Jump to content

Как бороться с такими абонентами?


Recommended Posts

Тема просто веселит, как и некоторые тут отписавшие.

Нормальный оператор борется ЗА абонента. И борется так, чтобы у абонента просто не возникало поводов звонить в техсаппорт.

Хреновый же оператор борется С абонентами :)

Ладно, приходит хамло, и начинает развод делать, типа так и так у меня 5 дней инет не работает, вы все козлы тут, а потом к примеру оказывается что у него вирусы комп погрызли.

Ваши действия??

Будете ему попу целовать?

Я лично за паркан таких!!! Пусть е...т мозги кому то другому.

Link to post
Share on other sites

Звонит абонент, говорит,:"А почему у вас не работает интернет?"

Я отвечаю,:-"У нас все работает"

Абонент:-"У меня высвечивает ошибку 691" (пппое)

Я,:-"А вы бы не могли полностью прочитать?"

Абонент,:-" ..... имя пользователя и пароль не зарегистрированы в данном домене... . Но я пополнила счет, и никто не знает мои логин и пароль!"

Я,:-" Скажите ваш логин"

Абонент:-"Самко нижний прочерк о"

Я,:-"попробуйте заново ввести логин и пароль, возможно вы где-то ошиблись"

Абонент:-"Да хорошо.... нет ничего не получается"

Я,:-"Давайте изменим пароль"

меняем пароль

Абонент:-"не подключается!"

смотрим логин ....

Я,:-"Повторите еще раз ваш логин"

Абонент:-"Самко нижний прочерк о"

Я,:-"Скажите а зачем вы вместо последней буквы о пишете 0(нуль)?

Абонент:"Ой извините, все заработало!"

 

Подобных случаев просто уйма. Никаких нервов не хватает.

Подскажите как с этим бороться?

 

думаю, никак) успокоительное в помощь...

Link to post
Share on other sites

Тема просто веселит, как и некоторые тут отписавшие.

Нормальный оператор борется ЗА абонента. И борется так, чтобы у абонента просто не возникало поводов звонить в техсаппорт.

Хреновый же оператор борется С абонентами :)

и в который раз мы возвращаемсо к теме безграмотности населения, лени и тупости :)

 

чтоб не возникало - эт фантастика

 

нужно чтоб проблемы обманента решались - и решались быстро

 

в данном случае - придет мальчонка и за 20грн покажет где таки находицо большая цифра семь

 

больше с такими дурными претензиями с того адреса звонить не будут - практика весч сурровая :)

Link to post
Share on other sites

С паролем проблема решается проще.

 

К примеру звонит пользователь, говорит мол ошибка. Ищем в биллинге юзера, смотрим лог ошибок радиуса:

 

post-16419-0-91090700-1307392946_thumb.png

 

Смотрим на пароль пользователя:

 

post-16419-0-54926500-1307392976_thumb.png

 

 

Вопрос не в тему, у меня в абилсе в такой ситуации пишет просто REJECT Wrong password, но не показывает то что вводит клиент. Как сделать? :)

Link to post
Share on other sites

С паролем проблема решается проще.

 

К примеру звонит пользователь, говорит мол ошибка. Ищем в биллинге юзера, смотрим лог ошибок радиуса:

 

post-16419-0-91090700-1307392946_thumb.png

 

Смотрим на пароль пользователя:

 

post-16419-0-54926500-1307392976_thumb.png

 

 

Вопрос не в тему, у меня в абилсе в такой ситуации пишет просто REJECT Wrong password, но не показывает то что вводит клиент. Как сделать? :)

 

Оставить только pap-аутентификацию.

Link to post
Share on other sites

и пусть пароли в открытом виде бегают по сети?

Ага... А потом найдется в сети кто то умнее администратора провайдера и выпотрошит соседей. :)

Link to post
Share on other sites

Оставить только pap-аутентификацию.

и пусть пароли в открытом виде бегают по сети?

 

1. У меня лично сеть построена на свичах а не на хабах. Потому угрозы я не вижу. Если даже ктото подменит мак адрес сервера, украдет 2 пароля, я очень скоро об этом узнаю потому что владелец аккаунта не сможет подключиться когда злоумышленник будет сидеть под его аккаунтом.

2. Вероятность того что техподдержку нае;%т обманут по телефону НАМНОГО больше. Или я не прав?

 

У меня пароли воруют и без того: в общежитии уже около 10 умников "помогали" настроить подключение студентам. Причем пользователь готов голову об стену разбить доказывая что никому не давал пароль, хотя сами вручили договор с паролем третьим лицам.

 

Из этого всего вывод: да, пусть бегают в открытом виде :)

Link to post
Share on other sites

1. У меня лично сеть построена на свичах а не на хабах.

 

Да Ви що? :) Я особисто хабів років пять як не бачив, а ви ще про таке згадуєте )))

а боротись з такими абонентами немає смислу. Вони є і будуть в ще більшому співвідношенні. Абонента потрібно технічно підтримати, помилки бувають автоматичні. За що він буде вдячно споживати вашу послугу до кінця днів своїх приходу великого конкурента.

Link to post
Share on other sites

Да Ви що? :) Я особисто хабів років пять як не бачив, а ви ще про таке згадуєте )))

 

Саме в цьому і був смисл сарказму :)

А саме: На свічах можна перехопити лише широкомовні пакети. А в випадку з pppoe широкомовно відсилається лише PADI пакет, який пароля не містить.

 

Відповідно перехопити пароль можна лише підміною сервера. Тобто якщо зловмисник оголосить себе сервером у мережі. А в такому випадку без різниці яка авторизація була на оригінальному сервері, - зловмисник запросить pap автентифікацію і отримає пароль.

Link to post
Share on other sites

А саме: На свічах можна перехопити лише широкомовні пакети.

Ровно до тех пор, пока свичу не сносит крышу ARP флудом и он не превращается в хаб... Можете поэкспериментировать на досуге, удивитесь :)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...