aklex 152 Опубліковано: 2016-12-19 12:47:37 Share Опубліковано: 2016-12-19 12:47:37 Я был, Александр c UA-CITY, Евгений с Закарпатской обл., с г.Тернополя какой-то был товарищь, и ещё несколько человек то приходило то уходило. Правда совсем неудачно было выбрано время для такой темы - 1 час ночи поетому мне с Александром пришлось несколько раз расказывать о приемуществах объединения но никто так и ничего не понял. ИМХО, нужно об этом говорить в дневное время суток и желательно с утра ) Это я про УКОС-2016 если кто не понял. И то хорошо. Если б я не поднял эту темув телеграме, то и того меньше б было. Ну почему не поняли о позитивах - поняли - просто искали еще позитивы, что-бы перекрыть негативы. А их тоже оказалось немало. 1) Риски смена бренда. Если обьединение не туда пойдет - надо будет обратно менять бренд. 2) Если коллцентром и всем обьединением будет заниматься заинтересовання сторона, то одеяло может перетягиваться в сторону одного из партнеров. 3) Если Тарифная, рекламная, бюджетная политика в каждой сети будет своя - это приведет к усложнению процесса в центре и не добавит эффективности. Поэтому все сводится к набору списка компромисов (правил), на которые нужно решится каждому партнеру. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас