Link_x 47 Опубликовано: 2009-09-14 17:12:17 Share Опубликовано: 2009-09-14 17:12:17 Всем добрый день. Есть желание прикупить такой бесперебойник http://www.380v.ru/catalogue/?id=productio...m/master-vision 3000LT с подключением внешних аккумуляторных блоков. Встал вопрос о том какие к нему покупать аккумуляторы. Вроде как народ тут писал что желательно гелевые, но дороговато Товарищи которые эти бесперебойники в Украине продают говорят что можно и автомобильные ставить, только срок службы поменьше будет. Подскажет кто-то в чём принципиальная разница в плане эксплуатации и есть ли смысл переплачивать за гелевые? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muff 115 Опубліковано: 2009-09-14 18:19:08 Share Опубліковано: 2009-09-14 18:19:08 Посмотри вот здесь Контакты там есть. Ребята очень все доходчиво расскажут. Сам когда-то с ними общался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link_x 47 Опубліковано: 2009-09-14 18:40:44 Автор Share Опубліковано: 2009-09-14 18:40:44 Спасибо, с ними общался. Давно правда, но эти были обеими руками за гелевые Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_Radist 856 Опубліковано: 2009-09-14 19:01:18 Share Опубліковано: 2009-09-14 19:01:18 Хотите возиться с уровнями электролита и т.д. берите автомобильные. Хотите более спокойно жизни - гелевые не обслуживаемые. Мы берем только последние, проблем нет, кстати упсники тоже master vision . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link_x 47 Опубліковано: 2009-09-14 19:04:10 Автор Share Опубліковано: 2009-09-14 19:04:10 Дык вроде полно и автомобильных необслуживаемых. Кстати продаваны мастервижна говорили что как раз в Мариуполе у кого-то из кабельщиков мастеры на автомобильных аккумах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zulu_Radist 856 Опубліковано: 2009-09-14 19:31:44 Share Опубліковано: 2009-09-14 19:31:44 Хз, у нас этих аппаратов не одна штука, но с автомобильными навозились... они ведут себя как-то неадекватно. Просто предупреждаю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link_x 47 Опубліковано: 2009-09-14 19:45:39 Автор Share Опубліковано: 2009-09-14 19:45:39 Дык мне это и нужно. Чтобы кто-то по уму рассказал Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exbasist 0 Опубліковано: 2009-09-15 07:23:32 Share Опубліковано: 2009-09-15 07:23:32 ОПСОСы используют гелевые необслуживаемые ( типа AGM ). Качество "неосблуживаемые" оправдано на все сто процентов. Емкость новых акумов соответствует маркировке в течении 5 лет (по своему опыту говорю). Производители утверждают 10-12 лет срок, НО только при соответствующих условиях эксплуатации. Важные параметры: температурный режим, режимы заряда и подзаряда. То есть если ты его запхаешь в ящик на крыше (летом +30, зимой -30) то забыть можно на лет 6, потом будет терять емкость. Случались и проблемные случаи, но в пересчете на проценты от общего числа примерно 0,3 процента. Симптомы следующие: вытекание внутренностей (крайне редко) и несоответствие указанной емкости. При вытекании немедленная замена. При потере емкости: измерения и поправка параметров или сразу замена. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 82 Опубліковано: 2009-09-15 07:40:09 Share Опубліковано: 2009-09-15 07:40:09 Всем добрый день. Есть желание прикупить такой бесперебойник http://www.380v.ru/catalogue/?id=productio...m/master-vision 3000LT с подключением внешних аккумуляторных блоков. Встал вопрос о том какие к нему покупать аккумуляторы. Вроде как народ тут писал что желательно гелевые, но дороговато Товарищи которые эти бесперебойники в Украине продают говорят что можно и автомобильные ставить, только срок службы поменьше будет. Подскажет кто-то в чём принципиальная разница в плане эксплуатации и есть ли смысл переплачивать за гелевые? Есть. Иначе через полгода все вокруг будет разъедено испарениями электролита. Плос переход на летний/зимний электролит, периодическая проверка плотности и куча другого гемороя. Так что только необслуживаемые гелевые или AGM (Absorbing Glass Mat). Кстати, автомобильные необслуживаемые тоже бывают - подходят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rsst 406 Опубліковано: 2009-09-15 11:52:27 Share Опубліковано: 2009-09-15 11:52:27 Есть. Иначе через полгода все вокруг будет разъедено испарениями электролита. Плос переход на летний/зимний электролит, Когда это вдруг электролит начал испаряться? испаряется вода, кислота остается на месте. Про переход летний-зимний - впервые слышу. ps: я не пытаюсь доказать, что гелевые акки это кал сам подумываю переходить на оные.... когда сдохнут автомобильные... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911 140 Опубліковано: 2009-09-15 16:40:26 Share Опубліковано: 2009-09-15 16:40:26 Если хотите сэкономить, то можно спокойно брать автомобильные необслуживаемые (большинство современных автомобильных). Работать будут точно так же. Единственное, желательно ставить их в помещение с вентиляцией, потому что они негермитичные. Ну правда у них срок службы меньше, чем у гелевых, зато цена намного ниже - проще будет потом их поменять на новые Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2009-09-15 17:06:47 Share Опубліковано: 2009-09-15 17:06:47 Автомобильный аккумулятор при правильной эксплуатации вовсе не так уж плох. "Выкипает" аккумулятор только из-за плохого режима эксплуатации, чаще от перезаряда. Гелевый аккумулятор не может принципиально поглощать и отдавать такие же удельные мощности (кто не понимает чем мощность отличается от удельной мощности, не волнуйтесь). Гелевый аккумулятор хуже держит глубокие разряды. Если автомобильный аккумулятор эксплуатировать в таких же тепличных условиях, как рекомендуют для гелевого, он прослужит 3-6 лет, так же, как гель. Преимущества гелевого аккумулятора используются чаще в портативной, переносной аппаратуре, так как он может работать некоторое время в любом положении и в непосредственной близости от аппаратуры. Впрочем, выделение паров у него хоть и много меньшее, но есть. Платы в одном отсеке корродируют. При работе в стационарных условиях буферной батареей он ничем не лучше аккумулятора с жидким электролитом. Если не сказать хуже. И гелевый все-таки, намного дороже. Ну, естественно, выбор за потребителем. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Link_x 47 Опубліковано: 2009-09-15 18:19:05 Автор Share Опубліковано: 2009-09-15 18:19:05 Спасибо всем за ответы, рискну таки купить автомобильные. На 8 аккумов по 100Ач разница выходит существенная, а брать во внимание срок службы более 4-5 лет считаю нерациональным. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
911 140 Опубліковано: 2009-09-15 18:19:16 Share Опубліковано: 2009-09-15 18:19:16 ну надо делать вытяжную вентиляцию - и все Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tramX 12 Опубліковано: 2009-09-25 21:20:19 Share Опубліковано: 2009-09-25 21:20:19 Подскажите УПС около 100 у.е с возможностью подключения внешней батареи, какие батареи или аккумулятор взять чтоб два системника пару часов держал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icecybe 35 Опубліковано: 2009-09-26 08:09:49 Share Опубліковано: 2009-09-26 08:09:49 Себе взял effekta германия. 140$ 1 квт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tramX 12 Опубліковано: 2009-09-26 09:15:12 Share Опубліковано: 2009-09-26 09:15:12 В Украине продают? Какие батареи? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterzep 9 Опубліковано: 2011-03-06 08:27:33 Share Опубліковано: 2011-03-06 08:27:33 2 MICROWATT Все-таки смущает выделение газов. Рекомбинация у AGM - 99%, у обычных (автомобильных) - отсутствует? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karyon 48 Опубліковано: 2011-03-06 09:13:05 Share Опубліковано: 2011-03-06 09:13:05 2 MICROWATT Все-таки смущает выделение газов. Рекомбинация у AGM - 99%, у обычных (автомобильных) - отсутствует? Где Вы такое прочитали? Автомобильные аккумы: - Древние проблемные сурьмянистые в которые постоянно воду доливать нужно - их сейчас фиг найдешь - Малосурьмянистые - больше вольтаж для выкипания - Гибридные, катод кальцинированный или с добавлением серебра, анод малосурьмянистый - относительно легко выдерживают глубокий разряд, "полугерметичные" обычно , обычно ставят индикацию уровня состояния електролита. - Кальциевые, герметичные с клапаном, стоят на большистве иномарок, вольтаж для выкипания >16В - все отлично, но плохо переносят глубокий разряд, т.е "пару" раз серверная долго без света и нужно будет менять - AGM - все хорошо, но дороже получается Гелевые и агм аккумы критичны к правильной зарядке, т.е условия для них более тепличные чем для автомобильных, автомобильные мене чувствительны к температурам/вибрации (для авто ведь делают). При правильной упс-ной зарядке, упс на заряд будет выдавать ок. 13.8 вольт с ограничением ампеража (все по учебнику) до полного заряда батареи, при полном заряде ток на кальциевых/гибридных падает до ок 10мА, что соответствует значению при котором рекомбинация будет успевать происходить внутри корпуса батареи. Токи и режим заряда проверял на MEV-3000 на 2-х типах аккамуляторов гибрид/кальций. Изначально напряжение автомобильных аккамуляторах было около 12.6, после после зарядки стало ок 13.6. Считаю, что спокойно можно использовать автоаккумы на адекватных упсах (леотон в их число не входит) Если в чем-то не прав - поправьте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MICROWATT 765 Опубліковано: 2011-03-06 09:27:09 Share Опубліковано: 2011-03-06 09:27:09 2 MICROWATT Все-таки смущает выделение газов. Рекомбинация у AGM - 99%, у обычных (автомобильных) - отсутствует? Как Вы себе представляете "рекомбинацию" гремучего газа (смеси водороди и кислорода)? Это теоретически почти самая мощная взрывчатка, мощнее только водород и фтор. Химические реакции в кислотном свинцовом аккумулятрое исследованы вдоль и поперек около ста лет назад. Они ничем в аккумуляторах разных по конструкции типов не отличаются, как водка, разлитая в разные бутылки - все тот же 40% водный раствор этилового спирта. Перезарядите гелевый аккумулятор и он будет пыхтеть-пыхтеть, но наконец вздуется и газы выйдут наружу. Никуда они там тоже не деваются. единственное - при разрушении корпуса кислота не вытекает. Автомобильные аккумуляторы имеют клапан для выхода газа. И его там образуется... ну мизерные количества в нормальных режимах эксплуатации. "Рекомбинация" гремучего газа - взрыв с образованием воды, горение, окисление водорода. 2Н+О2=Н2О. Грамм водорода при сгорании дает энергию втрое больше, чем грамм бензина. Но чтобы этот грамм получить нужно "выкипятить" электролизом 17 граммов воды. Не взорвется Ваша серверная при кое-какой естественной вентиляции. Особые условия для аккумуляторных помещений написаны для тех случаев, когда от пола до потолка все забито стеллажами с банками. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEP 217 Опубліковано: 2011-03-06 09:45:53 Share Опубліковано: 2011-03-06 09:45:53 2 MICROWATT Все-таки смущает выделение газов. Рекомбинация у AGM - 99%, у обычных (автомобильных) - отсутствует? Как Вы себе представляете "рекомбинацию" гремучего газа (смеси водороди и кислорода)? Это теоретически почти самая мощная взрывчатка, мощнее только водород и фтор. Химические реакции в кислотном свинцовом аккумулятрое исследованы вдоль и поперек около ста лет назад. Они ничем в аккумуляторах разных по конструкции типов не отличаются, как водка, разлитая в разные бутылки - все тот же 40% водный раствор этилового спирта. Перезарядите гелевый аккумулятор и он будет пыхтеть-пыхтеть, но наконец вздуется и газы выйдут наружу. Никуда они там тоже не деваются. единственное - при разрушении корпуса кислота не вытекает. Автомобильные аккумуляторы имеют клапан для выхода газа. И его там образуется... ну мизерные количества в нормальных режимах эксплуатации. "Рекомбинация" гремучего газа - взрыв с образованием воды, горение, окисление водорода. 2Н+О2=Н2О. Грамм водорода при сгорании дает энергию втрое больше, чем грамм бензина. Но чтобы этот грамм получить нужно "выкипятить" электролизом 17 граммов воды. Не взорвется Ваша серверная при кое-какой естественной вентиляции. Особые условия для аккумуляторных помещений написаны для тех случаев, когда от пола до потолка все забито стеллажами с банками. Вы были когда либо в машинных залах ДЦ? Если вы в ДЦ, скажем захотите подупсовать стойку и установите в машинном зале в шкаф автомобильные аккумуляторы, то вас от туда погонят в шею вместе с аккумуляторами. Потому, что людям безопастность важнее каких то сопливых +50-70$ за батарею. И под безопастностью понимается действительно не выделение водорода, а в первую очередь потенциальная возможность взрыва и растекание электролита. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterzep 9 Опубліковано: 2011-03-06 10:12:36 Share Опубліковано: 2011-03-06 10:12:36 Спасибо karyon за краткое описание основных типов. Все-таки пытаюсь разобраться, почему выделение газов у AGM практически отсутствует посравнению с обычними необслуживаемыми свинцово-кислотными АКБ. Хоть электролит доведен до состояния геля, но ведь это не помеха "подпускать" в пространство в таком-же количестве при одинаковых условиях эксплуатации? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karyon 48 Опубліковано: 2011-03-06 11:14:16 Share Опубліковано: 2011-03-06 11:14:16 Спасибо karyon за краткое описание основных типов. Все-таки пытаюсь разобраться, почему выделение газов у AGM практически отсутствует посравнению с обычними необслуживаемыми свинцово-кислотными АКБ. Хоть электролит доведен до состояния геля, но ведь это не помеха "подпускать" в пространство в таком-же количестве при одинаковых условиях эксплуатации? И гелевые и agm будут "подпускать" если превысите напряжение/ток заряда. Вот пустите 24 вольта на заряженный аккамулятор и быстро увидите результат. Электролиз будет идти, а газам деватся некуда, будут образовыватся пузыри внутри электролита, если продолжать, то аккамулятор вздуется и потом, если нет клапана, взорвется. Если же следовать параметрам заряда указанным в инструкции, то електролиз будет минимальным. У разных аккамуляторных баттарей разное напряжение при котором начинается электролиз, у старых сурьмянистых он начинался при 12в, поэтому нужно было постоянно доливать воду, у кальциевых при 16. Автомобильную батарею нельзя переворачивать, гелевую можно, но не рекомендуют. В автомобильных аккамуляторах крепкий корпус выдерживающий все ямы при езде, повредить стоящую на месте батарею можно только специально постаравшись. В ДЦ-то конечно автомобильные аккумуляторы не ставят, но при трехкратной разнице в цене между гелевой и необслуживаемой авто батареями можно придумать куда безопасно применить последнюю. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 707 Опубліковано: 2011-03-06 12:00:30 Share Опубліковано: 2011-03-06 12:00:30 Спасибо karyon за краткое описание основных типов. Все-таки пытаюсь разобраться, почему выделение газов у AGM практически отсутствует посравнению с обычними необслуживаемыми свинцово-кислотными АКБ. Хоть электролит доведен до состояния геля, но ведь это не помеха "подпускать" в пространство в таком-же количестве при одинаковых условиях эксплуатации? Сам по себе процесс заряда-разряда свинцово-кислотного аккумулятора не связан с выделением каких-либо газов, химия процесса основана на преобразовании свинец+кислота<->сульфат свинца+вода, любое выделение газов происходит из-за побочного электролиза воды и может быть сведено к минимуму или вообще исключено - необслуживаемые автомобильные и все AGM при нормальной эксплуатации практически ничего не выделяют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterzep 9 Опубліковано: 2011-03-06 12:02:00 Share Опубліковано: 2011-03-06 12:02:00 У кого есть опыт применения AGM аккумуляторов Ventura. Они хуже BB Battery, CSB ? Замечал, что APC ставит в свои ИБП - CSB... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас