Перейти до

Vega нацелилась на межоператорский трафик


Рекомендованные сообщения

http://protv.net.ua/49818-vega-nacelilas-na-mezhoperatorskij-trafik.html

... По словам господина Микавы, падение рентабельности на рынке домашнего интернет-доступа из-за демпинга мелких полулегальных провайдеров вынуждает Vega занять выжидающую позицию.

Все с точностю да наоборот. Киевстар и Триолень не демпингуют!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твари. У сильного всегда бессильный виноват.

 

Как , был анекдот, в Польше - у кого больше, тот и пан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял я вас, чего разнылись? Господин Микава всего навсего признал, что Вега не в состоянии конкурировать на рынке доступа, поэтому переносит акценты на рынок транзита. И это хорошо! Верным путем идете, товарищ Микава! Самое время начать конкурировать с Когентом/РЕТНом/Датагрупом/Уаром/ЕТТ, и самое главное - конкурировать демпингом :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял я вас, чего разнылись? Господин Микава всего навсего признал, что Вега не в состоянии конкурировать на рынке доступа, поэтому переносит акценты на рынок транзита. И это хорошо! Верным путем идете, товарищ Микава! Самое время начать конкурировать с Когентом/РЕТНом/Датагрупом/Уаром/ЕТТ, и самое главное - конкурировать демпингом :rolleyes: .

Здесь речь вообще о межоператорском голосовом рынке. Когент/РЕТН/Датагруп/Уарнет/ЕТТ здесь вообще не при чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь речь вообще о межоператорском голосовом рынке. Когент/РЕТН/Датагруп/Уарнет/ЕТТ здесь вообще не при чем.

Гм... Да, можно и так трактовать, но сбивает с толку последний абзац:

Одной из причин, заставивших группу усилить работу в межоператорском сегменте, стала сложная ситуация на розничных рынках. По словам господина Микавы, падение рентабельности на рынке домашнего интернет-доступа из-за демпинга мелких полулегальных провайдеров вынуждает Vega занять выжидающую позицию.

 

В любом случае, тем самым "мелким полулегальным провайдерам", очевидно, боятся нечего. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, тем самым "мелким полулегальным провайдерам", очевидно, боятся нечего. :rolleyes:

правильно вега им - нам транспорт давать будет и инет наливать :)

какие цены у них на транспорт по киеву, на канал протяженностью 2км и полосой 1 Гбит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь речь вообще о межоператорском голосовом рынке. Когент/РЕТН/Датагруп/Уарнет/ЕТТ здесь вообще не при чем.

Гм... Да, можно и так трактовать, но сбивает с толку последний абзац:

Одной из причин, заставивших группу усилить работу в межоператорском сегменте, стала сложная ситуация на розничных рынках. По словам господина Микавы, падение рентабельности на рынке домашнего интернет-доступа из-за демпинга мелких полулегальных провайдеров вынуждает Vega занять выжидающую позицию.

 

В любом случае, тем самым "мелким полулегальным провайдерам", очевидно, боятся нечего. :rolleyes:

В связи с усилением конкуренции на рынке домашнего Интернет доступа они просто ищут дополнительные источники доходов.

Завершение иностранного трафика, его внутренний и международный транзит - это однозначно голос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я ничего плохого не слышал о компании vega

А я слышал...работал там когдато :rolleyes:

а что плохого слышал, если работал то наверное не только слышал, но и видел?

так что не стесняйся излагай, это же раздел форума "обсуждение провайдера"

вообщем я весь внимания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я ничего плохого не слышал о компании vega

А я слышал...работал там когдато :rolleyes:

а что плохого слышал, если работал то наверное не только слышал, но и видел?

так что не стесняйся излагай, это же раздел форума "обсуждение провайдера"

вообщем я весь внимания

 

 

Говорю про Харьков. Всё на соплях, один телефон на тех поддержку, вечно неработает инет в какихто сегментах, неупрявляемая сеть...незнаю конешно как сейчас...но расказую как было когда я работал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под стулом :rolleyes: .Полулегальнsе сетки демпингуют. Им самим не смешно? Проложили отптику еще в 2007 году почти везде, а по итогу подключили только несколько домов. И уже который год нет планов по расширению. И во всем этом виноваты мелкие сетки. Надо было уже готовую сеть осваивать а не репу чесать. Теперь нытьем дело не исправnm,/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю про Харьков. Всё на соплях, один телефон на тех поддержку, вечно неработает инет в какихто сегментах, неупрявляемая сеть...незнаю конешно как сейчас...но расказую как было когда я работал.

неупрявляемая сеть? всмысле неуправляемые свичи?

наперед извиняюсь за столь деликатный вопрос, а в каком году вы там работали?

если давно то может что-то изменилось, потому что неуправляемые свичи...

как-то неудобно, для большой компании вообще недопустимо, и не возможно предоставлять транспорт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEGA НЕПЛОХАЯ!!!!! ДА я лутше БУДУ ПОКУПАТЬ ТРАФИГ У ГАВНОЛОКАЛКИ ДЛЯ СВОЕЙ ГАВНОЛОКАЛКИ. У нас в Одессе Это ПИСЕЦ ПРОВАЙДЕР!!!! Просто УЖАСНННИЩЩЕЕ, И Как я знаю в тех городах где они тоже самое. Качество писец. Я когда каждый раз слышу. у меня гордость за свою сеть берет. Прям есть чем погордиться. Поверте если я морожу телефон. То они профи!!! Я могу висеть с Интретелекомом и ехать на другой конец города просто слушая музыку оператора. После 45 минут. где то. Мне отвечает девочка и говорит "А вы в техподдрежку по техвопросу звоните. подождите я вас переключу". И так далее. в сердем 1.5 часа если висеть не отрываясь. А после тебе говорят. Вы щас перезвоните через 5 мин. Мы подумаем. :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEGA НЕПЛОХАЯ!!!!! ДА я лутше БУДУ ПОКУПАТЬ ТРАФИГ У ГАВНОЛОКАЛКИ ДЛЯ СВОЕЙ ГАВНОЛОКАЛКИ. У нас в Одессе Это ПИСЕЦ ПРОВАЙДЕР!!!! Просто УЖАСНННИЩЩЕЕ, И Как я знаю в тех городах где они тоже самое. Качество писец. Я когда каждый раз слышу. у меня гордость за свою сеть берет. Прям есть чем погордиться. Поверте если я морожу телефон. То они профи!!! Я могу висеть с Интретелекомом и ехать на другой конец города просто слушая музыку оператора. После 45 минут. где то. Мне отвечает девочка и говорит "А вы в техподдрежку по техвопросу звоните. подождите я вас переключу". И так далее. в сердем 1.5 часа если висеть не отрываясь. А после тебе говорят. Вы щас перезвоните через 5 мин. Мы подумаем. :))))

да блин 1,5 часа ожидания на трубке, ну, вы круть

но это касается домашних пользователей или офиса, я правильно вас понял?

тоесть вы платили им меньше 200 грн/мес, а меня больше интересует отношение компании к абоненту, который у них транспорт покупает или инета

скажем так на 5000 грн

есть тут такие, может кто-то поделится опытом сотруднечества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEGA НЕПЛОХАЯ!!!!! ДА я лутше БУДУ ПОКУПАТЬ ТРАФИГ У ГАВНОЛОКАЛКИ ДЛЯ СВОЕЙ ГАВНОЛОКАЛКИ. У нас в Одессе Это ПИСЕЦ ПРОВАЙДЕР!!!! Просто УЖАСНННИЩЩЕЕ, И Как я знаю в тех городах где они тоже самое. Качество писец. Я когда каждый раз слышу. у меня гордость за свою сеть берет. Прям есть чем погордиться. Поверте если я морожу телефон. То они профи!!! Я могу висеть с Интретелекомом и ехать на другой конец города просто слушая музыку оператора. После 45 минут. где то. Мне отвечает девочка и говорит "А вы в техподдрежку по техвопросу звоните. подождите я вас переключу". И так далее. в сердем 1.5 часа если висеть не отрываясь. А после тебе говорят. Вы щас перезвоните через 5 мин. Мы подумаем. :))))

да блин 1,5 часа ожидания на трубке, ну, вы круть

но это касается домашних пользователей или офиса, я правильно вас понял?

тоесть вы платили им меньше 200 грн/мес, а меня больше интересует отношение компании к абоненту, который у них транспорт покупает или инета

скажем так на 5000 грн

есть тут такие, может кто-то поделится опытом сотруднечества?

 

НЕ ПОФИГУ КТО ЗВОНИТ!!!! ПОФИГУУУ, ОДИН КАЛЛЦЕНТР!!! А МОЙ ЧЕЛ В ВЕГЕ ГОВОРИТ ну как сказать. Просто звони туда. ДАже если свой человек в техе есть то монтажники 1.5 года ехать будут. Или бысто ХИМИЯ и домой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие. Работаем с отделом по работе с операторам. Есть такой у Веги.(ООО "Укомлайн") проблемы бывают но редко. тех.поддержка быстро реагирует (кстати операторы сидят в Одессе) Вообщем крепкая 4ка по 5ти бальной шкале есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 1.5 часа ожидания - ХЗ, с операторами они лучше всех общаются ( из известных мне компаний ). Это _единственные_ кто шлёт письма нам если наша с ними сесия падает. Тоесть поддержка у них есть и она круглосуточна.

 

 

 

По надёжности - очень даже неплохо , но вот по апстримам/балансировке - всё намного хужее стало в последнее время(толи нас начали выборочно анонсить , толи поотключались от апрстримов), прямо в противоположность от их намерения работать на магистральном рынке. Короче в данный момент у нас на них порядка 5% траффика идёт при равноценной балансировке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 1.5 часа ожидания - ХЗ, с операторами они лучше всех общаются ( из известных мне компаний ). Это _единственные_ кто шлёт письма нам если наша с ними сесия падает. Тоесть поддержка у них есть и она круглосуточна.

 

 

 

По надёжности - очень даже неплохо , но вот по апстримам/балансировке - всё намного хужее стало в последнее время(толи нас начали выборочно анонсить , толи поотключались от апрстримов), прямо в противоположность от их намерения работать на магистральном рынке. Короче в данный момент у нас на них порядка 5% траффика идёт при равноценной балансировке.

 

Подтверждаю. Такая же ситуация. Отключили Левел3. Теперь всех анонсят через NTT America (шлюз во Львове)

 

Потом были недавно проблемы с Глобал Кросиннгом, так они этот апстрим тоже зарубали(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу 1.5 часа ожидания - ХЗ, с операторами они лучше всех общаются ( из известных мне компаний ). Это _единственные_ кто шлёт письма нам если наша с ними сесия падает. Тоесть поддержка у них есть и она круглосуточна.
Они действительно очень ответственно подходят к работе техподдержке, но от форс-мажоров это конечно не застрахует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...