aklex 152 Posted 2016-12-19 12:47:37 Share Posted 2016-12-19 12:47:37 Я был, Александр c UA-CITY, Евгений с Закарпатской обл., с г.Тернополя какой-то был товарищь, и ещё несколько человек то приходило то уходило. Правда совсем неудачно было выбрано время для такой темы - 1 час ночи поетому мне с Александром пришлось несколько раз расказывать о приемуществах объединения но никто так и ничего не понял. ИМХО, нужно об этом говорить в дневное время суток и желательно с утра ) Это я про УКОС-2016 если кто не понял. И то хорошо. Если б я не поднял эту темув телеграме, то и того меньше б было. Ну почему не поняли о позитивах - поняли - просто искали еще позитивы, что-бы перекрыть негативы. А их тоже оказалось немало. 1) Риски смена бренда. Если обьединение не туда пойдет - надо будет обратно менять бренд. 2) Если коллцентром и всем обьединением будет заниматься заинтересовання сторона, то одеяло может перетягиваться в сторону одного из партнеров. 3) Если Тарифная, рекламная, бюджетная политика в каждой сети будет своя - это приведет к усложнению процесса в центре и не добавит эффективности. Поэтому все сводится к набору списка компромисов (правил), на которые нужно решится каждому партнеру. Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now