Jump to content

Техподдержка (колл центр)


Recommended Posts

Киевстар отдаёт.

 

А к кому можно обратится? Я обзвонил всех мобильщиков на их контакт центры, везде отказали

Link to post
Share on other sites
  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Два телефонных аппарата CDMA с включенной переадресацией по кругу. Для круглосуточной работы тех.пода достаточно 4 человек. Посменная работа. 8:00-16:30 -  1 смена, 16:00-00:30 - 2 смена, 00:00 - 8:30 - 3 смена. В тридцать минут перекрытия смен происходит пересменка. Один человек на выходном.

Такая система позволяет принимать около 5к звонков/мес. При этом пропущенных звонков не более 20/мес. Я привел реальную статистику за последний месяц, полученную работающей системой записи и учета разговоров SpRecord. Такой вариант не идеален, но и не плох.

и зачем два телефона если в смене сидит один человек?

Link to post
Share on other sites

по sip-y подключает Датагруп. Причем можно заказать еще несколько без номерных линий.

 

По sip-у подключает куча операторов. Вопрос, как я понял в том, чтобы забрать мобильный номер, но по sip-у. А не ставить связку GSM-VoIP шлюз.

Link to post
Share on other sites

Киевстар отдаёт.

 

А к кому можно обратится? Я обзвонил всех мобильщиков на их контакт центры, везде отказали

 

Сюда звонили:

(044) 466 0 466

(044) 466 7 466

?

Link to post
Share on other sites

Сюда звонили:

(044) 466 0 466

(044) 466 7 466

?

 

Только что позвонил. По моему описанию (IP-телефония, подключение по SIP/H323) сказали что такой услуги нету. Для клиентов с 30+ номерами они готовы рассмотреть заявку в индивидуальном порядке, но так вот сразу - нету.

 

Как она хоть называется, что говорить оператору? На каких условиях предлагают?

Link to post
Share on other sites

Лайф точно отдает номерную емкость 093177хххх по сипу через партнера ищите в инете кубик телеком http://qubictele.com/services/tariff/zvoni_deshevle.html вот такое взяли для колл центра и все отлично работает и абоненты могут позвонить и мастера и мы им, и можно многоканальные звонки организовывать когда один номер и много много звонков на него.

Link to post
Share on other sites

Лайф точно отдает номерную емкость 093177хххх по сипу через партнера ищите в инете кубик телеком http://qubictele.com...i_deshevle.html вот такое взяли для колл центра и все отлично работает и абоненты могут позвонить и мастера и мы им, и можно многоканальные звонки организовывать когда один номер и много много звонков на него.

 

нужно такое же только для МТС, кто может помочь?

Link to post
Share on other sites

Есть прога под винду через которую можно юзать модем Huawei E1550 как GSM шлюзом: http://www.sipgsm.ru/ (она платная, стоит 1300руб. за один канал)

Проверял ее в триал версии вроде работает нормально :angry:

Link to post
Share on other sites

Есть подобное желание поднять на основе 3g мопедов и asterisk нечто подобное.

С функционалом пока не вдвался в подробности, но когда бегло смотрел софт - впечатлило. Надо бы определиться с ТЗ.

Пока остановился на том, что в моем любимом дистре (centos) старое ядро и дров на Huawei E1550 нет.

На убунте (дебиан) есть драйвера, но руки не доходят докрутить...

В принципе если всем интересно - можно сделать.

Link to post
Share on other sites

Есть подобное желание поднять на основе 3g мопедов и asterisk нечто подобное.

С функционалом пока не вдвался в подробности, но когда бегло смотрел софт - впечатлило. Надо бы определиться с ТЗ.

Пока остановился на том, что в моем любимом дистре (centos) старое ядро и дров на Huawei E1550 нет.

На убунте (дебиан) есть драйвера, но руки не доходят докрутить...

В принципе если всем интересно - можно сделать.

а как это будет выглядеть? 10 номеров както не очень для абонов, типа перебирайте номера пока на свободный не попадёш?

Link to post
Share on other sites

один чел сидит, на офисном телефоне и все прекрасно розруливает))) правда у нас сеть небольшая всего около 450 абонов

 

одним вменяемым человеком можно разгуливать и 1000 абонентов, если сеть построена не "на отъе...."

Не всегда, будем брать во внимание и то, сколько из этой тысячи балбесов типа "а че у меня скорость 100 м/бит справа внизу высвечивается, а скорость интернета только 2 м/бита" :angry:

Link to post
Share on other sites
а как это будет выглядеть? 10 номеров както не очень для абонов, типа перебирайте номера пока на свободный не попадёш?

 

ну почему же все это настраивается главное чтоб операторов хватало. к примеру звонишь ты оператору лайф ты просто ждешь пока освободится оператор тех поддержки. все можно сделать и тут. только как по мне надо взять по 1 номеру каждого мобильного оператора

Link to post
Share on other sites

а как это будет выглядеть? 10 номеров както не очень для абонов, типа перебирайте номера пока на свободный не попадёшЬ?

man asterisk

а вообще насколько я знаю по стандарту gsm - 2 линии можно использовать, допустим 2..3.. модема - Вам мало будет?

в саппорте по сути должно кол-во звонков должно быть обратно пропорционально качеству вашей работы

Link to post
Share on other sites

а как это будет выглядеть? 10 номеров както не очень для абонов, типа перебирайте номера пока на свободный не попадёшЬ?

man asterisk

 

Ух ты. А просветите меня пожалуйста, где это в документации к Asterisk написано как 10 отдельных мобильных номеров выдать абонентам за один многоканальный?

 

Как раз было бы кстати.

Link to post
Share on other sites

а Вы не путаете грешное с праведным?

Думаю, что Вам надо - купить у оператора многоканальный номер и делать call transfer/call forward уже как хочется.

 

Или я Вас не так понял?

Link to post
Share on other sites

а Вы не путаете грешное с праведным?

 

Я-то не путаю. Просто Ваш "man asterisk" в ответ на вопрос о переборе входящих номеров выглядит соответствуще.

 

Так я понял, по крайней мере.

Link to post
Share on other sites

ну собственно, я тоже самое хотел сказать, что это чуток другое:

а вообще насколько я знаю по стандарту gsm - 2 линии можно использовать

это я за обычную sim

Link to post
Share on other sites

а Вы не путаете грешное с праведным?

Думаю, что Вам надо - купить у оператора многоканальный номер и делать call transfer/call forward уже как хочется.

 

Или я Вас не так понял?

взять у gsm оператора многоканальный телефон непроблема, но он и стоить будет соответственно...

 

тут все хотят малой кровью получить золотые горы  :) иногда это удаётся...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 3 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Sasha20043
      нужен колл центр на аутсорсе
      предложения в личку
       
    • By vicfed
      Интересует цена аутсорс техподдержки провайдера на 1000 абонов. Серверы ваши, биллинг ваш, колл-центр тоже ваш))). Наша только пон-сеть.
    • By ddv
      Обязанности:
      Мониторинг работоспособности телеком сети Первичный анализ возникающих проблем Прием и добавление заявок в Userside Диагностика проблемы на физическом, канальном, сетевом уровне.L2 Документирование канальной схемы по средствам мониторинга, и Userside Логирование проблем и выдача тикетов ошибок Решение инцидентов 2-го уровня технической поддержки Требования:
      Базовые знания операционных систем Опыт работы с продуктами Microsoft Office (MS Outlook, MS Excel) Умение программировать бытовые роутеры Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, про-активность Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов Уверенный пользователь ПК, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие Исполнительность, хорошие навыки общения, порядочность Условия:
      График работы посменный Официальное трудоустройство Тип занятостиПолная занятость г. Киев     РЕЗЮМЕ В ЛС  
    • By dmitriy_r
      Предлагаю услуги колл-центра ночной техподдержки.
      Работаем с 21-00 до 9-00.
      Диспетчера парни. Умеют:
      разговаривать с абонентом по телефону; работать с биллинговыми системами; работать с мониторинговыми системами; работать с коммутаторами и серверами (SSH, telnet). Опыт работы больше двух лет. Стоимость техподдержки - 3000 грн/мес.
    • By xmapa
      В службу технической поддержки нужен сотрудник, офис в Дарницком р-не, ул.Российская, 45-б
       
      Требования:
      Обучаемость, ответственность, логическое мышление умение и желание работать в коллективе;
      Грамотная речь, русский и украинский языки;
      Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни, пунктуальность, опыт работы ;
      Умение работать с распространенным ПО (браузеры, почтовые клиенты,  ОС Windows, антивирусы,  командная строка ).
       
      Обязанности:
      Прием и обработка входящих звонков и почты;
      Консультация пользователей по услугам компании и по техническим вопросам;
      Технические консультации по работе оборудования и настройке соединения с Интернетом ;.
       
      Своим сотрудникам мы предлагаем:
      Официальное трудоустройство;
      Рабочий день с 10:00 до 22:00, через день;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      __________________________________________
       
      Компании требуется монтажник связи
       
      Требования:
      Опыт монтажа оптики;
      Опыт монтажа UTP, FTP в многоквартирных домах
      Опыт сварочных работ приветствуется но необязателен;
       
      Обязанности:
      Строительство сетей на новых объектах (многоквартирные дома, подключение юр.лиц);
      Возможно подключение абонентов в частном секторе;
      Устранение аварийных отключений.
       
      Мы предлагаем:
      Рабочий день оговаривается;
      Дружный коллектив;
      З\П по результатам собеседования.
      ________________________________________-
       Высылайте резюме на e-mail kofed (a) i.ua

×
×
  • Create New...