Jump to content

Новая фишка ПриватБанка - Id клиента по карте


Recommended Posts

Столкнулись в одной из сетей с проблеммами с ПриватБанком!

на фин.саппорт начали звонить люди и жаловаться, что в привате не будут больше принимать платежи без кредитной или дебитной карты! Всем абонентам кстати предлагали только кредитные карты оформить после разговоров с пользователями!

Позвонил в приват, говорят да, теперь у нас будет индификация клиентов по карте - маразм какой-то!

Сейчас приходится искать срочным образом альтернативный банк обслуживание + извищение клиентов. Держать счет в привате больше нету силы и желания.

 

ПриватБанк начинает гнать беса по полной, чем дальше в лес, тем больше дров.

Посему будьте бдительны коллеги, если имеете дело с Приватом

Link to post
Share on other sites

Есть такая беда, нет карты - ничего не зделаеш. Помимо этого клиент-банк регулярно лежит, иногда бесит начинает. Как пол мне достойная альтернатива ПУМБ

Link to post
Share on other sites

Ты про план хоть на форуме не говори, если не знаешь.

Есть постановление правления Приветбанка (просто это название банку больше подходит, как по мне), где черным по белому написано, что обслуживание физ.лиц будет производиться с 01.02.2011 года только при наличии открытой и действующей пластиковой карты этого банка любой платежной системы (Visa/Cirrus Logic/Maestro/и т.д.)

 

В общем. Приветбанк рулит...

Link to post
Share on other sites

Взяли девочку на работу, оформили, заказала карту. Через три недели получила. Снять деньги с неё нереально, пока не активируешь кредитную карточку и депозитную (дают подписывать договор, в котором сказано, что 1,2,5,7,10% от зарплаты перечислять на депозитку, голосом об этом не предупреждают). Когда активировали две карты - активируем зарплатную (во всех случаях отправляем смс-ки на короткий номер). Когда выдавали карты - сфотографировали.

Лично у меня отношение к Приватбанку негативное.

Link to post
Share on other sites

Облачивал счет в ПБ позавчера, передо мною женщина за что-то платила: на вопрос, есть ли у нее карта - ответила "нет". Кассир просто заполнила бланк ФИО, номер телефона + еще какие-то данные и нормально приняла оплату. Я же прошел авторизацию по карте - быстрее и проще.

Т.е. делаем вывод, что авторизация по карте - лишь опция, можно и без нее.

Link to post
Share on other sites

Пообщался с техподдержкой в privat24:

 

Foster

доброй ночи

 

01:35

Operator

для ускорения времени обслуживания клиентов

но отказать в обслуживании не клиенту банка

не могут

обслуживаются все

 

01:36

Foster

На очередность обслуживания это не влияет?

 

01:36

Operator

нет, не влияет

наличие карты сокращает время обслуживания клиента

 

01:38

Foster

Странно, в отделении сказали, что после закрытия счета в Приватбанке невозможно будет делать какие-либо платежи в отделениях

 

01:39

Operator

отказ так как карта мгновенного выпуска

ее нельзя использовать для оплаты в интернет

прошу прощения

сообщения не Вам

нет, Вам не могут отказать в обслуживании

 

01:41

Foster

спасибо за информацию

Link to post
Share on other sites

может это и лучше, а то в этом привате постоянные очередя.

 

я думаю, ви б теж тішились, як би у вас була найбільша абонбаза на національному рівні, і місячні черги на підключення :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

заказывал всякие железки на Ибее, сделал карточку мастеркард, заплатил 250 грн.(пейпал не принимает визы уже) в феврале или марте 2010 закрыли оплату в интернете с этих карт, потому что как сказал операционист "программисты пишут что-то там для повышения безопасности". поэтому получается что карту сделал зря. зато щас предложили виртуальную карту, виза интернет, но снимают 0,6 у.е. за каждую транзакцию.

вообщем не доволен привЕтбанком.

Link to post
Share on other sites

заказывал всякие железки на Ибее, сделал карточку мастеркард, заплатил 250 грн.(пейпал не принимает визы уже) в феврале или марте 2010 закрыли оплату в интернете с этих карт, потому что как сказал операционист "программисты пишут что-то там для повышения безопасности". поэтому получается что карту сделал зря. зато щас предложили виртуальную карту, виза интернет, но снимают 0,6 у.е. за каждую транзакцию.

 

карточек ихних уже штук с 5 есть, 2 из них кредитки, впаривают как бонус, "так нада."

 

использую только потому что доступ к привет24 бесплатный.

 

вообщем не доволен привЕтбанком. тов. adeep +1 за "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"

Link to post
Share on other sites

to emon собственно чем не довольны? Карта для ебай далаеться быстро, paypal все принимает. 0.6 у.е за операцию это много? Вообще не вижу повода для паники сделают себе все карты привата и все будет норм. Не хочет ваш юзер делать себе карту пускай платит с другого банка и попадает на %. Одно в привате напрягает бывает лежит приват24, а в остальном очень даже все хорошо, техподержка вообще супер хоть в 4 утра напиши ответят и помогут.

Link to post
Share on other sites

0.6 у.е за операцию это много? Вообще не вижу повода для паники сделают себе все карты привата и все будет норм.

 

Да, 0.6 за операцию это дохрена много. Даже 0.01 это много, потому что по определению комиссия по процессингу карточных платежей должна ложиться на продавца.

 

А пейпал нормально работает с визой. Надо менять банк.

Link to post
Share on other sites

Чему Вы радуетесь в ПриЕтбанке - техподдержке...? Дак если все нормально работает, то на кой ляд нужна техподдержка в 4 утра...! Это лишний раз доказывает всю несуразность и отсутствие правильного масштабирования в банке. Отделений больше всех, и что с того? Качество обслуживания просто не выдерживает никакой критики. "Впаривание" своих кредиток просто уже достало. Банковские услуги все предоставляются через договора, суть которых ясна только когда берешь с собой лупу, так как мелкого шрифта с ссылками (звездочками) больше чем основного. Терминалы вообще красиво работают. В начале и середине месяца деньги заходят (через терминал) без нареканий, как только подходит время гасить кредит, так словно через тундру по два три дня где то гуляют, а потом еще пеню насчитывают, мотивируя тем что, вы мол не вовремя погасили задолженность... Персонал банка (в разных городах подмечено) словно как Рената Литвинова с фразой "Я летаю, я в раю" (в кредитном отделе). Кассиры, как загнанные лошади на кассах с постоянной кучей очередей, их просто по человечески жалко, хотя получают в банке меньше всех зарплату.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...