Перейти до

Помогите с выбором ИБП


Рекомендованные сообщения

21 час назад, prototip сказал:

Консервы нет смысла развальцевывать , кто вам мешает эксплуатировать их в том виде , в котором они есть ?

да думал себе электровел как-нибудь собрать, для этого 4 консервы б/у, 24В 30-40Ач - вроде как и многовато будет (я на нем по 100км не планирую ездить, а лишний вес тоже не надо), а выпотрашивать отдельные пакеты и лепить к ним корпус - таки сложнее, чем пару перепаянных банок навешать, сделав им влагозащиту (например залив эпоксидкой контакты). но теперь сильно сомневаюсь в целесообразности.

 

для чего-то серьезного и ответственного - понятно что такое не надо делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Відповіді 60
  • Створено
  • Остання відповідь

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ручка щезне і все ?  

Нет конечно, про шатающие батареи онлайн-УПСы глупость какую-то человек написал. Будет УПС батарею кипятить или нет, зависит сугубо от производителя и конкретной модели УПСа. Лоджик паверы и

Долбанный т9- микроватт а не микротик.  

Posted Images

Просто я часто читаю и вижу варианты использования пакетов , но пипл слабо представляет риски пожара и их последствия , каждый считает что он самый умный и с ним этого произойти не может . На рынке достаточно предложений пакетов для сборки как фосфата железа так и литий она , однако самая большая проблема с ними - конструкционная , мне например страшно в серверной эксплуатировать такую конструкцию , это для опытов больше.  Эксплуатация таких батарей на велосипеде вообще проблематична. 

Сами консервы от лифа весьма дешевы - 500 грн за консерву при емкости 50-70% от номинала , можно сказать шара.  Но в продакшин ну просто головняк конретный , с разбегу не поставишь . 

Відредаговано prototip
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, virtus сказал:

 

На сколько эффективнее чем допустим те же AGM Merlion, или им подобные на 50AH ?

Наверное сравнивать такую батарею бесполезно , поскольку железофосфат лития имеет прежде всего длительный срок эксплуатации , легче , стоечное исполнение , 48 вольт батарея готовая к использованию  в стойках электропитания , не нужно никакого симметрирования - БМС внутри. Допускается паралельное подключение . ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темнота)

Кому интересно про современные источники аккумулирования электроэнергии, электротранспорт, халявные путешествия на электротранспорте - го на мой канал в

ютубе:  https://www.youtube.com/channel/UCWE7frGU1j8LRHq5AQV1DEQ

инста: https://www.instagram.com/denis.umanskiy

 

IMG_1643.JPG

IMG_1657.JPG

IMG_1696.JPG

IMG_3010.JPG

Відредаговано F-u
додав посилання
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, F-u сказал:

темнота)

Кому интересно про современные источники аккумулирования электроэнергии, электротранспорт, халявные путешествия на электротранспорте - го на мой канал в

ютубе:  https://www.youtube.com/channel/UCWE7frGU1j8LRHq5AQV1DEQ

инста: https://www.instagram.com/denis.umanskiy

 

 

двухподвесная рама Чоботаря...Сам не один вел. собрал. В курсе)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, prototip сказал:

Эксплуатация таких батарей на велосипеде вообще проблематична. 

ну выпотрошенная - да, геморно. интересно было именно малой кровью "на месте", в самой банке, с частичным ее вскрытием перекоммутировать, залить все эпоксидкой, и подвесить пару таких банок вскрытой частью вниз где-то в раме (места должно хватить и для банок, и для bms, и для прочих плюшек) в кожухе из подручного пластика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2021 в 18:59, F-u сказал:

Изготовляю акб и системы резервирования электроэнергии 

IMG_20210121_101824_051.jpg

Это просто пример безграмотного использования литиевых батарей и не понимания сути применения продвинутых БМС в автомобилях , это фото яркий пример как ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ . 

  • Thanks 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Бульба said:

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

 

закрыть тему выбора ИБП? все так серьезно?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, NiTr0 сказал:

ну выпотрошенная - да, геморно. интересно было именно малой кровью "на месте", в самой банке, с частичным ее вскрытием перекоммутировать, залить все эпоксидкой, и подвесить пару таких банок вскрытой частью вниз где-то в раме (места должно хватить и для банок, и для bms, и для прочих плюшек) в кожухе из подручного пластика.

да геморно, но можно. Пакеты дерибанятся и аккуратно собираются на точечную сварку. Укладываются в соответствуюший коробок и по углам заливается виксинтом (это такой специальный силиконовый двухкомпонентный герметик). Для лисапета- самое оно. У меня была батарея 56в и 32а*ч, на одной зарядке до 90км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від hardwar3
      Полностью рабочий онлайн ибп обеспечивающий полную защиту нагрузки.
      2010г выпуска.
      Батареи в отличном состоянии. Напряжение на каждой кассете 102.4В. Акумы менялись в 2022г.  
      В голове 2 кассеты по 8 акумов по 5.8Ач. Итого, может отдать мощности около 800Втч.  Зарядное в ибп на 370Вт. Время полного заряда акумуляторов около 2.5-3 часов.
      Отлично подходит для текущих реалий - нагрузка в 100Вт, будет работать 7-8 часов, заряжаться до полного за 3 часа. 
      Также в комплекте уши и шнур питания.
       
      19 000 грн.
      Киев.
       





    • Від Магазин и Сервис AS-IT
      Самовивіз Київ або відправка за передоплатою.
      Питання в особисті або вайбер, телеграм О73-1О7-О9-О9
      Аргументований торг.

      Можливий безготівковий розрахунок, гарантія на пристрої – 3 міс.

       
      4950 грн (6 шт) БУ ДБЖ безперервної дії (Online) Eaton 9130 RM 1000VA 0.9kW, 2U (PW9130i1000R-XL2U) без АКБ
      12500 грн (4 шт) БУ ДБЖ безперервної дії (Online) Eaton 9130 RM 2000VA 1.8kW, 2U (PW9130i2000R-XL2U) без АКБ
      29500 грн (1 шт) БУ ДБЖ безперервної дії (Online) Eaton MX 5000 RT, 5000VA 4.5kW, 3U, без АКБ
      9300 грн (24 шт) БУ ДБЖ безперервної дії (Online) General Electric VH 3000 3000VA 2.1kW, 2U (VH30A10) без АКБ
      4500 грн (3 шт) БУ ДБЖ лінійно-інтерактивний APC Back-UPS 1200W/2200VA USB Schuko, Tower, без АКБ (BX2200MI-GR)
      17500 грн (1 шт) БУ ДБЖ лінійно-інтерактивний APC Smart-UPS 2200VA 1980W, Tower (4U), синусоїда, з АКБ
      5250 грн (1 шт) БУ ДБЖ Лінійно-інтерактивний Eaton 5130 RM 1250VA 1.15kW, 2U (PW5130i1250-XL2U) без АКБ
      1500 грн (12 шт) БУ ДБЖ лінійно-інтерактивний Eaton NV 800H, 800VA, 480W, Tower (ENV800H) без АКБ
      9500 грн (1 шт) БУ Додатковий батарейний блок для ДБЖ Eaton MX4000/5000 RT 3U (Eaton MX EXB 4/5000 RT 3U, 68515)
      1750 грн (1 шт) БУ Карта управління та моніторингу APC Network Management Card 2 (AP9630)
      2150 грн (1 шт) БУ Лінійно-інтерактивний ДБЖ APC Back-UPS 650VA, 390W (BX650CI-RS) без АКБ
      1450 грн (27 шт) БУ Лінійно-інтерактивний ДБЖ Eaton 5E 850VA, USB (850 ВА / 480 Вт, 170 - 280 В) без АКБ
      2900 грн (2 шт) БУ Лінійно-інтерактивний ДБЖ Eaton Ellipse ECO 800 USB DIN, USB (800ВА / 500Вт, 184- 264В) без АКБ
      1250 грн (1 шт) БУ Лінійно-інтерактивний ДБЖ FSP EP650 (650 ВА / 360 Вт, 162 - 290 В) без АКБ
      4000 грн (1 шт) БУ Лінійно-інтерактивний ДБЖ Powercom Raptor RPT-2000AP (2000 ВА / 1200 Вт, 160 - 275 В) без АКБ
      1250 грн (17 шт) БУ Резервний ДБЖ APC Back-UPS CS 400VA, 240W, Desktop (BE400-RS) без АКБ
      11500 грн (5 шт) БУ ДБЖ безперервної дії (Online) Delta RT-Series 3000VA 2.7kW, 2U (UPS302R2RT2B035) без АКБ


       




    • Від АлексИнТр
      Ищу доп. блок для ИБП EATON 9130RM. Б/у
      Возможно у кого-то лежит без дела. Куплю по вполне разумным ценам. Можно с батареями, можно без. Рассмотрю любые варианты. 
       
       
       
       

    • Від usernews
      Добрый день, подскажите пожалуйста, кто использовал такой ИБП : Powercom BNT-1000AP, спрашивал на сайте powercom_ua сколько проработает с емким аккумулятором с выключенным грин моде этот ИБП сказали, что на заводе так делают, что он работает ровно 3 часа и вылючается независимо от оставшегося заряда аккумулятора, как то не верится в этот ответ, кто-то использовал этот ИБП с аккумулятором большой емкости больше чем 3 часа он работает или нет? Что емкий аккумулятор он не сможет зарядить за нормальный период, это я знаю но сам он может долго работать больше 3 часов?
    • Від Berkut
      Продам онлайн ДБЖ під зовнішні АКБ
      струм заряду 12А
       
      EXA-Power Exa Plus RTL 1kVA (24в)  - ціна 14000 (з платою керування, в наявності 2шт)
      EXA-Power Exa Plus RTL 2kVA  (48в) - ціна 21000 (з платою керування, в наявності 1шт)
       
       












×
×
  • Створити нове...