_WesT_ 1 016 Опубліковано: 2011-09-01 10:33:33 Share Опубліковано: 2011-09-01 10:33:33 Та ни каких волн не будет, сейчас потихоньку внедряем эту стратегию Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sargas 52 Опубліковано: 2011-09-01 10:38:23 Share Опубліковано: 2011-09-01 10:38:23 вариант поставить в офисе автомат пополнения и отправлять людей в него И морально готовится к "По напридумывали черти чего. А давайте я вам просто деньги дам как раньше" "Я не умею. Заплатите за меня" и размену денег. Гемор не куда не пропадет ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_o 1 194 Опубліковано: 2011-09-01 11:32:35 Share Опубліковано: 2011-09-01 11:32:35 При наличии сильных конкурентов, необходимо подстраиваться под клиента, тем более, что вам это почти ничего не стоит, а клиенту, ИМХО, удобно платить когда ему заблагорассудится, а не 31-го или 1-го числа. Почему именно 31-го или 1-го? К концу календарного месяца привязано ТОЛЬКО закрытие расчетного периода, а не ОБЯЗАННОСТЬ уплаты. Разницу улавливаете? Абоненту никто не запрещает внести оплату В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ В ЛЮБОЙ ДЕНЬ (терминалы и вебмани вообще круглосуточно работают). Единственное условие для полного комфорта абонента - эта оплата должна быть ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ. Вот и вся премудрость. Вы просто мыслите как человек, привыкший все делать в последний момент или "когда петух клюнет". Но не все же так мыслят . Я лично не вижу тут конкурентных минусов. Ибо главное неудобство для абонента - сам факт необходимости платить за Ваши услуги. А это неудобство, как ни крути, - неустранимое. Да и если не делать календарной привязки, что меняется для абонента? Да ничего! Ведь ему все равно ПРИДЕТСЯ платить через 30 суток после последнего платежа. Вы даете инет в кредит, для "удобства" абоненту, типа на случай если он "забыл" оплатить вовремя? Это тоже ничего не меняет. Если абонент забывчив, необязателен, неаккуратен, он точно также забудет и про срок истечения кредита. Закон бизнеса прост - клиент ДОЛЖЕН платить. Обязательно. Если у кого-то не так, то это уже не бизнес, а что-то другое - хобби, или благотворительность например. И если хотите подстроить свой бизнес под все хотелки абонента, знайте что самая большая хотелка абонента - получить как можно больше и бесплатно. Готовы удовлетворить клиента во всем? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adeep 212 Опубліковано: 2011-09-01 11:42:09 Share Опубліковано: 2011-09-01 11:42:09 вариант поставить в офисе автомат пополнения и отправлять людей в него И морально готовится к "По напридумывали черти чего. А давайте я вам просто деньги дам как раньше" "Я не умею. Заплатите за меня" и размену денег. Гемор не куда не пропадет ) для этого в том же приватбанке часто есть сотрудник у терминала, который показывает и рассказывает как пользоваться. Вы просто мыслите как человек, привыкший все делать в последний момент или "когда петух клюнет". Но не все же так мыслят . как показывает практика таких порядка 45%, еще 45% платят когда инет уже отключили. остальные платят в произвольное время Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillers 1 Опубліковано: 2011-09-01 11:53:52 Share Опубліковано: 2011-09-01 11:53:52 Вы просто мыслите как человек, привыкший все делать в последний момент или "когда петух клюнет". Но не все же так мыслят . Дело не во мне, как показывает практика, когда мы работали на помесячной системе платежей, 70% абонентов приходили 31-го и 1-го, процентов 10 пополнялись заранее, остальные шли уже в течение месяца. Да и если не делать календарной привязки, что меняется для абонента? Да ничего! Ведь ему все равно ПРИДЕТСЯ платить через 30 суток после последнего платежа.Вы даете инет в кредит, для "удобства" абоненту, типа на случай если он "забыл" оплатить вовремя? Это тоже ничего не меняет. Если абонент забывчив, необязателен, неаккуратен, он точно также забудет и про срок истечения кредита. Меняется то, что если абонент заплатил 7-го числа, то и работает он 30 дней, а не до 1-го числа следующего месяца. Абонентам эта фишка понравилась и нам теперь легче - приходит КС в наш город, у них по-моему вообще можно по 5 грн на счет пополнять. Закон бизнеса прост - клиент ДОЛЖЕН платить. Обязательно. Бизнес он того, сложный, и в нем не один закон. Если захочешь могу тебе еще парочку рассказать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_o 1 194 Опубліковано: 2011-09-01 12:06:57 Share Опубліковано: 2011-09-01 12:06:57 приходит КС в наш город, у них по-моему вообще можно по 5 грн на счет пополнять. Скоро КС закончит стройку и озаботится не только количеством "имеющих возможность подключиться" квартир, но и собираемыми доходами. Уверяю Вас, природа свое возмет . Билайн, кстати, эти грабли тоже проходил. Как только осознали, что у них ARPU=15грн, сразу поубрали все "удобства". Если захочешь могу тебе еще парочку рассказать. Мы друзъя или родственники? На брудершафт никогда в жизни ни с кем не пил... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillers 1 Опубліковано: 2011-09-01 12:12:28 Share Опубліковано: 2011-09-01 12:12:28 Скоро КС закончит стройку и озаботится не только количеством "имеющих возможность подключиться" квартир, но и собираемыми доходами. Уверяю Вас, природа свое возмет . Остается нам до этого дожить, а пока ... Мы друзъя или родственники? Коллеги, однако. буду с вами "на вы", дорогой коллега Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaYot 3 708 Опубліковано: 2011-09-01 12:14:19 Share Опубліковано: 2011-09-01 12:14:19 На брудершафт никогда в жизни ни с кем не пил... Даже с девчонками на пьянках в молодости? Кошмар. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_o 1 194 Опубліковано: 2011-09-01 14:52:01 Share Опубліковано: 2011-09-01 14:52:01 Даже с девчонками на пьянках в молодости? Кошмар. Вот если доживу до старческой импотенции, то тогда конечно - в обществе девченок не останется ничего, кроме как на брудершафт пить. А пока есть чем другим с ними заниматься. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flash82 7 Опубліковано: 2011-09-01 15:13:44 Share Опубліковано: 2011-09-01 15:13:44 по мне так проще наоборот, на пару дней напрячься, а потом спокойно работать. +1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dnserg 6 Опубліковано: 2011-09-01 15:36:19 Share Опубліковано: 2011-09-01 15:36:19 Вы даете инет в кредит, для "удобства" абоненту, типа на случай если он "забыл" оплатить вовремя? Это тоже ничего не меняет. Если абонент забывчив, необязателен, неаккуратен, он точно также забудет и про срок истечения кредита. У нас абонент может взять кредит в 15 грн. Но в 12 ночи он убирается , подключение сбрасывается. И он видит страницу блокировки с просьбой оплатить. Мне кажется гуманно. Сам иногда по разным причинам не оплачивал во время. Бомжа включил и сидишь до оплаты )) Правда на оптиме кредит не сбрасывается каждый день )) ооо идейка ... может назвать не кредит , а то некоторым не понятно что оно такое, боятся этого слова , проценты и т.д. Может назвать "Режим БОМЖА". Как Вам такое ноухау ? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sargas 52 Опубліковано: 2011-09-01 15:57:57 Share Опубліковано: 2011-09-01 15:57:57 Внедряйте у себя. Через недельку поделитесь впечатлениями ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kucher2 122 Опубліковано: 2011-09-02 06:26:44 Share Опубліковано: 2011-09-02 06:26:44 У нас абонент может взять кредит в 15 грн. Но в 12 ночи он убирается , подключение сбрасывается. Вы б на светлое время суток это дело переделали, может чел сбегает оплатит ещё. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Doneck 94 Опубліковано: 2011-09-02 08:23:00 Share Опубліковано: 2011-09-02 08:23:00 Если он внес оплату через несколько дней - значит это его осознанное решение (у нас не настолько высоки тарифы, чтобы люди не имели возможности быстро найти такие суммы). Даже если он вносит оплату 29-го, ему придется оплатить полную стоимость тарифа. Исключение - абоненты, которых только подключили. используем описанную Вами схему, возникло пару вопросов с которыми постоянно возникают проблемы и негатив: 1)Тоесть до 29-го у клиента был заблокирован доступ, 29-го он оплачивает, пользуется 2 дня и доступ блокируется опять? 2)А что делаете если клиент не пользовался месяц и не платил за него, а потом приходит и хочет пользоваться дальше, он обязан оплатить пропущеный месяц? 3)Какими словами Вы обьясняете клиенту что он обязан платить за то время когда не пользовался услугами(речь не про 1-2 недели, а про неоплаченый и пропущеный месяц)? 4)На каких условиях у Вас можно приостановить пользование услугами? Заранее спасибо за ответ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_o 1 194 Опубліковано: 2011-09-02 09:45:56 Share Опубліковано: 2011-09-02 09:45:56 1) да. Но ведь у него есть выбор - можно и подожать 1-2 дня, чтобы сэкономить. 2) если не пользовался весь месяц и на счете нет денег, то платить не обязан. Если на счете были деньги, они посуточно списываются не зависимо от того работал абонент или нет. 3) см. пункт 2 4) блокировка аккаунта до 2-х месяцев стоит 10грн. Если через 2 месяца аккаунт не разблокировался, то он получает статус "закрыт". Если у абонента на аккаунте нет движений более 2-х месяцев и нет денег, он тоже получает статус "закрыт". А если денежки есть, то аккаунт сначала получает статус "блокирован". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВхід
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас