Перейти до

ВЫ согласитесь на такие условия договора по гарантии полосы?


Рекомендованные сообщения

Народ, мы предложили своему провайдеру внести в договор правки.

Увидев он нас..... , не понял.

Неуж-то все боятся таких условий?

 

П.С. Имеем радио подключение к своему провайдеру.

post-12920-1242222204_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый user_2009! Вы, очевидно, не разбираетесь в технологиях ограничения полосы канала. Провайдер тут прав - такие условия в договоре совершенно неприемлемы. И вот почему.

Есть 2 технологии ограничения полосы:

1. Шейпинг (обычно применяется на софт-роутерах). Шейпер представляет собой очередь, в которую ставятся все пакеты и выдерживаются там нужное время. За счет этого обеспечивается в порту поток нужной ширины. При этом неизбежно возникает задержка пакетов в том случае, если ограничиваемый поток превышает требуемую ширину полосы. И чем больше размер очереди, тем больше будет задержка пакетов. То есть в случае, когда вы нагрузите канал торрентом, провайдер будет честно предоставлять Вам этот канал с высоким качеством связи, зажимая его на 2Мбит/сек. Но Вы при этом получите задержку на пингах и попытаетесь провайдера наказать. Возникает вопрос - за что?

2. Полисинг (обычно применяется на аппаратных роутерах). Этот вид ограничения полосы канала работает еще проще - все пакеты, которые не успевают проходить через канал заданной полосы, просто тупо дропаются. Чем больше поступающий на роутер поток превышает требуемую полосу, тем больше мы получаем % packet loss. То есть в случае, когда вы нагрузите канал торрентом, провайдер будет честно предоставлять Вам этот канал с высоким качеством связи, "отрезая" трафик свыше 2Мбит/сек. Опять же вопрос - за что Вы в данном случае собираетесь наказывать провайдера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, мы предложили своему провайдеру внести в договор правки.

Увидев он нас..... , не понял.

Неуж-то все боятся таких условий?

 

П.С. Имеем радио подключение к своему провайдеру.

 

 

1. Любой провайдер может гарантировать скорость только в пререлах своей сети.

2. На радиоподключении вообще гарантировать ничего невозможно (Можно только на оптике)

3. PING работает с ICMP пакетами, ответ на PING завист не только от качества связи но и от загрузки отвечающего на него оборудованиия (т.е при нормальной работе может быть полхой ping) и от загрузки Вашей полосы (трафик к вам или от вас)

4. Я бы согласился на такие условия, но симетрично. Например, портебовал бы за канал по корпоративному тарифу и при задержке с оплатой выставил бы аналогичные санкции (Задержка оплаты на 1 час +15% к тарифу)

 

А в остальном вроде всё нормально ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Любой провайдер может гарантировать скорость только в пререлах своей сети.

2. На радиоподключении вообще гарантировать ничего невозможно (Можно только на оптике)

3. PING работает с ICMP пакетами, ответ на PING завист не только от качества связи но и от загрузки отвечающего на него оборудованиия (т.е при нормальной работе может быть полхой ping) и от загрузки Вашей полосы (трафик к вам или от вас)

4. Я бы согласился на такие условия, но симетрично. Например, портебовал бы за канал по корпоративному тарифу и при задержке с оплатой выставил бы аналогичные санкции (Задержка оплаты на 1 час +15% к тарифу)

 

А в остальном вроде всё нормально ;)

 

5 балов - особенно по оплате

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот если не ошибаюсь у нас в договоре с ЕТТ указан процент доступности услуги от полного месяца+указаны задержки на некоторые сайты. И это их типовой договор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот если не ошибаюсь у нас в договоре с ЕТТ указан процент доступности услуги от полного месяца+указаны задержки на некоторые сайты. И это их типовой договор.

Похоже автор енд-юзер а не корпоратив. Для корпоратива, естественно, данные условия жестко оговорены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот если не ошибаюсь у нас в договоре с ЕТТ указан процент доступности услуги от полного месяца+указаны задержки на некоторые сайты. И это их типовой договор.

Угу... и ЕТТ по этому договору Вы платите наверное столько же, как и топикстартер по своему провайдеру?

Да и у ЕТТ указываются времена для пингов, во-первых, в пределах их сети, во-вторых при загрузке канала до 70%, в третьих - для оптоволокна. Я думаю, если бы они вдруг продавали радио-каналы, то там был бы совершенно иной типовой договор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С корпаративным клиентом можно всегда договорится, но там и деньги другие. А тут же зачастую пользователи сами не понимают и не верят, что supermegaporno.org.ru.ua.info хостится на диалапе и не может отдать скорость больше 1 кбс )) Потом сапорту и юристам выслушивать про договор и прочее, вообщем "не было разрывов..." .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение:

4. Я бы согласился на такие условия, но симетрично. Например, портебовал бы за канал по корпоративному тарифу и при задержке с оплатой выставил бы аналогичные санкции (Задержка оплаты на 1 час +15% к тарифу)

 

Считаю правильным!;)))

Берем на вооружение.

 

Я думаю товарищь вы просто не понимаете, что такое оптика и что такое РАДИО!

Радио оно вообще живет своей жизнью, его даже нельзя контролировать и прогнозировать!

 

Например, если мы и ГИПОТЕТИЧЕСКИ!!! можем согласиться на такие условия, дык это однозначно решение 1+1 (резервирование) и оплата как за ГАРАНТИРОВАННЫЙ CIR канал!

ну а это цифры куда более..... ххххх тыс грн

 

а потом как вы будете контролировать? Сообща или только ссылаться на ваши данные?

куда будете контролировать?

какими методами?

пакеты ПИНГ имеют наинизший статус было сказано.

короче больше вопросов чем ответов.

 

А если у вас еще идет и о диапазоне 2,4!!! ну дык плиз провайдера который подпишет этот договор в студию!

Хотим знать "героя":))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение:

4. Я бы согласился на такие условия, но симетрично. Например, портебовал бы за канал по корпоративному тарифу и при задержке с оплатой выставил бы аналогичные санкции (Задержка оплаты на 1 час +15% к тарифу)

 

Считаю правильным!;)))

Берем на вооружение.

 

Я думаю товарищь вы просто не понимаете, что такое оптика и что такое РАДИО!

Радио оно вообще живет своей жизнью, его даже нельзя контролировать и прогнозировать!

 

Например, если мы и ГИПОТЕТИЧЕСКИ!!! можем согласиться на такие условия, дык это однозначно решение 1+1 (резервирование) и оплата как за ГАРАНТИРОВАННЫЙ CIR канал!

ну а это цифры куда более..... ххххх тыс грн

 

а потом как вы будете контролировать? Сообща или только ссылаться на ваши данные?

куда будете контролировать?

какими методами?

пакеты ПИНГ имеют наинизший статус было сказано.

короче больше вопросов чем ответов.

 

А если у вас еще идет и о диапазоне 2,4!!! ну дык плиз провайдера который подпишет этот договор в студию!

Хотим знать "героя":))

согласен, +1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это еще можно как то пойти если Вы (клиент) организуете прямую металическую заземленную трубу от базы провайдера к своему клиенту. Причем антену АРшки провайдера засунете в трубу на одном конце и свою антену на другом конце =). Причем вы будете следить за постоянной влажностью, давлением и т.д. воздуха в этой трубе. Если учесть что это из области фантастики, то из этого следует что забейти вы большой и толстый на свою затею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где такие находятся с такими требованиями ?. Ну не одно так дургое... просят за 100 гривен качество канала на 10.000 грн. и еше конечно-же с самым дешёвым радио оборудованием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянитесь к Cogent'у. У него есть SLA.

For Dedicated Internet Access customers only, the COGENT Network has an average monthly Packet Loss no greater than 0.1% (or successful delivery of 99.9% of packets). Packet Loss is defined as the percentage of packets that are dropped between Backbone Hubs on the COGENT Network.

 

If Customer experiences Network Unavailability for more than 15 consecutive minutes, Customer will receive, at Customer’s request, one (1) day Service Credit for each cumulative hour of Network Unavailability in any calendar month.

 

One (1) day Service Credit = 1/30th of Customer’s Monthly Recurring Charges.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых непонятно пинг куда нужно запускать.

Во вторых не понятно что вы подразумеваете по термином "нагруженый канал" (чем например он отличается от перегруженого ) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...