсацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашивали совета что делать, а не кто прав :)

читать договор, там и написано кто прав

все операторы мобильной связи именно так с клиентами и поступают, а там и договоров нету, если не на контракте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обнаружил афёру провайдера FREENET!!!

Что мне делать теперь, они очень некрасиво поступают со своими пользователями.

Вот как всё это выглядит: когда я к ним подключался, я заплатил 129гр за самый дорогой и скоростной тариф. Прошёл месяц-два, я решил зайти к ним на сайт, захожу, И вижу - тарифы изменены! Теперь, та скорость, за которую я платил 129гр стоит значительно меньше(80гр), а за 129 предлагается более высокая скорость. Я, конечно же, обратился к ним, чтобы они объяснили, почему я плачу за тариф 129гр, когда тариф с моей скоростью стоит 80. Получил письмо с ответом - мы не виноваты, что вы не посещаете наш сайт, тарифы меняются только по желанию пользователя. Получается, я платил несколько месяцев переплачивал и никто об этом никому не говорил. И вообще где сказано, что я обязан посещать сайт провайдера и следить чтобы он меня не обманул. Пришлось звонить, они поняли, что я враждебно настроен и перевели меня на тариф соответствующий сумме, что я плачу. Я подумал, что всё это недоразумение и просто решил забыть как плохой сон, кому хочется думать, что компания клиентом которой он является его откровенно обманывает.

Проходит несколько месяцев. Опят та же ситуация. Захожу на сайт, а там вывеска - Ура у нас сново обновились тарифы! Заглядываю в тарифы, там та же история, за скорость которую я получаю берут значительно меньше денег, чем я плачу. Смотрю чуть ниже на странице и вижу:

Переход на данные тарифы для существующих абонентов (разовый платеж):

- на тарифы с более низкой абонплатой - 99 грн.

- на тарифы с равной абонплатой - 49 грн.

- на тарифы с более высокой абонплатой - 0,00 грн

Тоесть, теперь получается, если я хочу чтобы мне дали тот тариф, за который я плачу, мне нужно доплатить 49гр, хотя я уже оплачиваю полную его стоимость. А чтобы бы платить не 129гр, а 80, за ту же скорость, я должен заплатить 99гривен.

Подскажите, что мне делать? Обращаться в комитет потребителей или же в налоговую, ведь эта разница между суммами и тарифами ложилась кем-то себе в карман, а если учесть, что это делается со всеми пользователями, то это уже преступление.

Жду Вашего совета!

Спасибо!

К сожалению для вас, вы ничего не можете сделать, это тоже самое, что жаловаться на оператора мобильной связи что с вас берут денег за перевод на новый тарифный план, по поводу того. что скорости стали стоить дешевле можно объяснить так:

ваш оператор не понижает стоимость вашего тарифного плана, а делает новый "вкуснее" чем ваш, он более дешевый, но чтобы на него перейти вы должны заплатить.. это нормальная практика

с вашим тарифом ничего не случилось и в том что он устарел и не такой интесный как новые ничего криминального нет.

я так понимаю что переход на новый тариф у вас производиться путем звонка в оффис, так звоните и повышайте себе скорость не меняя абонплаты это вам ничего не будет стоить, а даже если вы перейдете на тариф с меньшей абонплатой, то вы заплатите за это 1 раз, а потом будете платить меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется. Не умеем зарабатывать, будет брать деньги за всё. Государство скоро будет брать плату за посещение парков, а провыйдеры придумают введение штрафов за непосещение сайта 1 раз в неделю, за просрочку оплаты интернет, за превышение трафика в пакете (чем уже Воля промышляет).

 

Но абсолютно все сети когда появлялись, у всех были халявные и подключения и ресурсы внутри сети. Конечно, юзеров стало больше и надо ЕЩЁ больше зарабативать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оператор имеет право так поступать. Неправ sl_play ежели конечно в его договоре не написано что оператор не имеет право делать так как написано выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, вы не много не поняли о чём я говорил. Речь не в том, что я должен был посещать их сайт, это всего лишь была отговорка. А речь в том, что я платил как за самый дорогой тарифный план, а потом почему-то оказался на уровень ниже. В этом и афера, люди, которые пользовались лучшим инетом стали пользваоться средним , а платить как за лучший, разве это справедливо? Не удивлюсь, если 90% всех пользователей даже не знают об этом. Мне вообще не важен был какой там уних тарифный план, я хотел всегда быть на саоммо лучшем, а получилось, что я плачу за лучший, а после этих махинаций с тарифами мне чтобы пользоваться лучшим ещё нужно платить.

Я согласен заплатить, если бы этот новый лучши тариф отличался по стоимости от моего старого, но стоимость одна поэтому я хотел максимально получить за неё.

Проблема решена таким путём - я пополнил счёт на 300гривен и они меня бесплатно перевели на новый тариф, но как по мне я не добился чего я хотел, а хотел я чтобы не меня одного, а всех пользователей платящих 129гривен автоматом перевели на новый лучший тариф. Но им не выгодно это делать, отсюда и проблемы.

Провайдер хороший, тут я ничего сказать не могу, но моё мнение о нмё слегка подпорчено.

В контракте нет ни слова, что я должен посещать какие-то ресурсы, сайты и т.д. Там есть пункт - я должен вовремя платить, я его выполнял, а ко мне задом повернулись, пока я не пришёл и не повернул их собственноручно к себе лицом.

Всем спасибо за дискуссию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а хотел я чтобы не меня одного, а всех пользователей платящих 129гривен автоматом перевели на новый лучший тариф. Но им не выгодно это делать, отсюда и проблемы.

а на каком основании провайдер может менять тарифный план клиенту, если клиент явно не выразил своего желания (звонок в офис, письменноезаявление и т.п.)?

просто ввели новую линейку тарифных планов, пусть даже с похожей стоимостью, но это другие тарифы! и чтобы на них перейти, нужно изъявить свое желание. а брать деньги за переход на новый тарифный план или нет решает уже сам провайдер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста, удалите топик!

Я решил не рвать с ними отношения, поэтому и прошу удалить топик. Спасибо!

Поздно, мы уже выслали бригаду равинов с кусачками, ожидайте:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые, вы не много не поняли о чём я говорил. Речь не в том, что я должен был посещать их сайт, это всего лишь была отговорка. А речь в том, что я платил как за самый дорогой тарифный план, а потом почему-то оказался на уровень ниже. В этом и афера, люди, которые пользовались лучшим инетом стали пользваоться средним , а платить как за лучший, разве это справедливо?

Снимаем розовые очки и начинаем смотреть на мир трезво. Услуги вам оказываются по договору. Кроме прямо указанных в договоре пунктов исполнитель обязан только соблюдать законодательство. Это всё! На момент вашего подключения вы обязались платить 129 грн в месяц за услугу, которая была четко описана прайсом, действующим на тот момент. Т.е. вы обязались платить четко оговоренную сумму, провайдер - предоставлять четко оговоренный пакет интернета. ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ договор не может быть изменен в одностороннем порядке.

 

1. Так как в данном случае провайдеру по ряду причин (в том числе финансово) невыгодно изменять договор, то инициатором изменений должны выступать вы. Вы выступили инициатором? Не выступили. Кто виноват в этом? Только вы. Возьмите ваш договор и прочитайте его хотя бы раз. Там есть пункт о том, что все изменения/объявления и прочее, отображаются на сайте. Вы хотите изменений - вы читаете сайт и инициируете их переходом на новый тариф. Вы не хотите их - не читаете и не меняете тариф. В провайдере работают люди ничуть не более телепаты, чем вы сами. Не стоит требовать от них угадывания ваших глубокозаконспирированных желаний!

 

2. Изменение договора - кусок работы. Любая работа стоит денег. Любая работа, которую можно не делать - людьми не делается. Любая работа не стоящая денег - обычно тоже людьми не делается. Если вы Бог - измените человека... Иначе вам придется палкой принуждать провайдера делать то, что ему стоит ресурсов (работы персонала), но не приносит прибыли. Можете попробовать устроить революцию и установить диктатуру.

 

3. Одностороннее изменение договора провайдером - нарушение законодательства. Они изменят тарифы пользователям на "более выгодные" и из 10 тысяч клиентов обязательно найдеться мудаГ-юрист, который их же через суд за это накажет. И накажет на приличные деньги. Выбирая между риском потерять деньги через суд и приобрести деньги за счет нечитающих сайт провайдера жадных лентяев - выбор очевиден! Провайдер тут ни при чем абсолютно. Так будет действовать любой здравомыслящий человек. И уж тем более фирма/предприниматель.

 

Есть такая универсальная юридическая истина - незнание законов не освобождает от ответственности. Поймите это, и вам станет существенно легче жить в этом жестоком и несправедливом мире. На этом ликбез заканчиваю и тему закрываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...