Перейти до

ежедневная абонплата


Рекомендованные сообщения

вариант поставить в офисе автомат пополнения и отправлять людей в него

И морально готовится к "По напридумывали черти чего. А давайте я вам просто деньги дам как раньше" "Я не умею. Заплатите за меня" и размену денег. Гемор не куда не пропадет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При наличии сильных конкурентов, необходимо подстраиваться под клиента, тем более, что вам это почти ничего не стоит, а клиенту, ИМХО, удобно платить когда ему заблагорассудится, а не 31-го или 1-го числа.

Почему именно 31-го или 1-го? К концу календарного месяца привязано ТОЛЬКО закрытие расчетного периода, а не ОБЯЗАННОСТЬ уплаты. Разницу улавливаете? Абоненту никто не запрещает внести оплату В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ В ЛЮБОЙ ДЕНЬ (терминалы и вебмани вообще круглосуточно работают). Единственное условие для полного комфорта абонента - эта оплата должна быть ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ. Вот и вся премудрость. Вы просто мыслите как человек, привыкший все делать в последний момент или "когда петух клюнет". Но не все же так мыслят :) .

Я лично не вижу тут конкурентных минусов. Ибо главное неудобство для абонента - сам факт необходимости платить за Ваши услуги. А это неудобство, как ни крути, - неустранимое.

Да и если не делать календарной привязки, что меняется для абонента? Да ничего! Ведь ему все равно ПРИДЕТСЯ платить через 30 суток после последнего платежа.

Вы даете инет в кредит, для "удобства" абоненту, типа на случай если он "забыл" оплатить вовремя? Это тоже ничего не меняет. Если абонент забывчив, необязателен, неаккуратен, он точно также забудет и про срок истечения кредита.

Закон бизнеса прост - клиент ДОЛЖЕН платить. Обязательно. Если у кого-то не так, то это уже не бизнес, а что-то другое - хобби, или благотворительность например. И если хотите подстроить свой бизнес под все хотелки абонента, знайте что самая большая хотелка абонента - получить как можно больше и бесплатно. Готовы удовлетворить клиента во всем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант поставить в офисе автомат пополнения и отправлять людей в него

И морально готовится к "По напридумывали черти чего. А давайте я вам просто деньги дам как раньше" "Я не умею. Заплатите за меня" и размену денег. Гемор не куда не пропадет )

для этого в том же приватбанке часто есть сотрудник у терминала, который показывает и рассказывает как пользоваться.

 

 

Вы просто мыслите как человек, привыкший все делать в последний момент или "когда петух клюнет". Но не все же так мыслят :) .

как показывает практика таких порядка 45%, еще 45% платят когда инет уже отключили. остальные платят в произвольное время

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто мыслите как человек, привыкший все делать в последний момент или "когда петух клюнет". Но не все же так мыслят :) .

 

Дело не во мне, как показывает практика, когда мы работали на помесячной системе платежей, 70% абонентов приходили 31-го и 1-го, процентов 10 пополнялись заранее, остальные шли уже в течение месяца.

 

Да и если не делать календарной привязки, что меняется для абонента? Да ничего! Ведь ему все равно ПРИДЕТСЯ платить через 30 суток после последнего платежа.

Вы даете инет в кредит, для "удобства" абоненту, типа на случай если он "забыл" оплатить вовремя? Это тоже ничего не меняет. Если абонент забывчив, необязателен, неаккуратен, он точно также забудет и про срок истечения кредита.

 

Меняется то, что если абонент заплатил 7-го числа, то и работает он 30 дней, а не до 1-го числа следующего месяца. Абонентам эта фишка понравилась и нам теперь легче - приходит КС в наш город, у них по-моему вообще можно по 5 грн на счет пополнять.

 

Закон бизнеса прост - клиент ДОЛЖЕН платить. Обязательно.

 

Бизнес он того, сложный, и в нем не один закон. Если захочешь могу тебе еще парочку рассказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приходит КС в наш город, у них по-моему вообще можно по 5 грн на счет пополнять.

Скоро КС закончит стройку и озаботится не только количеством "имеющих возможность подключиться" квартир, но и собираемыми доходами. Уверяю Вас, природа свое возмет :) . Билайн, кстати, эти грабли тоже проходил. Как только осознали, что у них ARPU=15грн, сразу поубрали все "удобства".

 

Если захочешь могу тебе еще парочку рассказать.

Мы друзъя или родственники? На брудершафт никогда в жизни ни с кем не пил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро КС закончит стройку и озаботится не только количеством "имеющих возможность подключиться" квартир, но и собираемыми доходами. Уверяю Вас, природа свое возмет :) .

 

Остается нам до этого дожить, а пока ...

 

Мы друзъя или родственники?

 

Коллеги, однако.

буду с вами "на вы", дорогой коллега :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже с девчонками на пьянках в молодости? Кошмар.

Вот если доживу до старческой импотенции, то тогда конечно - в обществе девченок не останется ничего, кроме как на брудершафт пить. А пока есть чем другим с ними заниматься. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы даете инет в кредит, для "удобства" абоненту, типа на случай если он "забыл" оплатить вовремя? Это тоже ничего не меняет. Если абонент забывчив, необязателен, неаккуратен, он точно также забудет и про срок истечения кредита.

 

У нас абонент может взять кредит в 15 грн. Но в 12 ночи он убирается , подключение сбрасывается. И он видит страницу блокировки с просьбой оплатить.

Мне кажется гуманно. Сам иногда по разным причинам не оплачивал во время. Бомжа включил и сидишь до оплаты )) Правда на оптиме кредит не сбрасывается каждый день ))

 

ооо идейка ... может назвать не кредит , а то некоторым не понятно что оно такое, боятся этого слова , проценты и т.д.

Может назвать "Режим БОМЖА".

Как Вам такое ноухау ? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас абонент может взять кредит в 15 грн. Но в 12 ночи он убирается , подключение сбрасывается.

Вы б на светлое время суток это дело переделали, может чел сбегает оплатит ещё. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он внес оплату через несколько дней - значит это его осознанное решение (у нас не настолько высоки тарифы, чтобы люди не имели возможности быстро найти такие суммы). Даже если он вносит оплату 29-го, ему придется оплатить полную стоимость тарифа. Исключение - абоненты, которых только подключили.

используем описанную Вами схему, возникло пару вопросов с которыми постоянно возникают проблемы и негатив:

1)Тоесть до 29-го у клиента был заблокирован доступ, 29-го он оплачивает, пользуется 2 дня и доступ блокируется опять?

2)А что делаете если клиент не пользовался месяц и не платил за него, а потом приходит и хочет пользоваться дальше, он обязан оплатить пропущеный месяц?

3)Какими словами Вы обьясняете клиенту что он обязан платить за то время когда не пользовался услугами(речь не про 1-2 недели, а про неоплаченый и пропущеный месяц)?

4)На каких условиях у Вас можно приостановить пользование услугами?

 

Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) да. Но ведь у него есть выбор - можно и подожать 1-2 дня, чтобы сэкономить.

2) если не пользовался весь месяц и на счете нет денег, то платить не обязан. Если на счете были деньги, они посуточно списываются не зависимо от того работал абонент или нет.

3) см. пункт 2

4) блокировка аккаунта до 2-х месяцев стоит 10грн. Если через 2 месяца аккаунт не разблокировался, то он получает статус "закрыт". Если у абонента на аккаунте нет движений более 2-х месяцев и нет денег, он тоже получает статус "закрыт". А если денежки есть, то аккаунт сначала получает статус "блокирован".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Вхід

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, що переглядають цю сторінку.

×
×
  • Створити нове...