Перейти до

Новый хит сезона от гондураса:) ГотовимсЯ писать отчеты о качестве:)


Рекомендованные сообщения

Рішення № 174 від 15.04.2010 "Про затвердження Положення про якість телекомунікаційних послуг"

НАЦІОНАЛЬНА КОМІСІЯ З ПИТАНЬ РЕГУЛЮВАННЯ ЗВ'ЯЗКУ УКРАЇНИ

 

Р І Ш Е Н Н Я

 

15.04.2010 N 174

 

Зареєстровано в Міністерстві

юстиції України

23 червня 2010 р.

за N 429/17724

 

 

Про затвердження Положення

про якість телекомунікаційних послуг

 

 

 

 

 

http://www.ucrf.gov.ua/uk/doc/nkrz/1274085747/

 

 

мы все должны до 30.01.11. подать отчет о качестве.

 

 

Кто уже думал как писать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, некий "ЦОВЗ" должен установить индикативы по параметрам качества разных видов услуг. А операторы уже должны заполнять план/факт относительно данных индикативов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю себе отчёт УТ по качеству ВСЕХ абонентских линий. Комиссия будет занята работой на десяток лет вперёд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю себе отчёт УТ по качеству ВСЕХ абонентских линий. Комиссия будет занята работой на десяток лет вперёд

У Укуртелефона индульгенция на все виды смертных грехов до момента продажи. Имели в виду они НКРЗ и всех остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там совсем охерели уже :blink:

В чем измеряется эта якисть? И конечно же мы должны кого то нанимать и естественно платить за дурацкие замеры. Пусть у МТС меряют якисть, нихера не возможно в моем поселке разговаривать.

 

Уже не знают как замучить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.3. Оператори, провайдери телекомунікацій можуть здійснювати

випробування ЯТП самостійно або шляхом залучення на договірних

засадах акредитованих в установленому порядку органів з оцінки

відповідності (далі - ООВ) - випробувальних лабораторій.

Результати випробувань показників ЯТП оформлюються

відповідними протоколами, які зберігаються не менше ніж три роки.

 

Готовимся к очередной услуге за маню наверно большую . Где расценки на вимірювання якості ЯТП ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где список "показателей качества" и соотношения "цена/качество"?

Что есть качество? Потери пакетов, величина задержки, джиттер , гарантированость скорости (и куда именно, каков эталон сервер?) или доступности услуги?

Утитывается стоимость и соответственно QOS для того или инного тарифа? Ответственность аплинка, загрузка каналов последнего?

Учитывается ли то, что особо высокое качество требует соответствующей стоимости?

 

Будут ли проверять мобильщиков, и как? У меня, например, в офисе не все телефоны ловят сеть, это плохое качество? У соседа ОГО с тарифом Ультра (24 мбит) тянет всего 10 и только днём, вечером 6-8, это хорошее качество? У знакомого UTEL работает втрое медленней заявленого, это нормально? Какова ответственность оператора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - качество контролировать надо.

НО!

 

Во - первых требуется чётко определится с критериями качества.

Во - вторых необходимо разработать законодательно-нормаативную базу, предусмотреть одинаковые условия для всех операторов, переходный период, и т.д.

В третьих, проверять качество не просто так, всем и всея, а избирательно, основываясь на обращениях (недовольных) граждан.

В четвёртых, проверка качества - дело рук общества защиты прав потребителей, а не НКРЗ, её дело предупредить, наложить санкции, отобрать лицензию.

 

В любом случае, на данный момент регулятором качества выступает рынок, клиент выбирает наиболее лучшего, по его мнению оператора. Регулировать и контролировать, в первую очередь, требуется монополистов и гигантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.3. Оператори, провайдери телекомунікацій можуть здійснювати

випробування ЯТП самостійно або шляхом залучення на договірних

засадах акредитованих в установленому порядку органів з оцінки

відповідності (далі - ООВ) - випробувальних лабораторій.

Результати випробувань показників ЯТП оформлюються

відповідними протоколами, які зберігаються не менше ніж три роки.

 

Готовимся к очередной услуге за маню наверно большую . Где расценки на вимірювання якості ЯТП ?

ПравильноB)!

А кто у нас умеет что то измерять в стране орган из 4-рех букв а ну кто первый угадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.3. Оператори, провайдери телекомунікацій можуть здійснювати

випробування ЯТП самостійно або шляхом залучення на договірних

засадах акредитованих в установленому порядку органів з оцінки

відповідності (далі - ООВ) - випробувальних лабораторій.

Результати випробувань показників ЯТП оформлюються

відповідними протоколами, які зберігаються не менше ніж три роки.

 

Готовимся к очередной услуге за маню наверно большую . Где расценки на вимірювання якості ЯТП ?

ПравильноB)!

А кто у нас умеет что то измерять в стране орган из 4-рех букв а ну кто первый угадает.

 

Уряяяя! УДЦР... B)

У них же на сайте есть и расценки...

