Maxxx 446 Опубліковано: 2011-08-29 11:48:10 Share Опубліковано: 2011-08-29 11:48:10 Мобильная связь на халяву. Это елинственное что страшно и это серьезная проблема. Как с этим бороться? Кто-то придумал? На самом деле это не большая проблема. Все таки у людей телефоны не один и не два года, и менять просто номер так не будет. В основном на эту фичу ведутся школьники и студенты и то большей частью у кого КС или Джуйс. Те кому за 25-30 лет даже не стараються вникать в систему ихних бонусов потому что запутано всё. Сегодня от меня уходит на КС платежеспособный клиент, ну конечно спрашиваю: почему ? - Ответ : там же бонусы для мобилки, ну и дешевле (у меня 10 мбит будет с 1-го сентября за 80 грн, на кс - 70). Мужику лет 33-35. Та же хрень но пацан лет 16ти =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2011-08-29 12:30:18 Share Опубліковано: 2011-08-29 12:30:18 Уходят обычно не самостоятельно. Реклама на щитах и прочем - обычно решает куда меньше, чем совет друга. И плевать на те бонусы, если абонент хоть чем-то недоволен, а друг ему говорит что провайдер N - вообще офигенный и самый лучший - абонент скорее всего уйдет на провайдера N. А если друг говорит, что провайдер M полный отстой - абонент на него в жизни не уйдет. Не стоит недооценивать "общественное мнение" А как его формировать/стимулировать - уже другой вопрос... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvirtu 315 Опубліковано: 2011-08-29 12:35:29 Share Опубліковано: 2011-08-29 12:35:29 Уходят обычно не самостоятельно. Реклама на щитах и прочем - обычно решает куда меньше, чем совет друга. И плевать на те бонусы, если абонент хоть чем-то недоволен, а друг ему говорит что провайдер N - вообще офигенный и самый лучший - абонент скорее всего уйдет на провайдера N. А если друг говорит, что провайдер M полный отстой - абонент на него в жизни не уйдет. Не стоит недооценивать "общественное мнение" А как его формировать/стимулировать - уже другой вопрос... Совет друга - очень ВАЖНАЯ вешь - ко мне так подключилось порядка 30 процентов пользователей. Но сегодня - чисто халява со стороны КС Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillers 1 Опубліковано: 2011-08-29 13:06:36 Share Опубліковано: 2011-08-29 13:06:36 На самом деле это не большая проблема. Все таки у людей телефоны не один и не два года, и менять просто номер так не будет. С этим согласен, однако, у нас в городе КС у 90% населения, этого и боимся.То что большинство пользователей, не вникает в тонкости бонусной системы, это однозначно, но написано в рекламе "интернет оплачує мобільний зв'язок" - человек клюнет на эту фишку, а потом пользоваться скорее всего не будет этими "бонусами". Тарифы подогнали уже к КС, но не хочется делать дурацких акций типа "интернет оплачивает телевидение". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
straus 82 Опубліковано: 2011-08-29 13:23:30 Share Опубліковано: 2011-08-29 13:23:30 Уходят обычно не самостоятельно. Реклама на щитах и прочем - обычно решает куда меньше, чем совет друга. Не стоит недооценивать "общественное мнение" А как его формировать/стимулировать - уже другой вопрос... Вот тут азотнокислый коллега прав. Мнение друзей-товарищей-знакомых играет весьма важную роль в данной области. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2011-08-29 14:21:34 Share Опубліковано: 2011-08-29 14:21:34 Тарифы подогнали уже к КС, но не хочется делать дурацких акций типа "интернет оплачивает телевидение". Сыграйте бонусами/рейтингами/скидками "на удержание". Чтобы человек, который регулярно пользуется инетом, имел всяческие плюшки типа N% скидки (лучше - в виде бонусов), накапливающихся бонусов на счету за которые можно будет купить либо услуги либо оплатить инет или еще что, и т.п., и чтобы при временном непользовании услугой рейтинг падал/бонусы прокисали/etc. Главое чтобы эти бонусы нельзя было обналичить. Никто не будет идти к новому неведомому прову, обрубив сразу все пути к отходу - обычно уходят с мыслью "посмотрю, как оно, потом если что вернусь". А тут-то и сыграет жаба за потерянные в таком случае скидки/бонусы/etc. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 707 Опубліковано: 2011-08-29 15:34:10 Share Опубліковано: 2011-08-29 15:34:10 Никто не будет идти к новому неведомому прову, обрубив сразу все пути к отходу В данном случае как раз хомячки бросают никому не известного местного прова и идут к Великому Киевстару. Слышал от абонентов фразы 'ну это ж киевстар, там полюбому лучше!' Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2011-08-29 15:49:23 Share Опубліковано: 2011-08-29 15:49:23 Нет, они в первую очередь идут туда попробовать как оно. Тем более что нахаляву. Не понравится - вернутся назад ничего не потеряв. Есть конечно некий процент любителей брендов - но основная масса довольно таки инертна и на заманухи мгновенно не бросается - особенно если есть что терять. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillers 1 Опубліковано: 2011-08-29 15:57:25 Share Опубліковано: 2011-08-29 15:57:25 В данном случае как раз хомячки бросают никому не известного местного прова и идут к Великому Киевстару. Слышал от абонентов фразы 'ну это ж киевстар, там полюбому лучше!' Может быть и такое, 10-15% абонбазы, я думаю клюнут на это . Хотя в своем городе мы не такие уж малоизвестные, а даже наоборот совсем, все нас знают - мы телевидение народу продаем с 97г., есть имидж некий и репутация. Мне кажется, что тут должны ассоциации отраслевые поднять эту проблему - обратиться в Антимонопольный комитет по поводу недобросовестной конкуренции со стороны КС (бесплатное подключение, два месяца халявы, интернет пополняет счет мобильного). По всем остальным аспектам готовы конкурировать с КС - и по скорости и по стабильности работы. У кабельщиков ассоциации лучше работают - прижали Трианал, когда он пытался демпинговать на рынке КТВ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marius 316 Опубліковано: 2011-08-29 15:57:31 Share Опубліковано: 2011-08-29 15:57:31 Вот тут азотнокислый коллега прав. Мнение друзей-товарищей-знакомых играет весьма важную роль в данной области. В свое время делал так - привел человек клиента нового, после подключения оного и подписания договора тот кто привел получал на свой счет сумму равную месячной абонплаты новичка. У меня было несколько человек которые за инет не платили по 4-5 лет - каждый месяц по клиенту приводили, причем сманивали на максимальный пакет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nightly Wanderer 589 Опубліковано: 2011-08-29 17:00:51 Share Опубліковано: 2011-08-29 17:00:51 Приводь друзів, та виграй сучасний високоякісний ноутбук HP Pavilion dv6-3101er! з ліцензійним Windows 7 Ація діє з 1 версеня по 21 грудня. Той, хто в цей період приведе в мережу найбільше друзів, виграє ноутбук. За дуге місце в подурунок WI-FI роутер. Акція "приведи друга": Приведіть друга в мережу та тримайте місяць безкоштовного інтернету. Привівши двох друзів вам буде зараховано три безкоштовних місяці, а привівши трьох аж пять. Ваш друг теж одержить акційний місяць. Акція "безкоштовне підключення": Підключення до мережі є абсолютно безкоштовним. Безкоштовне підєднання до свіча та безкоштовна побудова лінії звязку. Також ми надаємо свій високоякісний кабель за який ви нічого не оплачуєте та професійно здійснюємо його інсталяцію. Вот наши акции на подключение. И всёравно люди на КС клюют аж ну. + сервис я качество в нас на должном уровне. Тарифы лучше чем у КС. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightNET 81 Опубліковано: 2011-08-29 17:35:39 Share Опубліковано: 2011-08-29 17:35:39 Только КС "оплачуе мобильный звязок" ? а нет уже оказываеться .... только-что заметил,что пришла СМС на мой Лайф,Вол*я задних не пасет по стопам КС идет.Хотя в случае с Волей это совсем проиграшный вариант, врядли люди вступят опять в одни и теже грабли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NiTr0 584 Опубліковано: 2011-08-29 18:02:42 Share Опубліковано: 2011-08-29 18:02:42 Вот нашы акции на подключение. И всёравно люди на КС клюют аж ну. + сервис я качество в нас на должном уровне. Тарифы лучше чем у КС. Какой-то % искателей места "получше" всегда будет. К слову, обычно это те, кто вечно недоволен и больше всего напрягает техподдержку. P.S. Заглянул на КС-ный топик рутрекера - 25-го числа у киевстара похоже была глобальная жопа по всей Украине, на несколько часов... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kvirtu 315 Опубліковано: 2011-08-29 18:26:58 Share Опубліковано: 2011-08-29 18:26:58 Вот нашы акции на подключение. И всёравно люди на КС клюют аж ну. + сервис я качество в нас на должном уровне. Тарифы лучше чем у КС. Какой-то % искателей места "получше" всегда будет. К слову, обычно это те, кто вечно недоволен и больше всего напрягает техподдержку. P.S. Заглянул на КС-ный топик рутрекера - 25-го числа у киевстара похоже была глобальная жопа по всей Украине, на несколько часов... Эх, ждем глобальной Жопы у КС, так что бы клиенты не уходили, и перебежчики вернулись Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxxx 446 Опубліковано: 2011-08-29 18:39:14 Share Опубліковано: 2011-08-29 18:39:14 Никто не будет идти к новому неведомому прову, обрубив сразу все пути к отходу В данном случае как раз хомячки бросают никому не известного местного прова и идут к Великому Киевстару. Слышал от абонентов фразы 'ну это ж киевстар, там полюбому лучше!' + пиццот Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Dream 164 Опубліковано: 2011-08-29 19:03:37 Share Опубліковано: 2011-08-29 19:03:37 На рахунок КС, то є вже недовольні - "обіцяли більше ніж дають в реалі" Народ то думав, що підключивши пакет за 70 грн переведуть гроші на рахунок, і отримають 1500 хв в КС і Білайн. А не тут то було, приходиться окремо поповняти і телефон, щоби отримати акційні хвилини, бо з бонусного рахунку то "дорогі" хвилини, і за ту абонплату отримає їх коло сотні) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanat_non_root 88 Опубліковано: 2011-08-30 06:53:18 Share Опубліковано: 2011-08-30 06:53:18 Кстати, посмотрите на рынок мобильной связи, буквально год-полтора назад тарифы были ощутимо ниже чем сейчас. А как рынок поуспокоился - так теперь мало того, что дороже, так еще и черт ногу сломит в этих ТП Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас