Maxxx 446 Posted 2011-08-29 11:48:10 Share Posted 2011-08-29 11:48:10 Мобильная связь на халяву. Это елинственное что страшно и это серьезная проблема. Как с этим бороться? Кто-то придумал? На самом деле это не большая проблема. Все таки у людей телефоны не один и не два года, и менять просто номер так не будет. В основном на эту фичу ведутся школьники и студенты и то большей частью у кого КС или Джуйс. Те кому за 25-30 лет даже не стараються вникать в систему ихних бонусов потому что запутано всё. Сегодня от меня уходит на КС платежеспособный клиент, ну конечно спрашиваю: почему ? - Ответ : там же бонусы для мобилки, ну и дешевле (у меня 10 мбит будет с 1-го сентября за 80 грн, на кс - 70). Мужику лет 33-35. Та же хрень но пацан лет 16ти =) Link to post Share on other sites
NiTr0 585 Posted 2011-08-29 12:30:18 Share Posted 2011-08-29 12:30:18 Уходят обычно не самостоятельно. Реклама на щитах и прочем - обычно решает куда меньше, чем совет друга. И плевать на те бонусы, если абонент хоть чем-то недоволен, а друг ему говорит что провайдер N - вообще офигенный и самый лучший - абонент скорее всего уйдет на провайдера N. А если друг говорит, что провайдер M полный отстой - абонент на него в жизни не уйдет. Не стоит недооценивать "общественное мнение" А как его формировать/стимулировать - уже другой вопрос... Link to post Share on other sites
kvirtu 315 Posted 2011-08-29 12:35:29 Share Posted 2011-08-29 12:35:29 Уходят обычно не самостоятельно. Реклама на щитах и прочем - обычно решает куда меньше, чем совет друга. И плевать на те бонусы, если абонент хоть чем-то недоволен, а друг ему говорит что провайдер N - вообще офигенный и самый лучший - абонент скорее всего уйдет на провайдера N. А если друг говорит, что провайдер M полный отстой - абонент на него в жизни не уйдет. Не стоит недооценивать "общественное мнение" А как его формировать/стимулировать - уже другой вопрос... Совет друга - очень ВАЖНАЯ вешь - ко мне так подключилось порядка 30 процентов пользователей. Но сегодня - чисто халява со стороны КС Link to post Share on other sites
hillers 1 Posted 2011-08-29 13:06:36 Share Posted 2011-08-29 13:06:36 На самом деле это не большая проблема. Все таки у людей телефоны не один и не два года, и менять просто номер так не будет. С этим согласен, однако, у нас в городе КС у 90% населения, этого и боимся.То что большинство пользователей, не вникает в тонкости бонусной системы, это однозначно, но написано в рекламе "интернет оплачує мобільний зв'язок" - человек клюнет на эту фишку, а потом пользоваться скорее всего не будет этими "бонусами". Тарифы подогнали уже к КС, но не хочется делать дурацких акций типа "интернет оплачивает телевидение". Link to post Share on other sites
straus 82 Posted 2011-08-29 13:23:30 Share Posted 2011-08-29 13:23:30 Уходят обычно не самостоятельно. Реклама на щитах и прочем - обычно решает куда меньше, чем совет друга. Не стоит недооценивать "общественное мнение" А как его формировать/стимулировать - уже другой вопрос... Вот тут азотнокислый коллега прав. Мнение друзей-товарищей-знакомых играет весьма важную роль в данной области. Link to post Share on other sites
NiTr0 585 Posted 2011-08-29 14:21:34 Share Posted 2011-08-29 14:21:34 Тарифы подогнали уже к КС, но не хочется делать дурацких акций типа "интернет оплачивает телевидение". Сыграйте бонусами/рейтингами/скидками "на удержание". Чтобы человек, который регулярно пользуется инетом, имел всяческие плюшки типа N% скидки (лучше - в виде бонусов), накапливающихся бонусов на счету за которые можно будет купить либо услуги либо оплатить инет или еще что, и т.п., и чтобы при временном непользовании услугой рейтинг падал/бонусы прокисали/etc. Главое чтобы эти бонусы нельзя было обналичить. Никто не будет идти к новому неведомому прову, обрубив сразу все пути к отходу - обычно уходят с мыслью "посмотрю, как оно, потом если что вернусь". А тут-то и сыграет жаба за потерянные в таком случае скидки/бонусы/etc. Link to post Share on other sites
KaYot 3,732 Posted 2011-08-29 15:34:10 Share Posted 2011-08-29 15:34:10 Никто не будет идти к новому неведомому прову, обрубив сразу все пути к отходу В данном случае как раз хомячки бросают никому не известного местного прова и идут к Великому Киевстару. Слышал от абонентов фразы 'ну это ж киевстар, там полюбому лучше!' Link to post Share on other sites
NiTr0 585 Posted 2011-08-29 15:49:23 Share Posted 2011-08-29 15:49:23 Нет, они в первую очередь идут туда попробовать как оно. Тем более что нахаляву. Не понравится - вернутся назад ничего не потеряв. Есть конечно некий процент любителей брендов - но основная масса довольно таки инертна и на заманухи мгновенно не бросается - особенно если есть что терять. Link to post Share on other sites
hillers 1 Posted 2011-08-29 15:57:25 Share Posted 2011-08-29 15:57:25 В данном случае как раз хомячки бросают никому не известного местного прова и идут к Великому Киевстару. Слышал от абонентов фразы 'ну это ж киевстар, там полюбому лучше!' Может быть и такое, 10-15% абонбазы, я думаю клюнут на это . Хотя в своем городе мы не такие уж малоизвестные, а даже наоборот совсем, все нас знают - мы телевидение народу продаем с 97г., есть имидж некий и репутация. Мне кажется, что тут должны ассоциации отраслевые поднять эту проблему - обратиться в Антимонопольный комитет по поводу недобросовестной конкуренции со стороны КС (бесплатное подключение, два месяца халявы, интернет пополняет счет мобильного). По всем остальным аспектам готовы конкурировать с КС - и по скорости и по стабильности работы. У кабельщиков ассоциации лучше работают - прижали Трианал, когда он пытался демпинговать на рынке КТВ. Link to post Share on other sites
Marius 316 Posted 2011-08-29 15:57:31 Share Posted 2011-08-29 15:57:31 Вот тут азотнокислый коллега прав. Мнение друзей-товарищей-знакомых играет весьма важную роль в данной области. В свое время делал так - привел человек клиента нового, после подключения оного и подписания договора тот кто привел получал на свой счет сумму равную месячной абонплаты новичка. У меня было несколько человек которые за инет не платили по 4-5 лет - каждый месяц по клиенту приводили, причем сманивали на максимальный пакет. Link to post Share on other sites
Nightly Wanderer 589 Posted 2011-08-29 17:00:51 Share Posted 2011-08-29 17:00:51 Приводь друзів, та виграй сучасний високоякісний ноутбук HP Pavilion dv6-3101er! з ліцензійним Windows 7 Ація діє з 1 версеня по 21 грудня. Той, хто в цей період приведе в мережу найбільше друзів, виграє ноутбук. За дуге місце в подурунок WI-FI роутер. Акція "приведи друга": Приведіть друга в мережу та тримайте місяць безкоштовного інтернету. Привівши двох друзів вам буде зараховано три безкоштовних місяці, а привівши трьох аж пять. Ваш друг теж одержить акційний місяць. Акція "безкоштовне підключення": Підключення до мережі є абсолютно безкоштовним. Безкоштовне підєднання до свіча та безкоштовна побудова лінії звязку. Також ми надаємо свій високоякісний кабель за який ви нічого не оплачуєте та професійно здійснюємо його інсталяцію. Вот наши акции на подключение. И всёравно люди на КС клюют аж ну. + сервис я качество в нас на должном уровне. Тарифы лучше чем у КС. Link to post Share on other sites
NightNET 90 Posted 2011-08-29 17:35:39 Share Posted 2011-08-29 17:35:39 Только КС "оплачуе мобильный звязок" ? а нет уже оказываеться .... только-что заметил,что пришла СМС на мой Лайф,Вол*я задних не пасет по стопам КС идет.Хотя в случае с Волей это совсем проиграшный вариант, врядли люди вступят опять в одни и теже грабли. Link to post Share on other sites
NiTr0 585 Posted 2011-08-29 18:02:42 Share Posted 2011-08-29 18:02:42 Вот нашы акции на подключение. И всёравно люди на КС клюют аж ну. + сервис я качество в нас на должном уровне. Тарифы лучше чем у КС. Какой-то % искателей места "получше" всегда будет. К слову, обычно это те, кто вечно недоволен и больше всего напрягает техподдержку. P.S. Заглянул на КС-ный топик рутрекера - 25-го числа у киевстара похоже была глобальная жопа по всей Украине, на несколько часов... Link to post Share on other sites
kvirtu 315 Posted 2011-08-29 18:26:58 Share Posted 2011-08-29 18:26:58 Вот нашы акции на подключение. И всёравно люди на КС клюют аж ну. + сервис я качество в нас на должном уровне. Тарифы лучше чем у КС. Какой-то % искателей места "получше" всегда будет. К слову, обычно это те, кто вечно недоволен и больше всего напрягает техподдержку. P.S. Заглянул на КС-ный топик рутрекера - 25-го числа у киевстара похоже была глобальная жопа по всей Украине, на несколько часов... Эх, ждем глобальной Жопы у КС, так что бы клиенты не уходили, и перебежчики вернулись Link to post Share on other sites
Maxxx 446 Posted 2011-08-29 18:39:14 Share Posted 2011-08-29 18:39:14 Никто не будет идти к новому неведомому прову, обрубив сразу все пути к отходу В данном случае как раз хомячки бросают никому не известного местного прова и идут к Великому Киевстару. Слышал от абонентов фразы 'ну это ж киевстар, там полюбому лучше!' + пиццот Link to post Share on other sites
mr.Dream 164 Posted 2011-08-29 19:03:37 Share Posted 2011-08-29 19:03:37 На рахунок КС, то є вже недовольні - "обіцяли більше ніж дають в реалі" Народ то думав, що підключивши пакет за 70 грн переведуть гроші на рахунок, і отримають 1500 хв в КС і Білайн. А не тут то було, приходиться окремо поповняти і телефон, щоби отримати акційні хвилини, бо з бонусного рахунку то "дорогі" хвилини, і за ту абонплату отримає їх коло сотні) Link to post Share on other sites
Fanat_non_root 88 Posted 2011-08-30 06:53:18 Share Posted 2011-08-30 06:53:18 Кстати, посмотрите на рынок мобильной связи, буквально год-полтора назад тарифы были ощутимо ниже чем сейчас. А как рынок поуспокоился - так теперь мало того, что дороже, так еще и черт ногу сломит в этих ТП Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now