Перейти до

Ответственность саппорта, и его наказания


Рекомендованные сообщения

Я сторонник профилактических мер, нежели потом винить всех и вся.

Все это конечно хорошо, но случаи уникальны, потому так категорично неправильно рассуждать, из-за большого количества факторов, которые вот ну просто нет желания описывать.

Если сильно утрировать цели, то моя - процесс зарабатывания денег, путем организации труда; работников - процесс труда. Зачем менять работающую систему? Скучно или мучают сомнения? Наш разум пригоден лишь для того, чтобы все запутать и вызвать сомнение во всем :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне то нет плохих коллективов, есть только плохой менеджмент, видь даже хороший спец придя в коллектив розгельдяев, сам станет таким. По этому самое главное грамотно управлять людьми. Да и по поводу наказаний, наказывать нужно сотрудника грамотно чтоб он четко понял сколько и за что. Да и нужно избегать штрафов, это неправильный и не корректный подход, он оправдывает себя в только сверх вопиющих случаях, я как меру наказания использую лишения премии или бонуса, когда сотрудник получает ЗП то я всегда расписываю и рассказываю сколько начислено сколько снято и почему так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну позвльте не согласиться, что касаемо плохого менеджмента.

Очень часто в компанию приходит специалист уже с сформировавшимся мировозрением и своими тараканами, при условии, что вы не воспитываете своих специалистов сами внутри компании.

И каковаб не была компания, этот мега специалист начинает гнуть свою планку и перестраивать все под себя.

при проведени с ним проф. беседы, человек может ответить, что ему так удобнее, и что его вон уже за углом другие на пару соточек дают больше и он туда пойдет.

Я знаю компанию, где каждые два года все увольняют, и набирают новый персонал, а управленцам дают право воспользоваться таким понятием как "золотой парашут".

 

Лишать премии, это хорошо, но при условии, что у него она есть, и он на нее заработал.

А если нет?

 

 

И так, вижу два метода наказаний, которые тут описанны.

1. штрафы.

2. беседа по душам

3. увольнение.

 

Как по мне, думаю всеж удар рублем, самый правильный.

Вот только в % соотношении кто как бьет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штрафы все-таки могут подействовать не так, как хочется.

 

Лучше просто оплату труда осуществлять в визе ЗП + ПРЕМИЯ, где премия - довольно весомая часть зарплаты (пусть хоть 50%).

И если сотрудник компании сделал что-то совсем не так, как нужно, или не сделал, или или или или - просто лишается какого-то процента премии.

 

--

 

Если же у вас не введена система денежных поощрений/наказаний и беседа по душам ничего не помогает - не нужно чего-то ждать. Надо искать людей с другим отношением к работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Так может поделимся кто сколько платит своим сотрудникам?

Вот у меня 2 монтажника (прокладка кабеля, вешание ящиков, сверление и укладка перегородак) получают 1000 грн оклад + премия за перевыполнение плана. План - 50 прокладок пользователей, 10 ящиков настенных, 5 подьездов своей проходки. Ну и мелочевк вся их. Дополнительно 1 клиент 20 грн (сверх 50-ти) ящик - 30 грн, проходка - 200 грн (9 этажей).

4 настройщика - оклад 600 грн + 600 премия (снимаю оттуда за оплошность) + сверхурочные оплачиваются почасово (около 300 грн в мес), если акция или просто завал - + 50% премии в конце месяца

 

Возник вопрос о поддержке пользователей. Посоветуйте у кого как организован саппорт. У меня на сегодняшний день сами же настройщики и саппортят, о уже не справляются. Есть идея привлечь пользователей самой сети - кто грамотно подкован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рабочий график по законодательству 8 часов с 09:00 до 17:00.

Небольшой обед (гамбургер и 0.5 сока) - мелочь, а приятно, когда тормозки забывают.

Оплачиваемый проезд до места работы.

Огромнейшая возможность подработок, при монтажах настраивают компьютеры, ремонт/модернизация (немало берут кстати). Потому им ЗП наверное не нужна :blink:

Оплачиваемый отпуск.

Никого пинать не приходится, админ положит в 2 счета сеть, ничего естественно доказать не получится, а новый, месяц будет все восстанавливать и ставить все системы с нуля.

Техников тоже обижать не могу, т.к. вставить пару иголок в кабеля на раз-два.

 

В свободное время тех персонал смотрит фильмы, либо рисует сайты. Когда есть работа идут работать.

Работают без напряга. Штрафую только за огромные оплошности, например когда возникают проблемы с районной энергослужбой, на предмет неправильного подключения к электросети.

На 99% уверен, что никто не подведет, в плане ухода к конкурентам.

Да, а еще в компании все идет на энтузиазме, директор - он-же владелец-учредитель, он-же для всех "папа"?

Тогда поздравляю, Вы только на первом этапе жизни предприятия.

Как-же молода тогда Ваша сеть, сколько лет?

 

п.с. я тоже так-же смотрел на жизнь и на сеть 5 лет назад. Не отказываюсь от своих "боков", но чем больше любишь своих работников и человечнее к ним относишься, тем большие задницы они себе отращивают и рано-поздно - разворачивают их к руководителю, когда с удивлением вместо доброжелательных лиц видишь только раздутое "Я" и непомерные понты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова ненужная полемика....

У многих смотрю проблема в том, что работники раздумают свое "Я" и вас это наверное очень раздражает, работайте над собой.

Главное ведь результат - $$$. Или снова возвращаемся к проблеме человеческих взаимоотношений?

Помогите топикстартеру, мне старому уже советы ни к чему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, а еще в компании все идет на энтузиазме, директор - он-же владелец-учредитель, он-же для всех "папа"?

Тогда поздравляю, Вы только на первом этапе жизни предприятия.

Как-же молода тогда Ваша сеть, сколько лет?

 

п.с. я тоже так-же смотрел на жизнь и на сеть 5 лет назад. Не отказываюсь от своих "боков", но чем больше любишь своих работников и человечнее к ним относишься, тем большие задницы они себе отращивают и рано-поздно - разворачивают их к руководителю, когда с удивлением вместо доброжелательных лиц видишь только раздутое "Я" и непомерные понты.

Между прочим, очень корректно, кратко и точно все описанно:blink:

 

Не помню, где, но прочел, что на одном из предприятий, ТУПО каждые три года большую часть увольняют и просто набирают новых работников.

В чем то там таки есть доля истины.

 

Не бойтесь расставаться с вашими сотрудниками, как оказалось рынок труда ОГРОМЕН!, и там есть адекватные инженера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, очень корректно, кратко и точно все описанно:blink:

 

Не помню, где, но прочел, что на одном из предприятий, ТУПО каждые три года большую часть увольняют и просто набирают новых работников.

В чем то там таки есть доля истины.

 

Не бойтесь расставаться с вашими сотрудниками, как оказалось рынок труда ОГРОМЕН!, и там есть адекватные инженера.

 

 

+100

 

Иногда нужно показывать и доказывать, что незаменимых людей нет. Уволил одного, остальные работают хорошо. По поводу мести запугивать надо и органами и физической расправой, и врядли кто-то что-то будет мстить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Мдааа....я как почитал некоторые условия работы...я о таких мечтаююю, у мну рабочий день с 10 до 18, но бывает, что приходится до 21 задержатся и так 6 дней кряду...без обеда, и еще, если берешь выходной среди недели на свои потребности, то будь добр - выходи в воскресенье...без транспорта...дним словом, буду менять...

"Ищу зарплату!Работа есть..." (с) bash.org.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о ЗП.

Вот по этому поводу есть интересная статейка

http://www.dengi-ua.com/clauses/41140.html

 

со слов авторов, это уровень ЗП не придуманный рекрунговыми агенствами или самими админами. а именно взятый авторами у руководства компаний.

Причем суть такова, средняя что платится, максимальная, чтоб хотел получать персонал:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, уж коль вы хотите работать серьёзно и расчитываете на перспективу, нужно смотреть наперёд, продумывать и просчитывать (как правильно было подмечено выше) не только свои шаги но и возможную реакцию своих подчинённых. Хороший руководитель - это прежде всего ещё и политик на своём поприще.

Одно дело, если вам нравится сам процесс и совсем другое - если вы собираетесь заработать.

Считаете каждую копейку, боитесь неожиданностей - подумайте об аудио-видео-, программной или аппаратной регистрации действий сотрудников. Наймите наконец человечка для такой работы.

Требуйте чёткости и согласованности действий, фиксации любых перемещений материала и оборудования, не давайте расслабляться. Если человек всего лишь монтажник и намусорил на рабочем месте - это совсем не означает, что он не должен знать что существует веник.

Увольнять всех и набирать новых каждые 2-3 года это конечно выход, но это прежде всего показатель некомпетентности руководства. Значит что-то не так там делают, если приходится периодически всё ломать и "выноситьт мусор".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...