 

ЗЫ. Не хотят добровольно платить, заставим сами, с помощью директив... Вот и весь ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитыватся, скорее всего, прийдется за количество сгоревших свичей и обращений абонов в службу поддержки (по крайней мере такие базовые показатели качества для фиксированой связи по версии НКРС http://www.ucrf.gov.ua/uk/doc/nkrz/1281524559/). О количестве пакетов в секунду и о задержках НКРС не знает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитыватся, скорее всего, прийдется за количество сгоревших свичей и обращений абонов в службу поддержки (по крайней мере такие базовые показатели качества для фиксированой связи по версии НКРС http://www.ucrf.gov.ua/uk/doc/nkrz/1281524559/). О количестве пакетов в секунду и о задержках НКРС не знает...

А так же о колличестве стыряных свичей, порезаных проводов и прочего.

 

Эти засранцы все знают..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитыватся, скорее всего, прийдется за количество сгоревших свичей и обращений абонов в службу поддержки (по крайней мере такие базовые показатели качества для фиксированой связи по версии НКРС http://www.ucrf.gov.ua/uk/doc/nkrz/1281524559/). О количестве пакетов в секунду и о задержках НКРС не знает...

 

Ага, не стоит недооценивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.3. Оператори, провайдери телекомунікацій можуть здійснювати

випробування ЯТП самостійно або шляхом залучення на договірних

засадах акредитованих в установленому порядку органів з оцінки

відповідності (далі - ООВ) - випробувальних лабораторій.

Результати випробувань показників ЯТП оформлюються

відповідними протоколами, які зберігаються не менше ніж три роки.

 

Готовимся к очередной услуге за маню наверно большую . Где расценки на вимірювання якості ЯТП ?

ПравильноB)!

А кто у нас умеет что то измерять в стране орган из 4-рех букв а ну кто первый угадает.

Хм, небось и все кто аккредитован в системе "Укрметртестстандарт" тоже сюда проканывают? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.3. Оператори, провайдери телекомунікацій можуть здійснювати

випробування ЯТП самостійно або шляхом залучення на договірних

засадах акредитованих в установленому порядку органів з оцінки

відповідності (далі - ООВ) - випробувальних лабораторій.

Результати випробувань показників ЯТП оформлюються

відповідними протоколами, які зберігаються не менше ніж три роки.

 

Готовимся к очередной услуге за маню наверно большую . Где расценки на вимірювання якості ЯТП ?

ПравильноB)!

А кто у нас умеет что то измерять в стране орган из 4-рех букв а ну кто первый угадает.

Хм, небось и все кто аккредитован в системе "Укрметртестстандарт" тоже сюда проканывают? :blink:

Вопрос конечно хороший..., но не думаю, что все так просто..

 

Нужно действительно понимать что мерять, методики измерений, метрологически померенное оборудование и.т.д.

 

Так что все не прокатят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что все не прокатят.

Прокатят те кто все это проталкивал B)

Я так понял вы то знаете как и что мерять?

Не верю что все бабло отгребет только УДЦР.

 

З.Ы. Запаслись попкорном :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчитыватся, скорее всего, прийдется за количество сгоревших свичей и обращений абонов в службу поддержки (по крайней мере такие базовые показатели качества для фиксированой связи по версии НКРС http://www.ucrf.gov.ua/uk/doc/nkrz/1281524559/). О количестве пакетов в секунду и о задержках НКРС не знает...

Тут методики для телефонных операторов...

А вот для интернета я пока не нашел..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mintrans.gov.ua/uk/alias_51/19621.html

Вот вам показатели замеров. Все четко и понятно. Мне вот другое не понятно. Из-за чего такой хайп? Ввели правила для работы, что провы не своевольничали. И тут резко начался новый майдан. Как будто у всех все не будет соответсвовать. Качество надо нормальное чтобы было. Тогда и никакие проверки не страшны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.1.1. Відсоток успішних реєстрацій в мережі (log-in) 2 () для послуг з - нонсенс для триолана

2,2,1 Нормований рівень швидкості передавання даних куда???

2.2.3. Час затримки (час передавання в один бік) в какой еще "бок"? кто это писал? они представление об ассимеирии имеют?

 

Граничні нормовані рівні показників якості повинні виконуватися в нормальних умовах роботи телекомунікаційної мережі оператора, а також незалежно від технологій, які застосовуються в мережі.

 

т.е. оператор, у которого 2 диал-ап модема может заявлять 9,6 кбит/с для FDTA

 

3.1.1. Нормований час усунення пошкоджень телекомунікаційної мережі та відновлення доступу до послуг зі встановленими значеннями показників якості

 

бред, 23,59 минут чинили, потом минуту работало, потом опять чиним сутки, а ну докажите, что минуту не работало

 

3.2 3,3 - просто не принимаем заявления..

 

Ни слова про критерий проверки наличия услуги. Как проверить, есть ли "доступ в интернет"?

У клиента не открываается вконтакт из-за вирусов, кто виноват? а если ДНС "лагает"? А если потери пакетов 10%, а если приоретизируется 80-ый порт, а всё остальное еле чахнет, это всё услуга?

 

да, и еще 2 слова. Провайдеры фактически контролируют сами себя. Способно ли НКРЗ осуществлять полноценный контроль, принимая жалобы населения. Ведь абонент не то, что проблему описать, он говорить не всегда умеет, конечно, читая тексты нормативных актов, складывается впечатление, что господа из НКРЗ находятся примерно на таком же уровне развития, но позволит ли им собственная важность общаться с себе подобными?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...