Kostia_1 24 Опубліковано: 2011-06-25 20:35:29 Share Опубліковано: 2011-06-25 20:35:29 Ну что же, поведаем секреты общения (более 5 лет) с Укртелекомом в глубинке. 1) Никого не слушайте интернет стабильный, аварии вещь не предсказуемая, но благодаря разветвленной сети вы, как корпоративный абонент не будете ждать устранения, а будете ждать пере направления трафика по другому маршруту. 2) Билинг у них прикольный (в вашу сторону), то есть при заказывании 10, или 100 мегабит, вы получите при правильном пересчете слегка более, что не может не радовать. 3) 8-800 номер никто не отменял, даже если интересующий вопрос они не в состоянии решить, они берут Ваши координаты и в течение 24 часов местный Укртелеком устраняет заявленную проблему и перезванивает Вам по заявленным координатам. Если это не происходит и вы повторно перезваниваете на 8-800, то у ваших местных стает очень "жарко", от начальника, до дворника (поверьте моему опыту, оно так и есть) 4) По поводу пингов. Кто бы там что ни говорил, пинги у них ровные и стабильные, скачков нет и перенапрвления бывают, но это временное явление. Единственное, что бросается в глаза, безграмотность транспортного потока. Это когда Вас в Россию выбрасывает Через Франкфурт на Одере или на Майне, или что то типа того. Это штатная ситуация а не инцидент. Со временем к этому привыкаешь. 5) Самое главное, проблема расширения. Увеличить объемы - это равносильно выигрыванию гран при Париж - Дакар славутой...! Это такая головная боль на практике, а не при общении (при общении золотые горы и отсутствие каких либо препятствий и проблем). Решать только Вам и некому более. В любом случае удачи в Ваших начинаниях, в не зависимости от Вами принятого решения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Doneck 94 Опубліковано: 2011-06-25 23:07:54 Share Опубліковано: 2011-06-25 23:07:54 в течение 24 часов местный Укртелеком устраняет заявленную проблему и перезванивает Вам по заявленным координатам. Мне через 5 минут после звонка в ТП магистрала перезванивают и сообщают причину проблемы, сроки устранения, + после ремонта перезванивают и уточняют всё ли ок с извенениями о доставленных неудобствах. Самый долгий простой был - молнией вынесло УПС магистрала на котором я сидел, до него 40км от офиса, аварийная бригада выехала на тех.площадку и востановила связь, простой - 40минут. Я доволен. За 24 часа меня клиенты на британский флаг порвут... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайджин 574 Опубліковано: 2011-06-26 07:29:46 Share Опубліковано: 2011-06-26 07:29:46 Мне через 5 минут после звонка в ТП магистрала перезванивают и сообщают причину проблемы, сроки устранения, + после ремонта перезванивают и уточняют всё ли ок с извенениями о доставленных неудобствах. Имеем войсячую врезку в УТ по ISDN PRI оптикой, которая потом конвертируется в медь и принимается на тазик с Астериском. Так во стоит отправить в ребут этот сервер и он даже загрузиться не успеет, как позвонит УТ и начнет интересоваться все ли с нашей стороны хорошо. Так что получается, что не все службы у них одинаково не расторопны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кеша 546 Опубліковано: 2011-06-26 08:26:19 Share Опубліковано: 2011-06-26 08:26:19 Мне через 5 минут после звонка в ТП магистрала перезванивают и сообщают причину проблемы, сроки устранения, + после ремонта перезванивают и уточняют всё ли ок с извенениями о доставленных неудобствах. Имеем войсячую врезку в УТ по ISDN PRI оптикой, которая потом конвертируется в медь и принимается на тазик с Астериском. Так во стоит отправить в ребут этот сервер и он даже загрузиться не успеет, как позвонит УТ и начнет интересоваться все ли с нашей стороны хорошо. Так что получается, что не все службы у них одинаково не расторопны. так тож телефонисты, не сравнивайте х с пальцем. PRI мониторится минимум на МГТС, а межстанционка на киеве. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kto To 602 Опубліковано: 2011-06-26 12:05:08 Share Опубліковано: 2011-06-26 12:05:08 Если канал от 2Гб то по 20грн за 1Мб, получается канал в 2Гб выйдет 40000 грн. По крайней мере такое озвучили нашим локальщикам. Но те всё равно отказались ибо качество и саппорт уже всем давно известны. Особенно по пятницам :-) 4 Абонентна плата за користування портом (без урахування обсягу прийнятої та переданої інформації) із симетричною швидкістю понад 100 Мбіт/с місяць договірна ціна Откуда Вы взяли цену в 20 грн за 1 мегабит? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matrot 39 Опубліковано: 2011-06-27 07:15:35 Share Опубліковано: 2011-06-27 07:15:35 За более чем 10 лет, работали со многими , не перечесть. Самое негативные ощущения остались от Телекома. Свяжитесь с Айтисистемс. Адекватная контора, работает с Киевстаром. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас