Перейти до

Инструкция


Рекомендованные сообщения

Инструкция. "Если пропал интернет"

 

1. Не звоните в техподдержку, пока каждый член семьи не получит достаточно времени, чтобы составить собственное мнение о том, что случилось и по каким причинам пропал интернет. Дайте возможность каждому члену семьи исправить проблему. В итоге все виндузятные службы уложенны ,ручки, выключатели, коннекторы должны быть вывернуты кабеля перекрученны иззолентой ,а кнопки на клавиатуре раздолбаны.

2. Спустя несколько дней, когда использование "компа" станет вообще нереальным, сделайте срочный звонок в техподдержку . Уверяю вас ,пятница - самый лучший день, но в принципе подойдет и любой день после 17-ти часов.

3. Привлеките к телефоному разговору всю семью - пусть каждый выскажет свою версию о том, что случилось. Предложения о том, как быстро решить авшу проблему, будут с радостью восприняты линейными мастерами.

4. Пригласите к телефону по очереди по крайней мере восемь наших квалифицированных инженеров, чтобы задать сложнейшие технические вопросы, которые никоим образом не относятся к вашей проблеме.

5. По приходу линейщика обязательно сделайте несколько замечаний по поводу мастера, который был здесь в прошлом году.

 

6. В ту минуту, когда линейщик к вам заходит - спросите, чем вызвана задержка. Дайте понять, что вы ожидали его два дня назад. До того, как он что-либо ответит, спросите, когда же связь будет работать.

7. Клавиатура компьютера должна быть настолько грязная и засаленная, насколько возможно. Смесь кофе, кокосвой сружки баунти, волос и губной помады подойдет как раз. В электрические части компа набросайте скобок от стэплера и скрепок для бумаги.

8. Заметьте, что все без исключения члены семьи обязанны наблюдать за ремонтом. Старшим предпочтителен тот, кто никогда не видел и не использовал Компьютер , к примеру ваша бабушка.

9. По прошествию 2-3х минут снова спросите, когда же наконец проблема будет решенна. Лучшее время для вопроса - момент, когда мастер переобжимает какие нибудь непонятные вам електрические провода.

10. Обеспечте, чтобы компьютер был в самом узком месте, Освещенность должна быть настолько низкой, насколько возможно. Хороший инженер может работать вслепую загнувшсь в позу Z.

11. Если Мастер вдруг замешкался или на минуту задумался - спросите, знает ли он что делает. Его совершенно не обидит замечание о том, что вы вчера починили чайник без всяких вопросов с помощю утюга и насоса от велосипеда старшего сына.

12. Когда ремонт закончен скажите инженеру какую замечательную работу он проделал, судя по затраченному времени.

13. Поторгуйтесь, чтобы линейный мастер выписал меньший счет. Он и так зарабатывает за вызов слишком много денег.

14. После того, как он уйдет, позвоните его начальству и скажите, что скорость интернета стала намного хуже, чем была. Зайдите к нам на офис и и оставте писменную жалобу директору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...