Перейти до

Инженера, что с Киевстаром ?


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Тут есть адекватные инженера с Киевстара?

Если нет, то коллеги-форумчани, подскажите, что за херня творится у этого провайдера.

Подключил ребенку тариф ‘Все вместе игровой’, прошло уже 18 дней, ребенок сидит без премиум аккаунта и бонусного танка.

Честно говоря, уже домой страшно идти. Боюсь загрызут!!!

Может кто датами окончания этого катаклизма обладает?.

3 заявки в колл- центре, до оператора уже так просто не дозвонишься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бульба сказал:

Если у вас сын танкист то у вас дочка

Это как?

1 час назад, a_n_h сказал:

Вопрос из серии "тыж программист"!

Да они обновили свою систему и после обновления много сервисов не работает.  Вот я и спрашиваю может кто о сроках в курсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LV10 сказал:

без премиум танка - это не дело, да.

 

инженера йобаныйвротгдетанк?

Вы с Киевстара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@melvin Киевстар запустил новую систему "Мой Киевстар", там глюк на глюке, работает все через ж#пу, народ на их форуме жалуется уже третью неделю

 

так же не работало пополнение счетов и перевод номеров по МНП через сайт mnp.kyivstar.ua (тут сперва обещали починить до 18 апреля, потом перенесли на 27-ое)

 

короче, внедрили на все деньги :facepalm:

 

саппорт вменяемых прогнозов не дает, можете спросить в community.kyivstar.ua, 

но там ответ будет таким же

Скрытый текст

есть подозрение, что спешные мероприятия косвенно связаны с вот этой историей

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alsdfg сказал:

Это темы форума которые мы заслужили)

О да. Не всем же художников искать на форуме операторов связи, правда?

48 минут назад, zaborovsky сказал:

@melvin Киевстар запустил новую систему "Мой Киевстар", там глюк на глюке, работает все через ж#пу, народ на их форуме жалуется уже третью неделю

 

так же не работало пополнение счетов и перевод номеров по МНП через сайт mnp.kyivstar.ua (тут сперва обещали починить до 18 апреля, потом перенесли на 27-ое)

 

короче, внедрили на все деньги :facepalm:

 

саппорт вменяемых прогнозов не дает, можете спросить в community.kyivstar.ua, 

но там ответ будет таким же

  Показать содержимое

есть подозрение, что спешные мероприятия косвенно связаны с вот этой историей

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zaborovsky сказал:

@melvin Киевстар запустил новую систему "Мой Киевстар", там глюк на глюке, работает все через ж#пу, народ на их форуме жалуется уже третью неделю

 

так же не работало пополнение счетов и перевод номеров по МНП через сайт mnp.kyivstar.ua (тут сперва обещали починить до 18 апреля, потом перенесли на 27-ое)

 

короче, внедрили на все деньги :facepalm:

 

саппорт вменяемых прогнозов не дает, можете спросить в community.kyivstar.ua, 

но там ответ будет таким же

  Скрыть содержимое

есть подозрение, что спешные мероприятия косвенно связаны с вот этой историей

 

если Вы в теме, можно подробнее? Как там всё произошло с тернопольским бизнесменом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kiano сказал:

если Вы в теме, можно подробнее? Как там всё произошло с тернопольским бизнесменом?

 

знаю только то, что написано в статье -- у него каким-то образом угнали контрактный номер (точнее, подключили его к чужому мультиэккаунту в Мой Киевстар -- в старой версии была такая возможность, из новой -- поспешно выпилили, к одной учетке подвязать несколько номеров телефонов и/или договоров "домашнего интернета", вот его номер подключили к другому мультиэккаунту непонятно каким образом, т.к. для этого надо принять СМС или им удалось как-то обойти это, возможно, через опцию "автовход по сети GSM" -- есть такое у них, когда вы логинитесь в Мой КС непосредственно с этого номера или через инет, расшаренный с этого телефона), ну а дальше -- дело техники

 

Відредаговано zaborovsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, LV10 сказал:

я мехвод, из танка

 

"здравствуйте мама.  пишу вам из горящего танка" (c) Городок

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NETOS сказал:

Йа з Киевстрала, задавайти питаннячка, буду рад допомогти) 

Что там за обновление такое сделали, что уже 18 дней отпустить никак не может?

Известны ли даты окончания катаклизма?

Качество домашнего интернета подтвердить не могу - не пользуюсь, но то, что при звонке в колл центр робот говорит, что у вас нет денег на счету и поэтому дома нет интернета - есть такой прикол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, melvin сказал:

у вас нет денег на счету и поэтому дома нет интернета - есть такой прикол

 

там еще веселее -- народу массово приходят пачками СМС про выезд из домашней зоны (такое есть в т.н. "региональных" тарифах) и о списании на этом основании денег по тарифам чужой зоны

 

или о подключении тарифов с непонятными названиями (это было в первые дни, потом, вроде попустило)

 

Скрытый текст

у меня стоящий на паузе интернет-договор  переехал в новый Мой КС, а еще один номер телефона остался в старой версии, т.е. тестируют на живых абонентах, но не на всех, а выборочно

 

  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Новые приколы:

- 3 заявки в саппорте по телефону

- горячее обсуждение в комьюнити Киевстара

Проблема не решена.

Сегодня приходит смс:

"А не хотите ли Вы бонус, заплатите 500 гривен, чтобы получить еще плюшки от нашей отличной компании" (Не дословно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

  • Схожий контент

    • Від IRSID
      Столкнулся с небольшой некоректностью оператора Киевстар...
      Сняли у старого 113 грн с телефона... Вроде как за звонок на короткий номер 711... (при этом человек в принципе такси не пользуется, у него две свои машины, и когда был этот звонок - он находился за рулем и никуда не звонил)
      Узнал он конечно об этом только тогда. когда у него на телефон пришла смс об отключении предоставления услуг и долге в 190 грн.. (его тариф 75 грн)...
      То есть заплатите, что мы с вас сняли и еще сам тариф сверху... 
      Понятно, старый по возмущался, поехал в отделение киевстара в город...
      Над ним там поприкалывались, постебались, но заявку оформили на возврат денег..
      Нашли ему вроде бы какой-то номер техподдержки или гарячей линии сервиса такси с коротким номером 711... Звоните к ним... А мы пока будем рассматривать вашу заявку.
      Неделя, вторая - тишина..
       
      Позвонил уже сам. со своего номера...
      Очень удивился, когда 466-477 мне сказали, что у меня, у самого, задолженность 90 грн по лицевому счету.. Только деньги закинул на счет перед этим..
      Дозвонился до оператора - правда удачно, мальчик по извинялся, сказал, что это ошибка у них в базе информирования, а так у меня все отлично уплачено..
       
      Перевел на другого оператора, девочку, для обсуждения номера старика...
      Здесь начинается опять концерт.. То заявку не нашли, то потом она обнаружилась, но ее еще никто не рассматривал..
      Обновили заявку.
      Обьяснились..
      Я к этому моменту уже нашел этот номер горячей линии, наш городской , позвонил - оказалось. что к 711 они не имеют никакого отношения...
      Нашел настоящего владельца номера 711 - это николаевская фирма сервис-такси. Дозвонился - номер уже три месяца отключен, они разоравли договор с киевстаром в связи с резким повышением цены за предоставление услуг... Но пока номер работал -естественно он был бесплатный и у него был коллбек на входящие звонки... То есть никакие деньги клиент, естественно не  платит ))...
      Хорошо, мы убыстрим проверку....
       
      Прошла еще одна неделя -номер не работает...
      Сегодня уже вывели из себя... Чуть матом не попер...
      Моей заявки оказывается нет в природе, ни с моейго номера , ни у старого....
      Хорошо. заводите заявку по новой - нет . деньги с вас сняли правильно. вы звонили - мы ничего не знаем и предпринимать не собираемся...
      На вопррос - если я сейчас пополню? у меня опять деньги спишут на какой-то там 711? - в ответ тишина ))
      Мне начинают рассказывать сказку про то, что номер 711 работает и он платный и относится он к Развлекательный портал "Гарний настрій" провайдера ТОВ "ИНТЕК ЮЕЙ".
      Начинаю искать это ТОВ..
      нашел:
      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Організація ТОВ "ІНТЕК ЮЕЙ" зареєстрована 27.08.2013 за юридичною адресою Україна, **5, місто Київ, ПРОСПЕКТ ПЕРЕМОГИ, будинок **-Б, офіс **. Керівником організації є ЯРОЩУК ПЕТРО АНДРІЙОВИЧ. Розмір статутного капіталу складає 1 000,00 грн.. На момент останнього оновлення даних 25.10.2023 стан організації - Не перебуває в процесі припинення.
      Повне найменування юридичної особи
      (cтаном на 25.10.2023)
       
      ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ ІНТЕК ЮЕЙ
      Скорочена назва
       
      ТОВ "ІНТЕК ЮЕЙ"
      Статус юридичної особи
      (cтаном на 25.10.2023)
       
       Не перебуває в процесі припинення
      Код ЄДРПОУ
       
      38882304
      Дата реєстрації
       
      27.08.2013 (10 років 1 місяць)
      Уповноважені особи
       
      ЯРОЩУК ПЕТРО АНДРІЙОВИЧ
      Розмір статутного капіталу
       
      1 000,00 грн.
      Організаційно-правова форма
       
      Товариство з обмеженою відповідальністю
      Форма власності
       
      Недержавна власність
      Види діяльності
       
      Основний:
      59.20 Видання звукозаписів
      Інші:
      82.20 Діяльність телефонних центрів
      58.21 Видання комп'ютерних ігор
      58.29 Видання іншого програмного забезпечення
      Всі Види Діяльності
      _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
       
       
      Интересная фирма со статутом в 1000 грн, кучей видов деятельности.. и непонятно каким отношением в киевстару...
       
      И затем случайно перефразировав запрос любимому гуглу -узнаю:
       
      __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
      Про розважальні послуги для абонентів Київстар
       
      У рамках послуги «Меню Інфо та розваги» абоненти можуть замовити щоденний прогноз погоди або гороскоп, а також безлімітний доступ до «поліфонічних мелодій» та галереї картинок й анімації. У рамках сервісу «Гарний настрій» від провайдера ТОВ «ИНТЕК ЮЕЙ» — можуть отримувати цікаву та розважальну інформацію, проходити тести тощо.
      З 2 липня в рамках послуги «Меню Інфо та розваги»:
      вартість підписки на отримання щоденного прогнозу погоди чи гороскопу становитиме 2 грн/день за кожну підписку;
      вартість підписки на безлімітний доступ до «поліфонічних мелодій» та вартість передплати на галерею картинок й анімацій складе 1 грн/день.
      Також з 2 липня в рамках сервісу «Гарний настрій» від провайдера ТОВ «ИНТЕК ЮЕЙ», плата за з'єднання становитиме 2,13 грн + 15,94 грн за хвилину розмови.
      _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
       
       
      Оказывается. что это услуга самого Киевстара!!!
      Сами включили, сами позвонили, сами списали деньги - шикарный сервис ))) При этом ни один оператор меня не соизволил уведомить об этом, а тупо морозятся....
      Типа . номер не имеет к нам никакого отношения...
      При этом на сайте николаевского такси - этот номер еще висит... то есть есть люди звонят в такси и попадают на деньги ...
       
       
      НО это все фигня.. Это просто сегодня накипело...
       
      А вопрос к коллегам возник следующий: Киестар начал снимать деньги у клиентов в минус, без их согласия... Как-бы загоняя их в долговую яму..
      Насколько это вообще законно.. Причем снимает за соершенно разные услуги в минус... Например, выделяет мобильный интеренет на день и снимает 20 грн, даже , если телефон в инет не выходил вообще... 
      То есть не осатнавливает услугу по 0 грн на счету, а загоняет в минус...
       
       
       
       
       
    • Від Andrey1980
      Здравствуйте. Кто имеет практику построения паритета с сетями Киевстар, так что ты трафик в их сети ходил не через мир, и Украину а через внутреннею сеть?  Может быть кто то подскажет контакты админов КС или того кто решает этот вопрос.  
    • Від bot
      Пишут, что в Херсоне потушили мобильную связь и интернет. Местные провайдеры, есть комментарии на тему?
    • Від lightscribe
      Добрый день. В Харьковской области(не зона боевых действий) упала БС Киевстар. Около 10 дней не на связи. Звонил на горячую линию - ничего толком не говорят. Может есть номер телефона с кем созвониться по этому вопросу? Мы юр.лицо и много сервисов не работает из-за этого на предприятии
    • Від vitalino777
      Сколько сейчас Киевстар платит подрядчикам?
×
×
  • Створити нове...