pavlabor 1 939 Опубліковано: 2011-05-25 05:12:40 Share Опубліковано: 2011-05-25 05:12:40 весело... вмієте гарно писати! Это путеводитель. И ни грамма вымысла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlevel 52 Опубліковано: 2011-05-25 05:20:32 Автор Share Опубліковано: 2011-05-25 05:20:32 весело... вмієте гарно писати! Это путеводитель. И ни грамма вымысла. При таких розкладах я взагалі б навіть не починав. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlabor 1 939 Опубліковано: 2011-05-25 05:26:18 Share Опубліковано: 2011-05-25 05:26:18 Пробуй, расписал чтобы начал, перечислил практически все подводные камни на которые напоролся сам. С палеты не начинай, много знакомых на этом закончили. Через пару лет, раскажеш об успехах, чего достиг. Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eglor 12 Опубліковано: 2011-05-25 05:33:31 Share Опубліковано: 2011-05-25 05:33:31 весело... вмієте гарно писати! Это путеводитель. И ни грамма вымысла. браво! однако у кабеля удельная стоимость очень низкая... вот электроника всякая - другое дело. кстати у нас самолетом за неделю приезжало... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigbju 8 Опубліковано: 2011-05-25 06:10:42 Share Опубліковано: 2011-05-25 06:10:42 Інспекцію товару можуть провести представники брокера в Китаї? На самом деле там все гораздо проще. Инспекцию по Китаю на двае палеты заказать, можно сразу покупать на Украине. Береш бабки, заказываеш товар, то что тебе класно, китайцы спели, это просто чудесно. Формируеш десяток, потенциальный хор и заказываеш по бухте кабеля. То что попадалово, это однозначно, НО. На этом этапе, тебя 2 чела кинут на бабуи и после оплаты ты о них больше не услышиш - вычеркиваем. Еще 4, вместо бухты кабеля, вышлют тухли - вычерчеркиваем. Еще 4, по непонятным причинам тебя не устроят, потому что там тоже есть, ни одна корона не налазит, хоть и китаец, а договорится просто не реально. Остается 2(Дыва!). Начинаеш с ними работать, постепенно цвеличивая партии, пока не увидиш по реакции на оплату, его реакцию на отгрузку. Кстати может остатся и четыре, китайцы сейчас прохавали совдеповский рынок, а плане интернет торговли, и демонстрируют довольно лояльное отношение, НО! Когда на изыскание деньги закончились, и уже определился со всеми параметрами идеш в банк и береш кредит, на контейнетр. Вот тут, возможно и отсеятся еще те два с твоими деньгами, просто на бухте не тот навар и они СЕБЕ В УБЫТОК, до этого с тобой работали. Ну и всеравно когда из харошой сотни потенциальных поставщиков, осталось два и на это ушол всего лиш год и 1-5 штук капусты, можно начинать заниматься тем что тебе написал чел выше. И тут окажется, что из тех двух, один, не может тебе отправить ни палету, ни контейнер. Но нечего страшного, у тебя остался адын, и на крайняк, за год ты можеш процедуру повторить. Теперь организация сделки. Первое, как туда отправить бабулеты? Как ни странно, это у тебя может схавать от 5% до 15% кровью заработаных денег. дальше транспорт, самолет круто, 2-4 недели и товар у тебя, но палета может вылезть боком, смысле транспорт может потянуть 30% стоимости сделки. Поетому морем, но море, это 2-3 месяца, в зависимости куда дует ветер, но время деньги, проценты то капают. Короче, все проплатил, все отгрузили, ждеш.... проходит 4 месяца, то что ты попадаеш на проценты в банке, никого не интересует. но 5% грузов не понятно куда деваются и по закону Мерфи, именно тебе и повезло. Китаец тебя успокаивает, что за пол цены, он тебе отправит такую же партию груза и за минимум пол года ты всеравно будеш счастлив. Но все хорошо закончилось и груз попал на таможню. Ну тут танцы, такие же веселые. Мытныця, сразу говорит тебе что ты казел, упырь, обдираеш страну и если бы не такие как ты .... начинаеш с оченки груза, заканчиваеш ееспертизой тары, а вдруг там какието бецыки-мецыки! При чем в каждой службе сидит тетка, с восьми до пяти, ну очень далекая от реалий. По оценке, скажет, так кабель... сколько у нас в стране кабель..., кто его производит..., ага, одесса-мама, вот справочка оценки.... - Нифигасе... откуда такие цены...., да я вжизни таких цен не видел... - отвали, жлоб, даже сто баксов к документам не подколол, следующий... и доводы, что ты купил там, потому что дешевле.... не проходят И так далее. Короче натянут они тебе стоимость сделки выше розничных цен на Украине, начнут налогооблагать, НДС +20%, потом взависимости от категории груза, пошлина 10-20%, будеш умничать, не вложишся в срок, падеш на хранении на таможенном складе, декларация только от брокера, там еще денег отвалиш. Что интересно, после буквально третей поставки, начинаеш или сам понимать, или люди подскажут, где ты не прав... Короче через полора года, ты забудеш за сеть, интернет, станеш чут ли не матерым брокером, будеш на локале ламерам писать, - обращайся помогу, и всего то за каких то 20-30 кусков зелени. А еще интересней, то, что ты поймеш кто правит балом. когда подезжает мажор, сопляк, на мерене, начальник таможни, бежит споткыкаясь, шо с ним поздоровацца, и понимаеш ты что не в дугу тебе тягатся с такими бизнесменами, потому как там таможня вообще безплатно пролетает... Короче привез в магазин... Легким движением руки, открываем, выставляем, пересортица, брак, покупатель говорит, а меня это не...т, меняеш, гараж уже под завязку, договорился с китайцем, он сказал поменяет, никак руки не доходят, организовать контейнер обратно... Но через годы, опыт и немного денег, сможеш открыть интернет магазин, торговую точку на рынке, постепенно проблемы затянут так, что будет уже не до ИТ бизнеса. То есть это выбор, кем ты хочеш стать когда вырастеш и похоже сейчас ты желаеш поменять на переправе коней. Хотя несомненно, товар, в еденичном исчеслении получится процентов на 20 дешевле, хотя в целом, на построение отого единичного товара, на 20% дешевле - уйдет пару лет и 20-30 штук баксов. Думай. Можно конечно обойтись и без кредита, но это уже не бизнес, тебя схавает любая занимающияся експортом, а ассортимент, ты всеравно на локале выложиш. Это конечно жесть , но неужели не существует никаких правильных схем ? =) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjk 1 Опубліковано: 2011-05-25 07:05:25 Share Опубліковано: 2011-05-25 07:05:25 100% велосипедов в Харьковской оласти привезены через него кто это ? дай контакт интересно на предмет может знаю, может пригодится новый, т.к. тоже завозим велосипеды. (иногда покупаем у таких как он) блин извините но не втерпеж, здесь писало больше 50% людей кто ни разу не делал таких сделок, зачем писать ??? с Китайцами общаться тяжело, это очень спецефически, но можно, это или практика, или заплатите тем кто знает какие они козлы. перевод деняг стоит 0,5%(ну максимум 1%) от суммы +70$ за свифт. есть еще вестернюнион, также можно со своего долларового счета отправлять, или с визы через пайпел. получать через конторы, службы доставки ЕМС, карго в китае их называют 500-600$ за м3, догруз в контейнер, со знакомыми или в любой содоходной конторе задаете такой вопрос, им даете упаковочный они говорят чего и сколько. или занимаете деняг (скидываетесь народом) и сразу везете 20" контейнер. занимает 45 дней. можно обратиться в дружественные Украинские конторы - например к нам, подобные операции проводим 1 раз в неделю. во всех случаях кроме контейнера вы не замарачиваетесь и получаете на руки готовый груз. с сертефикацией вы заморачиваетесь только если завозите контейнер, это удорожание делает на 5000грн. товар растамаживают брокеры на свои фирмы, если нужны будут доки, это будут только доки купли на украине это еще к цене 5%. в противном случае таможте на свое юрлицо, но каким боком это вылезет это как карта ляжет. хочу заметить что на товары где цена контейнера стоит от 10000 до 50000 долларов, ждет разочарование, т.к. конкуренция большая, возит каждый дурак и демпинг огромный. стоит правильно подобрать (придумать) группу товаров. чаще всего это подделки чего либо, тех же запчастей авто и мотоциклов, калькуляторов, тюнеров и др. пока приносят прибыль. - это так, о наболевшем ))) уже давно предлагаем всем кто возит дешевые товары, работать в общий кател и возить товары подороже, это увеличивает прибыль в разы... бла, бла, бла... работать надо ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elt 0 Опубліковано: 2011-05-25 07:06:29 Share Опубліковано: 2011-05-25 07:06:29 Конечно есть - растоможка бесплатно, брокер бесплатно, даже логистов бесплатно можно подключить(небольших количествах), кредит беспроцентный дает государство на развития инфраструктуры (его можно не отдавать), НО ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЫНОМ МИНИСТРА. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elt 0 Опубліковано: 2011-05-25 07:18:00 Share Опубліковано: 2011-05-25 07:18:00 100% велосипедов в Харьковской оласти привезены через него кто это ? дай контакт интересно на предмет может знаю, может пригодится новый, т.к. тоже завозим велосипеды. (иногда покупаем у таких как он) блин извините но не втерпеж, здесь писало больше 50% людей кто ни разу не делал таких сделок, зачем писать ??? перевод деняг стоит 0,5%(ну максимум 1%) от суммы +70$ за свифт. есть еще вестернюнион, также можно со своего долларового счета отправлять, или с визы через пайпел. получать через конторы, службы доставки ЕМС, карго в китае их называют 500-600$ за м3, догруз в контейнер, со знакомыми или в любой содоходной конторе задаете такой вопрос, им даете упаковочный они говорят чего и сколько. или занимаете деняг (скидываетесь народом) и сразу везете 20" контейнер. можно обратиться в дружественные Украинские конторы - например к нам, подобные операции проводим 1 раз в неделю. во всех случаях кроме контейнера вы не замарачиваетесь и получаете на руки готовый груз. с сертефикацией вы заморачиваетесь только если завозите контейнер, это удорожание делает на 5000грн. товар растамаживают брокеры на свои фирмы, если нужны будут доки, это будут только доки купли на украине это еще к цене 5%. в противном случае таможте на свое юрлицо, но каким боком это вылезет это как карта ляжет. хочу заметить что на товары где цена контейнера стоит от 10000 до 50000 долларов, ждет разочарование, т.к. конкуренция большая, возит каждый дурак и демпинг огромный. стоит правильно подобрать (придумать) группу товаров. чаще всего это подделки чего либо, тех же запчастей авто и мотоциклов пока приносят прибыль. - это так, о наболевшем ))) уже давно предлагаем всем кто возит дешевые товары, работать в общий кател и возить товары подороже, это увеличивает прибыль в разы... бла, бла, бла... работать надо ))) 1% это если ты сам деньги проплачиваешь (а через кого то 5% и будет), то на себя обязан и растоможить, а это гемор и там человек (pavlabor +1) много написал что ждёт, но многое и утаил не до конца расстроил получи инвойс и опробуй оплатить со своей фирмы (если легко это))) и потом начнётся дак это просто проплата))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjk 1 Опубліковано: 2011-05-25 07:47:13 Share Опубліковано: 2011-05-25 07:47:13 1% это если ты сам деньги проплачиваешь (а через кого то 5% и будет), то на себя обязан и растоможить, а это гемор и там человек (pavlabor +1) много написал что ждёт, но многое и утаил не до конца расстроил получи инвойс и опробуй оплатить со своей фирмы (если легко это))) и потом начнётся дак это просто проплата))) нет, 1% через когото, растоможить может и так кто угодно на себя ! с первого раза не советую платить со своей фирмы, надо попробывать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elt 0 Опубліковано: 2011-05-25 08:07:48 Share Опубліковано: 2011-05-25 08:07:48 1% это если ты сам деньги проплачиваешь (а через кого то 5% и будет), то на себя обязан и растоможить, а это гемор и там человек (pavlabor +1) много написал что ждёт, но многое и утаил не до конца расстроил получи инвойс и опробуй оплатить со своей фирмы (если легко это))) и потом начнётся дак это просто проплата))) нет, 1% через когото, растоможить может и так кто угодно на себя ! с первого раза не советую платить со своей фирмы, надо попробывать. если ты сам проплатил то на себя и обязан растоможить за 1% никто изворачиваться не будет, человек так и на писал от 5%- 15% даже по твоим расчётам 6% и это в зависимости какой товар. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlabor 1 939 Опубліковано: 2011-05-25 08:28:39 Share Опубліковано: 2011-05-25 08:28:39 1% это если ты сам деньги проплачиваешь (а через кого то 5% и будет), то на себя обязан и растоможить, а это гемор и там человек (pavlabor +1) много написал что ждёт, но многое и утаил не до конца расстроил получи инвойс и опробуй оплатить со своей фирмы (если легко это))) и потом начнётся дак это просто проплата))) нет, 1% через когото, растоможить может и так кто угодно на себя ! с первого раза не советую платить со своей фирмы, надо попробывать. Не нужно путать раков, вчера, по 3 рубля, ну очень больших, и сегодня, по 5, и очень маленьких. 70% китайцев, даже довольно крупные конторы, работают только через вестерн. А вестерн, 1000долларов - 5%, это минимум. На счет растаможить может кто угодно, нужно почитать валютное законодательство, конкретней "валютные ресурсы за границей". Не знаю как сейчас, раньше было, оплата прошла и пошол отсчет 90дней, если товар не получен, пеня 0.3% в день, за невозврат средств. Когда государство отбивает 100% пеня прекращалась. Я знаю контору, которвя взяла кредит в банке 50штук зелени, ее китайцы кинули, в результате чел, - заплатил китайцам 50 штук, - государство пени срубило 50 штук, - и остался должен банку 50 штук. Вот такой бизнес. Закрить сделку, должен тот резиден, который платил за товар. Но вопрос в другом. Сколько ушло времени и зря потраченых бабок, пока понял как нужно работать? Про это я и писал, что пока через грабли поперелазил, лишних денег не в штуках потерял. И нужно не забывать, специфику проверяющих служб, если они находят ошибку, то практически никогда сразу санции не применяют, подождут, пока по максимуму пеней не обростет, и тогда здрастуйте я ваша тьотя. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mjk 1 Опубліковано: 2011-05-25 11:19:31 Share Опубліковано: 2011-05-25 11:19:31 та блин, я не теорию рассказываю, не слухи, не делюсь своим единичным неудачным опытом и т.п. 1% через когото, (дайте мне деняг, и за 1% они будут завтра у адресата Китайского) да 90 дней никто не отменял с момента оплаты должна фирма оприходывать груз, первый раз через свою фирму не советую, надо попробывать, посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Setevoy 127 Опубліковано: 2011-05-25 11:39:58 Share Опубліковано: 2011-05-25 11:39:58 Інспекцію товару можуть провести представники брокера в Китаї? По-простому брокер не обязан иметь представителей в Китае. Ему вообще фиолетово откуда товар прибыл. А "люди, которые занимаются" - могут попросить своих посмотреть. Если не обломятся. Но скорее всего это инспекция типа "да, вижу дофига коробок... написано блаблабла... открыл - там фигня с лампочками. включил в розетку - лампочки горят". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
УмникХреновъ 667 Опубліковано: 2011-05-25 11:59:42 Share Опубліковано: 2011-05-25 11:59:42 А "люди, которые занимаются" - могут попросить своих посмотреть. Если не обломятся. Но скорее всего это инспекция типа "да, вижу дофига коробок... написано блаблабла... открыл - там фигня с лампочками. включил в розетку - лампочки горят". Нет, это не такая инспекция. В первую очередь смотрят документы. Если не видят там в страничках валюты (юанями не берут), начинается досмотр контейнера (а вдруг под самой дальней стеночкой что-то контрабандное). Зовут докера, который в присутствии погранцов, ОБЭПовцев (легко), владельца груза начинает медленно, по одной коробке извлекать на свет божий то, что вы так долго ждали. Обычно нервы не выдерживают даже у самых "жадных" владельцев груза, но платить приходится больше, так как участники спектакля тоже жаждут наживы. Докеру, как правило, перепадает малая часть от самого заказчика, если груз хрупкий. Погранцы имеют право открыть любую коробку. Территориально расположены в городе с крупным морским портом, многое видели. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
УмникХреновъ 667 Опубліковано: 2011-05-25 12:01:10 Share Опубліковано: 2011-05-25 12:01:10 А "люди, которые занимаются" - могут попросить своих посмотреть. Если не обломятся. Но скорее всего это инспекция типа "да, вижу дофига коробок... написано блаблабла... открыл - там фигня с лампочками. включил в розетку - лампочки горят". Нет, это не такая инспекция. В первую очередь смотрят документы. Если не видят там в страничках валюты (юанями не берут), начинается досмотр контейнера (а вдруг под самой дальней стеночкой что-то контрабандное). Зовут докера, который в присутствии погранцов, ОБЭПовцев (легко), владельца груза начинает медленно, по одной коробке извлекать на свет божий то, что вы так долго ждали. Ковыряться могут и трое суток. Обычно нервы не выдерживают даже у самых "жадных" владельцев груза, уже после двух часов возни, но платить приходится больше, так как участники спектакля тоже жаждут наживы. Докеру, как правило, перепадает малая часть от самого заказчика, если груз хрупкий. Погранцы имеют право открыть любую коробку. Территориально расположены в городе с крупным морским портом, многое видели. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Setevoy 127 Опубліковано: 2011-05-25 12:54:30 Share Опубліковано: 2011-05-25 12:54:30 А "люди, которые занимаются" - могут попросить своих посмотреть. Если не обломятся. Но скорее всего это инспекция типа "да, вижу дофига коробок... написано блаблабла... открыл - там фигня с лампочками. включил в розетку - лампочки горят". Нет, это не такая инспекция. В первую очередь смотрят документы. Если не видят там в страничках валюты (юанями не берут), начинается досмотр контейнера (а вдруг под самой дальней стеночкой что-то контрабандное). Зовут докера, который в присутствии погранцов, ОБЭПовцев (легко), владельца груза начинает медленно, по одной коробке извлекать на свет божий то, что вы так долго ждали. Обычно нервы не выдерживают даже у самых "жадных" владельцев груза, но платить приходится больше, так как участники спектакля тоже жаждут наживы. Докеру, как правило, перепадает малая часть от самого заказчика, если груз хрупкий. Погранцы имеют право открыть любую коробку. Территориально расположены в городе с крупным морским портом, многое видели. Я описывал инспекцию при погрузке, а не разгрузке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlevel 52 Опубліковано: 2011-05-25 14:58:01 Автор Share Опубліковано: 2011-05-25 14:58:01 А взагалі, якщо везти свій товар в збірному контейнері, то реально оформити легально все, і отримати документи? Бо є пропозиції по 650$ за куб грузу з розмитненням, але без документів, виходить що мені товар впав з неба. Так. З документами і повною легалізацією виходить наступне. Якщо робити через брокера, то доставка і розмитнення товару з офіційними документами виходить 3000$ (враховуючи що товар заберуть на склад компанії в Китаї). Це на 2,5 куба грузу, ціною в 5000$, вагою 500 кг. Там вже враховано ПДВ яке потрібно сплатити (1300$). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_WesT_ 1 016 Опубліковано: 2011-05-25 18:56:11 Share Опубліковано: 2011-05-25 18:56:11 100% велосипедов в Харьковской оласти привезены через него кто это ? дай контакт интересно на предмет может знаю, может пригодится новый, т.к. тоже завозим велосипеды. (иногда покупаем у таких как он) Оппа. Извините за офтоп. Автор стукни в личку, как раз велик купить хочу)) Вот где бы я еще велик купил бы, как не на локале :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mlevel 52 Опубліковано: 2011-05-26 07:17:01 Автор Share Опубліковано: 2011-05-26 07:17:01 Авіадоставка набагато швидша (15-20 календарних днів), але відповідно і вартість доставки зростає до 4500$. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас